Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Outlast

Outlast ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#26 Fahrenheit

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 23:18  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Не было? Да ла-а-а-дно!

 

И правда, в Cry of Fear хватает моментов, когда чувствуешь себя беззащитным.


  • 0

#27 Markus

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 01:47  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Хотел написать пост в стиле "хорошо, но однообразно", как заметил призрака. Хм...

Совсем не понравилось, что несколько раз заставляют бегать по коридорам нажимать побочные кнопки, дающие доступ к Главной Большой Кнопке, а также искать ключкарты. В Пенумбре задания поинтереснее были.


  • 0

#28 Vasco

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 23:58  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Кто-нибудь прошел момент, где нужно

Spoiler


  • 0

#29 Markus

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 00:39  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Кто-нибудь прошел момент, где нужно

Да. Достаточно присесть на корты в слабоосвещенном участке. Зрение у него не очень. Плюс есть место, где он гарантированно не пролезет - слишком узко.


  • 0

#30 Honter

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 01:14  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

Как-то совсем не понравилось. Я и так ужастики не особо жалую, но тут вообще прям неочень. Испугался только один раз, в самом начале: когда залез в больничку через окно, а там такой визг, что я аж кирпичик снес. Но  на этом все. Темнота, которая как бы должна пугать, наоборот защищает - ибо монстры такие же слепые как и герой. Слышат они тоже плохо (хоть по пятам за ними ползай), бьют не больно, бегают медленно. История обычная-обычная. С камерой прикольно, конечно, но батареек столько, что хоть опой жуй. А еще ненавижу задания типа включи три рубильника, чтобы включить четвертый. До чего же тупо. Короче, чего бояться - так и не понял.

 

Вот Condemned меня до сих пор пугает, хотя я его дважды прошел. Вот где было страшно.


  • 1

#31 Metzger

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:39  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Самые страшные эпизоды остались в начале. Дальше намного спокойнее, особенно после того как обнаружил, что

Spoiler
Но тем не менее определенное напряжение сохранялось почти до конца. Постоянно хотелось, чтобы это скорее закончилось, но не в том плане, что игра достала, а именно чтобы спастись отсюда. Пара эпизодов
Spoiler
вызвала ощутимую фрустрацию, но тоже в хорошем смысле, т.е. как будто ты её ощущаешь в шкуре героя. А вот эпизоды, где надо найти три вещи или нажать три кнопки в коридорах с патрулирующими врагами, изрядно достали под конец. Уже давно не страшно и не сложно, просто раздражает, что приходится убегать и прятаться, затягивая выполнение простой и скучной задачи.
Концовка мне... ну, можно сказать, понравилась. Приятно было, что
Spoiler
Объяснение, пожалуй, было лишним, не стоило вымучивать никакие научные обоснования происходящему. Я до сих пор помню цитату Стивена Кинга, которая произносится в начале игры Alan Wake. Цитата про то, что непонятное зло намного страшнее познанного, так что любые объяснения только вредят. Чем больше мистики и неизвестности, тем сильнее эффект. Я лично с этим согласен.


Изменено: Metzger, 08 Сентябрь 2013 - 18:40

  • 0

#32 Vasco

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:10  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Зрение у него не очень.

Зрение у них странно устроено. Иногда не видят в темноте практически в упор. Был наиглупейший эпизод, когда враг в полной темноте подбежал вплотную (!), буквально коснулся плечом, но так и не заметил, хотя он меня искал. Стал заглядывать под ближайшую кровать. Это выглядело невероятно глупо. Здоровенный бугай наоборот пару раз засёк неизвестно как прямо в темноте. В одном случае я прятался от него под столом в полной темноте, причем у стола была задняя стенка, и он прошел в темноте как раз со стороны этой задней стенки, и вдруг сагрился, перемахнул через стол и сграбастал меня за шкирку. Почему?? Непонятно.

 

Вероятная причина всего этого - стелс в Outlast сделан через опу.  :)

Причем задания со стелсом реально самые тоскливые и бесящие.


  • 0

#33 Fahrenheit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:19  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Что-то пока по комментам выходит не очень хоррор, хотя я его и ждал (как и любой хоррор). Вот и думаю, стоит ли вообще его покупать.

Вопрос к тем, кто уже прошел. Как там примерно с продолжительностью? Если игра на 3-5 часов, тогда точно покупать не буду.


  • 0

#34 Metzger

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:42  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Вопрос к тем, кто уже прошел. Как там примерно с продолжительностью? Если игра на 3-5 часов, тогда точно покупать не буду

Короткая она. За пару вечеров расслабленной игры пройти можно. Или за один вечер, если плотно засесть.


  • 0

#35 Fahrenheit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:11  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Короткая она. За пару вечеров расслабленной игры пройти можно. Или за один вечер, если плотно засесть.

 

Плохо. Тогда продолжу задрачивать в Готику 1, и пофиг на эту Outlast...


  • 0

#36 Vasco

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:47  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Если игра на 3-5 часов, тогда точно покупать не буду.

Ну хорроры они редко бывают сильно продолжительные. Та же Амнезия - тоже часов на 5-6 геймплея. Но какие 5-6 часов))  :)


  • 0

#37 Fahrenheit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:26  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Ну хорроры они редко бывают сильно продолжительные. Та же Амнезия - тоже часов на 5-6 геймплея. Но какие 5-6 часов))  :)

 

Я может быть тормоз, но на Амнезию у меня ушло куда как больше 5-6 часов ) Может, потому, что я боялся, потому подряд все не мог пройти, без перерывов )


  • 0

#38 Xoxarle

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:56  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

По мне игра полный треш. Запугивание глупые, атмосферы не ощутил, беготня с врагами быстро превращается в "да блин, сколько можно же уже, что тут сделать надо?!"

А так же бесконечное - чтобы нажать одну кнопочку, сначала нажми две кнопочки! А иначе низзя!

Сюжет уныл. В амнезии той же хоть интересно было, чем закончится.

Полное отсутствие интерактива, кроме батареечек, ничего трогать нельзя.

Тупо, нудно, скучно, не атмосферно.


Изменено: Xoxarle, 08 Сентябрь 2013 - 23:58

  • 0

#39 Fahrenheit

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:02  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

По мне игра полный треш. Запугивание глупые, атмосферы не ощутил, беготня с врагами быстро превращается в "да блин, сколько можно же уже, что тут сделать надо?!"

А так же бесконечное - чтобы нажать одну кнопочку, сначала нажми две кнопочки! А иначе низзя!

Сюжет уныл. В амнезии той же хоть интересно было, чем закончится.

Полное отсутствие интерактива, кроме батареечек, ничего трогать нельзя.

Тупо, нудно, скучно, не атмосферно.

 

Ну реально основной прием запугивания - скримеры? Когда внезапно с криками из-за угла монстры выскакивают? Если так, то это вообще уныло ( Я люблю, когда страху нагоняет вся игра, атмосфера что ли..еще звуки могут здорово пугать..Но вот выскакивания из-за угла могут только на мгновение пугать, но послевкусия от такого не останется.


  • 0

#40 Vasco

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:06  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Ну реально основной прием запугивания - скримеры? Когда внезапно с криками из-за угла монстры выскакивают? Если так, то это вообще уныло ( Я люблю, когда страху нагоняет вся игра, атмосфера что ли..еще звуки могут здорово пугать..Но вот выскакивания из-за угла могут только на мгновение пугать, но послевкусия от такого не останется.

^_^ Там в паре моментов до смешного доходит. Например, из-за угла неожиданно высовывается башка мужика, при этом звучит резкий противный женский визг. А-а-а-а!!! Почему женский? Да хрен его знает! Скримеры они такие скримеры.


  • 0

#41 Xoxarle

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:07  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Ну реально основной прием запугивания - скримеры? Когда внезапно с криками из-за угла монстры выскакивают?

Ну еще несколько раз из трубы пар внезапно выходит с громким шипением. И пол падает громко и внезапно :)

Звуки? Постоянно что-то щелкает, стучит, музыка еще такая...Как в фильмах ужасов, резкая и громкая. По-моему довольно глупо сделано.

 

 Почему женский?

Ну там есть женское отделение, ты пойди пойми, какого они тут пола, потасканные жизнью то люди :D


Изменено: Xoxarle, 09 Сентябрь 2013 - 00:09

  • 0

#42 Fahrenheit

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:36  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

В общем всё говорит в пользу того,чтобы брать игру на какой-нибудь распродаже или минимум скидке в стиме :) Вроде хоррор, надо брать, а вроде и отзывы не ахти. Так и сделаю, возьму наверное по-дешевке.


  • 0

#43 LaDecaux

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 01:20  

LaDecaux

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 38

Не люблю хоррор игры где нет хорошего сюжета, где пугает орущими дядьками и где нужно носится cо всякими телефонами или камерами. Блин, в старой адвенчер игре Scratches вовсе нет монстров, а все равно страшно. Хорошо что, студия Senscape в данный момент разрабатывает новую игру, тоже про психушку кстати. Еще Call of Cthulhu был отличным. У таких игр есть атмосфера, сценарий ради которого засиживаешься за игрой всю ночь, хотя сердце уже вот-вот выпрыгнет из груди . А если по сути играть в хоррор-игры, лишь ради того что-бы снести пару кирпичиков :) , то для этого есть бесплатные игры: Slender, SCP и Cry of Fear. 


  • 0

#44 Fahrenheit

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 01:30  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Не люблю хоррор игры где нет хорошего сюжета, где пугает орущими дядьками и где нужно носится cо всякими телефонами или камерами. Блин, в старой адвенчер игре Scratches вовсе нет монстров, а все равно страшно. Хорошо что, студия Senscape в данный момент разрабатывает новую игру, тоже про психушку кстати. Еще Call of Cthulhu был отличным. У таких игр есть атмосфера, сценарий ради которого засиживаешься за игрой всю ночь, хотя сердце уже вот-вот выпрыгнет из груди . А если по сути играть в хоррор-игры, лишь ради того что-бы снести пару кирпичиков :) , то для этого есть бесплатные игры: Slender, SCP и Cry of Fear. 

 

Новый Slender, если мне не изменяет память ни разу не бесплатный...А так согласен, хорроры с какой-то историей и ее развитием интереснее, чем одноразовые пугалки вроде слендера ) Call of Cthulhu, правда, никоим местом не страшный ) Хотя игра отличная.


  • 0

#45 790

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 06:49  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Решил попробовать вчера ночью поиграть в ушах 5.1 первые 20 минут, пару раз сматерился и чуть не выпал со стула, графончик достойный, атмосфера, ну не знаю, пугает так то звуками, картинкой деталями если приглядываться тщательно и почув-овать себя в шкуре гг.  Просто возможно кто то уже закалил характер на хоррорах и сабж покажется детским садом по сравнению с какими нибудь мастодонтами в это жанре. А кто то готов выбрасывать кирпичи из задницы от каждой резкой перемены в игре :D Амнезию новую так же жду, она уже послезавтра будет доступна, а пока думаю сабж сойдет вполне для того чтобы подготовится к более существенной жути :)


  • 0

#46 Golgari

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 23:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Попробовал поиграть. Пока страшно, но задачки просто настолько тупые что надоедает бегать от этих дебилов. Нажми две кнопки чтоб нажать одну важную кнопку) конечно ерундистика.


  • 0

#47 Vasco

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:17  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Вчера прошел игру до конца. Что сказать - это настоящий сурвайвал хоррор для поколения Call of Duty. :) Очень-очень коридорный, сюжет довольно дурацкий, зато присутствует графон и куча "экшеновых" застовок. Напрягать голову особенно не нужно, ведь заданий, сложнее чем "дерни два рубильника, чтобы дернуть главный третий рубильник", так и не появилось.

 

Очень хотел погрузиться в мир, читал все бумажки и повсюду светил камерой, но погружение так и не состоялось. Сюжет как будто придумал десятиклассник, который перед этим поиграл в "F.E.A.R." Странно еще, что девочку-привидение не добавили. :unsure:  В конце надеялся хотя бы на интересное "двойное дно" у происходящих событий,

Spoiler

 

При этом нельзя сказать, что игра не страшная. Она, конечно, в сто раз дружелюбнее Амнезии (и ощущения "Господи, это слишком жутко! Я дальше не пойду!! Я сейчас просто выключу игру!!" не вызывает). Но все-таки когда крадешься в полной темноте с камерой и слышишь хриплое дыхание ГГ, появляется сильное напряжение. Особенно во второй половине игры. Есть хорошее английское слово "disturbing", которое значит не "ужасный", а "волнующий", "напрягающий". Так вот Outlast - она именно "disturbing")) И это неплохо.

 

С толстым мужиком явно переборщили. Под конец слишком часто его выпускали, совсем достал.

 

В целом, я все-таки посоветовал бы попробовать игру, вдруг понравится. На Западе от нее все прутся.


  • 1

#48 Каракал

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 14:26  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Лучшее представление психиатрической клиники в видеоиграх. Эпизод после выхода из обитой войлоком комнаты ОЧЕНЬ хорош.


  • 0

#49 Sid Vicious

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 20:33  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Я так не пугался со времен Weird Dreams. Эффект неожиданности работает на все 100%. Открываешь дверь - и тут на тебя валится труп. Следующую дверь открываешь уже с крайней осторожностью, медленно, стараясь никуда не наступить.  Никакого оружия, никаких сражений с монстрами, только хитрость и смекалка. Вот это я понимаю "ужастик".


  • 0

#50 Surmiser

Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 00:58  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Прошел намедни. Игра понравилась. Не очень понимаю, почему люди так активно вспоминают Зов Ктулху, Амнезию и прочию Вопли Ужаса. Ближайший аналог - таки да, Амнезия. Но там во-первых, переборщили со взаимоисключающими параграфами (прятаться от врагов можно только в темноте, при этом сходя с ума), а во-вторых там враги были еще тупее, чем в сабже. Тут они хоть бегают шустро. Косяки в духе "не заметил находясь в двух шагах" следует списать на баги, это не есть задуманный экспириенс от игры.
Хотя, конечно, в игре хватает раздражающих моментов. Во-первых, наш уникальный враг-верзила, который любит ВНЕЗАПНО оказываться в тех локациях, куда мы пришли. Телепортируется он по больнице, что-ли? Во-вторых, от любого врага можно убежать, даже если тебя зажали в угол - как только это осознаешь, начинаешь прятаться постольку-поскольку. Хватает и невнятных геймплейных моментов, например
Spoiler

Касательно того, как пугает. Враг тут пугает ровно один - первый. Установил игру, дошел до этого первого подвала, испугался и вышел. Через денек возобновил, прошел его - и все, разобрался.
Зато скримеры неплохие. Причем хватает безобидных - например, когда удираешь от кого-то и пролезаешь под кроватью, с нее свешивается псих. Он тупо посмотреть на вас свесился, но жутко.
Или мой любимый момент
Spoiler

Ну и в целом игра держит в напряжении за счет темноты и нагнетающей музыки. Приятное отличие от той же Амнезии - темнота тут темная и страшная, и ее много. И уж точно не дают свечки зажигать)
Отдельно касательно всего финального эпизода.
Spoiler

И напоследок, еще раз к вопросу о сравнении с другими ужастиками. Пожалуйста, не забывайте, что в Тихих Холмах, Мертвом Космосе и Зове Ктулху у ГГ было оружие. В Амнезии было довольно светло и уютно, плюс плотность врагов на квадратный метр была низкая. Плюс их еще и оглушить можно было. В Слендермене каком-нибудь достаточно соблюдать правило "не останавливайся&не оборачивайся", особенно в "Прибытии". Про Вопль Ужаса вообще ничего говорить не буду, мне он просто не понравился.
Резюмирая - нормальная страшилка, на пару вечеров побояться. Дружелюбная к игроку в плане освоения и почти нигде не опускающаяся в трэш.

Изменено: Surmiser, 28 Сентябрь 2013 - 00:58

  • 0





Также с меткой «Outlast, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.