Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dead State

RPG Turn-based DoubleBear Productions Windows Brian Mitsoda Zombie apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
320 ответов в теме

#201 zebrotavr

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 20:24  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145
вопросы поднакопились
есть способ убедить карен (небольшой спойлер)
Spoiler
8 переговоров (negotiation) не хватает
как юзать вторсырье (recycle)?. Пишут что из склада - вкладка там появляется, но она серая и на нее нельзя нажать
третье - баг или нет Paul (Поль)говорит что хочет виски для поднятия морали, но виски маркируется как роскошь и исчезает на складе.
и еще как ловить рыбу и где? вроде построек и работы для этого нету, а удочки лежат

Изменено: zebrotavr, 14 Декабрь 2014 - 20:32

  • 0

#202 ukdouble1

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 23:36  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Как заставить DJ работать? Он попросил свой набор СД - я принес. Сказал, что потребуется часть мощности генератора - я согласился. Теперь молчит, ни здания, на задания нового не появилось.

она серая и на нее нельзя нажать

ЛКМ выделяем вещи на переработку, затем жмем recycle

виски маркируется как роскошь и исчезает на складе.

Должно лежать во вкладке "уникальные"

8 переговоров (negotiation) не хватает

В подобных случаях обычно чекается лидерство (появляется особая реплика). negotiation вроде нужно только для поднятия морали.

как ловить рыбу и где

При достаточном навыке выживания на карте становятся видны озера. Если в инвентори есть удочка - ловим из интерфейса карты. Но я всегда ловил 0 рыб.

Изменено: ukdouble1, 15 Декабрь 2014 - 00:33

  • 0

#203 DarkEld3r

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 01:26  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

При достаточном навыке выживания на карте становятся видны озера.

У меня выживания достаточно, вроде, но озёра находил просто случайно блуждая по карте. Или это и подразумевалось?

 

 

Кстати, такой вопрос - на одной из карт не могу подойти к ноутбуку. Обидно так как локация интересная и боюсь пропустить что-то относящееся к ней. На всякий случай, в спойлере:

Spoiler


  • 0

#204 zebrotavr

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 02:33  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145
выживание 8 лидерство тоже 8 карен не убеждается, озера ни разу не находил...
  • 0

#205 ukdouble1

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 10:25  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

карен не убеждается

Да лан, у меня 55 день - до сих пор никакой Карен не нашел...

но озёра находил просто случайно блуждая по карте. Или это и подразумевалось?

Ага. встаете на озеро - должно появиться предложение порыбачить (если удочки у тех, у кого выживания достаточно). 

но путь к нему блокирует стул.

Я штук 5 таких контейнеров видел. Этот - тоже. Но именно в случае с ноутом, думаю, ничего страшного - там может быть только носитель инфы, а они имеют рандомное содержимое и нужны, кажется, лишь для лора и поднятия морали.
ЗЫ. Тьфу, доигрался. При попытке починить что-либо народ стартует задание "починить проволочный забор". То, что действительно сломано - не чинится. Сломался генератор, мать его.

2All.
Инструкция по преодолению ситуации "you must gather your party".
В некоторых локах для перехода в новую локу необходимо, чтобы все партийцы стояли не далее 2 клеток от от точки перехода. Ничего, казалось бы, сложного. Но иногда точки перехода - в неудобных местах, на лестницах, например. При штурме девятиэтажного отеля,

Spoiler
, я весь изматерился.Так вот,

1. Активно пользуйтесь багом, позволяющим ставить нескольких бойцов на одну клетку.

2. Если этого недостаточно - меняйте бойцов местами, и, пока они движутся, успевайте щелкнуть на значок перехода. 
 


  • 2

#206 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Dead State настолько хардкорна, что когда я отвлекся в момент сообщения о том, где находится Job Board, которое тут же пропало навсегда, после этого путем пиксель хантинга не смог допереть где его найти. Кафетерий, ооо-кей. :)


  • 0

#207 El.

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:14  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Dead State настолько хардкорна, что когда я отвлекся в момент сообщения о том, где находится Job Board, которое тут же пропало навсегда, после этого путем пиксель хантинга не смог допереть где его найти. Кафетерий, ооо-кей. :)

Сначала Дэвис сообщает о намерении сделать такую доску. Сама доска появляется в столовой только на следующий день.


Изменено: El., 15 Декабрь 2014 - 13:14

  • 0

#208 Bukowski

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:14  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Dead State настолько хардкорна, что когда я отвлекся в момент сообщения о том, где находится Job Board, которое тут же пропало навсегда, после этого путем пиксель хантинга не смог допереть где его найти. Кафетерий, ооо-кей. :)

Ну, логично же. За чашечкой кофе назначить задания для челяди. :)


  • 0

#209 El.

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:25  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Ну, логично же. За чашечкой кофе назначить задания для челяди. :)

Spoiler


  • 1

#210 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Сама доска появляется в столовой только на следующий день.
Мда, тогда это объясняет, почему пиксель хантинг ничего не дал..
  • 0

#211 zebrotavr

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:29  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Карен - появляется вместе с Крейгом - случайная встреча на дороге. У меня появилась к северо востоку от базы где то чуть южнее большого молла

18 день - у меня уже >15  персонажей. Причем что поразительно все настолько хорошо прописаны - что помню практически всех - т.е. нет ни одного которого в job board я бы спросил - а это что за черт лысый?

Конечно игра просто класс. очень сильно ухвачена и передана атмосфера безнадеги и желание хомячества.

зы лошади жрут 8 еды в день - знал бы не присоединял.


Изменено: zebrotavr, 15 Декабрь 2014 - 13:30

  • 0

#212 ukdouble1

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 14:05  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Карен - появляется вместе с Крейгом - случайная встреча на дороге. 

 

Ой-ё-ей. Не мог же я эту встрече прощелкать... Появилось ощущение, что Карен - ключевой персонаж, необходимый для одной из концовок.

А вообще Митсода в своём стиле - увлекательно и бажно до непроходимости. Имхо, придуманная им в "вампирах" и перекочевавшая сюда система экспы - лучшая из виденных мной. Даже удивительно, что ей не пользуются разработчики. 

 

лошади жрут 8 еды в день - знал бы не присоединял.

 

Так жратву девать некуда жеж. Её тонны какие-то. Я свежак дня с 10 бросил собирать - время дороже. Лошадь медленнее машины на 10-15%, по крайней мере, при сурвив 10 у кого-то в пати. А если учесть эксплойт с багажником - то машина курит с стороне.


Изменено: ukdouble1, 15 Декабрь 2014 - 14:09

  • 0

#213 zebrotavr

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 14:32  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

ну не знаю - я пока выезжаю на зачистке нычек - потому что самообеспечние трудно - 1 от колодца, по 20 в неделю от грибницы и огорода. а жрут у меня уже где то под 80 в день...


  • 0

#214 Bukowski

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:02  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Никто до концовок не добрался? Я игру пока отложил, и уже не уверен, что пройду.


  • 0

#215 DarkEld3r

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:31  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695
ам может быть только носитель инфы, а они имеют рандомное содержимое и нужны, кажется, лишь для лора и поднятия морали.

Да, это уже понял. Записи (обычно) интересно, но рандомность слегка расстраивает. Всё-таки когда находишь вымершее убежище, то довольно интересно самому догадываться отчего так случилось. Но увидеть "документальные подтверждения" было бы лучше, чем какие-то левые записи.

 

Кстати, Regina только у меня поломана? Она является лидером (что на мой взгляд, не так уж логично) и если в диалоге её попросить о поддержке, то просит 10 вещей со склада. После этого следующий диалог с ней уже не работает.

 

Кстати, насчёт "вещей со склада". Пастор тоже просил, но он хотя бы говорит, что ему нужно. Но что они реально берут? То, что в "запасы" попадает (еда/роскошь всякая) или то, что реально лежит? Надеюсь хотя бы не случайно...


Никто до концовок не добрался? Я игру пока отложил, и уже не уверен, что пройду.
Я нацелился на "полное прохождение" с зачисткой всего. По ощущениям ещё много. :)

Изменено: DarkEld3r, 15 Декабрь 2014 - 15:32

  • 0

#216 ukdouble1

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:34  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
пока выезжаю на зачистке нычек

 

Дык это и есть игровой процесс... Потом мешками пойдет. У меня на 60-ый день 5 тонн жратвы этой. Реальная ценность - только бензин, это изначальное сырьё. Ну, антибиотики ещё медленно производятся.

Никто до концовок не добрался?

 

Я, похоже, добрался, до одной, но не имею Карен для её реализации.

 Regina только у меня поломана? 

 

Там после 10 вещей и совместного наезда на пастора вообще будущий роман можно было по репликам предположить, но заткнулась полностью. DJ пообещал вещание с моралью (хотя она и так у всех, кроме собак и ГГ на максе), но тоже ушел в себя, 


Изменено: ukdouble1, 15 Декабрь 2014 - 15:39

  • 1

#217 DarkEld3r

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:36  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Кстати, про карту. Нашёл вот такой вариант в стиме. Есть более полная? Ну и насколько я вижу, некоторые вещи там всё-таки рандомны.


  • 0

#218 Bukowski

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:37  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

 

Я, похоже, добрался, до одной, но не имею Карен для её реализации.

Расскажи под спойлером поподробнее, пожалуйста. Какой там вообще формат концовок? Про финальное слайд-шоу что-то слышно было? 


  • 0

#219 ukdouble1

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:55  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
 под спойлером поподробнее, пожалуйста.

 

Spoiler

Кроме того, несколько дней назад разрабы рассказали, что временно удалили "хорошую" концовку (всех вылечили). Сказали, что, может быть, вернут её, если мы будем себя хорошо вести.

Нашёл вот такой вариант в стиме.

 

Либо несколько ключевых локаций рандомны, либо их на ней нет.


Изменено: ukdouble1, 15 Декабрь 2014 - 16:02

  • 1

#220 Bukowski

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 16:03  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Spoiler

 

Хм, но всех же их не утащищь на 1ой ''птичке''?) У меня-то персонаж необходимый есть, надо будет поискать этот отель. 


  • 0

#221 zebrotavr

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 16:14  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145


Да, это уже понял. Записи (обычно) интересно, но рандомность слегка расстраивает. Всё-таки когда находишь вымершее убежище, то довольно интересно самому догадываться отчего так случилось. Но увидеть "документальные подтверждения" было бы лучше, чем какие-то левые записи.

кстати у меня привязка записей есть - по крайней мере записи собранные в лампассе описывают как офицеры пытались сдержать порядок


вопрос про собаку - нашел в лесной избушке в доме неагрессивную собаку и даже показывается возможность диалога - но тыкал- тыкал, так и не активировался. survival 8

И про японку Мишуру еще вопрос - там в диалоге есть опции попытаться развести разговаривать по английски- типа дам 10 порций еды, еще какие то. Но эти опции у меня не щелкаются- т.е. в диалоговом окне они есть но нажать нельзя - только 4я выйти из диалога. И с ней же вопрос - мальчишка вроде пообещал учить ее английскому - это скажется? - пока (дня 4) никаких подвижек 


Кстати, про карту. Нашёл вот такой вариант в стиме. Есть более полная? Ну и насколько я вижу, некоторые вещи там всё-таки рандомны.

я по ней и хожу )) некоторых локаций, которые открывают в диалогах по утрам спутники на ней реально нет.


  • 0

#222 Bukowski

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 16:17  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

 

И про японку Мишуру еще вопрос - там в диалоге есть опции попытаться развести разговаривать по английски- типа дам 10 порций еды, еще какие то. Но эти опции у меня не щелкаются- т.е. в диалоговом окне они есть но нажать нельзя - только 4я выйти из диалога. И с ней же вопрос - мальчишка вроде пообещал учить ее английскому - это скажется? - пока (дня 4) никаких подвижек 


 

Парню через доску заданий надо выдать поручение на обучение японки. Тогда процесс пойдет. Правда, медленно. Плюс будет задание по поиску разговорника, от него же. По идее должно ускорить процесс, но я разговорник не нашел.


  • 0

#223 ukdouble1

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 16:28  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
но я разговорник не нашел.

 

Могу подарить. У меня их 3. Мед. словарей - 5.  :D . Наверно, чужие забрал.

их не утащищь на 1ой ''птичке''?

 

Там то ли SH-60, то ли UH-60 (я их плохо отличаю), в первом случае мои 27 рыл + 2 собаки влезут (лошади - вряд ли, разве что методом Мимино), во втором - нет. Но вообще-то я предполагал, что на нем пати должна к дяде Сэму за помощью слетать. 


Изменено: ukdouble1, 15 Декабрь 2014 - 16:29

  • 0

#224 El.

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 22:19  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

третье - баг или нет Paul (Поль)говорит что хочет виски для поднятия морали, но виски маркируется как роскошь и исчезает на складе.

Вместо виски попробуй бурбон предложить.


Изменено: El., 15 Декабрь 2014 - 22:19

  • 0

#225 zebrotavr

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:24  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Вместо виски попробуй бурбон предложить.

ага уже )) пошло...


на форуме irontower ответили что чтобы убедить карен нужен высокий negotiation или медик 6. 8 переговоров у меня не хватает (( неужели 10 нужна??


Изменено: zebrotavr, 16 Декабрь 2014 - 13:24

  • 0





Также с меткой «RPG, Turn-based, DoubleBear Productions, Windows, Brian Mitsoda, Zombie apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.