X Rebirth
#126
Posted 13 October 2013 - 12:11 PM
Накопал новое видео аж в 4-х частях: http://www.gamestar....irth,72288.html . В принципе мало что нового сказано, но если кто владеет немецким, то от подробностей бы не отказался.Что порадовало так это пункт сохранения в меню.
http://www.elite-gam...54800&start=120
здесь на форуме добровольцы делают полный превод с немецкого, 2 части уже готово
#128
Posted 20 October 2013 - 22:18 PM
цена вопроса 566 рублей
Вижу цену 699 595р. Что я делаю не так?
#130
Posted 21 October 2013 - 11:00 AM
Не понял, что за X Rebirth RU + CIS CE Edition за тысячу...
CIS CE Edition - это саундтреки и артворки.
- Soundtrack Volume 1 (MP3)
- Exclusive: Soundtrack Volume 2 (MP3)
- Optional download: X - The Space Opera - Per Musica ad Albion (Video)
- Bonus download with artworks and X encyclopedia
Вижу цену 699 595р. Что я делаю не так?
595р. - цена без скидки, на сайте http://playo.ru работает система скидок и дополнительные скидки для пользователей буйных пикселей.
Edited by tachos, 21 October 2013 - 11:01 AM.
#132
Posted 28 October 2013 - 04:02 AM
http://www.pcgamesha...-Video-1084851/
Занятно, видюха Radeon HD-7900 поставлена на колени ... выдаёт 10-15 FPS, при макс. настройках. Оптимизация никуда не годится!
#133
Posted 28 October 2013 - 07:54 AM
Занятно, видюха Radeon HD-7900 поставлена на колени ..
Я так понимаю, там ни с кем не сравнивалось (немецкий не знаю совсем )?
#134
Posted 28 October 2013 - 11:19 AM
Нет!Я так понимаю, там ни с кем не сравнивалось
Ещё разрабы говорят что на производительность очень сильно будет влиять многоядерность процессора, мол движок у них такой.
Вообщем чую железо придётся обновлять!
#135
Posted 28 October 2013 - 13:49 PM
#136
Posted 28 October 2013 - 13:51 PM
Просто любопытно, это на всем тормозить так будет или все же есть волшебная система, на которой эта красота не как слайд-шоу будет выглядеть? Просто, если второе, то это ой...
#137
Posted 29 October 2013 - 18:39 PM
Не понял, что за X Rebirth RU + CIS CE Edition за тысячу...
Меня больше волнуют две вот эти выделенные буковки. Region lock? Если кто покупал игру после описанных изменений или в ритейле (или только собирается), то проинформируйте, если не трудно - какая у вас версия игры.
#138
Posted 29 October 2013 - 20:47 PM
#139
Posted 29 October 2013 - 21:07 PM
Как я понял, в серии сюжет всегда был для галочки.
Случаем в "Rebirth" не намечается положительных изменений в этом плане, разработчики об этом не упоминали?
А то хочется чего-то космического, но одной песочницей лично я сыт не буду.
Edited by FSha, 29 October 2013 - 21:07 PM.
#140
Posted 29 October 2013 - 21:27 PM
эти "буковки" есть в американской, европейской, английской и русской версиях.
Не заметил.
Как я понял, в серии сюжет всегда был для галочки.
Я бы так не сказал. В Reunion была неплохая центральная ветка (при выборе "сюжетного персонажа"), с роликами и "полетами" в атмосфере. В Terran Conflict миссий больше, но без особых наворотов.
Опять же, вселенная не стоит на месте и развивается, с нашей помощью.
Так что, по моему мнению, с сюжетами там все в порядке. Мне, кстати, лучше бы может и похуже, но побольше. На одних случайно генерируемых миссиях, пока строишь свою космическую империю - заскучать успеешь.
Edited by SMer4, 29 October 2013 - 21:44 PM.
#141
Posted 30 October 2013 - 04:50 AM
Не знаю , пробовал все части - сюжетов там особых не заметил , все крайне плоское , именно что для галочки )
это не privateer , даже фрилансер был лучше в плане сюжета ,хотя он был никакой)
#142
Posted 30 October 2013 - 17:12 PM
Не знаю , пробовал все части - сюжетов там особых не заметил , все крайне плоское , именно что для галочки )
это не privateer , даже фрилансер был лучше в плане сюжета ,хотя он был никакой)
К сожалению, кошерная песочница и кошерный сюжет - вещи взаимоисключающие по многим пунктам. Ибо живут они в разных плоскостях, но влияние друг на друга оказывают существенное, как темная материя на барионное вещество. И тут либо кастрировать одно в пользу другого, либо вставлять раздражающие костыли, вроде левелинга. Не стоит забывать, что "X" - прежде всего sandbox.
#143
Posted 30 October 2013 - 17:26 PM
"X" — это прежде всего экономическая стратегия немецкой школы. ее слоган не менялся с момента первого появления ("Build, Trade, Discover and Fight") и точно отражает приоритеты.Не стоит забывать, что "X" - прежде всего sandbox.
#145
Posted 30 October 2013 - 19:39 PM
"X" — это прежде всего экономическая стратегия немецкой школы. ее слоган не менялся с момента первого появления ("Build, Trade, Discover and Fight") и точно отражает приоритеты.
Извиняюсь, но на экономическую стратегию "X" тянет очень слабо. Система формирования цен примитивна. Прибыль от фабрик определяется в основном спросом на товар, во вторую голову - положением товара в цепочке потребления. Нашел место активного спроса - строй фабрику (-ки) и толкай по максимальной цене собственными кораблями с кремневыми пилотами. В третьей части, при появлении комплексов, поначалу можно посидеть с бумажкой, рассчитывая системы закрытого производства. Но потом, после осмысления концепции коэффициентов потребления, и запоминании (записывании) нескольких необходимых значений (в основном связанных с батарейками и производительностью шахт на астероидах с разной насыщенностью), все начинаешь делать "на глазок".
Так что, по моему мнению, данный девиз не расставляет приоритеты, а подсказывает последовательность действий: "Строй фабрики, толкай товар, найди кого нагнуть и нагни его!"
это не мешает Рокстарам - делать отличнейшие сюжеты и персонажей в своих сендбоксах )
GTA, в сравнении с X - это не песочница, а газон, который топтать нельзя. Чтоб ты не делал в GTA, мир игры не изменится. А отношение мира к тебе характеризуется только "звездочками розыска", которые легко набираются и также легко сбрасываются. Точнее мир меняется, но исключительно в порядке прохождения миссий. Можно часами бегать по улицам с огнеметом и сжигать всех подряд, ничего это не даст. В X же, банальное курьерское поручение, проходящие через сектора рас, с недружественным к тебе отношением, может вылиться в галактическую мясорубку. А скриптовое нападение ксенонов на сектора, в которых расположены твои станции, может превратить тебя из магната в банкрота.
Наверное в лирику ударился, постараюсь приземлиться... В GTA открытый мир - лишь декорация. Когда ты там берешь очередную крутую миссию, декорации меняются, дабы сделать тебе интересней. В X такая смена декораций невозможна. Максимум - где-нить чего-нить респануть или открыть по скрипту специально отведенный сектор.
При всем уважении к серии GTA. Это просто лишнее подтверждение моего мнения о том, что совмещение сандбокса с хорошим сюжетом - малоподъемная задача.
Edited by SMer4, 30 October 2013 - 19:58 PM.
#146
Posted 30 October 2013 - 20:01 PM
эта примитивная система уже много веков работает в реале.Система формирования цен примитивна. Прибыль от фабрик определяется в основном спросом на товар
после этого быстро происходит насыщение локального рынка и фабрика со своими максимальными ценами работает в убыток. более того, активное злоупотребление галактическими торговцами и вовсе сводит прибыль на нет, везде все есть, нигде нет нехватки ресурсов, цены во всей галактике чуть-чуть отличаются от средних. вот тогда и начинается Fight, чтобы "до основания все разрушить, а потом" начать все сначала, либо выйти из игры.Нашел место активного спроса - строй фабрику (-ки) и толкай по максимальной цене
общая проблема всех подобных игр — после зарабатывания определенной суммы в игре становится нечего делать. берем огнемет, сжигаем всех подряд и это ничего не даст.
#147
Posted 30 October 2013 - 20:32 PM
эта примитивная система уже много веков работает в реале.
В реале владелец цеха по заточке булавок покупает "сырье" по одной цене, когда у него на складе "сырья" 100 ящиков, и 2 два раза дороже, когда на складе 10 ящиков? В игре нет глобальной экономической модели. Каждая фабрика - сама себе экономика.
И в реале производитель элитной байды ручной работы в штучном порядке зарабатывает обычно в over 9000 раз больше тугриков, чем хлебопекарня, продукция которой исчисляется тоннами и нужна всем и всегда.
после этого быстро происходит насыщение локального рынка и фабрика со своими максимальными ценами работает в убыток.
Чтобы создать избыток ускорителей частиц в секторах вокруг Аргон Прайм, мне понадобилось 8 (!) фабрик по их производству (TC - запустил, загрузил, посчитал). Чтобы создать избыток дронов или лазерных башен там же, я не знаю сколько надо производств наклепать.
ктивное злоупотребление галактическими торговцами и вовсе сводит прибыль на нет,
Не пользуюсь, привередливые они. В любом случае, вы и без меня знаете, как бороться с конкурентами.
сжигаем всех подряд и это ничего не даст.
Ну, разница "до" и "после" будет на лицо.
#148
Posted 30 October 2013 - 20:54 PM
простой производства и затоваривание складов всегда обходится дороже.В реале владелец цеха по заточке булавок покупает "сырье" по одной цене, когда у него на складе "сырья" 100 ящиков, и 2 два раза дороже, когда на складе 10 ящиков?
а ускорители, дроны и башни — это готовый продукт, в его отношении включаются такие же "фиксы", как и кремний из воздуха (вернее, из вакуума) для солярок нпс-ов.
#149
Posted 30 October 2013 - 21:21 PM
простой производства и затоваривание складов всегда обходится дороже.
Еще один фактор ценообразования, который не учитывается в игре.Тем не менее, как в игре, в реале не бывает. Существуют договоры на поставку, а цена на сырье/продукты производства регулируется общей экономической системой, а не количеством товара на складе. Есть еще, правда, такая ерунда как скоропортящиеся товары, вот тогда действительно есть необходимость толкнуть быстро и хоть за сколько-нибудь. Но и это еще один фактор, который не учитывается в игре.
а ускорители, дроны и башни — это готовый продукт, в его отношении включаются такие же "фиксы", как и кремний из воздуха (вернее, из вакуума) для солярок нпс-ов.
Да, батарейки нпс делает из воздуха, а конечные продукты в этот самый вакуум перерабатывает. Ибо реализовать "как надо" слишком сложно. Но производство конечных продуктов из собственного сырья (а по сути - из того-же вакуума) - логичная вершина эволюции любого производства в игре. Смысла строить из себя агрария и принципиально запруживать рынок всяким мясом, пшеницей и водорослями не вижу совсем.
#150
Posted 30 October 2013 - 22:52 PM
ну и немцы на протяжении всей серии постоянно подкидывают что-то новенькое. то новые миссии, то целые "сюжетные" дополнения (причем, халявные), то биржу прикрутят, то баланс с ног на голову перевернут.
Also tagged with one or more of these keywords: X Rebirth, Egosoft, Simulation, Space trading and combat simulator
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyStarted by Ytzin , 01 Sep 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryStarted by Ytzin , 22 Apr 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsStarted by ss39 , 12 Jan 2017 Space, Космос, Simulation and 5 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsStarted by ss39 , 12 Jan 2017 X4 and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Aven ColonyStarted by Gonanda , 13 Sep 2016 Aven colony, Симулятор, Космос and 12 more... |
|