А они не собираются обновить модельки юнитов на основе последнего дополнения? Только из-за этого играть пока не стал.
Там все ок с модельками, неделю назад прошел.
Опубликовано 26 Март 2016 - 22:06
Вот и пройдена игра... Объективно говоря, она неплохая, но вот ощущения, что играешь в Старкрафт нету совершенно, просто другая игра. Кампания Рейнора была отличной, было видно, что да - этот самый ск, пускай даже и изрядно раскрашенный и повеселевший. Кампания Сары была сильно хуже, но какие-то частички атмосферы все же сохранились. Эта же кампания вообще не вписывается во вселенную и выглядит совершенно инородно, как будто ее вырезали из другой игры и неуклюже пришили сюда. Итог, как продолжение истории - полный ноль, как отдельно взятая игра, вполне приличная вещица, миссии веселенькие и в меру разнообразные (хотя за последнюю хотелось бы немного повешать геймдизайнера).
А теперь немного оффтопа о близзарде в целом:
Опубликовано 26 Март 2016 - 22:42
Да не, почти всё верно написано - СК1 породил целую мифологию и кучу забавных персонажей, которых помнишь до сих пор.
СК2? Чушь собачья, тотальная эксплуатация лора СК1, причём такая ленивая, что одних и тех же персонажей убивают, воскрешают а потом снова убивают или опять воскрешают по несколько раз, та же фигня с якобы ранее на века потерянными планетами. Это вообще что? Никого, равных Рейнору, Саре, Зератулу и так далее убогий лор СК2 не породил и близко. Только нагнал пафоса и превозмогания на старую гвардию в каких-то непомерных количествах.
Тот же Варкрафт 3 когда-то настолько жирно обогатил Лор Варика, что его историй после окончания сюжета хватило на целую ММО с тремя мирами. Развитие после Второго Варика было очень заметным и полномасштабным. Это контр-аргумент тем, кто скажет, что я ругаю лор СК2 только потому что раньше трава была зеленее.
Изменено: INTERACTiVE, 26 Март 2016 - 22:48
Опубликовано 26 Март 2016 - 22:52
Справедливости ради замечу, что Рейнор в Ск2 получился ярким персонажем, за которого я действительно "болел" проходя кампанию, но... он такой один на всю игру.
Это объясняется тем, что Близзард вложились прежде всего в Wings of Liberty. Но, к сожалению, многообещающее начало так и осталось многообещающим. Сейчас вот пытаются выехать на Нове - развивают и делают про неё ДЛС, чтобы характеры терранов в СК2 состояли не только из одного Рейнора. Только вот надо это было делать сразу, Близзард.
Изменено: INTERACTiVE, 26 Март 2016 - 22:54
Опубликовано 31 Март 2016 - 08:05
Мини-кампания и впрямь оказалась "мини", особенно если учесть, что мы играем ее треть - прошел за 2 часа на бойце. С одной стороны хорошо, еще немного старого любимого старкрафта, с другой - хотя миссии и дают разнообразие (например в первой можно запросто не спасти ни одного призрака, если профукать в нужные моменты), толку с этого никакого, никто потом и не вспомнит что ты кого-то там спас. Вторая миссия уже вызывает зуд или даже боль в зубах - опять продержаться от натиска зергов до прибытия сил доминиона? ОПЯТЬ? Ну или вот мы прибываем на старую знакомую планету и видим там... ОПЯТЬ то самое устройство, что уже было на ней в первой части? И его планируют - никогда не догадаетесь! - использовать точно так же, как оно было использовано в прошлом? ВАУ, ничего себе. Ну и самое странное, что в завязке упоминается, что зерги опять атакуют - ну как так? Откуда? Почему?
Хотя это так, придирки. Приятно было снова пройти несколько типично старкрафтовых миссий. Жаль мало. Даже возможность переодевать нову из одного бронелифчика в другой не шибко пригодилась, как и возможность дать особые апгрейды для всех видов войск.
Опубликовано 31 Март 2016 - 10:20
Хотя это так, придирки. Приятно было снова пройти несколько типично старкрафтовых миссий. Жаль мало. Даже возможность переодевать нову из одного бронелифчика в другой не шибко пригодилась, как и возможность дать особые апгрейды для всех видов войск.
Согласен малова-то будет. ИМХо играть стоит только после выхода всех трех комлектов, а то апргейды дают, а воспользоваться ими можно будет только через 2-3 месяца (во втором паке).
З.Ы. первую миссию играл на бойце на америке, затем на эксперте на европе... Перезагрузок штук 30 наверное сделал чтобы идеально пройти (со всеми ачивками)....и то ветеранскую ачивку не выполнил (не получить урон от самолета во время поездки на стервятнике) и забил=)
Изменено: Lukoil, 31 Март 2016 - 10:23
Опубликовано 20 Июль 2016 - 11:02
Опубликовано 31 Июль 2016 - 10:56
Опубликовано 31 Июль 2016 - 11:03
Насколько я знаю профи в сингл вообще почти никогда играют. Слишком разный экспириенс. Но перемикрить комп в кампании им не трудно, да.
Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?
Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.
Опубликовано 31 Июль 2016 - 12:05
Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.
Опубликовано 31 Июль 2016 - 13:11
Если юнит невидим изначально или находится в состоянии невидимости, то получает урон от танка в осадном режиме?
Получает. АОЕ атаки повреждают невидимых.
А от муталиска идет ему урон рикошетом?
Нет.
Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?
Угу. Да что там профессионалы - я сам без проблем без компании прошёл, хотя уже 100 лет в мультик не играл.
Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.
Скорее нет, чем да. Игра против компа уж больно специфична - в мультиплеере ты побыстрее навостришься. Скорее всяким стримам/водам обучающим лучше уделить внимание, если хочешь научиться хорошо играть онлайн.
Опубликовано 31 Июль 2016 - 15:34
AlonZo, on 31 Jul 2016 - 10:56 AM, said:
Правильно понимаю, что все профессиональные игроки и мастера СтарКрафта проходят все 3+эпилог кампании 2-ой части на самом высоком уровне сложности без каких-либо проблем?
Насколько я знаю профи в сингл вообще почти никогда играют. Слишком разный экспириенс. Но перемикрить комп в кампании им не трудно, да.
Но как то слышал мнение, что прежде чем лезть на ладдер имеет смысл научиться стабильно выигрывать у самого сложного компа в мультике.
Прежде всего, надо определиться, чего ты хочешь от игры. а) Просто игры для удовольствия б) "профессионально" играть\ зарабатывать деньги.
а) Вообще никакой разницы, ладдер довольно хорошо сбалансирован, попадешь в лигу с своим уровнем игры.
б) Играть в кампанию смысла нет, кампания проходится на всех уровнях сложности любым, кто уже играл в rts. Играть против компьютера тоже никакого смысла, аи (на всех уровнях сложности) кардинально отличается от игры против игроков. Да и вообще, брось это
Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:03
Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:19
Увеличена скорость передвижения зерговских юнитов, своих и чужих. Протоссы и терраны не могут строить на слизи.
1.Зерговская слизь кроме более быстрой регенерации и широкого обзора дает еще преимущества им или штрафы врагам?
Сетка, чтобы не запоминать отдельные хоткеи и все было рядом.
2.Какие рекомендации можете дать по использованию горячих клавиш?
Опубликовано 31 Июль 2016 - 23:48
Если я правильно понимаю, то это такая настройка хоткеев когда верхняя левая команда у юнита настроена на "q", следующая на "w", потом "e" и тд. Ряд ниже настроен на "a", "s", "d" и далее. Ряд еще ниже "z", "x", "с".Что за сетка?
Изменено: Ness, 31 Июль 2016 - 23:55
Опубликовано 02 Август 2016 - 21:10
Сегодня вышла вторая часть мини-заданий Новы (из трех).
Больше всего удивляет то, что у Новы теперь новый голос в локализации, при том что у всех старых персонажей голоса не поменялись (Валериант, Аларак и пр.).
Задания совершенно неравномерные по сложности. Первая миссия из-за высокого требования по контролю, ограниченным войскам и совершенно нелепым ограничениям заставляет желать воспользоваться кодами. Ну серьезно, это же тупо - нам дают эту энергетическую елду ближнего боя, превращая в Новозератула, а на уровне нас прессуют неслабые пачки летающих врагов (и мега-босс тоже летает!), а атаковать воздух могут только единичные Голиафы и ... морпехи! Я даже не сразу понял что за байда, выделяю свою армию, жму ПКМ на врага, и ничего не происходит! При этом на старте нам рассказывают что добавлены в арсенал и Голиафы, и Баньше, и даже космопорт стоит с пристройкой... только построить в нем ничего нельзя. А на заводе нет Голиафов. Понятно, что с ними мы бы тупо устроили анальное представление с невидимым самотыком противнику, но это уж как-то совсем топорно. И даже когда вы доживаете до конца задания с какими-то нереальными потерями, то выясняется, что без постройки 10-15 турелей + Новы со снайперкой выиграть никак не получится. Так-то миссия несложная, обидно что надо все переигрывать не зная сюрпризы заранее.
Вторая наоборот, расслабление и удовольствие - враги ленивые, защищать точки можно не напрягаясь, монстры разбросаны по карте не очень сильные. Добавили аж два момента с типа ролевым заданиям - Нова на арене месится с мини-боссами. Третью оставил на завтра, посмотрим что там предложат.
Как-то пока слабенько все это. Апгрейды к половине техники идут "не пришей кобыле хвост" - кому из рядовых юнитов дать дальность стрельбы, мины-пауки и инъекцию адреналина? Да пофиг, их на убой гонишь пачками, пользоваться такими мелочами некогда, главное выдать универсальным и мощным Голиафам реген, а Баньшам - вечную маскировку, остальное можно даже не смотреть. Ну т.е. круто, что Геллион может на ходу жарить врагов огнем, но кто-то всерьез будет микроконтролить пачку огнеметчиков на колесах, а не ударным кулаком сделает А + ЛКМ? Я даже не нашел моментов в обоих миссиях, где был бы смысл строить танки и разворачивать их для осторожного наступления - совершенно не тот ритм игры задают миссии, да и нам выдают гораздо более мощную летающую артиллерию.
Опубликовано 03 Август 2016 - 21:19
Третья миссия тоже вышла простой и позволяет совершенно не торопясь хоть час прокачивать базу, войска и выполнять задания. Не понимаю, кто у них там проектирует сложность, но человек явно выдохся на первой миссии. В целом мне бы больше понравилось, если бы половину геймплея заменили на "ролевые" задания с героями, хоть какой-то интерес.
Сюжет становится очевиден на первом же задании из-за промелькнувшего нового персонажа, развязку оставили на последнюю добавку. Если честно, то уже начинаю жалеть, что вообще купил все это на прошедшем новом году - просто пресно, вроде и старкрафт, любимые герои, новшества мелкие, а ощущение будто старую жвачку свою нашел на полке и пытаешься ее жевать.
Опубликовано 06 Август 2016 - 12:25
Изменено: AlonZo, 06 Август 2016 - 12:27
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
StarfieldАвтор: Ecser • Дата: 11 Июн 2018 RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.