180 тысяч, два новых класса и новые квесты. Классы: оккультист и ветеран. Странно, я думал будет шута покажут.
Показали тех, на кого были собраны деньги. А шут был сразу. Его и еще 3 класса покажут позже.
Опубликовано 14 Март 2014 - 14:49
Все, собрали 313К.
Городские ивенты оказались скучными. Просто разные модификаторы: в городе закончилась выпивка или началась чума. Я рассчитывал на что-то более интересное.
И небольшое геймплейное видео, если кто не видел.
Вообще пока-что star crawlers мой фаворит среди этих игр.
Изменено: BETEPAH, 14 Март 2014 - 20:57
Опубликовано 14 Март 2014 - 16:54
Городские ивенты оказались скучными. Просто разные модификаторы: в городе закончилась выпивка или началась чума. Я рассчитывал на что-то более интересное.
По-моему это меркнет по сравнению с color customization, дебильнее стретчгола трудно придумать. Хотя я все равно не жалею, что бекнул.
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 09:56
Ну и заодно стрим. Прохождение демки комбинациями старых и новых классов.
http://www.twitch.tv...oth/b/565218187
Заодно и кое-что новое можно увидеть. Например, разведка. Можно прикинуть, что ждет партию на пару клеток вперед. Одни классы разведывают лучше других.
Изменено: Kabbal, 08 Сентябрь 2014 - 10:00
Опубликовано 05 Январь 2015 - 16:01
http://www.darkestdu...s-a-steam-page/
Don’t forget that Early Access has been confirmed for February 3 and you’ll only be able to get it through Steam.
Зер гут.
Опубликовано 30 Январь 2015 - 22:40
Лично для меня это лучшее, что я играл в 2015. Игра сложная, надо проходить каждое подземелье за 1 раз, способа лечиться я пока не нашел. То есть не видел пока зелий лечения или чего-то подобного, магия лечит по чуть-чуть.
По поводу стресса, если он заполнился, это не конец света, это рандом. Прокают разные статусы, иногда даже положительные. Был например статус Abusive, персонаж начал материть других персонажей за любые их действия, повышая тем стресс. А другому герою выпал героизм. Я не ншел описания, что каждый статус делает, но это было что-то хорошее.
Снимается стресс по возвращению в город, причем это недешевое удовольствие. Нужно оставить героя в каком-то месте, например медитация, молитва, бордель, пивная. Как я понял, он восстановит стресс, только когда вернешься из следующей попытки пройти подземелье. Я слил все деньги, насовав героев в слоты, а идти в подземелье было уже некем. Пришлось вытаскивать, возврата денег конечно же нет.
Новые герои появляются каждыую неделю (ну то есть каждую попытку пройти подземелье), число их зависит от апгрейда специального здания.
То есть мы берем 4 героев, делаем попытку завершить подземелье, после этого оставляем их отдыхать, и в следующий раз идем уже другими персонажами.
Механика факела простая, чем меньше света, тем сложнее бои, но лучше лут. У некоторых героев есть скиллы, немного разжигающие факел.
Есть кузня, гильдия для тренировки героев. У героев 4 слота для умений, а самих умений больше, чем слотов. Менять вроде можно свободно.
Все здания в городе можно апгрейдить, на это тратятся специальные предметы 4 видов, которые выпадают в подземельях. Все здания изначально закрыты, открываютя за завершение квестов. но это вроде вообще не проблема.
Перед каждый походом можно закупиться едой, факелами, противоядиями, еще некоторыми вещами. Причем при проваленном подземелье оставшиеся предметы пропадают. Соображения баланса? Не знаю, как насчет успеха, у меня пока не вышло, хотя был близок.
У героев есть случайные особенности, quirks. положительные и отрицательные. Там могут быть бонусы или штрафы к резистам, хп, да чему угодно. Попался рыцарь, любитель воровать. После перехода в стресс появляется случайная новая особенность. есть здание, где можно за деньги убрать отрицательные особенности.
Атмосфера игры 10/10, техническая сторона тоже прекрасна. не хватает описания характеристик. ATK, DOD, DMG, ACC. Все вот так написано. я не понял, что такое ACC. Наверно связано с защитой.
извиняюсь за сумбур, уж как умею. вроде сказал все, что не было известно из видео?
Изменено: Xoxarle, 30 Январь 2015 - 23:06
Опубликовано 01 Февраль 2015 - 15:06
Наиграл 9 часов. Убил ученика некроманта, босс несложный. Посмотрел двух других боссов, один имеет сильное аое, от которого не уклониться, ни отхилить не выходит. А для другого нужны рейндж атаки, которых у меня не было. Сейчас в довольно глупой ситуации, когда многие под стрессом, денег на восстановление нет, едва хватает на покупку припасов перед подземельем. Виной всему в общем-то я сам, знал бы, что умеют боссы, второго бы наверняка убил.
Разработчики обещали в ближайшем фиксе уменьшить шанс побега из боя(по ощущениям он близок к 100%) и увеличить получаемый стресс. Иногда получалось взять персонажа с высоким стреесом, а в течении подземелья в результате побед он его опускает до минимума.
Попробовал всех доступных персонажей, все интересные и полезные. Кроме барда, как обычно. Хотя я скорее всего не понимаю, как его использовать. Весталка сейчас необходимая, у нее есть прямой отхил, слабый, но все равно очень помогает.
Кто заинтересован, 146% рекомендую к покупке 3 февраля.
Я отложу наверно, до крупного патча. Если не до релиза. Игра вообще не отпускает.
Изменено: Xoxarle, 01 Февраль 2015 - 15:09
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 10:10
Перед каждый походом можно закупиться едой, факелами, противоядиями, еще некоторыми вещами. Причем при проваленном подземелье оставшиеся предметы пропадают.
это build 7377? у меня просто в любом случае все неиспользуемые предметы пропадают после данжена=(
Весталка сейчас необходимая, у нее есть прямой отхил, слабый, но все равно очень помогает.
Мне хилл окультиста больше понравился
ps: покупать точно буду=)
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 11:02
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 16:06
TL;DR: Данжи слишком короткие, персонажей слишком много, нарисовано красиво.
Поиграл немного. Вердикт - запороли. У игры был огромный потенциал, но, на мой взгляд, слишком многое сделано неправильно. Причем все недостатки можно было бы выправить, но, увы, у разработчиков изначально неправильное видение данжен кроулеров, из-за чего игра получается самобытной, но проходной. А мог бы быть шедевр.
Сначала пройдемся по плюсам. В первую очередь это, конечно же, шикарный арт, нарисовано все очень атмосферно и даже простенькая анимация никак не портит общую картину. Понравилось разнообразие классов и наборы их навыков, в зависимости от выбранных талантов меняется роль персонажа. Бои так же интересны, хоть и не сказать, что очень сложны.
Теперь о плохом. Такое ощущение, что разработчики делали не roguelike turn-based RPG как заявляют на странице в стиме, а стратегию. Юнитов много, причем после каждого рана в данж нужно брать новую команду. Составить отряд любимчиков не получится - после одного рана в подземелье, группа вынуждена пропустить пару походов чтобы восстановиться. Поэтому приходится нанимать временных бойцов. Что, кстати, бесплатно, ничто не мешает нанять одноразовых болванчиков, сделать ран, а потом уволить. Получается выгоднее, чем лечить. В итоге получается какой-то проходной двор, а не отряд искателей приключений, к бойцам не успеваешь привязаться, что для рпг недопустимо.
Сами данжен раны тоже скучны. Возможно, я сужу по начальным подземельям, но они слишком коротки, чтобы быть интересными. Пока что видел только два типа заданий - исследовать 90% комнат, или зачистить все комнаты от врагов. причем по выполнении задания появляется кнопка - "вин, телепортация из подземелья". Я бы предпочем подземелья как в первом дьябло или Etrian Odissey, большое, не проходимое за один раз, чтобы приходилось возвращаться для продажи и пополнения припасов. Эта же игра хорошо бы смотрелась на телефоне - пробежать подземелье можно за время перерыва на чай или за пару станций в метро. Отсюда и получается нелепое ограничение на количество отдыха. Куда лучше такой игре подошло бы классическое "You are awakened by".
Баланс тоже спорный. Тут уже отмечали, что все предметы, купленные для прохождения подземелий исчезают при любом исходе. Потеря снаряжения при смерти понятна, но зачем отбирать его при успехе? Тем более, что инвентарь ограничен и зачастую приходится бросать бинты и пайки, чтобы вынести побольше золота.
В общем, лично для меня это первое, но очень крупное разочарование в этом году.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.