Решил я тут погриндить в постгейме второго лабиринта, и в процессе гугления пары подзабытых механик наткнулся на темку про неё на кодексе. Ну нихрена ж себе, такой-то виабу шит и на кодексе, надо почитать Каково же было моё удивление, когда даже задроты с кодекса ничего не смогли поделать с крутостью данной игры! See for yourself
Что и сподвигло меня завести про неё отдельную тему. Ведь реально это один из лучших представителей данж кролеров в целом, а по некоторым ключевым механикам я вообще лучше не видел. Так что стоит привлечь к ней побольше внимания общественности
Мой старый пост про неё. Некоторые уточнения к нему. Опыт получают не все одинаково, оставшиеся в резерве получают 80%, что тоже вполне прилично и не сильно заметно, если персонажей часто менять, но если кто всю игру просидел на скамейке запасных, то под конец у неё будет заметно ниже уровень. Добиться 100% бафа таки можно, но на это способны всего 2 персонажа при определённых условиях. Макс лвл не 100, а больше. Это финальный босс в основной игре требует максимум 100 (я на 92 завалил). Ещё стоит отметить не очень удобное отображение статистики персонажей - она раскидана по разным менюшкам, а характеристики атак, например, вообще можно посмотреть только в разделе прокачки, который не доступен во время нахождения в данже. Так что если подзабыл, кто там у тебя огнём бьёт - придётся напасть и в самом бою смотреть что к чему =) Поэтому советую характеристики смотреть на вики - там всё хорошо скомпановано, плюс есть точные формулы повреждений - тоже полезно.
Ну и для приличия пару картиночек, чтобы примерно было понятно, как всё выглядит.
В первую часть я тоже играл, но до конца не прошёл, потом как-нить. Она тоже ничего, но там многовато "хардкора" вроде неотображения хп противника. Лично я подобное считаю банальным раздражающим неудобством.