Не было? Да ла-а-а-дно!
И правда, в Cry of Fear хватает моментов, когда чувствуешь себя беззащитным.
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 01:47
Хотел написать пост в стиле "хорошо, но однообразно", как заметил призрака. Хм...
Совсем не понравилось, что несколько раз заставляют бегать по коридорам нажимать побочные кнопки, дающие доступ к Главной Большой Кнопке, а также искать ключкарты. В Пенумбре задания поинтереснее были.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 01:14
Как-то совсем не понравилось. Я и так ужастики не особо жалую, но тут вообще прям неочень. Испугался только один раз, в самом начале: когда залез в больничку через окно, а там такой визг, что я аж кирпичик снес. Но на этом все. Темнота, которая как бы должна пугать, наоборот защищает - ибо монстры такие же слепые как и герой. Слышат они тоже плохо (хоть по пятам за ними ползай), бьют не больно, бегают медленно. История обычная-обычная. С камерой прикольно, конечно, но батареек столько, что хоть опой жуй. А еще ненавижу задания типа включи три рубильника, чтобы включить четвертый. До чего же тупо. Короче, чего бояться - так и не понял.
Вот Condemned меня до сих пор пугает, хотя я его дважды прошел. Вот где было страшно.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:39
Самые страшные эпизоды остались в начале. Дальше намного спокойнее, особенно после того как обнаружил, что
Изменено: Metzger, 08 Сентябрь 2013 - 18:40
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:10
Зрение у него не очень.
Зрение у них странно устроено. Иногда не видят в темноте практически в упор. Был наиглупейший эпизод, когда враг в полной темноте подбежал вплотную (!), буквально коснулся плечом, но так и не заметил, хотя он меня искал. Стал заглядывать под ближайшую кровать. Это выглядело невероятно глупо. Здоровенный бугай наоборот пару раз засёк неизвестно как прямо в темноте. В одном случае я прятался от него под столом в полной темноте, причем у стола была задняя стенка, и он прошел в темноте как раз со стороны этой задней стенки, и вдруг сагрился, перемахнул через стол и сграбастал меня за шкирку. Почему?? Непонятно.
Вероятная причина всего этого - стелс в Outlast сделан через опу.
Причем задания со стелсом реально самые тоскливые и бесящие.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:19
Что-то пока по комментам выходит не очень хоррор, хотя я его и ждал (как и любой хоррор). Вот и думаю, стоит ли вообще его покупать.
Вопрос к тем, кто уже прошел. Как там примерно с продолжительностью? Если игра на 3-5 часов, тогда точно покупать не буду.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:26
Ну хорроры они редко бывают сильно продолжительные. Та же Амнезия - тоже часов на 5-6 геймплея. Но какие 5-6 часов))
Я может быть тормоз, но на Амнезию у меня ушло куда как больше 5-6 часов ) Может, потому, что я боялся, потому подряд все не мог пройти, без перерывов )
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:56
По мне игра полный треш. Запугивание глупые, атмосферы не ощутил, беготня с врагами быстро превращается в "да блин, сколько можно же уже, что тут сделать надо?!"
А так же бесконечное - чтобы нажать одну кнопочку, сначала нажми две кнопочки! А иначе низзя!
Сюжет уныл. В амнезии той же хоть интересно было, чем закончится.
Полное отсутствие интерактива, кроме батареечек, ничего трогать нельзя.
Тупо, нудно, скучно, не атмосферно.
Изменено: Xoxarle, 08 Сентябрь 2013 - 23:58
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:02
По мне игра полный треш. Запугивание глупые, атмосферы не ощутил, беготня с врагами быстро превращается в "да блин, сколько можно же уже, что тут сделать надо?!"
А так же бесконечное - чтобы нажать одну кнопочку, сначала нажми две кнопочки! А иначе низзя!
Сюжет уныл. В амнезии той же хоть интересно было, чем закончится.
Полное отсутствие интерактива, кроме батареечек, ничего трогать нельзя.
Тупо, нудно, скучно, не атмосферно.
Ну реально основной прием запугивания - скримеры? Когда внезапно с криками из-за угла монстры выскакивают? Если так, то это вообще уныло ( Я люблю, когда страху нагоняет вся игра, атмосфера что ли..еще звуки могут здорово пугать..Но вот выскакивания из-за угла могут только на мгновение пугать, но послевкусия от такого не останется.
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:06
Ну реально основной прием запугивания - скримеры? Когда внезапно с криками из-за угла монстры выскакивают? Если так, то это вообще уныло ( Я люблю, когда страху нагоняет вся игра, атмосфера что ли..еще звуки могут здорово пугать..Но вот выскакивания из-за угла могут только на мгновение пугать, но послевкусия от такого не останется.
Там в паре моментов до смешного доходит. Например, из-за угла неожиданно высовывается башка мужика, при этом звучит резкий противный женский визг. А-а-а-а!!! Почему женский? Да хрен его знает! Скримеры они такие скримеры.
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:07
Ну реально основной прием запугивания - скримеры? Когда внезапно с криками из-за угла монстры выскакивают?
Ну еще несколько раз из трубы пар внезапно выходит с громким шипением. И пол падает громко и внезапно
Звуки? Постоянно что-то щелкает, стучит, музыка еще такая...Как в фильмах ужасов, резкая и громкая. По-моему довольно глупо сделано.
Почему женский?
Ну там есть женское отделение, ты пойди пойми, какого они тут пола, потасканные жизнью то люди
Изменено: Xoxarle, 09 Сентябрь 2013 - 00:09
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 01:20
Не люблю хоррор игры где нет хорошего сюжета, где пугает орущими дядьками и где нужно носится cо всякими телефонами или камерами. Блин, в старой адвенчер игре Scratches вовсе нет монстров, а все равно страшно. Хорошо что, студия Senscape в данный момент разрабатывает новую игру, тоже про психушку кстати. Еще Call of Cthulhu был отличным. У таких игр есть атмосфера, сценарий ради которого засиживаешься за игрой всю ночь, хотя сердце уже вот-вот выпрыгнет из груди . А если по сути играть в хоррор-игры, лишь ради того что-бы снести пару кирпичиков , то для этого есть бесплатные игры: Slender, SCP и Cry of Fear.
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 01:30
Не люблю хоррор игры где нет хорошего сюжета, где пугает орущими дядьками и где нужно носится cо всякими телефонами или камерами. Блин, в старой адвенчер игре Scratches вовсе нет монстров, а все равно страшно. Хорошо что, студия Senscape в данный момент разрабатывает новую игру, тоже про психушку кстати. Еще Call of Cthulhu был отличным. У таких игр есть атмосфера, сценарий ради которого засиживаешься за игрой всю ночь, хотя сердце уже вот-вот выпрыгнет из груди . А если по сути играть в хоррор-игры, лишь ради того что-бы снести пару кирпичиков , то для этого есть бесплатные игры: Slender, SCP и Cry of Fear.
Новый Slender, если мне не изменяет память ни разу не бесплатный...А так согласен, хорроры с какой-то историей и ее развитием интереснее, чем одноразовые пугалки вроде слендера ) Call of Cthulhu, правда, никоим местом не страшный ) Хотя игра отличная.
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 06:49
Решил попробовать вчера ночью поиграть в ушах 5.1 первые 20 минут, пару раз сматерился и чуть не выпал со стула, графончик достойный, атмосфера, ну не знаю, пугает так то звуками, картинкой деталями если приглядываться тщательно и почув-овать себя в шкуре гг. Просто возможно кто то уже закалил характер на хоррорах и сабж покажется детским садом по сравнению с какими нибудь мастодонтами в это жанре. А кто то готов выбрасывать кирпичи из задницы от каждой резкой перемены в игре Амнезию новую так же жду, она уже послезавтра будет доступна, а пока думаю сабж сойдет вполне для того чтобы подготовится к более существенной жути
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:17
Вчера прошел игру до конца. Что сказать - это настоящий сурвайвал хоррор для поколения Call of Duty. Очень-очень коридорный, сюжет довольно дурацкий, зато присутствует графон и куча "экшеновых" застовок. Напрягать голову особенно не нужно, ведь заданий, сложнее чем "дерни два рубильника, чтобы дернуть главный третий рубильник", так и не появилось.
Очень хотел погрузиться в мир, читал все бумажки и повсюду светил камерой, но погружение так и не состоялось. Сюжет как будто придумал десятиклассник, который перед этим поиграл в "F.E.A.R." Странно еще, что девочку-привидение не добавили. В конце надеялся хотя бы на интересное "двойное дно" у происходящих событий,
При этом нельзя сказать, что игра не страшная. Она, конечно, в сто раз дружелюбнее Амнезии (и ощущения "Господи, это слишком жутко! Я дальше не пойду!! Я сейчас просто выключу игру!!" не вызывает). Но все-таки когда крадешься в полной темноте с камерой и слышишь хриплое дыхание ГГ, появляется сильное напряжение. Особенно во второй половине игры. Есть хорошее английское слово "disturbing", которое значит не "ужасный", а "волнующий", "напрягающий". Так вот Outlast - она именно "disturbing")) И это неплохо.
С толстым мужиком явно переборщили. Под конец слишком часто его выпускали, совсем достал.
В целом, я все-таки посоветовал бы попробовать игру, вдруг понравится. На Западе от нее все прутся.
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 20:33
Я так не пугался со времен Weird Dreams. Эффект неожиданности работает на все 100%. Открываешь дверь - и тут на тебя валится труп. Следующую дверь открываешь уже с крайней осторожностью, медленно, стараясь никуда не наступить. Никакого оружия, никаких сражений с монстрами, только хитрость и смекалка. Вот это я понимаю "ужастик".
Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 00:58
Изменено: Surmiser, 28 Сентябрь 2013 - 00:58
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.