Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarCraft

StarCraft StarCraft II Wings of Liberty Heart of the Swarm Blizzard Entertainment Sci-Fi RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
834 ответов в теме

#476 in.Famous

Опубликовано 18 Январь 2016 - 09:31  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


А они не собираются обновить модельки юнитов на основе последнего дополнения? Только из-за этого играть пока не стал.

Там все ок с модельками, неделю назад прошел.


  • 0

#477 Незнакомец

Опубликовано 26 Март 2016 - 22:06  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Вот и пройдена игра... Объективно говоря, она неплохая, но вот ощущения, что играешь в Старкрафт нету совершенно, просто другая игра. Кампания Рейнора была отличной, было видно, что да - этот самый ск, пускай даже и изрядно раскрашенный и повеселевший. Кампания Сары была сильно хуже, но какие-то частички атмосферы все же сохранились. Эта же кампания вообще не вписывается во вселенную и выглядит совершенно инородно, как будто ее вырезали из другой игры и неуклюже пришили сюда. Итог, как продолжение истории - полный ноль, как отдельно взятая игра, вполне приличная вещица, миссии веселенькие и в меру разнообразные (хотя за последнюю хотелось бы немного повешать геймдизайнера).
А теперь немного оффтопа о близзарде в целом:

Spoiler


  • 1

#478 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Март 2016 - 22:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Да не, почти всё верно написано - СК1 породил целую мифологию и кучу забавных персонажей, которых помнишь до сих пор.

 

СК2? Чушь собачья, тотальная эксплуатация лора СК1, причём такая ленивая, что одних и тех же персонажей убивают, воскрешают а потом снова убивают или опять воскрешают по несколько раз, та же фигня с якобы ранее на века потерянными планетами. Это вообще что? Никого, равных Рейнору, Саре, Зератулу и так далее убогий лор СК2 не породил и близко. Только нагнал пафоса и превозмогания на старую гвардию в каких-то непомерных количествах.

 

Тот же Варкрафт 3 когда-то настолько жирно обогатил Лор Варика, что его историй после окончания сюжета хватило на целую ММО с тремя мирами. Развитие после Второго Варика было очень заметным и полномасштабным. Это контр-аргумент тем, кто  скажет, что я ругаю лор СК2 только потому что раньше трава была зеленее.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Март 2016 - 22:48

  • 1

#479 Незнакомец

Опубликовано 26 Март 2016 - 22:47  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Справедливости ради замечу, что Рейнор в Ск2 получился ярким персонажем, за которого я действительно "болел" проходя кампанию, но... он такой один на всю игру.


  • 1

#480 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Март 2016 - 22:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Справедливости ради замечу, что Рейнор в Ск2 получился ярким персонажем, за которого я действительно "болел" проходя кампанию, но... он такой один на всю игру.

 

Это объясняется тем, что Близзард вложились прежде всего в Wings of Liberty. Но, к сожалению, многообещающее начало так и осталось многообещающим. Сейчас вот пытаются выехать на Нове - развивают и делают про неё ДЛС, чтобы характеры терранов в СК2 состояли не только из одного Рейнора. Только вот надо это было делать сразу, Близзард.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Март 2016 - 22:54

  • 1

#481 sheesh

Опубликовано 31 Март 2016 - 08:05  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Мини-кампания и впрямь оказалась "мини", особенно если учесть, что мы играем ее треть - прошел за 2 часа на бойце. С одной стороны хорошо, еще немного старого любимого старкрафта, с другой - хотя миссии и дают разнообразие (например в первой можно запросто не спасти ни одного призрака, если профукать в нужные моменты), толку с этого никакого, никто потом и не вспомнит что ты кого-то там спас. Вторая миссия уже вызывает зуд или даже боль в зубах - опять продержаться от натиска зергов до прибытия сил доминиона? ОПЯТЬ? :) Ну или вот мы прибываем на старую знакомую планету и видим там... ОПЯТЬ то самое устройство, что уже было на ней в первой части? И его планируют - никогда не догадаетесь! - использовать точно так же, как оно было использовано в прошлом? ВАУ, ничего себе. Ну и самое странное, что в завязке упоминается, что зерги опять атакуют - ну как так? Откуда? Почему?

 

Хотя это так, придирки. Приятно было снова пройти несколько типично старкрафтовых миссий. Жаль мало. Даже возможность переодевать нову из одного бронелифчика в другой не шибко пригодилась, как и возможность дать особые апгрейды для всех видов войск.


  • 0

#482 Lukoil

Опубликовано 31 Март 2016 - 10:20  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Хотя это так, придирки. Приятно было снова пройти несколько типично старкрафтовых миссий. Жаль мало. Даже возможность переодевать нову из одного бронелифчика в другой не шибко пригодилась, как и возможность дать особые апгрейды для всех видов войск.

Согласен малова-то будет. ИМХо играть стоит только после выхода всех трех комлектов, а то апргейды дают, а воспользоваться ими можно будет только через 2-3 месяца (во втором паке).

 

З.Ы. первую миссию играл на бойце на америке, затем на эксперте на европе... Перезагрузок штук 30 наверное сделал чтобы идеально пройти (со всеми ачивками)....и то ветеранскую ачивку не выполнил (не получить урон от самолета во время поездки на стервятнике) и забил=)


Изменено: Lukoil, 31 Март 2016 - 10:23

  • 0

#483 AlonZo

Опубликовано 20 Июль 2016 - 11:02  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Кампанию протоссов прошел на ветеране, иногда использовал загрузку сейвов, чтобы не начинать длинные миссии с самого начала или для проб разных тактик. Хочу перейти на эксперта, какие можете дать рекомендации? Видно, что АИ начинает более граммотно играть, точечно и быстро атакует мои юниты.

П.С. Первую миссию кампании протоссов на эксперте не прошел :)
  • 0

#484 JCDenton

Опубликовано 25 Июль 2016 - 20:52  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

А при чем тут первый СтарКрафт?


  • 0

#485 Lukoil

Опубликовано 25 Июль 2016 - 22:42  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

А при чем тут первый СтарКрафт?

А есть разве отдельная тема для второго?


  • 0

#486 JCDenton

Опубликовано 26 Июль 2016 - 18:06  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Вот это меня переклинило. Я почему-то думал, что есть.  :ph34r:


  • 0

#487 AlonZo

Опубликовано 31 Июль 2016 - 10:56  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Такие вопросы:
1.Если юнит невидим изначально или находится в состоянии невидимости, то получает урон от танка в осадном режиме? А от муталиска идет ему урон рикошетом?
2.Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?
  • 0

#488 Dai'Bi

Опубликовано 31 Июль 2016 - 11:03  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?
Насколько я знаю профи в сингл вообще почти никогда играют. Слишком разный экспириенс. Но перемикрить комп в кампании им не трудно, да.

 

Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.


  • 0

#489 art477

Опубликовано 31 Июль 2016 - 12:05  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

 Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.


На самом деле - нет) С компом, конечно, поиграть никогда не лишне, просто, чтобы изучить карты, определиться, какая раса больше всего нравится, попробовать тактики и т п. Но не стоит особо бояться лезть в онлайн даже с невысоким навыком: игроков в сети до сих пор хватает, автопоиск работает хорошо. Как бы хорошо/плохо ты не играл все равно соотношение побед/поражений будет примерно 50/50. Во всяком случае полгода назад так было)
  • 0

#490 Vulkar

Опубликовано 31 Июль 2016 - 13:11  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Если юнит невидим изначально или находится в состоянии невидимости, то получает урон от танка в осадном режиме?

Получает. АОЕ атаки повреждают невидимых.

 

А от муталиска идет ему урон рикошетом?

Нет.

 

Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?

Угу. Да что там профессионалы - я сам без проблем без компании прошёл, хотя уже 100 лет в мультик не играл.

 

Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.

Скорее нет, чем да. Игра против компа уж больно специфична - в мультиплеере ты побыстрее навостришься. Скорее всяким стримам/водам обучающим лучше уделить внимание, если хочешь научиться хорошо играть онлайн.


  • 0

#491 Dai'Bi

Опубликовано 31 Июль 2016 - 14:50  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


Скорее нет, чем да. Игра против компа уж больно специфична
Я так понял, что мысль в том чтобы оттренировать до автоматизма билд ордеры, бинды, микро и макро. Чисто технические навыки.
  • 0

#492 Parrrr

Опубликовано 31 Июль 2016 - 15:34  

Parrrr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

AlonZo, on 31 Jul 2016 - 10:56 AM, said:


Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?

Насколько я знаю профи в сингл вообще почти никогда играют. Слишком разный экспириенс. Но перемикрить комп в кампании им не трудно, да.



Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.

 

Прежде всего, надо определиться, чего ты хочешь от игры. а) Просто игры для удовольствия б) "профессионально" играть\ зарабатывать деньги.

 

а) Вообще никакой разницы, ладдер довольно хорошо сбалансирован, попадешь в лигу с своим уровнем игры.

б) Играть в кампанию смысла нет, кампания проходится на всех уровнях сложности любым, кто уже играл в rts. Играть против компьютера тоже никакого смысла, аи (на всех уровнях сложности) кардинально отличается от игры против игроков.  Да и вообще, брось это :)


  • 0

#493 AlonZo

Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:03  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Хочу понять примерно свой уровень. Вы вместе ответили уже на этот вопрос, благодарю. Раньше получал удовольствие от прохождения игры на легком/нормальном уровне сложности больше от сюжета, теперь получаю вдвойне - за счет этого и повышения до ветерана/эксперта. Вот такие дела.
...
1.Зерговская слизь кроме более быстрой регенерации и широкого обзора дает еще преимущества им или штрафы врагам?
2.Какие рекомендации можете дать по использованию горячих клавиш?
  • 0

#494 Rinso

Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:19  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


1.Зерговская слизь кроме более быстрой регенерации и широкого обзора дает еще преимущества им или штрафы врагам?
Увеличена скорость передвижения зерговских юнитов, своих и чужих. Протоссы и терраны не могут строить на слизи.

 


2.Какие рекомендации можете дать по использованию горячих клавиш?
Сетка, чтобы не запоминать отдельные хоткеи и все было рядом.
  • 0

#495 AlonZo

Опубликовано 31 Июль 2016 - 20:21  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Что за сетка?
  • 0

#496 Ness

Опубликовано 31 Июль 2016 - 23:48  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Что за сетка?

Если я правильно понимаю, то это такая настройка хоткеев когда верхняя левая команда у юнита настроена на "q", следующая на "w", потом "e" и тд. Ряд ниже настроен на "a", "s", "d" и далее. Ряд еще ниже "z", "x", "с".

В настройках "горячих клавиш" посмотри, там оно есть уже.

Изменено: Ness, 31 Июль 2016 - 23:55

  • 0

#497 AlonZo

Опубликовано 01 Август 2016 - 00:27  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Спасибо, посмотрю!
  • 0

#498 sheesh

Опубликовано 02 Август 2016 - 21:10  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Сегодня вышла вторая часть мини-заданий Новы (из трех).

 

Больше всего удивляет то, что у Новы теперь новый голос в локализации, при том что у всех старых персонажей голоса не поменялись (Валериант, Аларак и пр.). 

 

Задания совершенно неравномерные по сложности. Первая миссия из-за высокого требования по контролю, ограниченным войскам и совершенно нелепым ограничениям заставляет желать воспользоваться кодами. Ну серьезно, это же тупо - нам дают эту энергетическую елду ближнего боя, превращая в Новозератула, а на уровне нас прессуют неслабые пачки летающих врагов (и мега-босс тоже летает!), а атаковать воздух могут только единичные Голиафы и ... морпехи! Я даже не сразу понял что за байда, выделяю свою армию, жму ПКМ на врага, и ничего не происходит! При этом на старте нам рассказывают что добавлены в арсенал и Голиафы, и Баньше, и даже космопорт стоит с пристройкой... только построить в нем ничего нельзя. А на заводе нет Голиафов. Понятно, что с ними мы бы тупо устроили анальное представление с невидимым самотыком противнику, но это уж как-то совсем топорно. И даже когда вы доживаете до конца задания с какими-то нереальными потерями, то выясняется, что без постройки 10-15 турелей + Новы со снайперкой выиграть никак не получится. Так-то миссия несложная, обидно что надо все переигрывать не зная сюрпризы заранее.

 

Вторая наоборот, расслабление и удовольствие - враги ленивые, защищать точки можно не напрягаясь, монстры разбросаны по карте не очень сильные. Добавили аж два момента с типа ролевым заданиям - Нова на арене месится с мини-боссами. Третью оставил на завтра, посмотрим что там предложат.

 

Как-то пока слабенько все это. Апгрейды к половине техники идут "не пришей кобыле хвост" - кому из рядовых юнитов дать дальность стрельбы, мины-пауки и инъекцию адреналина? Да пофиг, их на убой гонишь пачками, пользоваться такими мелочами некогда, главное выдать универсальным и мощным Голиафам реген, а Баньшам - вечную маскировку, остальное можно даже не смотреть. Ну т.е. круто, что Геллион может на ходу жарить врагов огнем, но кто-то всерьез будет микроконтролить пачку огнеметчиков на колесах, а не ударным кулаком сделает А + ЛКМ? Я даже не нашел моментов в обоих миссиях, где был бы смысл строить танки и разворачивать их для осторожного наступления - совершенно не тот ритм игры задают миссии, да и нам выдают гораздо более мощную летающую артиллерию.


  • 0

#499 sheesh

Опубликовано 03 Август 2016 - 21:19  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Третья миссия тоже вышла простой и позволяет совершенно не торопясь хоть час прокачивать базу, войска и выполнять задания. Не понимаю, кто у них там проектирует сложность, но человек явно выдохся на первой миссии. В целом мне бы больше понравилось, если бы половину геймплея заменили на "ролевые" задания с героями, хоть какой-то интерес.

 

Сюжет становится очевиден на первом же задании из-за промелькнувшего нового персонажа, развязку оставили на последнюю добавку. Если честно, то уже начинаю жалеть, что вообще купил все это на прошедшем новом году - просто пресно, вроде и старкрафт, любимые герои, новшества мелкие, а ощущение будто старую жвачку свою нашел на полке и пытаешься ее жевать.


  • 0

#500 AlonZo

Опубликовано 06 Август 2016 - 12:25  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
В сентябре Близзард обьявит о чем-то новом, связанным с первой частью игры.

П.С.Вот и ответ на недавний вопрос, при чем здесь первая часть в ветке.
...
Облом случился с моей хитрой тактикой про второй инкубатор вместо овера. Всего лишь 1 прибавка к увелчинению армии вместо 8 оверовского.

Изменено: AlonZo, 06 Август 2016 - 12:27

  • 0





Также с меткой «StarCraft, StarCraft II, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Blizzard Entertainment, Sci-Fi, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.