ИМХО, если не читить по весу или не подсматривать в готовую карту, то игра просто отнимает в три раза больше времени, которого нет
Ну не такое уж читерство, скорее - приблизить мальца к реалиям.
Так-то да, чисто экономия времени.
А еще обидно, что ближний бой как навык влияет на шанс попадания и его нетрудно прокачать (сила - это урон + переносимый вес), а вот дальний бой это именно perseption как шанс попадания (и это стат, который прокачаешь максимум на 2-3 к середине игры, что ппц как долго), а навык дальнего боя влияет только на дамаг + крит.
В смысле - прокачать? У меня экспа идёт только за выполнение всяческих свершений, собственно бой экспы не даёт вроде.
Но в целом все подобные системы ущербны, ибо истребляя крыс почему-то научаешься хакать компы.
В идеале бы как в Elder Scrolls - качается то, чем пользуешься.
С менеджментом предметов между командой в поле разобрался, оказывается там есть через пкм - знак рюкзака - передача предметов, и там все отлично, ты видишь всю команду, на каждом члене видны одетые предметы, инвентарь, вот так бы везде.
Тоже ущербно, не видно веса выделенных предметов, например.
Не показывают максимальный переносимый вес перса.
игде не нашел внятного ответа, ни в мануале, ни на форуме - зараженные выжившие на базе снижают настроение (не мораль) другим или нет?
Нет, настроение не снижают - только общую мораль.
Но там вроде есть другой момент, что-то мелькало в скриптах - если перс заразился, то могут огорчиться те, кто его поддерживает/дружен с ним.
Как-то так, не разбирался толком.