Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dungeon Master и DM:Chaos Strikes Back

Dungeon Master Chaos Strikes Back FTL Games Dungeon crawler

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 iZerw

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 15:21  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

52349701.jpg

 

Разработчик: FTL Games
Издатель: FTL Games
Дата выхода: 1987
Жанр: dungeon crawler
Похожие игры: Legend of Grimrock, Stonekeep
Неофициальный сайт серии - Dungeon Master Encyclopaedia
Фанатский форум
Бестселлер 1987 года, обладатель многочисленных наград. Игровой процесс представляет собой продвижение по подземелью, попутному кромсанию монстров, решению пазлов и контролю над постоянно растущем уровнем голода и жажды.
Генерации персонажей нет, вместо этого в начале вы выбираете четырех героев из числа имеющихся в Зале Чемпионов. Каждый герой имеет свои атрибуты и что-то из экипировки. Если герой вам понравился, вы можете его либо воскресить, то есть оставить каким он есть, либо реинкарнировать, при этом есть шанс повышения атрибутов, но все классы сбрасываются. Классов четыре, это Fighter, Ninja, Priest и Wizard. Опыта в игре нет, продвижение в классе идёт от использования ему характерных навыков, причем нет никаких ограничений — ваш маг может быть также и воином или вообще мастером на все руки.
Бой как и вся игра проходит в реальном времени. Кликаете на оружие героя, затем выбираете доступный (в зависимости от оружия и прокаченности в классе) тип атаки. Каждый тип атаки отличается вероятностью попадания, уроном, кулдауном, затратой энергии. Чтобы скастовать заклинание надо составить определенную последовательность из двух и более рун. Та же система применяется и при создании зелий.

Скриншоты:

Spoiler

 

Игра выходила на разных платформах, я же рекомендую версию с Amiga (а именно версию 3.6). От прочих она отличается звуковыми стерео-эффектами (при отсуствии музыки хорошо нагнетает атмосферу и позволяет определять местоположение монстров) и более детальным окружением (не то чтобы оно сильно отличалось: здесь сток, там лужица, но в довольно сложных лабиринтах это позволяет лучше ориентироваться). Так же вы сможете импортировать своих чемпионов в дополнение Chaos Strikes Back.
Для тех, кто не хочет связываться с эмуляторами:
CSBwin — порт для Win, Linux и Mac Os. Именно порт, а не клон: разработчик перенес оригинальный код на современные платформы. Есть версии и DM, и CSB.
Return to Chaos — клон под Win. Содержит оригинал, аддон и Dungeon Master II.

 

Chaos Strikes Back (1989)
"Правильный" аддон, предполагается, что вы прошли DM и хорошо разбираетесь в игровой механике. Можно сказать, что оригинал — лишь подготовка к забегу в CSB. Здесь не знакомят с основами и нет постепенного нарастания сложности. Вас тут же бросают в самое пекло.


Изменено: iZerw, 01 Апрель 2013 - 15:22

  • 1

#2 Kagor

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 20:33  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Игра довольно сложная,но не является конкурентом Eye of the Beholder. Это общее проклятие - никакой сюжет. А реализация первых бехолдеров по сравнению

Dungeon Master ?


  • 0

#3 iZerw

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Игра довольно сложная,но не является конкурентом Eye of the Beholder. Это общее проклятие - никакой сюжет. А реализация первых бехолдеров по сравнению

Dungeon Master ?

Ну, сюжет в мануале расписан, но он тут для галочки только. А по сравнению с бехолдарами здесь не DnD, система прокачки другая, да и дизайн подземелий мне в DM больше нравится, хотя я в бехолдеры не особо играл: мне данжен кроулеры не особо нравятся, DM - исключение.


  • 0

#4 Kagor

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:13  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Вот все равно - Eye of the Beholder  больше нравится.   Тут,наверное,вот что - и DM и Eye of the Beholder принадлежат к одному поджанру CRPG.  А он зародился еще на холодильниках    в 70-е годы.  С тех пор ничего не изменилось,кроме графики. Но вот дизайн Eye of the Beholder -талант студии Westwood.

А дизайн DM - достаточно корявый. Хотя,конечно,в сравнении с тем,что нам сейчас предлагают - образец хардкора. Но и тут есть подводные камни. 


  • 1

#5 iZerw

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 01:49  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А дизайн DM - достаточно корявый

Можно поподробней?


  • 0

#6 Kagor

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 16:07  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Сейчас пока не могу. Не нравится мне всякие войны в интернете Но вот от том - вы сделали адекватный перевод


  • 1

#7 Kagor

Опубликовано 05 Май 2013 - 13:46  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Отвечу подробней- FLT в свое время сделала прорыв,применив MCGA . Но на этом достоинства и кончились - палитра все-равно тусклая,детализация подземелий и монстров плохая. Что толку от такого VGA ? Спорен сам момент лицезрения членов партии  сверху . Неудобен бой, да еще если произносить заклинания. Повторю - речь веду только о дизайне,не об интересности или сложности самой игры. 


  • 0





Также с меткой «Dungeon Master, Chaos Strikes Back, FTL Games, Dungeon crawler»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.