Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Outlast

Outlast ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#51 Game Ranger

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 20:11  

Game Ranger

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 48
Даже покупать боюсь)
  • 0

#52 Vasco

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 20:28  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

В Амнезии было довольно светло и уютно, плюс плотность врагов на квадратный метр была низкая.

У вас точно была какая-то своя Амнезия. С Блекджеком и...


  • 0

#53 Surmiser

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 21:34  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Vasco

Как у всех была. Ну не страшно мне там было, хоть убей. Действительно темных локаций там не так уж и много. Винный подвал, тюрьма, пещерка собственно. А так - сквозь окна свет какой-никакой идет, свечки есть, трутниц лично я собирал достаточно для создания теплой и ламповой обстановки. Плюс еще такой момент: в сабже наличиствует такая гениальная, на мой взгляд, находка, как ночное видиние. Существенно страшнее фонарика или лампы.


  • 0

#54 StEx

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 14:22  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Хорошая игра, хорошо атмосферит и пугает. Но эти прятки сделаны через одно место. После определенного момента надоело - надо обшарить локацию и найти очередные три чего-то, при этом ползая за углами от очередного неуязвимого дебила (клинический термин!). Свои пару часов фана получил, пришло время анинсталла.


  • 0

#55 I.Bond

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 10:28  

I.Bond

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

А пушку на каком уровне дадут?


  • 0

#56 StEx

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 10:32  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

На NewGame+


  • 0

#57 790

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 11:04  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Там есть пушка? О_о зачем?

Кстати на днях только прошел.

Склонен больше к тому, что игра действительно большую часть времени пугает, нежели разочаровывает геймплеем. Эффект ночной съемки сделан шикарно, ощущение полного присутствия. Звук в игре, графика, анимация к этому вопросов никаких, но вот AI врагов туповат, хоть сами и нагоняют кирпичей. Сюжет не особо запоминающийся, вроде бы подобное где то уже было, вот только не припомню где. Надеюсь от разрабов, увидеть новое творение, т.к. сабж действительно годный получился.


  • 0

#58 cenanbu

Опубликовано 07 Май 2014 - 21:15  

cenanbu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 13

Страшная игра. Остановился на месте в подвале с бензонасосами. Тяжело там. Хоть и сложность выставил низкую. Эффект съемки действительно хорош. Все так атмосферно. 


  • 0

#59 Quaid

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 14:03  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

А на что влияет уровень сложности в игре? На длительность работы камеры от батарейки и на кол-во выдерживаемых ударов от психом репортёром, да?


  • 0

#60 Metzger

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 21:18  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


А на что влияет уровень сложности в игре? На длительность работы камеры от батарейки и на кол-во выдерживаемых ударов от психом репортёром, да?

На количество батареек в запасе. А действуют они вроде столько же. Ну и урон от психов, да.


  • 0

#61 Quaid

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 21:42  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

На количество батареек в запасе.

Я начал игру на предпоследнем "Псих". Две батарейки запаса. На последнем - "Безумие" - одна что ли? Сурово.

А урон психов я бы увеличил. У меня предпоследний, как я говорил, так доктор убивал с двух или трёх ударов. При этом мне приходилось по комнатам от него не один десяток кругов сделать. Во время бега мой персонаж успешно регенерировал. Надо было им либо "реген" убрать, либо с одного удара убивать. А так - бредом навевает, побегал - здоровье восстановил :)

 

P.S. Но игра жуть, конечно.


Изменено: Quaid, 29 Ноябрь 2015 - 21:42

  • 0





Также с меткой «Outlast, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.