Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Labyrinth of Touhou 2\1

dungeon crawler

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 haksaw

Опубликовано 28 Январь 2016 - 11:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Решил я тут погриндить в постгейме второго лабиринта, и в процессе гугления пары подзабытых механик наткнулся на темку про неё на кодексе. Ну нихрена ж себе, такой-то виабу шит и на кодексе, надо почитать ^_^ Каково же было моё удивление, когда даже задроты с кодекса ничего не смогли поделать с крутостью данной игры! See for yourself :blink:

 

Что и сподвигло меня завести про неё отдельную тему. Ведь реально это один из лучших представителей данж кролеров в целом, а по некоторым ключевым механикам я вообще лучше не видел. Так что стоит привлечь к ней побольше внимания общественности :wub:

 

Мой старый пост про неё. Некоторые уточнения к нему. Опыт получают не все одинаково, оставшиеся в резерве получают 80%, что тоже вполне прилично и не сильно заметно, если персонажей часто менять, но если кто всю игру просидел на скамейке запасных, то под конец у неё будет заметно ниже уровень. Добиться 100% бафа таки можно, но на это способны всего 2 персонажа при определённых условиях. Макс лвл не 100, а больше. Это финальный босс в основной игре требует максимум 100 (я на 92 завалил). Ещё стоит отметить не очень удобное отображение статистики персонажей - она раскидана по разным менюшкам, а характеристики атак, например, вообще можно посмотреть только в разделе прокачки, который не доступен во время нахождения в данже. Так что если подзабыл, кто там у тебя огнём бьёт - придётся напасть и в самом бою смотреть что к чему =) Поэтому советую характеристики смотреть на вики - там всё хорошо скомпановано, плюс есть точные формулы повреждений - тоже полезно.

 

Ну и для приличия пару картиночек, чтобы примерно было понятно, как всё выглядит.

Spoiler

 

В первую часть я тоже играл, но до конца не прошёл, потом как-нить. Она тоже ничего, но там многовато "хардкора" вроде неотображения хп противника. Лично я подобное считаю банальным раздражающим неудобством.

 

 


  • 3

#2 R. D.

Опубликовано 28 Январь 2016 - 15:34  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Ого, надо будет сыграть. Мне почему-то казалось, что это игра где куча говна по экрану летает и цель не получить эпилептический припадок :)


  • 2

#3 Luxor

Опубликовано 28 Январь 2016 - 15:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну, я полез смотреть ролики и там действительно есть некоторая угроза зрению во время боя...


Изменено: Luxor, 28 Январь 2016 - 15:44

  • 0

#4 haksaw

Опубликовано 28 Январь 2016 - 15:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Это вы про оригнальные скролл шутеры что ли? По тохе куча всяких разных игр, конкретно эта - данж кролер и анимации атаки там достаточно минималистичные и при желании их вообще отключить можно.


Изменено: haksaw, 28 Январь 2016 - 16:03

  • 0

#5 Kabbal

Опубликовано 28 Январь 2016 - 16:04  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Ну нихрена ж себе, такой-то виабу шит и на кодексе, надо почитать
Блобберы только в жрпг разделе там и обсуждают, так что ничего удивительного.
  • 0

#6 Luxor

Опубликовано 28 Январь 2016 - 16:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну я смотрел именно лабиринт 2, где по доске двигается чибик девочки, а когда бой, то тыдыщ, звезды на весь экран и постоянное открытие окна персонажа чтобы выбрать атаку.


  • 0

#7 Mind_Cleaner

Опубликовано 28 Январь 2016 - 19:26  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Вопрос только в том, где ее взять, хотя бы в инглише?


  • 0

#8 haksaw

Опубликовано 29 Январь 2016 - 01:42  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Где угодно? Нет, ну если тебе прям охота именно купить её, то это проблематичнее, но тоже решаемо - в той же темке на кодексе гайд есть.


  • 0

#9 Mind_Cleaner

Опубликовано 29 Январь 2016 - 19:49  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

У меня почему-то экран обрезается справа. Не вижу окончания строк. Баг?


  • 0

#10 haksaw

Опубликовано 29 Январь 2016 - 20:07  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
У меня почему-то экран обрезается справа. Не вижу окончания строк. Баг?

Да это косяк перевода очевидно. Но там всего полбуквы не видно, не страшно - всё читаемо. Единственный раз, когда были проблемы - это в одном месте камень открывается, если у тебя 72+ ачивки и эту двойку на конце не видно было.

 

Кстати да, я не помню, был ли там в игре туториал, но если вдруг нет, то крайний левый слот - танк, туда чаще всего бьют одиночными атаками. Расположение в остальных слотах роляет для row атак, в крайнем правом слоте от них всего 10% дамага. Но самих этих атак по ряду крайне мало у боссов, судя по всему, так что рассчитывать на это не стоит.


Изменено: haksaw, 29 Январь 2016 - 20:42

  • 0

#11 FanatKDR

Опубликовано 08 Май 2016 - 22:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

в общем приобщился: интересная игра. В принципе разобрался более-менее с интерфейсом (3 кнопки + 4 стрелки :lol:). Вот только не понял немного по статусам: что означает MND :huh:? Остальные вроде понятны - ATK -атака, DEF - зашита ну и т.д.

И еще хотелось бы уточнить что означают значки около "уязвимостей" мобов: что означают -, Х, О и Δ?


Изменено: FanatKDR, 08 Май 2016 - 22:47

  • 0

#12 R. D.

Опубликовано 09 Май 2016 - 09:33  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

И еще хотелось бы уточнить что означают значки около "уязвимостей" мобов: что означают -, Х, О и Δ?

Сам еще не играл, но полагаю что стандартная японская классификация: X - иммун, O - сопротивление, Δ - уязвимость.


Изменено: Radical Dreamer, 09 Май 2016 - 09:40

  • 0

#13 FanatKDR

Опубликовано 09 Май 2016 - 13:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Сам еще не играл, но полагаю что стандартная японская классификация: X - иммун, O - сопротивление, Δ - уязвимость.

понятно. я так и подумал про X , остальное хотел узнать. Просто я не так много играю в японские игры (DS - такая японская серия :lol: )

 

 

И еще, кто играл, подскажите что с материалами делать? Девченка в мастерской говорит что может скрафтить из них что-то, но я не понял как ей их передать. Продать предметы не дает, а еще каки-то опций я не нашел. :(


Add а все понял. Надо просто дальше было пройти.


Изменено: FanatKDR, 09 Май 2016 - 11:24

  • 0

#14 haksaw

Опубликовано 10 Май 2016 - 22:09  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
понятно. я так и подумал про X , остальное хотел узнать.

Нет, Х - это как раз уязвимость. Чёрный крест - полная уязвимость, красный - сильная. Треугольник - просто уязвимость. Кружок - сопротивление, два кружка - высокое сопротивление, звезда - почти полный имун. MND - это MIND - магическое сопротивление, аналог дефа для магии.

Продать предметы не дает, а еще каки-то опций я не нашел.

Продать кстати можно, и предметы, и материалы, но профита от этого толком нет, разве что ачивку получить.


Изменено: haksaw, 10 Май 2016 - 22:12

  • 2

#15 R. D.

Опубликовано 10 Май 2016 - 22:47  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Нет, Х - это как раз уязвимость. Чёрный крест - полная уязвимость, красный - сильная. Треугольник - просто уязвимость. Кружок - сопротивление, два кружка - высокое сопротивление, звезда - почти полный имун. MND - это MIND - магическое сопротивление, аналог дефа для магии.

Ого. Что-то как-то извратились :)


  • 0

#16 FanatKDR

Опубликовано 10 Май 2016 - 23:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404
Продать кстати можно, и предметы, и материалы,

пока я не принес ингридиет, для того чтобы она починила "машину для крафта" материалы нельзя было продать. :(

 

разве что ачивку получить.

нифига себе не профит :lol:Жаль не в стиме :ph34r:


Изменено: FanatKDR, 10 Май 2016 - 23:49

  • 0

#17 FanatKDR

Опубликовано 12 Май 2016 - 18:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Поиграл еще. Дошел до третьего этажа и там слил партию 10 лвл на монстре 14 лвл. Может конечно и лвл виноват, но из 10 героев ему хоть какой-то демаг смогла нанести только Мариса (все остальные выбивали 0 или 1, пробовал всеми доступными стихиями)... Ну думаю пойду гляну в бестиарий, что за хренотень я встретил (голем какой-то одноглазый)... А там нет его. И тут я подумал:а нафига в игре вообще бестиарий нужен? Мелкая шушера имеет сопротивление к паре стихий, что в принципе пробить их всегда есть чем, а боссы - одноразовые, но до их убийства инфы о них все равно нет....

 

И еще вопросик: вайпы как-то наказывают партию или пофиг в принципе?


  • 0

#18 haksaw

Опубликовано 12 Май 2016 - 18:46  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
И тут я подумал:а нафига в игре вообще бестиарий нужен?

Ну в основном для подбора партии против этой мелкой шушеры. Зашёл на этаж, подрался пяток раз как придётся, вернулся в деревню и уже под уязвимости мобов партию собрал, чтобы быстрее их выносить. У големов вроде офигенная физическая защита, но хреновая от магии. А стихии это дополнительное свойство атаки, и физическая атака огненной стихией так и останется физической атакой, например.

вайпы как-то наказывают партию или пофиг в принципе?

Пофиг.


Изменено: haksaw, 12 Май 2016 - 18:47

  • 0

#19 FanatKDR

Опубликовано 12 Май 2016 - 19:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


и физическая атака огненной стихией
не понял. Если заклинанием шлепаешь, то это физикой чтоль считается? Я так понял PHY - физика, такая штука только у пары персов у меня есть.

Или имеется ввиду, что у каждого перса свой тип атаки (тогда где это глянуть)?

В любом случае пробить смогла только Мариса у нее MYS атака и то сама себя бафала еще чтоб большей прижарить, остальные только роль мальчиков девочек для битья исполняли - чуть-чуть тушек не хватило :lol:


  • 0

#20 haksaw

Опубликовано 12 Май 2016 - 19:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Или имеется ввиду, что у каждого перса свой тип атаки

Да. В игре два типа атак - физические и магические. А элемент - это уже бонусный модификатор. Посмотреть на экране изучения скилов - Direct attack - физическая, Magic attack - магическая, Composite - сразу и физикой и магией бьёт. Но я советую на вики смотреть, там нагляднее и формулы точные указаны, правда можно спойлеров набраться, но если расширенные описания не читать то норм.

 

Вот напрмер, если на Рейму посмотреть, то видно что её первая атака исползьзует и магическую, и физическую силу, но бьёт при этом по физической защите - голема такой фигнёй не пробить. А вот вторая бьёт по магическому сопротивлению, и скорее всего этой атакой тоже можно голема пробить.


Изменено: haksaw, 12 Май 2016 - 19:47

  • 0

#21 FanatKDR

Опубликовано 13 Май 2016 - 20:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Да. В игре два типа атак - физические и магические.

жесть. Вот ведь хрен разберешься еще... все же спелами называется... Лана посмотрел кто может пробить... Основная часть - директ демадж :( пойду еще народ в пати искать...

 

Add апнул всем 14. Пробил таки этого гада. вообще демадж только Мариса и Румия вносили, остальные по нулям... Хотя посмотрел в бестиарий - странно что по нулям у него конечно много защиты, но не от всего же...

 

add

Ох блин эта девка, с ваншотами... еле завалил. Главное что нашел уязвимость, так у меня было три перса, которые юили ее этой стихией, а остальные пытались отвести удар на себя :lol:

 

ЗЫ я тут чет подумал ATK получается что влияет на спелы, которые "директдемадж", дак ее качать надо , а я всем только MAG качаю :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 13 Май 2016 - 21:13

  • 0

#22 haksaw

Опубликовано 13 Май 2016 - 21:29  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


а остальные пытались отвести удар на себя

Ну вообще бросать девочек на пулемёты в надежде, что у врага патроны закончатся раньше, чем у тебя девочки - крайне эффективная тактика в этой игре :lol: По крайней мере поначалу, потом несколько меняется - танк стоит в первой позиции и решительно не понимает, как остальные умудряются умирать, а потом оп - и все уже умерли, а она одна осталась... :ph34r:


а я всем только MAG качаю

Ну тогда не удивительно, что ты никого не пробиваешь =) Вообще, когда получаешь нового персонажа, там сразу по её статам видно, на что она заточена - на физику или на магию. Если посмотреть на прирост характеристик в окне статистики, то всё становится ещё очевиднее.


  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 13 Май 2016 - 21:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Ну тогда не удивительно, что ты никого не пробиваешь =) Вообще, когда получаешь нового персонажа, там сразу по её статам видно, на что она заточена - на физику или на магию. Если посмотреть на прирост характеристик в окне статистики, то всё становится ещё очевиднее.

да не, я так и качал, у кого атака большая - той атаку... НО Магию тоже подкачивал... теперь понимаю, что магию можно нафиг не качать...

 

ЗЫ а простая атака (не спелом) она вообще решает? или так откинутся танкам, если менять никого не надо... И там какая-то стихия накладывается или нет?


Изменено: FanatKDR, 13 Май 2016 - 21:38

  • 0

#24 haksaw

Опубликовано 13 Май 2016 - 21:49  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


ЗЫ а простая атака (не спелом) она вообще решает?

В общем и целом нет, это местный пропуск хода. Стихия накладывается, только я вот не помню, у всех она мистикой бьёт, или у физических персов физикой, может и у всех мистикой. Но толку с этого негусто, ибо защиту в большинстве случаев не пробивает, однако исключения встречаются. Есть перс, например, у которой обычная атака почти полностью игнорит вражескую защиту, что позволяет ей наносить с неё приличный урон практически в любой ситуации. Есть ещё парочка персов, которые могут нормально втащить с руки, но в общем это редкость.


  • 0

#25 FanatKDR

Опубликовано 15 Май 2016 - 14:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

чет огненная девочка с регенерацией вообще меня нагибает :(  Всем чтоль скрафтить итем на +50 от огня :rolleyes: Там кстати новые итемы для крафта появляются? а то у меня есть один итем на +100 от огня, но крафтить их нельзя <_< 


  • 0





Также с меткой «dungeon crawler»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.