Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wolfenstein: the New Order

Wolfenstein: the New Order ПК X360 PS3 PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
356 ответов в теме

#351 Ramonak

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 22:20  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Мой обзор на Wolfenstein: The Old Blood

Редчайший представитель настоящих аддонов, как в старые-добрые. Тем более аддон даже не требует оригинальной игры. И по продолжительности равен где-то половине оригинальной Wolfenstein: The New Order. 

По сюжету, у нас приквел. События происходят прямиком перед событиями оригинала - перед штурмом убежища Черепа. Собственно, поиском координат расположения этого убежища мы и будем заниматься. И не где-нибудь, а в самом замке Вульфенштейн. Заодно узнаем, что творили нацисты на поприще оккультной тематики, так гревшей душу в Return to castle Wolfenstein.

Блажкович прибывает в замок под прикрытием, чтобы найти папку со сведениями. Конечно, всё идет наперекосяк - он попадает в плен. Надо выбираться.

Первая половина аддона посвящена побегу из Замка, а вторая городку и раскопкам захоронений. 

В первой локации чуток затянутый стелс-сегмент с супер-солдатами, но потом все выравнивается и становится как в крутом оригинале - крутые экшен эпизоды, неплохие стелс-моменты с офицерами. Во второй половине появляются зомби-нацисты, и дают порулить роботом-погрузчиком.

В общем, механика крутая - стрелять приятно, искать секреты тоже. Из новинок сборная труба для рукопашки и лазания по стенам, пистолет-ракетница, да снайперка. Локации интересные и наполнены деталями. С приходом зомби появляется мистическая атмосфера. 

По сравнению с New Order, конечно, сюжетно гораздо слабее. Акцент на конкретной миссии, без особых мирных и разговорных моментов. Окружающий мир тоже не так раскрыт, как в оригинале - записки в основным по поводу раскопок, а что там на фронте - ничего не говорится. Ещё жаль, что слабо использовали наследие Return to castle Wolfenstein - ни сексуальных фрау СС с автоматами, ни рыцарей, ни скелетов. Только зомбаки, которые слабее обычных солдат.

Но несмотря, на недостатки, играется почти на одном дыхании, как и оригинал. 
И это первый шутер от первого лица, который я прошел на геймпаде, и сразу на Убере. Приобрел геймпад от XBOX360, и наконец-то смог нормально играть на нем в шутер, а то на предыдущем F310 игры от первого лица вообще невозможно играть. Думал, это так на всех геймпадах - а нет, на классическом вполне себе нормально. Тем более сложность явно под них балансится - ибо на клава-мыше очень легко, а на геймпаде впервые пришлось даже какие-то тактики придумывать.

Отличный аддон. Понравился The New Order - берите и The Old Blood.
И о The New Colossus не забывайте.

8/10


  • 1

#352 Alvaro

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 04:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Как убивать на последней сложности бронированных врагов? Особенно тех что с дробовиками? Чтото немогу понять, у них есть слабые места? Или тупо высаживать по ним все что есть? А то там ситуации нелепые, они просто ваншотят. Если ситуация когда он входит в дверь а тебе не за что укрыться - ты труп даже будучи с полной броней и хп. А ему хоть бы что с какого ствла не стреляй. Нужно выстрелов овер дохрена.

Так же с роботами напряг, на них просто уходит весь боезапас. Иногда подобраться сзади просто нет возможности не сдохнув по дороге ок кучи врагов. Особенно когда их по три штуки прикрывающие друг друга.

А еще я смотрю чуваки проходят с здоровьем больше 100 которое не снижается, без перка, как это открыть?

Изменено: Alvaro, 30 Октябрь 2017 - 04:55

  • 0

#353 delamer.

Опубликовано 18 Август 2019 - 00:44  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Прохожу сейчас Wolfenstein 2009 и Return to Castle Wolfenstein, очень жду и эту игру. Однако, жаль, что про сам замок, похоже, все забыли. Было бы интересно увидеть его в 1960 :)

Твоя мечта сбылась, забаненый ты наш  :D

Я тоже сейчас прохожу Вольф 2009- норм игра. Я так понял, что тему по ней не открывали?


  • 0

#354 SilverS

Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 01:04  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Забавно перечитать тему. 

Прошёл только что. Ушёл на это где-то год. Октябрь 2020 - и несколько часов сентября 2021. 

Вульфенштайн - странный. Эклектичный и очень редкий проект. 

Номал про New Colossus говорил, но тут то же самое - это геймплейно No One Lives Forever, расширенный и перепиленный. Самолёт, подводная база, Луна, сбор папочек с документами, срезка замков газовым резаком... и самое главное вот тот самый странный стелс, неминуемо переходящий в перестрелку - сотня мелочей, каждая по отдельности ничего не значит, но вместе ощущение что играешь NOLF 3, перебрендированный в Wolf. Даже временная эпоха та же самая. 

И по ритму игра тоже похожа на того Риддика, Half-Life 2. Около трети времени бродить, решать задачки, резать цепи и искать игрушки - я уж отвык. Потом ещё собирать всё, что заботливо разложено по уровню. 

Забавно, что крайне часто ходишь между трупами врагов, собираешь и видишь, сколько идей заложено в уровень. Разрушаемые поверхности, аптечки, укрытия, зарядки, бойницы, обходы. И конечно я всем этим не пользовался. А переигрывать, чтобы убить всех красиво - ну неохота, ни в масштабе локации, ни в масштабе "ещё раз пройти". Работало бы F5-F9 было бы веселее. 

И в этих условиях вся огромная работа Machine games - а они сделали прилично оружия, режимы стрельбы, перки, интересные уровни - идёт насмарку. Неохота рисковать и терять две минуты, пытаясь экспериментировать. И так каждый раз. Рядовой солдат умирает слишком быстро, Блажкович умирает слишком быстро. В итоге я как в тире убиваю рядовых, не напрягаясь вот прям совсем, до первого серьёзного противника, он убивает меня за 2 секунды. Я 2 минуты опять убиваю рядовых, до первого серьёзного противника, я не понял что с ним делать он убивает меня за 2 секунды, загрузка 30 секунд, я 2 минуты опять убиваю рядовых... Ну вы поняли. 

Потом с какого-то раза это проходится как катк... как Блажковичем, удивляя. Стучишь по бетону, стучишь, а раз - и он из йогурта. 

В общем, я прошёл игру, но не понял наверно половину её.

 

И самое странное впечатление - это стиль и её настроение. По подбору цветов, тематике, озвучке главного героя - полная депрессия и безысходность. Всё сопротивление дохнет, а Блажкович прёт напролом. Блажковичем пугают солдат. И всю игру он только и делает что разрушает и убивает, имея мотивацию наконец-то умереть, ибо устал вусмерть от всего. Уничтожает все мегаинфраструктурные объекты победившей в войне стороны. Двумя словами - поехавший террорист. 

Если бы вообще не было серьёзности - воспринималось бы спокойнее. А так - крайне странно это всё. 

Именно этим, кажется, проект и уникален, не помню нигде подобного ощущения. 


  • 2

#355 SCrow

Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 21:05  

SCrow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -5
  • Сообщений: 130


И самое странное впечатление - это стиль и её настроение. По подбору цветов, тематике, озвучке главного героя - полная депрессия и безысходность.

 

Именно!

Одно из самых ярких впечателний от игры - монологи Блажковича. Как он коментирует события, как общается с погибшей Кэролайн... очень сильные и эмоциональные фразы. Ради этого подумываю пройти диалогию еще раз.


  • 0

#356 SilverS

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 01:03  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Именно!

Одно из самых ярких впечателний от игры - монологи Блажковича. Как он коментирует события, как общается с погибшей Кэролайн... очень сильные и эмоциональные фразы. Ради этого подумываю пройти диалогию еще раз.

Тут есть ощущение авторской интерпретации.

Дать Куарону фильм по Гарри Поттера - получится куароновщина, Бёртону Бэтмена - аналогично. 

Дать Starbreeze Вульфенштейна - проглядывает Риддик. 


  • 0

#357 Devastator

Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 18:28  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74


Неохота рисковать и терять две минуты, пытаясь экспериментировать. И так каждый раз. Рядовой солдат умирает слишком быстро, Блажкович умирает слишком быстро. В итоге я как в тире убиваю рядовых, не напрягаясь вот прям совсем, до первого серьёзного противника, он убивает меня за 2 секунды. Я 2 минуты опять убиваю рядовых, до первого серьёзного противника, я не понял что с ним делать он убивает меня за 2 секунды, загрузка 30 секунд, я 2 минуты опять убиваю рядовых... Ну вы поняли.
Потом с какого-то раза это проходится как катк... как Блажковичем, удивляя. Стучишь по бетону, стучишь, а раз - и он из йогурта.



Мне баланс боевки показался более менее ровным. Обычные мобы убиваются в стелсе без проблем, но и напролом можно, кому то это даже проще будет, кто любит такой стиль игры. Мне больше стелс нравится. Насчет толстых противников и босов, то у них броня прокачана, так что урона впитывают побольше, но это логично.

Насчет стиля и настроения, мне показалась она схожей с играми старбриз, как риддик или даркнес.
Ну и атмосфера всеобщего упадка и безнадеги схожа с их предыдущими играми.

Изменено: Bender_17534, 20 Сентябрь 2021 - 18:31

  • 0





Также с меткой «Wolfenstein: the New Order, ПК, X360, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.