Wolfenstein: the New Order
#309
Опубликовано 09 Май 2015 - 12:51
Меня вчера Old blood несказанно "порадовал": во время игровой сессии вырубился свет, когда электричество появилось, оказалось, что мой профиль со всеми открытыми перками и наполовину пройденной игрой испорчен. Пришлось начать заново.
Изменено: TrueTon, 09 Май 2015 - 12:52
#316
Опубликовано 10 Май 2015 - 19:38
не получилось у них соблюсти баланс кинца и шутера как в прошлый раз)
Ну если это так теперь называется - баланс... В оригинальной игре было 50% кинца и 50% геймплея. Что дико для шутера без мультиплеера, который проходится за 14 часов. Где половина времени - это просмотр этого самого кинца.
Как по мне, то ДЛС спасает безобразно скупой на геймплей оригинал.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Май 2015 - 19:48
#317
Опубликовано 10 Май 2015 - 22:27
это и спасало оригинальную игру , ибо кому сейчас нужен обычный коридорный шутер )?))
вы бредите )?))) по поводу скупого на геймплей , оригинал в тысячу раз разнообразнее )
Изменено: absu, 10 Май 2015 - 22:28
#318
Опубликовано 10 Май 2015 - 22:46
Ну, на счет соотношения кинца и геймплея в оригинале не знаю, но вот что я знаю точно, так это то, что без стелзовых миссий, брожения по канализации и уровня на батискафе TNO мне бы понравился больше. Из-за таких эпизодов действительно казалось, что шутера как такового в игре не хватает.
#319
Опубликовано 11 Май 2015 - 09:04
вы бредите )?))) по поводу скупого на геймплей , оригинал в тысячу раз разнообразнее )
Может вы бредите? Не надо путать "мало" и "однообразно" - это разные прилагательные.
это и спасало оригинальную игру , ибо кому сейчас нужен обычный коридорный шутер )?))
Надо было ещё больше кинца, чтоли?
#320
Опубликовано 11 Май 2015 - 16:44
Прошёл DLCшку. Мне понравилось. Звёзд с неба не хватает, но прошёл с удовольствием. От дополнения большего и не ждал. Конечно, здесь мяса больше, чем в оригинале, что лично мне не по вкусу. Я на скамейку к тем, кому понравилось соотношение кинца и шутана в The New Order. Надеюсь машингеймсы во всю пилят вторую часть и там всё будет как надо. Но Old Blood оказался лучше, чем я ожидал. Всё-таки есть сюжетные вставки какие-то, забавные моменты, персонажи. Ну и геймплено кое-что новое есть. Дождь из горящих зомбо-фрицев порадовал.
#321
Опубликовано 11 Май 2015 - 22:13
это и спасало оригинальную игру , ибо кому сейчас нужен обычный коридорный шутер )?))
А кому нужен сюжет в шутере? Если хочется кинца, то лучше в кинотеатр пойти, где и истории гораздо проработаннее, и эффекты с постановкой получше. Кроме Spec Ops: The Line я и не вспомню истории в обычном боевике, хоть сколь-нибудь достойной упоминания.
В игры же обычно играют, наслаждаясь в первую очередь игровым процессом. И стрелять в TNO было нереально круто: ощущалась мощь оружия, особенно при стрельбе с двух рук. Вот только ролики и кат-сцены слишком часто сбивали темп игры, непосредственно стрельбы в игре было мало, даже если переть напролом там, где предусмотрен бесшумный стиль прохождения. Помню, при прохождении оригинала даже переигрывал некоторые особо удачные эпизоды, потому что одного прохождения было мало.
#323
Опубликовано 12 Май 2015 - 01:36
А кому нужен сюжет в шутере? Если хочется кинца, то лучше в кинотеатр пойти, где и истории гораздо проработаннее, и эффекты с постановкой получше.
Скажи это Bioshock Infinite, отхватившей кучу наград и культовой Half-Life 2. Ритм The New Order мне очень напомнил халфу. Мне это понравилось. Стрельбы там ровно столько, чтобы не успело надоесть и при этом "отвлекающие" сценки и головоломки длились ровно столько, чтобы уже снова возникло желание пострелять. Этого не хватает, например, шутанам Call of Duty и Battlefield: слишком много стрельбы, слишком однообразно. Этим же испортили, например, Batman Arkham Origins. Взяли отличную механику боя и возвели количество схваток в абсолют. И эта самая механика через час игры стала дико раздражать. Вот что значит неправильный подход к геймдизайну.
#324
Опубликовано 12 Май 2015 - 01:43
мне нужен и еще многим игрокам )
тем кому не нужен - он собственно нигде не нужен )))))))))
#325
Опубликовано 12 Май 2015 - 17:17
Ритм The New Order мне очень напомнил халфу. Мне это понравилось.
Ритм - да. Но он же пишет выше, что этот ритм постоянно сбивали навязчивым кинцом. И это тоже верно. При одинаковом ритме и продолжительности WNO наполовину состоит НЕ из шутера.
Изменено: INTERACTiVE, 12 Май 2015 - 17:17
Также с меткой «Wolfenstein: the New Order, ПК, X360, PS3, PS4»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|