Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Nikvodup

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 08:05  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Короче, я не выдержал и поиграл в первый Quest for Glory. Отпишу к духовному наследнику. Заманила сама концепция квест+рпг. И если в проходной рпг класс выбирать даже не хочется, то тут долго думал, взять ли мага или вора(воины - отстой по определению), как-то тут это более волнительно, всё таки основа - квестовое путешествие. Взял вора. Боёвка, ну боёвка. Статы там разные есть, качаются от использования. День-ночь меняется, отдыхаем - время идёт. Уже интереснее наличие навыков, то есть у мага заклинания есть. У вора всякие навыки - скрытность, вскрытие замков. Ну и совсем хорошо стало, когда различие в классах выразилось сюжетно.

Spoiler
. Хочу играть в ега версию, всё-таки это квест не постановочный, а взаимодействие с окружением, и лучше бы оригинал по геймплею и духу. Но вга глазу приглянулась, когда попробовал, и уже не хочется менять.

 

Не надо стесняться создавать новые темы. :)


Изменено: I_Ramiz, 25 Июнь 2013 - 11:08

  • 0

#2 Nikvodup

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 12:47  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

"Число нововведений превзошло любые ожидания. Прежде всего, само прохождение, по сути дела, разбивалось на три варианта (три класса героя). Далее, добавилась тщательно проработанная система навыков и профессий. Наконец, смысл игры уже состоял не в достижении одной монолитной Цели, а в последовательном решении длинной цепи связанных между собой сюжетных задач и множества несюжетных заданий, облегчавших прохождение в будущем. Проще говоря, от классического квеста в QfG остался только интерфейс и возможность доставать предметы из инвентаря, чтобы применить их по назначению. Время настойчиво требовало новых жанров..." © ЛКИ

jA25i4Ut.png
 
Серия Quest for Glory(Поход за славой, 1-5) представляет собою смесь квеста и рпг, может единственная такая, может нет. Есть три героя: воин, маг, вор, с разными возможностями, как боевыми, так и сюжетными.
Играю в первую часть, если не надоест, начну играть потом именно в четвёртую из-за одного момента, советую глянуть на 4-5. В каждой части свой сеттинг, взятый из истории. Скорее всего хорошее впечатление вы получите из статьи из журнала ЛКИ, который я процитировал; есть ли там спойлерная информация - не знаю, не всё читал. Итак, наш герой хочет стать героем...да что это я, Мы хотим стать героем, ну кто не хочет?

обложка
Quest for Glory: So You Want to Be a Hero(Итак, ты хочешь быть героем?). EGA-версия (1989гг.). VGA-версия (1992гг.). Vga-версия визуальным стилем напоминает третью часть, на движке которой делалась; нет, ну нарисованно-то там совсем разное. Vga-версия имеет более красочную картинку, местами с её лучше проработкой и уникальной атмосферой, управление мышей. С другой стороны, ega-версия, кроме ввода команд с клавиатуры, она более живописная, если там ты видишь просто водопад и озеро, то тут ты чувствуешь в этой локации утреннюю морозную свежесть и бОльшую "трёхмерность". Также думаю, ностальгия должна с неё быть отличная из-за стиля картинки. Отличаются также геймплейно, например в vga есть набор тем для разговора, а в ega ты должен сам понять, о чём спросить. Называлась сначала Hero's Quest: So You Want to Be a Hero, но были проблемы из-за названия одной настольной игры, и переименовали. Правой кнопкой мыши можно осматривать объекты(считаю это преступлением), но далеко не все, чаще вы получите в ответ что-то вроде "Мистера и Миссис Пиксель нет дома, зайдите попозже". Сеттинг - замки, зелёные леса, колдуны, такое нормальное обычное фэнтэзи(германское фэнтэзи в придачу). Которому не даёт спокойно жить некая огриха Баба Яга(Baba Yaga).

обложка
Quest for Glory II: Trial by Fire(наверное Испытание огнём). EGA Версия(1990гг.). В (2008гг.) делается неофициальный одобренный VGA-ремейк группой AGD Interactive, теми самыми, кто делает в данный момент Mage's Initiation, духовный наследник с механикой рпг+квест. Сеттинг - арабские сказки. Правой кнопкой можно смотреть все вещи (считаю очень тяжким преступлением).

обложка
Quest for Glory III: Wages of War. (наверное Расплата за войну). (1992гг.). Чистая VGA игра. Побольше сюжетной анимации. Сеттинг - египетский. Если пустыней он с арабским похож, то цивилизацией и фольклором - нет.

обложка
Quest for Glory IV: Shadows of Darkness(Тени Тьмы). (1993гг.). Почему предпочитаю не менее качественным предыдущим, каждой по своему уникальной? Потому что охота, чтобы игра дёргала струнки души. Тут это достигается тем, что эта часть, в отличии от предыдущих стала мрачной, так говорят. И конечно же музыка в главном меню, электро-гитарные немного мрачные переборы - первое впечатление: хорошшшо. По-моему только в этой части есть озвучка реплик. Сеттинг - славянская мифология(!).

обложка
Quest for Glory V: Dragon Fire(Плямя дракона). (1998гг.). Первая трёхмерная и последняя игра серии, вышедшая через пять лет после четвёртой части. Боёвка, которая в предыдущих частях, вроде, не особо блистала, тут может издаваться как отдельная игра. Есть перспектива поля. Летучие мыши, например, могут плавно кружить и атаковать с разных сторон, а ты - угадывать направление и атаковать, или отстреливаться заклинаниями убегая. Всё аккуратненько, процесс приятный. Ощущения, как квестовая игра, вызывает немного другие. Почему-то была принята не очень страстно, хотя вроде бы всё на месте. Сеттинг - древняя Греция.
 
P.S. В 2001 году выходит Quest for Glory 4 1/2: So You Thought You Were a Hero?(Итак, ты думал, ты был героем?). Фанатская игра, продолжающая события первой части. Vga-графика. Имеет уклон в сатиру и прикольные фичи.
 
Создатели серии Quest for Glory, Corey Cole и Lory Cole, к которым я теперь отношусь с большей симпатией, деллают что-то похожее на кикстатере, игру Hero-U. (клёвая музыка в ролике)
 
Основатели Сиерры Он-Лайн, помогавшей в разработке. Наши же два героя, возможно, нарисованы на картинке в начале темы.
mEVcCWwA.png


Изменено: Nikvodup, 28 Июнь 2013 - 12:48

  • 4

#3 iZerw

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 21:54  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А вот интервью парочки создателей в Matt Chat. О Quest For Glory и их кикстартере Hero-U.

Spoiler

  • 1

#4 I_Ramiz

Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:26   Важно! 

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Видеопрохождения


  • 0

#5 Nikvodup

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 04:21  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Парочка уточнений.

      В пятой есть озвучка диалогов, описания же идут текстом. В четвёртой озвучены и диалоги и комментарии по предметам. Тут выполнено в духе квестов первой волны, когда не герой отшучивается по тыканиям по активным точкам, а рассказчик описывает окружение.

      И насчёт осматривания предметов я имел в виду EGA версии. Как по одному из критериев можно разделить квесты на более ранние, первой волны, и более поздние, второй. Конечно, разделение довольно условно и призрачно. В поздних упор сделан на режиссуру, когда повествование захватывает тебя и ведёт по миру игры, великолепно выполняя свою задачу. В ранних упор на исследование. Когда ты, вместо трёх кликов, сначала осматриваешь командой локацию, потом прикидываешь в уме, что это ведро с двигателем называется звездолёт, осматриваешь звездолёт, и узнав, что там разбито окно, смотришь туда, и достаёшь мяч, который, покумекав, кидаешь командой негру, который забивает трёхочковый и падает в пропасть. (все события вымышлены, идентичное происшествие, которое происходило или будет происходить, является чистым совпадением). В геймплейном плане вас с игрой начинает связывать больше. И убрав из формулы пункт "что это такое", оставив только "что с этим сделать" - ты подпорчиваешь сущность такого подхода на мой взгляд. Кстати, подсел на серию я именно из-за картинки VGA версии первой части.


Изменено: Nikvodup, 07 Сентябрь 2013 - 04:25

  • 0





Также с меткой «Heros Quest: So You Want To Be A Hero, Quest for Glory I: So You Want To Be A Hero, Quest for Glory II: Trial by Fire, Quest for Glory III: Wages of War, Quest for Glory: Shadows of Darkness, Quest for Glory V: Dragon Fire, Quest for Glory, ПК, Apple macintosh, Amiga, Atari»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.