Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarCraft

StarCraft StarCraft II Wings of Liberty Heart of the Swarm Blizzard Entertainment Sci-Fi RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
834 ответов в теме

#526 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 19:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

да пожалуй с этой точки согласен, фантазии не хватило близам.

 

И совести. Они обещали, кто "корабельная" фишка будет исключительно в кампании терран. А у зергов будут свои фишки и уж тем более у протоссов будет некая "дипломатия и союзы". И что же в итоге? Все ТРИ кампании сделаны корабельным образом, все расы очеловечены настолько бездарно, что все по сути напоминают расу людей с перерисованными шкурками, в зависимости от текущей кампании.

 

Хотя не, вру! У зергов были АБСОЛЮТНО неинтерактивные скриптовые вставки о том, как Керриган даёт очередной приказ сожрать очередную планету, что видимо является хвостом из обещаного иного повествования кампании. Ну как вру...


Изменено: INTERACTiVE, 08 Сентябрь 2016 - 19:58

  • 1

#527 Dagoth

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 02:36  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Ну, да после WoL подача кампании HotS как-то не впечатлила.
  • 0

#528 FanatKDR

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 09:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


А у зергов будут свои фишки и уж тем более
у зерга обещали элементы РПГ. НУ по сути Сара прокачивалась, юниты прокачивались (что самое смешное с выбором, который по идее должен был быть и у тоссов). А вот у тоссов да, даже намека на дипломатию не было...
  • 0

#529 sheesh

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 14:52  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


учитывая что уже есть вполне шикарный Mass Recall.

 

Рядом с продукцией близзардов это не более чем фанатская местечковая поделка, HD-римейк нужен.

 

Мне уже любопытно, будут ли Близзарды переделывать старые варкрафты, новость о чем-то таком мелькала несколько лет назад.


  • 0

#530 JCDenton

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 15:44  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Мне уже любопытно, будут ли Близзарды переделывать старые варкрафты, новость о чем-то таком мелькала несколько лет назад.

 

Пусть пилят. Раз уж на новое сил не хватает, пусть хоть классику подлатают.


  • 0

#531 Cruel_Crow

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 16:21  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261


Мне уже любопытно, будут ли Близзарды переделывать старые варкрафты, новость о чем-то таком мелькала несколько лет назад.

После выхода фильма - самое то. При их нынешний творческой импотенции качественное трёхмерное переиздание всех варкрафтов и первого старкрафта было бы логичным ходом.


  • 0

#532 LoneWolf_E

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 15:33  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Немного слоупочно, но руки всё-таки дошли до Legacy of the Void, прошёл.

Самое большое разочарование - отсутствие эпичного CGI ролика в финале. По сравнению с эпичнейшими роликами первых двух глав оказывается, что всю игру я проходил только ради того, чтобы мне показали как

Spoiler
, а потом на движке игры что
Spoiler
, да пару слайдов? Они столько лет делали игру и не смогли ничего нарисовать на финал.


  • 1

#533 JCDenton

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:26  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Немного слоупочно, но руки всё-таки дошли до Legacy of the Void, прошёл.

 

Вообще такое впечатление, что Близзам финансирование перекрыли нафиг. Потому, что в аддоне Диабло 3 такая же петрушка. Эпичные ролики профуканы на какое-то убогое чередование артов. Хотя несколько роликов таки есть... Но в аддоне - вообще аллес.


  • 0

#534 AlonZo

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 17:53  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
За что боролись - на то и напоролись. Очень резко перешли от глобальной войны за сохранение существование рода вообще (чем, в том числе, и брал первый Старик) к любовному роману и межрасовой коалиции для решения своих мелких проблем в ущерб своим народам.

Изменено: AlonZo, 01 Ноябрь 2016 - 17:54

  • 1

#535 Crisp

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 17:55  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

В качестве новости о дальнейшем развитии SCII такое сойдёт? :)


  • 0

#536 AlonZo

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 18:27  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Близарды грозились на Близконе в этом году анонсировать что-то, связанное со Стариком. Видимо, эту ерунду. Большинство ждали ремейк первого Старкрафта.
  • 0

#537 JCDenton

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 05:31  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


В качестве новости о дальнейшем развитии SCII такое сойдёт? :)

 

Удивили, блин. Если серьезно заморочиться с алгоритмами и вложить достаточно денег, то можно создать офигительный ИИ. Просто это никому не надо. Лишние затраты. Проще компу дать всю карту в руки и возможность клепать юнитов вне зависимости от наличия ресов... Хотя до такой клиники в СК 2 вроде не дошло. Пусть знающие люди скажут, что там в скирмише на макс. сложности. Но как новость для Близзкона - совсем не торт.


  • 0

#538 Crisp

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 09:30  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Про AI, который будет лучше микрить, и за счёт этого переигрывать почти любого игрока, написать несложно. Эксперимент заключается в том, чтобы сделать AI, который будет получать информацию также как игрок и использовать эту неполную информацию для построения стратегии. Эксперимент вполне себе интересный. Правда остаётся вопрос какие ресурсы для работы такого AI потребуются. А то будут потом с гордостью отчитываться "наш AI победил мирового чемпиона Го, правда кроме Го наш AI ничего больше не может и занимает целый машинный зал" :)


Изменено: Crisp, 07 Ноябрь 2016 - 09:30

  • 0

#539 DemonFrumpel

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 10:05  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
А мне, вот, реально интересно, нахрена мне, как игроку, ИИ, который меня всегда обыгрывать будет. И не только меня середнячка, но даже мировых топов???!!!

  • 0

#540 Basil_pup

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:01  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Никто вам и не даст тот ИИ. Это исследование гугла в кооперации с близзардом. Тело новости хоть осиливайте.


  • 0

#541 DemonFrumpel

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:16  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Никто вам и не даст тот ИИ. Это исследование гугла в кооперации с близзардом. Тело новости хоть осиливайте.

"В планах компании, в том числе — создание системы, которая смогла бы побеждать чемпионов по StarCraft. "

"Тело новости хоть осиливайте."

 

В то, что это поможет в решении мировых проблем - я не верю. Как бы ИИ для Го уже написали, и он применим только для Го. Так же будет и с ИИ для СК. Возможно они создатут какой-то новый общий алгоритм, но его все равно нужно будет для каждой новой конкретной проблемы заного адаптировать. Так почему бы сразу не начать с "полезной" проблемы.  


  • 2

#542 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 15:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Я вот тоже не вижу особой пользы от ИИ для себя. Зачем он мне нужен?

 

Ну создали вы такой ИИ - браво, молодцы. Попробуйте его там обыграть у себя в секретной лаборатории. А мне оно зачем? Я играю в ранкед с живыми людьми, априори.


  • 0

#543 Lukoil

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 16:03  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


А мне оно зачем?

Тебе - не зачем. Это больше для про игроков для тренировки.


  • 0

#544 AlonZo

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 16:09  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Анонс - дерьмо полное! Главный антисюрприз года для меня.
  • 0

#545 Basil_pup

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 16:26  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

"В планах компании, в том числе — создание системы, которая смогла бы побеждать чемпионов по StarCraft. "

Ну и ? Ты тут при чем ? Где там сказано, что тебе дадут этот ИИ и как это хорошо ? 


  • 0

#546 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 17:07  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Тебе - не зачем. Это больше для про игроков для тренировки.

 

Про игроки играют друг с другом на буткампах, что за бред.


  • 0

#547 Lukoil

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 20:40  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


Про игроки играют друг с другом на буткампах, что за бред.

Потому что достойного ИИ нет. Был бы ИИ на уровень выше игрока - играли бы с ИИ. Так как ИИ играет безошибочно (машина), а другие игроки могут на расслабоне играть и от твоего буткемпа не будет никакого толку в плане тренировки.

Да и не слышал я чтобы игроки в СК2 играли друг с другом на буткемпах. Не командная же игра, чтобы буткемпы организовывать


  • 0

#548 Dai'Bi

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 20:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Да и не слышал я чтобы игроки в СК2 играли друг с другом на буткемпах.
Играют играют. Причем вовсю. Они там типа усиленно тренятся и обсуждают страты. И никто из про с ИИ не тренится по тем причинам, что нет чампов на игрок vs ИИ, а навыки которые получаешь играя с ИИ и с живым игроком слишком разные.
  • 0

#549 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 21:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Так как ИИ играет безошибочно (машина)

 

Безошибочно играть в СК2 нельзя. Это не шахматы.

Часто ты не видишь всех позиций игрока, а увидеть всё без мапхака, которым часто снабжают ИИ, нельзя.

 

Поэтому ты вынужден выбирать из двух равнозначных тактик или даже из трёх. При этом ты никогда точно не знаешь, что именно приведёт тебя к победе. И всегда будет парадокс в том, что часть побед ты одержишь потому, что допустил ошибку. И только под конец узнал, что это не так.

 

ИИ тоже будет ошибаться, иначе это будет плохой ИИ.


Изменено: INTERACTiVE, 07 Ноябрь 2016 - 21:44

  • 0

#550 Lukoil

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 22:01  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Часто ты не видишь всех позиций игрока, а увидеть всё без мапхака, которым часто снабжают ИИ, нельзя.

 


ИИ тоже будет ошибаться, иначе это будет плохой ИИ.

В этом и состоит задача данного эксперимента. Сделать ИИ который будет работать от ситуации на поле боя и без мапхака. И так как это ИИ то работать будут алгоритмы, ошибки будут только если алгоритмы будут ошибочными.

И на близзконе задачу вполне ясно обрисовали сделать так чтобы про игроки и обычные люди могли тренироваться на таком ИИ. Несколько уровней сложности никто не отменял (для всех типов игроков).

 

Сейчас про игрок спокойно обыгрывает 3-ех самых сложных ИИ находящихся в союзе. Есть что улучшать явно.


Изменено: Lukoil, 07 Ноябрь 2016 - 22:02

  • 0





Также с меткой «StarCraft, StarCraft II, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Blizzard Entertainment, Sci-Fi, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.