#526
INTERACTiVE
Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 19:54
да пожалуй с этой точки согласен, фантазии не хватило близам.
И совести. Они обещали, кто "корабельная" фишка будет исключительно в кампании терран. А у зергов будут свои фишки и уж тем более у протоссов будет некая "дипломатия и союзы". И что же в итоге? Все ТРИ кампании сделаны корабельным образом, все расы очеловечены настолько бездарно, что все по сути напоминают расу людей с перерисованными шкурками, в зависимости от текущей кампании.
Хотя не, вру! У зергов были АБСОЛЮТНО неинтерактивные скриптовые вставки о том, как Керриган даёт очередной приказ сожрать очередную планету, что видимо является хвостом из обещаного иного повествования кампании. Ну как вру...
Изменено: INTERACTiVE, 08 Сентябрь 2016 - 19:58
Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 02:36
Ну, да после WoL подача кампании HotS как-то не впечатлила.
#528
FanatKDR
Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 09:13
А у зергов будут свои фишки и уж тем более
у зерга обещали элементы РПГ. НУ по сути Сара прокачивалась, юниты прокачивались (что самое смешное с выбором, который по идее должен был быть и у тоссов). А вот у тоссов да, даже намека на дипломатию не было...
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 14:52
учитывая что уже есть вполне шикарный Mass Recall.
Рядом с продукцией близзардов это не более чем фанатская местечковая поделка, HD-римейк нужен.
Мне уже любопытно, будут ли Близзарды переделывать старые варкрафты, новость о чем-то таком мелькала несколько лет назад.
#530
JCDenton
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 15:44
Мне уже любопытно, будут ли Близзарды переделывать старые варкрафты, новость о чем-то таком мелькала несколько лет назад.
Пусть пилят. Раз уж на новое сил не хватает, пусть хоть классику подлатают.
#531
Cruel_Crow
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 16:21
Мне уже любопытно, будут ли Близзарды переделывать старые варкрафты, новость о чем-то таком мелькала несколько лет назад.
После выхода фильма - самое то. При их нынешний творческой импотенции качественное трёхмерное переиздание всех варкрафтов и первого старкрафта было бы логичным ходом.
#532
LoneWolf_E
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:33
Немного слоупочно, но руки всё-таки дошли до Legacy of the Void, прошёл.
Самое большое разочарование - отсутствие эпичного CGI ролика в финале. По сравнению с эпичнейшими роликами первых двух глав оказывается, что всю игру я проходил только ради того, чтобы мне показали как
, а потом на движке игры что
, да пару слайдов? Они столько лет делали игру и не смогли ничего нарисовать на финал.
#533
JCDenton
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:26
Немного слоупочно, но руки всё-таки дошли до Legacy of the Void, прошёл.
Вообще такое впечатление, что Близзам финансирование перекрыли нафиг. Потому, что в аддоне Диабло 3 такая же петрушка. Эпичные ролики профуканы на какое-то убогое чередование артов. Хотя несколько роликов таки есть... Но в аддоне - вообще аллес.
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 17:53
За что боролись - на то и напоролись. Очень резко перешли от глобальной войны за сохранение существование рода вообще (чем, в том числе, и брал первый Старик) к любовному роману и межрасовой коалиции для решения своих мелких проблем в ущерб своим народам.
Изменено: AlonZo, 01 Ноябрь 2016 - 17:54
Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 17:55
В качестве новости о дальнейшем развитии SCII такое сойдёт?
Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 18:27
Близарды грозились на Близконе в этом году анонсировать что-то, связанное со Стариком. Видимо, эту ерунду. Большинство ждали ремейк первого Старкрафта.
#537
JCDenton
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 05:31
В качестве новости о дальнейшем развитии SCII такое сойдёт?
Удивили, блин. Если серьезно заморочиться с алгоритмами и вложить достаточно денег, то можно создать офигительный ИИ. Просто это никому не надо. Лишние затраты. Проще компу дать всю карту в руки и возможность клепать юнитов вне зависимости от наличия ресов... Хотя до такой клиники в СК 2 вроде не дошло. Пусть знающие люди скажут, что там в скирмише на макс. сложности. Но как новость для Близзкона - совсем не торт.
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 09:30
Про AI, который будет лучше микрить, и за счёт этого переигрывать почти любого игрока, написать несложно. Эксперимент заключается в том, чтобы сделать AI, который будет получать информацию также как игрок и использовать эту неполную информацию для построения стратегии. Эксперимент вполне себе интересный. Правда остаётся вопрос какие ресурсы для работы такого AI потребуются. А то будут потом с гордостью отчитываться "наш AI победил мирового чемпиона Го, правда кроме Го наш AI ничего больше не может и занимает целый машинный зал"
Изменено: Crisp, 07 Ноябрь 2016 - 09:30
#539
DemonFrumpel
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 10:05
А мне, вот, реально интересно, нахрена мне, как игроку, ИИ, который меня всегда обыгрывать будет. И не только меня середнячка, но даже мировых топов???!!!
#540
Basil_pup
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:01
Никто вам и не даст тот ИИ. Это исследование гугла в кооперации с близзардом. Тело новости хоть осиливайте.
#541
DemonFrumpel
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:16
Никто вам и не даст тот ИИ. Это исследование гугла в кооперации с близзардом. Тело новости хоть осиливайте.
"В планах компании, в том числе — создание системы, которая смогла бы побеждать чемпионов по StarCraft. "
"Тело новости хоть осиливайте."
В то, что это поможет в решении мировых проблем - я не верю. Как бы ИИ для Го уже написали, и он применим только для Го. Так же будет и с ИИ для СК. Возможно они создатут какой-то новый общий алгоритм, но его все равно нужно будет для каждой новой конкретной проблемы заного адаптировать. Так почему бы сразу не начать с "полезной" проблемы.
#542
INTERACTiVE
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 15:58
Я вот тоже не вижу особой пользы от ИИ для себя. Зачем он мне нужен?
Ну создали вы такой ИИ - браво, молодцы. Попробуйте его там обыграть у себя в секретной лаборатории. А мне оно зачем? Я играю в ранкед с живыми людьми, априори.
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 16:03
А мне оно зачем?
Тебе - не зачем. Это больше для про игроков для тренировки.
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 16:09
Анонс - дерьмо полное! Главный антисюрприз года для меня.
#545
Basil_pup
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 16:26
"В планах компании, в том числе — создание системы, которая смогла бы побеждать чемпионов по StarCraft. "
Ну и ? Ты тут при чем ? Где там сказано, что тебе дадут этот ИИ и как это хорошо ?
#546
INTERACTiVE
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 17:07
Тебе - не зачем. Это больше для про игроков для тренировки.
Про игроки играют друг с другом на буткампах, что за бред.
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 20:40
Про игроки играют друг с другом на буткампах, что за бред.
Потому что достойного ИИ нет. Был бы ИИ на уровень выше игрока - играли бы с ИИ. Так как ИИ играет безошибочно (машина), а другие игроки могут на расслабоне играть и от твоего буткемпа не будет никакого толку в плане тренировки.
Да и не слышал я чтобы игроки в СК2 играли друг с другом на буткемпах. Не командная же игра, чтобы буткемпы организовывать
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 20:46
Да и не слышал я чтобы игроки в СК2 играли друг с другом на буткемпах.
Играют играют. Причем вовсю. Они там типа усиленно тренятся и обсуждают страты. И никто из про с ИИ не тренится по тем причинам, что нет чампов на игрок vs ИИ, а навыки которые получаешь играя с ИИ и с живым игроком слишком разные.
#549
INTERACTiVE
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 21:41
Так как ИИ играет безошибочно (машина)
Безошибочно играть в СК2 нельзя. Это не шахматы.
Часто ты не видишь всех позиций игрока, а увидеть всё без мапхака, которым часто снабжают ИИ, нельзя.
Поэтому ты вынужден выбирать из двух равнозначных тактик или даже из трёх. При этом ты никогда точно не знаешь, что именно приведёт тебя к победе. И всегда будет парадокс в том, что часть побед ты одержишь потому, что допустил ошибку. И только под конец узнал, что это не так.
ИИ тоже будет ошибаться, иначе это будет плохой ИИ.
Изменено: INTERACTiVE, 07 Ноябрь 2016 - 21:44
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 22:01
Часто ты не видишь всех позиций игрока, а увидеть всё без мапхака, которым часто снабжают ИИ, нельзя.
ИИ тоже будет ошибаться, иначе это будет плохой ИИ.
В этом и состоит задача данного эксперимента. Сделать ИИ который будет работать от ситуации на поле боя и без мапхака. И так как это ИИ то работать будут алгоритмы, ошибки будут только если алгоритмы будут ошибочными.
И на близзконе задачу вполне ясно обрисовали сделать так чтобы про игроки и обычные люди могли тренироваться на таком ИИ. Несколько уровней сложности никто не отменял (для всех типов игроков).
Сейчас про игрок спокойно обыгрывает 3-ех самых сложных ИИ находящихся в союзе. Есть что улучшать явно.
Изменено: Lukoil, 07 Ноябрь 2016 - 22:02