Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dead State

RPG Turn-based DoubleBear Productions Windows Brian Mitsoda Zombie apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
320 ответов в теме

#301 dhole

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 11:25  

dhole

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16


ИМХО, если не читить по весу или не подсматривать в готовую карту, то игра просто отнимает в три раза больше времени, которого нет

 

Ну не такое уж читерство, скорее - приблизить мальца к реалиям.

Так-то да, чисто экономия времени.

 


А еще обидно, что ближний бой как навык влияет на шанс попадания и его нетрудно прокачать (сила - это урон + переносимый вес), а вот дальний бой это именно perseption как шанс попадания (и это стат, который прокачаешь максимум на 2-3 к середине игры, что ппц как долго), а навык дальнего боя влияет только на дамаг + крит.

 

В смысле - прокачать? У меня экспа идёт только за выполнение всяческих свершений, собственно бой экспы не даёт вроде.

Но в целом все подобные системы ущербны, ибо истребляя крыс почему-то научаешься хакать компы.

 

В идеале бы как в Elder Scrolls - качается то, чем пользуешься.

 


С менеджментом предметов между командой в поле разобрался, оказывается там есть через пкм - знак рюкзака - передача предметов, и там все отлично, ты видишь всю команду, на каждом члене видны одетые предметы, инвентарь, вот так бы везде.

 

Тоже ущербно, не видно веса выделенных предметов, например.

Не показывают максимальный переносимый вес перса.

 


игде не нашел внятного ответа, ни в мануале, ни на форуме - зараженные выжившие на базе снижают настроение (не мораль) другим или нет?

 

Нет, настроение не снижают - только общую мораль.

Но там вроде есть другой момент, что-то мелькало в скриптах - если перс заразился, то могут огорчиться те, кто его поддерживает/дружен с ним.

 

Как-то так, не разбирался толком.


  • 0

#302 sheesh

Опубликовано 20 Сентябрь 2015 - 23:17  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


В смысле - прокачать? У меня экспа идёт только за выполнение всяческих свершений, собственно бой экспы не даёт вроде.
Но в целом все подобные системы ущербны, ибо истребляя крыс почему-то научаешься хакать компы.

 

Ну да, прокачка идет за выполнение заданий типа принести еды, роскоши, антибиотиков, исследовать локации и т.п. Но за выполнение дается по единичке навыков, а статы поднимаются только один раз за 20 поднятых навыков. В итоге стат прокачать надо нереально долго на одну единичку, а вот навык ты прокачаешь хоть до 10 за это время с нуля. И раз стрельба требует именно стат для меткости, то либо ты стрелок от рождения, либо станешь им к концу игры, забив на все остальное :( Ну не все же читают советы по готовым стартовым билдам перед игрой.


  • 0

#303 dhole

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 03:02  

dhole

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

А! - понял про что ты.

Таки да, статы надо в самом начале забивать верно.

 

Но я изначально не ориентировался на пальбу, такшта щяс всё грустно.

 

Из госпиталя бежал в ужосе, насилу отбился от четверых - да и то гнусным коварством.


  • 0

#304 Denis Chunihin

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:25  

Denis Chunihin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

В убежище скопилось уже в районе 30 выживших, еды приношу в день примерно 76 а поедают 88, построены фермы, теплицы, курятник и т.п., всеравно не помогает, как вы поступаете? что делать, убивать никчемных персонажей для экономии еды?

или пробовать посещять локи с окончанием игры (отэль в остине напримаер и т.п.)  Ведь полюбому понятно что бесконечно жить нельзя, либо закончится еда, либо закончатся приблуды которые обеспечивают бонус морали. Все сдохнут от голода или выгонят меня из-за низкой морали... Напасть на полицейских или солдатов - краткая отсрочка


Похвастаюсь: встретил "терминатора" - Сэра Ланселота в рыцарских доспехах (весят килограм 60 примерно) зомби не могут пробить его броню даже если повалят, урон нулевой, жаль только рукопашный бой у него слабый, отправил в спортзал на прокачку. Доспехи забрать не вариант т.к. он очень сильный и здоровый и кроме носимых доспехов может еще лут носить с собой


  • 0

#305 Zyxterman

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 18:11  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

В убежище скопилось уже в районе 30 выживших, еды приношу в день примерно 76 а поедают 88, построены фермы, теплицы, курятник и т.п., всеравно не помогает, как вы поступаете? что делать, убивать никчемных персонажей для экономии еды?


Можно некоторых загнать пахать, отдельные личности умеют делать это с дополнительными бонусами. Так же, если собрать всех подряд, то некоторые "одарённые" личности начнут убивать тех кто им не нравится, что немного снизит население. Плюс бесконечные рыбалка и собирательство. Вариантов полно, на самом деле.
  • 0

#306 sheesh

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 11:37  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


В убежище скопилось уже в районе 30 выживших, еды приношу в день примерно 76 а поедают 88

 

Как-то это странно, ты похоже не делаешь приоритеты на вылазках - после дня этак 10го надо собирать ТОЛЬКО еду и роскошь, еще патроны (они не весят ничего). Оружие - только новое и нужное. На вылазки брать только сильных персонажей (обязательно Макс, сам идешь, еще я советую Вика и Пола, до того как эти люди найдутся любых других с высокой силой, хотя я уже второй месяц и нормальных на замену тупо нет, Ллойда таскать не хочу), дикую еду собирать... ИМХО долго и не слишком профитно. У меня уже тысячи четыре этой еды, в день делал по две вылазки до лошадей и до трех после. Уже тупо портятся свежие продукты, не успевают жрать.


  • 0

#307 Denis Chunihin

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 11:01  

Denis Chunihin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Да, стал делать по 2 вылазки в день, еда начала прибывать, хороший баг - даже если все загружены то еду всеравно собирают и несут по пути к убежищу, но с рыбалкой почемуто не прокатывает


  • 0

#308 Coyro

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 11:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


хороший баг - даже если все загружены то еду всеравно собирают и несут

Жрачка - то ж святое. :)


  • 0

#309 sheesh

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:10  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Да, стал делать по 2 вылазки в день, еда начала прибывать, хороший баг - даже если все загружены то еду всеравно собирают и несут по пути к убежищу, но с рыбалкой почемуто не прокатывает

 

Я по-моему веселее баг ловил - если запустить рыбалку и ближе к вечеру альт-табнуться, то часики все равно будут тикать, после возвращения уже может наступить новый день и еды можно будет набрать особенно много. Смысла в этом вроде нет, но забавно. 

 

А еще меня крайне разочаровала система, я к 65 дню зачистил всю карту, даже отель и какой-то аванпост голодных военных (еле двоих загрузил найденным лутом), а потом оказалось, что если в убежище три дня падает мораль (которой, на секундочку, больше пяти тысяч, как и еды), то сразу начинаются волнения и кто-то может просто уйти. Ну т.е. живешь такой в добротном убежище, еды и роскоши - одним местом жуй, но ничего нового не происходит, значит пора бросать это все и на улицу, к голодным мертвякам и злобным лутерам. ЛО-ГИ-КА. Точнее я бы не возмущался, если бы в игре прямо и ввели один параметр - разницу в еде/роскоши за сегодня, но зачем тогда мне показывают какие-то тысячи, которые никак не влияют на происходящее? В итоге чтобы дожить до конца мне надо уныло ежедневно ловить рыбу 8 часов и надеяться, что будет случайная стычка - даже два бинта и одни прокладки поднимают мораль на полсотни. Да и концовки немного разочаровали, 

Spoiler

 

Кстати, а расшифровка всех данных дает что-то в игре кроме ачивки?


  • 0

#310 Steppen Wolf

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 12:07  

Steppen Wolf

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

Подскажите, как быть с Элейн? Три раза начинал новую игру и она постоянно кончает жизнь самоубийством.

Я уж не знаю как с ней поступать, при разговорах с ней отвечал лояльно, успокаивал, при другой игре вообще к ней не подходил, а она зараза такая все равно с самых первых дней убивается. Мораль всегда в плюсе, еды много, забор починен и холодильник тоже, даже повар есть и людей в начале игры достаточно, что делать не понятно.


  • 0

#311 Muromets

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 00:57  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Это стюардесса что  выжила после крушения самолета?

Я с ней ежедневные беседы вел, не давил на мозги, но подходил регулярно. Она у меня в итоге чем-то вроде психолога стала, позитивно влияя на окружающих. Как результат - никакого самоубийства. 

Правда, играл давненько, может патчи чего перетрясли.


  • 0

#312 Steppen Wolf

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 13:11  

Steppen Wolf

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46


Это стюардесса что выжила после крушения самолета?

Да, именно эта стюардесса. Версия игры у меня правда Dead State Reanimated, в первые версии не играл, возможно что-то и изменили.

Думал что баг, переустановил, все тоже самое. Возможно кто-то отпишется у кого такая же версия, как поступать с ней (Элейн), лучше поэтапно конечно.


  • 0

#313 Иван Иванов_6107

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 10:29  

Иван Иванов_6107

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

приветствую, народ

Играю версию Reanimated, день 20-й, складывается ощущение, что о тактических шутерах/RPG разрабы даже и не слышали. Угу, на улице 1987 год. Например, такая свежая мысль, как гексагоны (применяются уже более 40 лет на ролевых картах), или передача хода сопартийцам по желанию игрока в их голову вообще никогда не приходила. Боевка просто никакая. Встретил два вида зомби - обычные и ползуны. Обычные могут обзываться как угодно, только активность и урон у них одинаковые, разница только в том, во что они одеты (броня, сами понимаете), подходим сзади, за 1,5 см от зомби включаем бой, один-два-три удара - готов. Поскольку большинство сопартицев милишники (не шумим, чтобы не порождать спаун зомби из параллельной вселенной - не, я реально не могу понять, из какой черной дыры они выпадают иногда), то бой выглядит наискучнейше: три чувака с битами (оптимальное по урону и затрате очков), с трех сторон околачивают одного зомби, сзади лично у меня на подстраховке Рене суетится с медсумкой и плеером (а то  пугливая), зомби делает вялую попытку добраться до горла активного перса, или махнуть граблей. И только раздается гулкий стук битами по пустым черепам (кстати, шум довольно изрядный, я не сразу понял прикол про отличие алюминиевой биты и деревянной - в издаваемом звуке, лол). Иногда, как ни странно, ему удается и то и другое, в итоге зомби садится жрать. Если набежало более одного, то он приглашает на обед соседей. Собсно, все. На большой карте рецепт повторить 74 раза). С другой стороны, с зомбей, зачастую, собираются намного более полезные штуки, нежели из нычек. Ну, как говорят на нашем Севере: один геолог - это много патрон, соль, спички, сигарета, однако).

Про менеджмент убежища тут рассказали намного больше моего, не знаю что добавить. Лучи поноса интерфейс-билдеру? Ну, ок)

Самый насущный вопрос: как, твою мать, обмениваться предметами между персами, без шаманского набора с выходом на локацию??? Загадка намбер ван.


  • 1

#314 Steppen Wolf

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:28  

Steppen Wolf

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46


обмениваться предметами между персами

 

Правой кнопкой мыши выбираем активное действие на нужном персонаже, иконка рюкзака как раз и есть обмен предметами.


  • 0

#315 Иван Иванов_6107

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:40  

Иван Иванов_6107

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Правой кнопкой мыши выбираем активное действие на нужном персонаже, иконка рюкзака как раз и есть обмен предметами.

Ага, спасибо) сам поэксперементировал, и нашел


В целом, забросил. Скучно. Это же не работа, чтоб монотонно вкалывать...ради чего?


  • 0

#316 Trueman

Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 13:02  

Trueman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите, пожалуйста, установил игру -  на окне выбора портрета персонажа - просто затуп - нет никаких кнопок чтобы продолжить дальше.


  • 0

#317 ss39

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 18:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Пробую играть. Подскажите где можно набрать много стройматериалов, очень сильно их не хватает.
  • 0

#318 Zyxterman

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 18:17  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Пробую играть. Подскажите где можно набрать много стройматериалов, очень сильно их не хватает.

 

Recyler заведи. После можно тащить просто всё подряд и разбирать на составляющие.


  • 1

#319 ss39

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 04:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Кроме гг выжившие в уровнях не растут или мне показалось?
  • 0

#320 khulster

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 09:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Кроме гг выжившие в уровнях не растут или мне показалось?

Растут. В ручном режиме. Переключаешься на любого и бежишь им в поля на промысел. 


  • 1

#321 ss39

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 13:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Растут. В ручном режиме. Переключаешься на любого и бежишь им в поля на промысел.

То есть растут те кто ходит на дело?
  • 0





Также с меткой «RPG, Turn-based, DoubleBear Productions, Windows, Brian Mitsoda, Zombie apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.