Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

X Rebirth

X Rebirth Egosoft Simulation Space trading and combat simulator


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
503 ответов в теме

#51 KOKAIN

Опубликовано 10 Август 2013 - 05:59  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

Ну наконец то дату объявили! Теперь смотрю Х стал экшеном от первого лица, а что вид из кабины атмосферно выглядит как и все эти хождения по станциям и кубрикам  :)


  • 0

#52 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Август 2013 - 15:07  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

В целом весьма ожидаемо, но есть подозрения оконсоливания и оказуаливания проекта, и это слегка озадачивает, такие игры не должны быть понятны и приняты хомячками как очередная порция поп корна, иначе это будет уже не то.


Изменено: Hitman_X3Z, 10 Август 2013 - 15:07

  • 0

#53 Quib

Опубликовано 10 Август 2013 - 18:27  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

В целом весьма ожидаемо, но есть подозрения оконсоливания и оказуаливания проекта, и это слегка озадачивает, такие игры не должны быть понятны и приняты хомячками как очередная порция поп корна, иначе это будет уже не то.

Оконсоливания точно не будет, ПК онли. А насчет оказуаливания сомневаюсь. Пусть они выпилили возможность менять корабль (привет, Darkstar One), подразумевая, что НПС пилотов под непрямым управлением игрока и создание комплексов  будет достаточно. Но продвинутая экономика и мир - все это, несмотря на революционные для серии нововведения осталось. Даже если интерфейс поменяют, это будет не самый плохой вариант, т. к. раньше игрой без знания хоткеев на всю клавиатуру было громоздко и неудобно  управлять.


  • 0

#54 Caesar

Опубликовано 10 Август 2013 - 19:33  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

большинство моих друзей, да и я сам к серии Х относились как красивому скринсейверу. или игре где можно "повтыкать" в космос под красивую музыку. 

Играть в нее серьезно никогда не получалось, так как не было времени и "входной порог" весьма высокий, чтобы не пытались с делать в аддонах к 3й части. 

Вообще понятие свобода в играх пугает. Хочется, чтобы это свобода манила и звала, а не была "площадкой с деревянными солдатиками". 

Поэтому если в этой игре получится сделать мостик "погружения в серьезный мир игры" и уже сюжет и вселенная будут плавно погружать в сложный мир, то будет классно. Так был, отчасти, во freelancer и в Космических рейнджерах. 

Также я понимаю фанатов игры, которым эти упрощения не понравятся. так как они уже выучили все раскладки, линейки и внутренние законы. Понимаю и надеюсь, что в игре будет найден компромисс который устроит всех. 


  • 0

#55 _Vovka_

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:47  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Подскажите, X Rebirth - первый 64-битный экслюзив или были до него какие-нибудь игры исключительно под 64-бита ?


  • 0

#56 ss39

Опубликовано 11 Август 2013 - 01:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
X-R наверное первая игра со времен Скайрима, которую не просто жду(ах скорей бы вышла), а жду с надеждой увидеть что то новое, чего в играх никогда не было(Скайрим кстати в этом плане не оправдал совершенно), или хотя бы что то старое, настлько хорошо забытое, что его почти никто уже и не помнит.
И вот он рядом, уже и дата объявлена. На стороне игры доброе имя, многолетняя привычка и космические дороги(ни разу такого в симах не видел и в даже в книгах толковых описаний не попадалось), в минусах обычные в таких случаях сомнения(а не оказуали ли) бесмысмысленные брожения по станциям и невозможность сменить корабль. Скоро узнаем что получилось в итоге.

Изменено: ss39, 11 Август 2013 - 01:36

  • 1

#57 _Vovka_

Опубликовано 11 Август 2013 - 07:59  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

На стороне игры доброе имя, многолетняя привычка и космические дороги(ни разу такого в симах не видел и в даже в книгах толковых описаний не попадалось), в минусах обычные в таких случаях сомнения(а не оказуали ли) бесмысмысленные брожения по станциям и невозможность сменить корабль. Скоро узнаем что получилось в итоге.

В Freelancer-е были транспортные пути. Выглядели как ускорительные кольца, позволявшие премещаться внутри системы со скоростью недостижимой при помощи корабельных двигателей. Причём можно включить двигатели и сойти с этой трассы в любом месте.


  • 0

#58 Quib

Опубликовано 11 Август 2013 - 10:58  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

На стороне игры доброе имя, многолетняя привычка и космические дороги(ни разу такого в симах не видел и в даже в книгах толковых описаний не попадалось)

Как уже заметили, идея была во Фрилансере (а это та игра, которую просто обязан видеть каждый фанат космосимов).

Видел еще несколько фантастических книжек с космическими магистралями, но названий не припомню..


  • 0

#59 KOKAIN

Опубликовано 11 Август 2013 - 16:36  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

бесмысмысленные брожения по станциям

Очень даже осмысленное  и то пару коридорчиков в десять шагов которые ведут в местную забегаловку где идёт весь сбор информации...: наём подходящих менеджеров, пилотов, персонала и др важных НПС, для управления вашими станциями и бигшипами, ( которые теперь не покупаются, а строятся с нуля ) и тд и тп. Миссии и работодателей естественно там же находим.

невозможность сменить корабль

Это конечно печалит, правда ещё можно управлять различными дронами через стерео-очки, но это мягко говоря ни о чём как и разговоры разрабов что возможно в будущем дополнении запилят эту возможность.

В Freelancer-е были транспортные пути. Выглядели как ускорительные кольца, позволявшие премещаться внутри системы со скоростью недостижимой при помощи корабельных двигателей. Причём можно включить двигатели и сойти с этой трассы в любом месте.

Да было такое дело, но не помню была там возможность пилотировать и вести бой? Здесь это точно будет и с локальной магистрали тоже можно в любой момент сойти, но не с межпланетной.
  • 0

#60 ss39

Опубликовано 11 Август 2013 - 19:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В Freelancer-е были транспортные пути. Выглядели как ускорительные кольца, позволявшие премещаться внутри системы со скоростью недостижимой при помощи корабельных двигателей. Причём можно включить двигатели и сойти с этой трассы в любом месте.

Как уже заметили, идея была во Фрилансере (а это та игра, которую просто обязан видеть каждый фанат космосимов).

:( Печально конечно но во Фрил я не играл.
Сами по себе кольца-ускорители всечаются много где, от Соника до Айона. Но как я понял, "дороги" Х-R будут от них отличаться.

Изменено: ss39, 11 Август 2013 - 19:42

  • 0

#61 Harlequin

Опубликовано 12 Август 2013 - 09:06  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

А вот мне, почему-то, новая игра сильно напоминает Паркан.


  • 0

#62 Wetton

Опубликовано 12 Август 2013 - 13:43  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Подскажите, X Rebirth - первый 64-битный экслюзив или были до него какие-нибудь игры исключительно под 64-бита ?

Похоже, что да.

Стар Ситизен тоже кстати.

В отличии от мультиплатформ ПК эксклюзивам так и нужно поступать.


  • 0

#63 HikeR

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:02  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
немцы просто так увлеклись добавлением всякой фигни в игру, что 32-х битного индекса им банально не хватило ;)

а если честно, то это очень настораживает. во всех играх серии чем больше игрок открывал новых секторов, тем больше игра тупила и тормозила, а уж про бои нескольких десятков кораблей и вспоминать не хочется. а тут уже рекомендуется видюха с гигом памяти при том что задники все также позорно рассыпаются на пиксели при зуммировании, сделать звезды точками так и не дотумкали.
  • 0

#64 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

от мультиплатформ ПК эксклюзивам так и нужно поступать.

Суть 64х битности в том что игра сможет потреблять более 2х гигов оперативки одновременно. Это не всюду необходимо(Особенно с учетом куррентгена). А вот некст ген сам по себе вроде как 64х битный. Во всяком случае процы позволяют, а количество оперативки - требует им быть.


  • 0

#65 Wetton

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:38  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Суть 64х битности в том что игра сможет потреблять более 2х гигов оперативки одновременно.

Уже Х3:ТС упирался в этот лимит при долгой игре.

Совершенно логично, что X-Rebirth сразу обойдет эти грабли стороной.


Изменено: Wetton, 12 Август 2013 - 14:38

  • 0

#66 KOKAIN

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:51  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

немцы просто так увлеклись добавлением всякой фигни в игру, что 32-х битного индекса им банально не хватило

Именно вся это фигня и выделяет серию, которая вот уже несколько лет в одиночку тащит весь жанр. ;)  

 

ЗЫ: Мне почему то казалось что у всех уже давно 64-х, и вообще не вижу проблему выделить 2-3 ч на переустановку всегда можно  :rolleyes:


  • 0

#67 HikeR

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:59  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Суть 64х битности в том что игра сможет потреблять более 2х гигов оперативки одновременно.

2 Гб на процесс это проблема исключительно виндовая и исключительно маркетинговая (у серверных версий такого ограничения не было).

а настоящая проблема — это маленький комент на эгософтоском форуме одного из разрабочика, мол игра жрет 2.7 - 3.1 Гб без учета видеопамяти. я не понимаю, чего такого надо напихать в оперативку кроме текстур и "уровней".
  • 0

#68 KOKAIN

Опубликовано 12 Август 2013 - 15:20  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

я не понимаю, чего такого надо напихать в оперативку кроме текстур и "уровней".

Как что, данные и команды которые впоследствии обрабатывает процессор ... не ну это же не какой то Круизис в космосе где только графон .  :)
  • 0

#69 PollaX

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

2 Гб на процесс это проблема исключительно виндовая

Ну будет мочь жрать 4 гига условно говоря без виндового ограничения, но все равно не 8


  • 0

#70 Wetton

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:41  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Наткнулся на оффоруме на указание на интересную инфу.

 

Вот тут разрабы говорят, что игра сможет использовать до 28 потоков. (Смотреть с 5:15)

 

С учетом как сильно страдала серия из-за заточенности под одно ядро - это здорово.


Изменено: Wetton, 12 Август 2013 - 16:42

  • 1

#71 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:44  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Интересно, игра будет поддерживать TrackIR? Вообще этим трейлером они меня купили.


  • 0

#72 KOKAIN

Опубликовано 12 Август 2013 - 18:05  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

Наткнулся на оффоруме на указание на интересную инфу.

 

Вот тут разрабы говорят, что игра сможет использовать до 28 потоков. (Смотреть с 5:15)

 

С учетом как сильно страдала серия из-за заточенности под одно ядро - это здорово.

Занимательное видео между прочим. О, то что хотел узнать на примерно 5:07 наш катер попал в "гравитационный колодец" капшипа. Год назад разрабы говорили что все крупные суда типа капшипов и бигшипов будут обладать гравитацией я ещё подумал что пустомелят, ан нет :) 

Интересно, игра будет поддерживать TrackIR? Вообще этим трейлером они меня купили.

По идее должен поддерживать, ведь в последнем X3:Albion Prelude это было ...

 

 


  • 0

#73 HikeR

Опубликовано 12 Август 2013 - 18:30  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

игра сможет использовать до 28 потоков.

немного странно он говорит, "28 or so job-threads". X3: Reunion в процессе обычного пролета сектора держит те же 28 потоков (threads), но практически сидит на одном ядре. X3: Terrain Conflict (да и Albion Prelude) почти всегда работает с более чем 30-ю потоками, но также не особо в курсе про другие ядра.

будем надеяться, что фраза про 32-ядровый процессор была не просто к слову.
  • 0

#74 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Август 2013 - 12:31  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

будем надеяться, что фраза про 32-ядровый процессор была не просто к слову.

Зато сотрудники NASA на суперкомпьютерах смогут поиграть без тормозов.
  • 0

#75 _DI

Опубликовано 15 Август 2013 - 10:11  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow

Пусть они выпилили возможность менять корабль (привет, Darkstar One), подразумевая, что НПС пилотов под непрямым управлением игрока и создание комплексов  будет достаточно.

Поясните танкистам - что это значит?

То есть усё, больше никаких пересадок с класса на класс?

И корабль будет только один? И какой?

 

А также безумно интересно, что будет с экономикой на этот раз.

В Albion не играл, а в Terran часов 200+ налетал, после чего написал здоровенный пост на старом форуме (который никто не читал :D ), в том числе про экономику.

Вкратце - там главный косяк был в том, что ресурсы получаются из воздуха и уходят в тот же воздух, не меняя ничего в системе, сколько их не производи.

Если так и останется - это конечно грустно будет, потому что в песочнице в конце концов только экономика и остаётся, впрочем до этого очень мало кто доходит, поэтому и не так заметно.


Изменено: _DI, 15 Август 2013 - 10:17

  • 0





Также с меткой «X Rebirth, Egosoft, Simulation, Space trading and combat simulator»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.