StarCraft
#451
Posted 30 December 2015 - 01:34 AM
#452
Posted 30 December 2015 - 08:19 AM
Да уж...Не так все сладко, как думал, надолго застрял в 3 миссии кампании протоссов на ветеране - бьют в ней нещадно! Оборону могу нормально держать; знаю, как атаковать до победы вражеские базы поэтапно, но всплывает проблема нехватки ресурсов, а больше базу разместить негде.
Это одна из самых сложных миссий в кампании, дальше будет намного легче. Базу можно поставить наверху после зачистки вражеской базы. Но на ветеране вторая база не особо и нужна. Главное, накопить побольше войск прежде чем выходить убивать штуки.
#453
Posted 30 December 2015 - 18:21 PM
Спасибо, порадовал, а то я уже засомневался в себе.Это одна из самых сложных миссий в кампании, дальше будет намного легче. Базу можно поставить наверху после зачистки вражеской базы. Но на ветеране вторая база не особо и нужна. Главное, накопить побольше войск прежде чем выходить убивать штуки.
Вторую базу нет смысла размещать, потому что очень мало ресурсов. А вот тактика с накоплением огромного количества войск действительно может сработать, были у меня такие мысли, ибо атаки нужно проводить массовые, с гарантированной победой, потому что перед последними зачистками ресурсов может не хватить уже на армию.
Прошел. После выноса базы на самом востоке, нужно, с нормальным количеством сталкеров, спуститься на базу южнее через спуск, а не в лоб с запада, потом обойти через верх к востоку от источника и сразу же стрелять по нему, игнорируя защиту своей базы. Получается быстро и эффективно.
Edited by AlonZo, 30 December 2015 - 11:24 AM.
#454
Posted 03 January 2016 - 12:15 PM
#455
Posted 03 January 2016 - 14:39 PM
Что значит перебрасывал? Призывал новый юнит или перемещал уже существующий? В первом случае все просто - количество одновременно призываемых юнитов зависит от количества врат. Есть даже спецкнопка, позволяющая выделять все врата одновременно и варпать (W или Y).
#456
Posted 03 January 2016 - 14:49 PM
Спасибо, скорее всего, это оно и есть. При следующей игре попробую.Что значит перебрасывал? Призывал новый юнит или перемещал уже существующий? В первом случае все просто - количество одновременно призываемых юнитов зависит от количества врат. Есть даже спецкнопка, позволяющая выделять все врата одновременно и варпать (W или Y).
#457
Posted 05 January 2016 - 22:50 PM
#458
Posted 07 January 2016 - 14:37 PM
К слову, вопрос, который задавал по призываемым юнитам протоссов возле кристаллов - это была способность копья Адуна "Пилон поддержки". Отличная вещь!
#459
Posted 07 January 2016 - 15:02 PM
Проще самому понять, чем объяснить. Открой архив заданий, выбери уже пройденное и включи Эксперта.Чем отличается уровень сложности эксперта от ветерана?
#460
Posted 07 January 2016 - 16:43 PM
Чем отличается уровень сложности эксперта от ветерана? Разницу между бойцом и ветераном хорошо прочувствовал - на бойце у противника стартовых юнитов меньше и атакует он не самыми сильными представителями используемой расы. Поэтому, скрипя зубами, вернулся к ветерану и довольно легко прошел миссии с отключением сознания терранам и гонку с лазером.
К слову, вопрос, который задавал по призываемым юнитам протоссов возле кристаллов - это была способность копья Адуна "Пилон поддержки". Отличная вещь!
На эксперте играл только кампанию за терран в далеком 2010. ВРоде как АИ отличается, т.е. если на ветеране бьют кого попало, то например на эксперте пьют КСВ-шки которые чинят бункер и медиков и т.д. Ну и волны побольше=)
#461
Posted 07 January 2016 - 17:26 PM
#462
Posted 08 January 2016 - 23:52 PM
#463
Posted 09 January 2016 - 14:56 PM
Это отдельная мини-кампания, с основной связанная только сюжетом.
#464
Posted 09 January 2016 - 16:21 PM
Благодарю!Это отдельная мини-кампания, с основной связанная только сюжетом.
Эксперт от ветерана куда более отличается, чем ветеран от бойца.
#465
Posted 16 January 2016 - 01:50 AM
1.Улучшения щитов, атаки и брони юнитов увеличивает каждый из пунктов на 1 за каждый уровень улучшения?
2.У копья Адуна есть способность автоматически исцелять боевые машины. Это действует на все виды механических юнитов(особенно флот интересует) или только на тех, которые в робофабрике производятся?
3.Кто у протоссовских юнитов обнаруживает невидимость? Про фотонки знаю, но интересуют именно бойцы.
4.Правда, что террановским боевым крейсерам добавили возможность телепортироваться в любую точку на карте?!
5.В миссии кампании за протоссов, где гибриды отключают сознание терранам, на юге есть заброшенный багги. Там нет секретной миссии или пасхалки?
#466
Posted 16 January 2016 - 13:35 PM
1.Улучшения щитов, атаки и брони юнитов увеличивает каждый из пунктов на 1 за каждый уровень улучшения?
Щиты и броня да, а вот атака зависит от юнита.
Зилот например +1 (хотя на самом деле +2 так как две атаки друг за другом идут) , а темные тамлиеры +5
#467
Posted 17 January 2016 - 09:00 AM
3.Кто у протоссовских юнитов обнаруживает невидимость? Про фотонки знаю, но интересуют именно бойцы.
Именно обнаруживают - обсерверы. Но это не бойцы. Они только для обнаружения и разведки и есть. Не совсем обнаруживают, но могут повлиять на скрытых юнитов Тамплиеры. Псионный шторм задевает всех без исключения.
#468
Posted 17 January 2016 - 11:57 AM
4.Правда, что террановским боевым крейсерам добавили возможность телепортироваться в любую точку на карте?!
Да, но даже это усиление пока ещё не сделало крейсера актуальными в мультиплеере игроков высокого уровня игры. Скачок стоит очень дорого (125 энергии), следовательно, требуется время, чтобы его накопить (плюс к тому времени, что требуется для развития до крейсеров, а также строительства крейсеров). Если бросать крейсера на базу противника, то это билет в один конец - даже если они успеют нанести ощутимый урон, затем появится основная армия и уничтожит их (скорости не хватит отступить, а на повторный скачок нет энергии).
Бытует мнение, что динамика игры не позволяет использовать крейсера. Пассивно играть не получится: с 3 минуты идут активные харрасы, на 7-8 уже могут проводиться массивные пуши, в это время явно не до крейсеров. Позднее, когда игра переходит в макро стадию, для крейсеров просто нет своей ниши: юнитов подбирают таких, чтобы контрили состав армии противника, при этом крейсеры никого толком не контрят или находятся контры куда более лёгкие.
Аналогично, в игре пока не видел торов, авианосцы, ураганов, материнский корабль и хозяев стаи. Также после нерфа практически исчезли колоссы. Однако, те же ультралиски получили своё применение.
Edited by Nargott, 17 January 2016 - 12:21 PM.
#469
Posted 17 January 2016 - 12:49 PM
Но я бы сам их не использовал - слишком медленный и слишком маленький урон для такой махины при обычных боях.
Прошел 18 заданий на ветеране, полет нормальный, решил переиграть первую миссию кампании протоссов на эксперте и проиграл. Не созрел еще, видимо. Терранов в 2011 году проходил на бойце и только в миссии видения Зератула, как раз за протоссов, где нужно отбиваться с нескольких сторон, снизил уровень сложности.
Как вообще соотношения ветерана за протоссов с остальными кампаниями? Бытует мнение, что это - самая сложная кампания из всех трех.
Edited by AlonZo, 17 January 2016 - 12:49 PM.
#470
Posted 17 January 2016 - 17:20 PM
Ямато снести главную базу со всеми строениями и рабочими рядом.
А что, Ямато теперь такой урон наносит что-ли, еще и сплешем?
Edited by JCDenton, 17 January 2016 - 17:20 PM.
#471
Posted 17 January 2016 - 18:38 PM
Читал на каком-то сайте, посвященому игре, что соседние сооружения тоже получают урон.А что, Ямато теперь такой урон наносит что-ли, еще и сплешем?
Прошел основную кампанию. Впереди еще пролог и эпилог. Последнюю миссию на ветеране все же не осилил пока, с первого раза на бойце взял. Остался очень и очень доволен пройденным. Понимаю, что многим кулисы протоссов могли не понравиться, но они такие - философы высокого полета, стремящееся к всемирной гармонии. Правда, пока думали о высоком, более прагматичные зерги отжали у них родную планету - Айур. Доволен остался и еще тем, что удалось достичь ранее неведомой для себя высоты и пройти СтарКрафт на ветеране! Конечно, самые большие впечатления были получены во время выхода самой первой части, в который бы играли и до сих пор, несмотря на 17 лет, чуть менее получил приятных первых ощущений, но не меньше удовольствия от первой кампании трилогии - за людей. Здесь практически тоже самое, только изменения базы и подачи сюжета в соответствии со стороной в игре. Но некоторые миссии запомню навсегда, как, например, за людей из первой части, когда нужно продержаться от зергов или на космической станции из Бруд Вара, такие как платформа, оборона храма и, самая моя любимая, защита Рейнора и Валерияна во время отключения сознания гибридами. После нее поверил в себя, что могу играть на ветеране, взять планку выше.
Что мне не нравилось уже давно, так это обьединение всех трех сторон против практически таких же трех сторон. Начиналось во времена выхода первой части все действительно классно - борьба за выживание каждой расы, сохранения рода, а потом начались гибриды, альянсы, скоро свадьбы драгунов и гидралисков или капитана крейсера и самки ультралиска будем отмечать.
П.С. Шутил, что во втором Варкрафте было 2 стороны, потом вышел первый Старик и их стало 3, потом 3-я часть ВарКрафта и снова на одну больше, и вторая часть звездной стратегии должна была принести уже 5 строн - пока не получилось, Зератул молчит...Будем ждать лучших времен...
#472
Posted 17 January 2016 - 19:07 PM
Читал на каком-то сайте, посвященому игре, что соседние сооружения тоже получают урон.
Все равно урон достаточно низкий. Одно орудие никогда не сносило главное здание с одного залпа.
#473
Posted 18 January 2016 - 00:00 AM
Остался очень и очень доволен пройденным.
Следующий шаг - Mass Recall и все по новой.
http://www.sc2mapste...ft-mass-recall/
#474
Posted 18 January 2016 - 00:44 AM
Спасибо! Наслышан Прямо, как в концовке Темной Башни.Следующий шаг - Mass Recall и все по новой.
http://www.sc2mapste...ft-mass-recall/
#475
Posted 18 January 2016 - 06:33 AM
Следующий шаг - Mass Recall и все по новой.
http://www.sc2mapste...ft-mass-recall/
А они не собираются обновить модельки юнитов на основе последнего дополнения? Только из-за этого играть пока не стал.
Also tagged with one or more of these keywords: StarCraft, StarCraft II, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Blizzard Entertainment, Sci-Fi, RTS
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONStarted by Hartman , 09 Dec 2022 Sci-Fi, city builder and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierStarted by Muromets , 30 Aug 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandStarted by Muromets , 02 Aug 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Started by Vocha , 31 Aug 2019 Homeworld, RTS, Gearbox and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
StarfieldStarted by Ecser , 11 Jun 2018 RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield |
|