X Rebirth
#101
Posted 23 August 2013 - 10:32 AM
Видео с геймплеем на немецком
Модульная система сделала своё дело: 3-4 захода и капшипа нету. Очень легко показалось.
Да быть адмиралом отдающим приказы своим НПС намного лучше ковыряния в сотнях менюшках .Империя должна быть империей. Должна быть делегация власти. Тыкать всё самому, расставлять, покупать, искать, налаживать - что в этом интересного? Что интересного в сидении в громадном неповоротливом корабле, на котором и так все турели автоматические, а ты выступаешь только в роли зрителя?
Хочется, чтобы управление было интуитивным и понятным, чтобы ты мог легко создать флот, легко дать указание, а не так, что "пойди туда, купи то, установи туда и сюда, прыгни отсюда, кликни 150 раз по менюшкам".
#102
Posted 27 August 2013 - 18:16 PM
Хочется, чтобы управление было интуитивным и понятным, чтобы ты мог легко создать флот, легко дать указание, а не так, что "пойди туда, купи то, установи туда и сюда, прыгни отсюда, кликни 150 раз по менюшкам".
А вот я бы предпочёл комбинированый вариант, и одну кнопку и менюшки. Создать флот одной кнопкой и послать его на врага - оно конечно приятно, но за время существования одной только Х³ было создано несколько пользовательских скриптов для создания автоматических флотов, со всеми настраиваемыми фунциями поведения. Без этого "флоты по одной кнопке" боюсь будут убиваться об очередную кучку ксеношипов, т.к. базовый АИ от Эгософта интелектом никогда не блистал.
#103
Posted 31 August 2013 - 10:52 AM
"Сидеть" внутри капшипа было так же весело, как и погонять слона-олигофрена.
Сидеть в капшипе никто никогда не заставлял, а вот чистить ксенонские сектора на М7 долго и уныло.
#104
Posted 01 September 2013 - 16:02 PM
#105
Posted 06 September 2013 - 00:33 AM
а вот чистить ксенонские сектора на М7 долго и уныло
Чистить ксенонские сектора на чём угодно долго и уныло, а вдобавок ещё и бессмысленно.
Честно говоря, малость угнетают обещанные прогулки по станциям. Если для того, чтобы в сотый раз взять работу или построить корабль, придётся в сотый раз бродить по одним и тем же коридорам, игра уверенно сможет войти в топ самых скучных. Уж даже в наше время в нашем мире всё это можно сделать дистанционно, а если в X-вселенной такой возможности не будет, то это очень грустно.
Хотелось бы также иметь возможность выключить кокпит, это изобретение каменного века, мешающее считывать информацию и наблюдать за окружающей обстановкой. Фантасты всего мира уже давно поняли, что пилот космического судна будет подключаться к кораблю напрямую и получать всю информацию прямо в мозг, поэтому никакого кокпита ему не потребуется.
#106
Posted 06 September 2013 - 02:40 AM
Честно говоря, малость угнетают обещанные прогулки по станциям.
Х3 и аддоны угнетали как раз своим абстракционизмом: условные станции, условные корабли, сверхнаиусловные НПС.
#107
Posted 06 September 2013 - 09:29 AM
Хотелось бы также иметь возможность выключить кокпит, это изобретение каменного века, мешающее считывать информацию и наблюдать за окружающей обстановкой. Фантасты всего мира уже давно поняли, что пилот космического судна будет подключаться к кораблю напрямую и получать всю информацию прямо в мозг, поэтому никакого кокпита ему не потребуется.
А я хочу кокпиты
#108
Posted 06 September 2013 - 09:59 AM
Х3 и аддоны угнетали как раз своим абстракционизмом: условные станции, условные корабли, сверхнаиусловные НПС.
Условные НПС это правильно. Коль скоро мы играем в космосим, большую часть времени хочется играть в космосим, а не в РПГ. Оно конечно, было бы круто, если бы на станциях помимо заданий были ещё и Отношения, но чтобы эти Отношения не оказались такими же условными, требуется Сценарий. А это уже другие масштабы.
С другой стороны согласен с тем, что персонализация станций, кораблей и, естественно, пилотов пошла бы на пользу. Когда пролетающий мимо пилот приветствует тебя дальним светом, это приятно.
#109
Posted 06 September 2013 - 10:26 AM
Вроде за предзаказ X Rebirth обещали ранний доступ через Steam, есть какие нибудь новости по данной теме или я это себе придумал и что-то путаю?
#110
Posted 06 September 2013 - 14:58 PM
Вроде за предзаказ X Rebirth обещали ранний доступ через Steam, есть какие нибудь новости по данной теме или я это себе придумал и что-то путаю?
В стиме я нигде не видел подобной инфы.
Вот новость о том что она доступан для предзаказа, там не слова об этом.
На странице игры тоже ни слова.
Ну и, наконец, я её купил в первый день продажи (в стиме). Установить и поиграть нельзя и каких либо упоминай о том, что это будет можно сделать до момента релиза (который ожидается 15 ноября) нет.
Так что скорее путаешь.
Edited by Imp000, 06 September 2013 - 14:58 PM.
#112
Posted 08 September 2013 - 08:53 AM
Видеообзор демки
Это нормально, что корабль сбрасывает скорость после дополнительного ускорения (за счет щитов)? Я так понимаю, с физикой там совсем беда?
#113
Posted 08 September 2013 - 11:14 AM
Я так понимаю, с физикой там совсем беда?
С физикой во всех космосимах беда. А те, в которых не беда, очень скучные.
#114
Posted 08 September 2013 - 15:48 PM
Не знаю как с физикой, но вот с геометрией точно не понятно, многие мобы тупо бьются о станции или это связанно с так называемой гравитацией в игре, не опробовав не узнаем!Я так понимаю, с физикой там совсем беда?
#115
Posted 09 September 2013 - 10:14 AM
В стиме я нигде не видел подобной инфы.
Вот новость о том что она доступан для предзаказа, там не слова об этом.На странице игры тоже ни слова.
Ну и, наконец, я её купил в первый день продажи (в стиме). Установить и поиграть нельзя и каких либо упоминай о том, что это будет можно сделать до момента релиза (который ожидается 15 ноября) нет.
Так что скорее путаешь.
Я понял, спасибо.
#116
Posted 19 September 2013 - 23:22 PM
В недельном хамблбандле продают серию Х. Обратил внимание - в бандл (за любую сумму) включен саундтрек к X Rebirth. Сижу, слушаю...
#117
Posted 02 October 2013 - 01:29 AM
это не космосим, а аркадная пулялка какая-то, судя по роликам. не знаю, фаны ждут, навеное, крутую Экономику и пр. штуки. но, опять таки, судя по роликам игра дохлая, просто.
#118
Posted 02 October 2013 - 01:39 AM
дефолтный Deltaglider из Orbiter-а за сколько времени на орбиту Венеру выводите?это не космосим
#119
Posted 02 October 2013 - 10:07 AM
Что-то не очень пока. Полупустые станции, по которым не весть зачем бегать придется. Отсутствие инерции и физики соударений делает движение кораблей уж слишком нереалистичным. Сектор выглядит красиво, но совсем несерьезно: строить такую огромную станцию прямо в дебрях астероидов и космических обломков - где логика? От СЕТЫ похоже отказались по причинам системных требований, но замена ей (ускорение за счет щитов) не впечатляет. Несмотря на многочисленные awesome от автора ролика, боевка вообще уныла: тир, стрельба по баночкам, запал битвы отсутствует как таковой. Ну, а капшип - это вообще что-то с чем-то. Ноль от былого величия и мощи.http://www.youtube.c...h?v=nBpIHzI9Jdw Видеообзор демки
Огорчен.
#120
Posted 02 October 2013 - 14:41 PM
Вообшето говорили что в демке Капшип ослаблен, а кораблик игрока наоборот максимально апнут, ели вообще даже не бесмертен
#121
Posted 04 October 2013 - 00:00 AM
Это вы гражданин разделом ошиблись, вам в стратегии надо, там такое наливают .Spoiler
#122
Posted 04 October 2013 - 07:17 AM
Полупустые станции, по которым не весть зачем бегать придется.
Вот этот момент меня тоже как-то напрягает. Судя по ролику про экономику надо будет лично общаться с торговцами, если сам хочешь грузы возить. Но это же глупо и неудобно. Помниться, ещё первые Корсары ругали за необходимость бегать по городу, что при торговле особенно напрягало. Но там это хоть сеттингу соответствовало. А тут-то будущее. И ведь даже в наше время многие сделки заключаются дистанционно, особенно в цивилизованных странах. Более того, как я понял, можно нанимать "дальнабоев" чтоб они за тебя возили и тогда управлять торговлей можно будет из своего корабля. А если сам хочешь поторговать, то нужно и самому погрузкой-разгрузкой руководить что ли?!
И я ведь совсем не против (даже очень за) возможности ходить по станциям (да и по планетам побродить не против). Но только если это будет интересно и полезно с точки зрения геймплея. А пока есть опасения, что просто придумали фичу и теперь будут пытаться заставить игроков ею пользоваться. Даже если игрокам будет неудобно.
#123
Posted 04 October 2013 - 08:44 AM
Более того, как я понял, можно нанимать "дальнабоев" чтоб они за тебя возили и тогда управлять торговлей можно будет из своего корабля. А если сам хочешь поторговать, то нужно и самому погрузкой-разгрузкой руководить что ли?!
В каком-то из роликов чётко было сказано, что обычные массовые перевозки, как в X3, точно так же осуществляются дистанционно. Для чего именно нужно будет ходить, я не совсем понял. Но подозреваю, что речь идёт о контрабанде или квестовых перевозках. Ну и покупка всяких редких улучшалок для корабля, по-видимому, тоже осуществляется только при личном контакте.
#124
Posted 04 October 2013 - 10:49 AM
Чтобы отпали (или подтвердились) некоторые вопросы по экономике, смотрим ролик.
#125
Posted 12 October 2013 - 06:47 AM
Накопал новое видео аж в 4-х частях: http://www.gamestar....irth,72288.html . В принципе мало что нового сказано, но если кто владеет немецким, то от подробностей бы не отказался.Что порадовало так это пункт сохранения в меню.
Also tagged with one or more of these keywords: X Rebirth, Egosoft, Simulation, Space trading and combat simulator
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyStarted by Ytzin , 01 Sep 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryStarted by Ytzin , 22 Apr 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsStarted by ss39 , 12 Jan 2017 Space, Космос, Simulation and 5 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsStarted by ss39 , 12 Jan 2017 X4 and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Aven ColonyStarted by Gonanda , 13 Sep 2016 Aven colony, Симулятор, Космос and 12 more... |
|