Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dead State

RPG Turn-based DoubleBear Productions Windows Brian Mitsoda Zombie apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
320 ответов в теме

#251 zebrotavr

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 19:26  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Кстати, ещё в копилку минусов - миниигра с разгадыванием слов может и неплоха, но из-за этого читаешь всё потом.

а как эти вещи связаны?? я наоборот каждый вечер с удовольствием разгадываю и читаю то что добыл - у них на ставке реально талантливый писатель сидел.
Ps - благодаря миниигре узнал 2 новых слова ))
  • 0

#252 Enclave Officer

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 13:31  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Почитал отзывы... Черт, думал, хоть в Dead State поиграю прямо после релиза, ан-нет, лучше подождать пост-релизного доведения до ума.


  • 0

#253 DarkEld3r

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 19:16  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695
а как эти вещи связаны?

Напрямую. Вероятно, я не очень внятно объяснил, попробую ещё раз. За одну вылазку, как правило, зачищаю несколько локаций. В итоге получается, что два часа (условно) "мочилова", потом час чтения. Тут сразу два неприятных момента: во первых, впечатления успевают смазаться - уже не помнишь где что находил. Поэтому привязанные к локации записи получаются "менее атмосферными". Во вторых, бои скучноватые и чтение хоть слегка разнообразило геймплей, но нет - оно идёт вместе с (и так более интересным) менеджментом убежища.

 

Насчёт интересности спорить не буду - и правда постарались. Правда меня опять смущает игровая логика когда мы находим, например, несколько смартфонов с записками одного человека.


Есть вопрос насчёт одного из "кризисов". На всякий случай, в двойном спойлере: в первом название, во втором подробности.

Spoiler
Spoiler


Изменено: DarkEld3r, 29 Декабрь 2014 - 19:16

  • 0

#254 zebrotavr

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 18:32  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145
вопрос по событию Корбо - повара. Пришел с утра предложил разведать место, где японка с мальчиком попали в автобусную аварию. Согласился. Выхожу на карту - отметок нет. баг?
  • 0

#255 DarkEld3r

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 23:38  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Была такая же ситуация, но с другими нпц и локациями. Хотя с поварской локацией всё нормально прошло. Возможно, эти локации можно посетить/открыть "заранее"? В списке квестов название локации упоминается, так что это легко проверить. Ну и на остановке должна быть фотография семьи мелкого нуба.


  • 0

#256 El.

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 23:44  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Если локация уже была посещена - она не подсвечивается. Неоднократно досрочно посещал квестовые локи - глюков с квестами не было.


  • 0

#257 zebrotavr

Опубликовано 02 Январь 2015 - 18:23  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145
вопрос только в фото? - так я его отдал пареньку дней 5 назад...

еще вопрос с 

Spoiler

Как к нему проникнуть через неразрушимую дверь?


Изменено: zebrotavr, 01 Январь 2015 - 21:21

  • 0

#258 Heruvim

Опубликовано 03 Январь 2015 - 05:17  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Как к нему проникнуть через неразрушимую дверь?

 

Перед выходом на крышу мы сражаемся с очередным отрядом спецназа. На теле одного из них находим ключ-карту. Ее и применяем перед дверью.


  • 0

#259 Freak

Опубликовано 09 Январь 2015 - 13:13  

Freak

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

кто спрашивал про рыбалку:

вобщем нужно озеро, удочка и пропавшая  пища с червяками (это и есть наживка), кидаем в инвентарь, идем на озеро и ловим. прилично свежей еды. 

куда девать яблочки гнилые никто не придумал? щас схожу попробую может на них что нить ловится


  • 0

#260 Shadow0603

Опубликовано 09 Январь 2015 - 14:09  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

кто спрашивал про рыбалку:

вобщем нужно озеро, удочка и пропавшая  пища с червяками (это и есть наживка), кидаем в инвентарь, идем на озеро и ловим. прилично свежей еды. 

куда девать яблочки гнилые никто не придумал? щас схожу попробую может на них что нить ловится

Личинка это еда для человеков, такая как крысы, а не наживка. Добавляется в запасы на складе вручную, вызывает снижение морали. Портится, если не добавлять - пропадет.

Для рыбалки нужны только удочка и озеро, еды с рыбалки мало, даже с перками и рыбаком.

Яблоки на производство антибиотиков идут.


  • 0

#261 Freak

Опубликовано 10 Январь 2015 - 22:48  

Freak

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Личинка это еда для человеков, такая как крысы, а не наживка. Добавляется в запасы на складе вручную, вызывает снижение морали. Портится, если не добавлять - пропадет.

Для рыбалки нужны только удочка и озеро, еды с рыбалки мало, даже с перками и рыбаком.

Яблоки на производство антибиотиков идут.

у меня 0 всегда был при ловле рыбы. решил взять тут же поперло и лихо. 90 кило за неполный день. над глянуть тратятся ли личинки или просто совпадение. канешн проще нагнуть локу и побольше еды вынести, ну если уже надоело убивать то половить тоже можно. яблок дофига с учетом что испортившиеся личинки в них и превращаются. сток химиков нет клепать антибиотики, чтоб их перерабатывать. думал мож как удобрение используется,а тож обидно как то  - лежит и никуда не деть.


  • 0

#262 Zyxterman

Опубликовано 21 Январь 2015 - 00:53  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
Посмотрел сие творение. Что-то как то не цепляет. РПГ в кои то веки завезли, а вот остальное как то не очень. Релиз вообще ровняется на иконы жанра в плане количества багов в релизной версии. Сам игровой процесс ... Бои скучные, из-за низких дальностей стрельбы все перестрелки сводятся к отстрелу по фокусу первого добежавшего в зону обстрела врага. Ну слегка приходится поманеврировать что бы не дать сделать того же самого АИ, правда целью он это не ставит, но случайно может получится. Опять же враги слишком радостно ломятся в атаку, если бы додумывались защищаться в зданиях и не выбегать на улицу было бы гораздо сложнее. Зомбики - слепые, глухие, медленные, слабые и убогие. На второй день уже начинает постепенно появляться вопрос "А кто собственно тут от кого должен прятаться?". Особенно заметно при попытках стравить какую-нибудь группу вооружённых людей с зомби, при всех заявлениях что огнестрел неэффективен, даже копам с пистолетами в супермаркете не составило особого труда перестрелять всё что прибежало в их сторону. Дали бы зомби побольше скорости, возможности реально кучей наваливаться, а не стоять в очереди у двери за ударом молотом по макушке да и вообще увеличили бы количество и агрессивность - может бы их стали бояться. А пока даже из-за карты на перестрелку с максимальным шумом приползает парочка каких-то недобитков. Менеджмент убежища тоже не блещет, различные перестановки кто чем занимается по началу интересны, но к середине игры уже утомляют рутиной, особенно когда нужно создать несколько предметов. Оборона убежища автоматическая, без вероятности ранений или заражений у обороняющихся, да и вообще какая-то безальтернативная. Даже в браузерной Last stand: Dead zone в разы интересней сделано. Применяемое снаряжение тоже не блещет разнообразием. При всей куче того что притаскивается домой используется не более 10% да и то чаще всего на попробовать побаловаться. Мирного снаряжения почти нет. Одна удочка. Реально можно было повычеркивать все эти игровые моменты нафиг, и сделать болталку в убежище с игровым процессом от Rebuild-а, убрало бы кучу лишней рутины.
  • 0

#263 Muromets

Опубликовано 05 Март 2015 - 01:42  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Пардон, если уже вопрос задавался и ответ был - подслеповат, да.

 

Spoiler

 

з.ы. Так и не допилили , судя по всему, квест

Spoiler
.

А жаль. Надеюсь, доделают.


  • 0

#264 DarkEld3r

Опубликовано 05 Март 2015 - 18:03  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Пардон, если уже вопрос задавался и ответ был - подслеповат, да.

Spoiler


  • 0

#265 Muromets

Опубликовано 06 Март 2015 - 01:09  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Spoiler

 

Ну,

Spoiler

 

 

Spoiler

 

У меня так было -

Spoiler

 

Как-то так.


Изменено: Muromets, 06 Март 2015 - 01:13

  • 1

#266 DarkEld3r

Опубликовано 06 Март 2015 - 01:39  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Как-то так.
Значит ты сильно больше меня видел.

Spoiler

  • 0

#267 Muromets

Опубликовано 06 Март 2015 - 01:55  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

 

Spoiler

 

 

Вот боюсь соврать. Что касается

Spoiler

 

Вообще же вот полезная ссылка - http://deadstate.gam...om/Ally_Gallery

Можно узнать кого и как подобрать, правда за 100% корректность ручаться не берусь, но мне кое в чем помогло.

 

А еще - вот карта с полезными обозначениями - правда она времен бета тестирования, но нахождение ряда выживших указано корректно -

Spoiler

 

 

Может пригодится. Хотя это и спойлер, в обшем-то, да.

 

 

 

 

Spoiler

 

 

Я вот хочу дождаться, когда квест

Spoiler


Изменено: Muromets, 06 Март 2015 - 01:59

  • 1

#268 DarkEld3r

Опубликовано 06 Март 2015 - 13:50  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Вообще же вот полезная ссылка
Эту ссылку знаю, но по ощущениям, на вики забили - про некоторых выживших там до сих пор "There is currently no text in this page".

 


Я вот хочу дождаться, когда квест
Да времени уже изрядно прошло... Вон уже столбы вечности на подходе. Особенно неприятно будет если для старых сейвов квесты не починят.
  • 0

#269 DarkEld3r

Опубликовано 29 Март 2015 - 01:29  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Прошёл. Не вижу смысла повторяться о том, что "геймплей" к концу здорово надоедает, отмечу только что до самого конца игра подкидывает разные эвенты. К сожалению, этого недостаточно. Опять же, все данные разгадал задолго до конца, в итоге было обидно находить новые, зная, что они будут "испорченными".

 

Кстати, после одного из патчей люди (вроде, не только патрулирующие) стали ходить по убежищу, а не стоять на месте. В итоге, выглядит чуть живее, но искать их менее удобно. Вместе с этим, появился один баг неприятный - при возврате в убежище игра что-то там найти не может и всё. Обидно, если зачистил большую локацию, так как приходится именно загружать сейв до выхода из убежища. Благо, что к этому моменту у меня уже почти всё было зачищено.

 

Всё-таки мирная часть игры вполне удалась, если бы только ей ещё больше внимания уделили...

 

Ну и собственно три концовки:

Spoiler

Теперь с чистой совестью могу за ПоЕ браться. :)


  • 2

#270 ss39

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Сегодня игра выкачала 300 метров и а на иконке появилась надпись REANIMATED, к чему бы это?


  • 0

#271 Kessler

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:55  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 3 671

Просто позиционируют, как улучшенную версию, а не обычный патч. :)

 

http://steamcommunit...45769341064695/


  • 2

#272 Coyro

Опубликовано 14 Май 2015 - 16:03  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Просто позиционируют, как улучшенную версию, а не обычный патч.

Ну да, бэкерам в честь этого аж на мыло написали.


  • 1

#273 ss39

Опубликовано 14 Май 2015 - 16:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Переводиком списка изменений никто не поделиться?


  • 0

#274 Coyro

Опубликовано 14 Май 2015 - 17:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Переводиком списка изменений никто не поделиться?

Ну если бегло по основным моментам:

  • Major overhaul of combat balance! Дохрена всего передали в механике, надо тестить.
  • Smarter AI! Ввели новые специализированные пресеты поведения для врагов-человеков: медик, охранник, гранатометатель, снайпер и т.п. Враги быстрей обнаруживают партию, активней используют метательное оружие и спец.атаки.
  • New PC Infection option on New Game menu! Опция при создании новой игры, позволяет ГГ быть настолько же уязвимым к зомбоболячке, как и прочим партийцам.
  • Hardcore Mode!​​ Традиционная усложнялка для любителей: бои опаснее, соратники жрут больше, лечатся медленнее, с моралью хуже и т.п.
  • Alarms! в некоторых зонах на здания развесили сигнализацию (по мигающей лампочке можно обнаружить), дизармится скиллом науки, при взведении - будет орать, мигать и приманивать всё, что на звук набегает.
  • New areas and random encounters! Несколько новых зон и рэндомных стычек, отдельно упоминают некий хим.завод, на котором обещают сурпрыз.
  • New combat sounds and animations! Новая озвучка и анимации для спецатак/перезарядки/т.п.
  • Stability improvements! Утверждают, что отловили ВСЕ известные баги и улучшили юзабилити по ряду ситуаций на которые наиболее интенсивно жаловались (лут из кучи тел и проч.)
  • Pathfinding improvements! улучшили расчёт пути как для партийцев, так и для врагов. лагать на расчёте должно куда меньше.

  • 1

#275 ss39

Опубликовано 14 Май 2015 - 17:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
2Coyro
Спасибо дружище. Надеюсь дождусь перевода и все таки поиграю в это чудо.
  • 0





Также с меткой «RPG, Turn-based, DoubleBear Productions, Windows, Brian Mitsoda, Zombie apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.