Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Origins и Awakening

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins – Awakeni BioWare ПК X360 RPG

Важно! Sev , 12 Сентябрь 2013 - 14:28



Для работы дополнений "The Stone Prisoner", "Warden's Keep" и "Return to Ostagar" помимо основного файла дополнения требуется скачать ещё так называемый оффер. Это отдельный .dazip файл, который добавляет необходимые стартовые квесты, локации и NPC. Без этих файлов DLC активируются, но играть в них будет невозможно, т.к. в игре не сработают скрипты, открывающие доступ к новому контенту.

Несмотря на критическую важность файлов оффера для работы дополнений, по какой-то причине на официальном сайте Bioware явная ссылка на требуемый оффер дается только для Return to Ostagar. Для "The Stone Prisoner" и "Warden's Keep" ссылки на офферы можно найти в wiki, в самом низу страницы, посвящённой DLC к Origin. Это будут DAO_PRC_OCP_2 - Offer file for The Stone Prisoner и DAO_PRC_ONRX_1 - Offer file for Warden's Keep соответственно.

Загруженные на компьютер .dazip файлы с офферами следует активировать с помощью специального тулсета: [путь к папке с игрой]\Dragon Age Origins\bin_ship\daupdater.exe.

Для всех остальных DLC, кроме означенных трех, офферы не требуются, хоть ссылки на них и есть в wiki.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1081 ответов в теме

#101 охотник

Опубликовано 12 Май 2013 - 10:28  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Назрела пара вопросов.

 

На найтмаре у противника слишком уж спелл-резист необъятный. Как-то можно с этим бороться? Какой-нибудь, возможно, аналог хексов, действующий на спелл-резист? А то перед боем полчаса сидишь, каждый чих расписываешь, каждый плюй высчитываешь до десятого знака после запятой, а только паузу отжал - и тут бац тебе! Каст не прошёл, и весь план боя летит к чёртовой бабушке за пирожками.

 

И ещё. Пишут вот некоторые: соло, мол. Ну, с Лотеринга и далее, вроде, понятно - можно никого просто в партию не брать. Нехай себе сидят в лагере, у костреца шашлычки со сплетнями в прикуску гоняют. А до этого как? В Диких землях, в башне той же? Ишала которая.


  • 0

#102 DreаmTeam

Опубликовано 12 Май 2013 - 11:00  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

И ещё. Пишут вот некоторые: соло, мол. Ну, с Лотеринга и далее, вроде, понятно - можно никого просто в партию не брать. Нехай себе сидят в лагере, у костреца шашлычки со сплетнями в прикуску гоняют. А до этого как? В Диких землях, в башне той же? Ишала которая.

Ну походу игра с Лотеринга и начинается. А до Лотеринга это типа как обучаловка вроде. :)
  • 0

#103 LightLance

Опубликовано 12 Май 2013 - 11:20  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

А до этого как? В Диких землях, в башне той же? Ишала которая.

Просто оставлял стоять в начале карты.


  • 0

#104 DreаmTeam

Опубликовано 12 Май 2013 - 11:23  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Просто оставлял стоять в начале карты.

Кстати да, чего я сам про это не сказал, если сам так и делал? Иногда. :) Просто оставляешь сопартийцев где-нибудь в уголочке, а сам вперёд на подвиги. Вот тебе и соло. :)


  • 0

#105 Evil Orthodox

Опубликовано 12 Май 2013 - 12:34  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

На найтмаре у противника слишком уж спелл-резист необъятный. Как-то можно с этим бороться? Какой-нибудь, возможно, аналог хексов, действующий на спелл-резист? А то перед боем полчаса сидишь, каждый чих расписываешь, каждый плюй высчитываешь до десятого знака после запятой, а только паузу отжал - и тут бац тебе! Каст не прошёл, и весь план боя летит к чёртовой бабушке за пирожками.

Ну самый высокий резист у боссов, с рядовыми противниками на найтмаре все не так плохо. По опыту эффективна ледяная хватка, к ней резист даже у боссов не такой большой. От молний обычно вроде меньше резист чем от огня и льда, но когда проходил не юзал эту школу. Каменный кулак даже боссов сбивает с ног, особенно высока вероятность если это големы. У боссов гуманоидов часто небольшой резист к взрыву разума, но массовое усыпление на них не подействует, или например дробящая темница. Вообще нужно подбирать заклинания, у всех разные резисты к разным спеллам.  Порча очень хорошо на боссов действует, ее стоит юзать на найтмаре. Порча уязвимости как раз резисты уменьшает.

А вообще на найтмаре не возникнет проблем если проходить в правильном порядке. Сначала нужно идти в лес и за урной, потом в башню магов(с последним боссом там могут быть проблемы, если на прокачаться ). Орзаммар  оставлять на конец, там точно самые сложные битвы во всей игре.


Изменено: Evil Orthodox, 12 Май 2013 - 12:39

  • 0

#106 охотник

Опубликовано 12 Май 2013 - 14:19  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Просто оставляешь сопартийцев где-нибудь в уголочке, а сам вперёд на подвиги. Вот тебе и соло.

Ага, а на верхушке башни в какой уголок их поставить, чтобы этот чёрт рогатый на них не агрился?
 
 

По опыту эффективна ледяная хватка, к ней резист даже у боссов не такой большой.

Эээ, не, ты не путай! Стихийные резисты уменьшают урон от каста, и именно на них работают хексы. А я про спелл-резист говорю, который даёт шанс вообще каст отразить. Хочу я, например, эльфийку какую-нибудь мана-клашем шваркнуть, а она - хоп! И невосприимчива. И давай в меня файерболами да всякими прочими молниями швыряться, вместо того, чтоб тихо сдохнуть под кустом. Но больше всего как раз в Лесу и донимает такое - когда в толпу оборотней слип кидаешь, обязательно пара-тройка не уснёт. И пляши с ними потом. Да ладно бы только этим ограничилось - сплясали бы. Ножку вправо, ручку влево - говно вопрос. Так ведь из этих троих как минимум один ещё и майнд-бласт отразит. Пока его законтролю - все остальные, кто от слипа-таки уснул, уже просыпаются. А у меня хэ-пэ сотня с таким ничтожным хвостиком, что о нём даже стыдно упоминать. Хорошо, пока полной партией хожу, страхуюсь.
  • 0

#107 LightLance

Опубликовано 12 Май 2013 - 17:50  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

На найтмаре у противника слишком уж спелл-резист необъятный.Как-то можно с этим бороться?

Если совсем сложно, то Arcane Warrior On, одежда на максимум уклонения, меч в руки, впрочем,и посох полезен.

Какой-нибудь, возможно, аналог хексов, действующий на спелл-резист?

Аналога нет.

Ага, а на верхушке башни в какой уголок их поставить, чтобы этот чёрт рогатый на них не агрился?

Давно дело было, но вроде и там можно чтоб стояли в сторонке. Если никак, то на убой, а дальше сам действуешь.


  • 0

#108 DreаmTeam

Опубликовано 12 Май 2013 - 18:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Ага, а на верхушке башни в какой уголок их поставить, чтобы этот чёрт рогатый на них не агрился?

У меня была другая проблема: как этого огра отогнать от меня и переключить его на компаньонов. :)

Давно дело было, но вроде и там можно чтоб стояли в сторонке. Если никак, то на убой, а дальше сам действуешь.

Он не о сохранности компаньонов беспокоится, а о том, что они мешают ему проходить соло. )
  • 0

#109 Evil Orthodox

Опубликовано 12 Май 2013 - 18:40  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Эээ, не, ты не путай! Стихийные резисты уменьшают урон от каста, и именно на них работают хексы. А я про спелл-резист говорю, который даёт шанс вообще каст отразить.

Я тоже про них, не про урон. Что у разных противников для разных заклинаний свой спелл резист. У мелочи шанс отразить каст невелик для большинства спеллов, у боссов он самый высокий, но не  одинаков для разных заклинаний.


  • 0

#110 охотник

Опубликовано 13 Май 2013 - 01:06  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если совсем сложно, то Arcane Warrior On, одежда на максимум уклонения, меч в руки, впрочем,и посох полезен.

Не мой стиль. У мну дд-маг: раз чихнул - и все лежат. Я спелл-майт вообще не выключаю, банки маны пью, как хороший алкоголик. Даже Винн со своим сосудом до меня не дотягивает, хотя её тоже на урон качаю. Так-то ничего сложного, если полной партией ходить, просто не люблю кастами промахиваться.

У меня была другая проблема: как этого огра отогнать от меня и переключить его на компаньонов.

Так там же как минимум один вар с таунтом. Гг отправить зачёт по лёгкой атлетике сдавать: десяток кругов по площадке трусцой, к примеру. А остальные пусть этому чёрту рожи корчат. И всего делов. Помню, когда первый раз проходил - нуб нубом. Двое стражников скопытились сразу, один Алька остался, а эта скотина рогатая за мной пристроилась - и давай в спину пыхтеть. Как тот петух из анекдота: может, не догоню, зато согреюсь. Так я Альку как раз на беговую дорожку выставил - ну, чтобы, значит, мимо него всё время бегать. А когда огр с ним поравняется, он ему тык мечиком в пузо - и стоит ждёт, когда мы снова пробежим. Так вот и тыкал минут пятнадцать, пока у огра кишки вместе со всем содержимым через дырку в пузе не вытряхнулись.
  • 3

#111 DreаmTeam

Опубликовано 13 Май 2013 - 02:16  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Так там же как минимум один вар с таунтом. Гг отправить зачёт по лёгкой атлетике сдавать: десяток кругов по площадке трусцой, к примеру. А остальные пусть этому чёрту рожи корчат. И всего делов. Помню, когда первый раз проходил - нуб нубом. Двое стражников скопытились сразу, один Алька остался, а эта скотина рогатая за мной пристроилась - и давай в спину пыхтеть. Как тот петух из анекдота: может, не догоню, зато согреюсь. Так я Альку как раз на беговую дорожку выставил - ну, чтобы, значит, мимо него всё время бегать. А когда огр с ним поравняется, он ему тык мечиком в пузо - и стоит ждёт, когда мы снова пробежим. Так вот и тыкал минут пятнадцать, пока у огра кишки вместе со всем содержимым через дырку в пузе не вытряхнулись.

Ну да, в первый раз так и было.   :)  ГГ сдавал ГТО по бегу, компаньоны успевали перекурить, пока снова с ними не поравняешься. ))) Но потом я уже проходил это момент легко. Вся сложность была в том, чтобы не дать огру переключиться сразу на ГГ, ибо он в основном он лучник был у меня (один только раз пробовал проходить Остагар магом и один раз воином). Бросал Алика и стражников на огра, сам спринтерский забег в самый дальний от огра угол (если таковой вообще есть в круглом помещении :) и уже оттуда спокойно расстреливал супостата. Так даже обидно бывало, что Алистер его добивал, т.е. на его счёт записывали, хотя если б я не отпаивал его микстурами, то он первым бы дох. :)


  • 0

#112 LightLance

Опубликовано 13 Май 2013 - 19:17  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Так-то ничего сложного, если полной партией ходить, просто не люблю кастами промахиваться.

У заклинание на снижение spell-resist-а была бы проблема с целесообразностью, поскольку оно с той же вероятностью может не пройти, поскольку spell, а потому при большом значении spell resist-а будет становиться все менее действенным, т.е. в ситуации когда оно наиболее необходимо. Для снижения spell-resist-а, на мой взгляд, правильнее бы было использование ядов, но такого яда, емнип, не было.


  • 0

#113 охотник

Опубликовано 14 Май 2013 - 16:39  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

У заклинание на снижение spell-resist-а была бы проблема с целесообразностью

Ну я на заклинание и не рассчитывал. Благо заучил их едва ли не наизусть. Что-то стороннее. Тот же яд, как вариант. Или эквип. Шлем-маска, например, с каким-нибудь гипнотическим рисунком, при взгляде на который у вражины начисто пропадает иммунитет к магии. А то ж до бреда доходит - тремя магами бегаю, и всем приходится одинаковые спеллы учить на контроль. Чтобы уж наверняка.
  • 0

#114 Kessler

Опубликовано 15 Май 2013 - 14:27  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А я про спелл-резист говорю, который даёт шанс вообще каст отразить. Хочу я, например, эльфийку какую-нибудь мана-клашем шваркнуть, а она - хоп! И невосприимчива. И давай в меня файерболами да всякими прочими молниями швыряться, вместо того, чтоб тихо сдохнуть под кустом.

 

За ранг дают 5 SR лейтенантам, 7,5 боссам, 10 элитным боссам, 0 остальным. За сложность на найтмаре всем подряд прибавляют ещё 5 SR. Чек выглядит так: случайное вещественное число от 0 до 1 умножается на 100 и если полученное значение меньше значения спелл резиста, то спелл резистится. Не помню в оригинальной кампании эльфиек с родным резистом больше 0, так что тебе тупо не повезло, так как у твоей эльфийки SR, скорее всего, был равен жалким 5 и мана клэш не прошёл лишь благодаря случайности. :)

Но больше всего как раз в Лесу и донимает такое - когда в толпу оборотней слип кидаешь, обязательно пара-тройка не уснёт. И пляши с ними потом. Да ладно бы только этим ограничилось - сплясали бы. Ножку вправо, ручку влево - говно вопрос.

Там кроме спелл резиста ещё и ментальный резист целей дополнительно чекается, так что приходится проходить по две проверки в случае каждой из целей... Так что всё закономерно...

Так ведь из этих троих как минимум один ещё и майнд-бласт отразит.

Опять же тупо не повезло как и в случае мана клэша.

для разных заклинаний свой спелл резист

Нет. SR конкретной цели един для всех заклинаний.


  • 0

#115 охотник

Опубликовано 15 Май 2013 - 18:18  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не помню в оригинальной кампании эльфиек с родным резистом больше 0, так что тебе тупо не повезло, так как у твоей эльфийки SR, скорее всего, был равен жалким 5 и мана клэш не прошёл лишь благодаря случайности

Ну, во-первых, в лагере Затриана жёлтых эльфиек как минимум три. И как минимум одна из них - маг. Во-вторых, именно эльфийку я привёл для примера. На её месте вполне мог оказаться и какой-нибудь, скажем, эмиссар из нечистых, а уж этих-то китайцев пруд пруди под Орзаммаром. В-третьих, за найтмар навешивают не 5, а 10 спелл-резиста. Так что упомянутая тобой случайность неизбежно перерастает в непоколебимую закономерность уже к десятому уровню.

 

Там кроме спелл резиста ещё и ментальный резист целей дополнительно чекается, так что приходится проходить по две проверки в случае каждой из целей... Так что всё закономерно...

Так при моей сотне с гаком СП ментал-резист белых ботов вообще должен, мне кажется, поджать свой куцый хвостик, прикинуться ветошью и не отсвечивать. Или он тоже на найтмаре нифига не ути-пути, а очень даже ого-го?


  • 0

#116 Kessler

Опубликовано 16 Май 2013 - 10:28  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Ну, во-первых, в лагере Затриана жёлтых эльфиек как минимум три. И как минимум одна из них - маг. Во-вторых, именно эльфийку я привёл для примера.

У эльфийки лейтенанта на найтмаре будут жалкие 10. Опять же это должно выпасть меньше

0,1 при имеющемся диапазоне от 0 до 1. Тупо не повезло. :)
 

На её месте вполне мог оказаться и какой-нибудь, скажем, эмиссар из нечистых, а уж этих-то китайцев пруд пруди под Орзаммаром.

Не мешай в кучу эмиссаров. :) У генлоков будет родной бонус к SR за пассивку, да, равен он 5. У харлоков родной SR по 0.

 

Если ты ищешь надёжный пример, то самый "крутой" SR в этой игре у аркейн хорроров, но даже в их случае шансы в пользу игрока, а не наоборот и именно по этой причине в игре нет ничего на понижение SR (кроме снижения уровня сложности :) ), ибо SR мелкий у всех противников.

В-третьих, за найтмар навешивают не 5, а 10 спелл-резиста.

Неа, 10 - это бредни с вики. Там конечно за все эти годы множество

косяков повыпиливали, но их всё ещё хватает. Бонус за найтмарь равен

именно 5.

Так что упомянутая тобой случайность неизбежно перерастает в непоколебимую закономерность уже к десятому уровню.

Случайность остаётся случайностью. Какой 10 уровень? :) Уровень на SR и на рандом никак не влияют. Я же объяснил как работает SR, а ты похоже не понял.

Так при моей сотне с гаком СП ментал-резист белых ботов вообще должен, мне кажется, поджать свой куцый хвостик, прикинуться ветошью и не отсвечивать. Или он тоже на найтмаре нифига не ути-пути, а очень даже ого-го?

Зависит от разницы в уровнях и если припёрся куда-то слишком рано, то разница в уровнях может перебить твой SP.

 

Если нужна большая конкретика, то дай мне какие-нибудь сейвы конкретного боя, в котором ты постоянно напарываешься на SR и я тебе скажу какие там конкретно значения рангов, уровней, SR и резистов у конкретных потивников. Иначе ты и дальше будешь верить, что там у кого-то SR запредельный и его надо срочно понижать. А всё дело лишь в  волшебных пузырьках случайности. :)


  • 0

#117 охотник

Опубликовано 16 Май 2013 - 21:13  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Случайность остаётся случайностью. Какой 10 уровень? Уровень на SR и на рандом никак не влияют. Я же объяснил как работает SR, а ты похоже не понял.

Я всё понял. Уровень, само собой, не влияет на СР, зато он влияет на количество проведённых боёв. И как следствие на накопление статистики. Если бы описанная мною ранее ситуация явилась единичным случаем, я бы так не паниковал. Но когда в каждом замесе с десятком и более белых ботов стабильно 2-3 из них резистят масс-спелл - это таки ни разу не случайность, а очень даже себе закономерность.

 

Зависит от разницы в уровнях и если припёрся куда-то слишком рано, то разница в уровнях может перебить твой SP

Не знаю насчёт рано или поздно, но после Лотеринга я зачистил сначала Башню, потом Лес. После Башни как раз 10 уровень и был. Это рано?

 

Если нужна большая конкретика, то дай мне какие-нибудь сейвы конкретного боя, в котором ты постоянно напарываешься на SR

Сейвы дать не могу, увы. У меня единственный сейв, который не квик, это перед Лелькиной песенкой. Но самые показательные замесы как раз в конце Логова - сначала с Ключником, потом с Хранительницей. Той самой, которая Белый Клык. Уровень у меня к этому месту то ли 11, то ли 12 был. А может, и 13. Не помню. Но после Леса я поплёлся в Орзаммар, зачистил там Аренку и насадил Джарвию её кряжистой гномьей задницей прямо на свой остро отточенный осиновый посох. И теперь я 14 уровень. Так что у Ключника, скорее всего, 12 я был.

 

Неа, 10 - это бредни с вики.

А 5 - это откуда? И, кстати, минус 10 на изи с викии - тоже бредни?


  • 0

#118 Kessler

Опубликовано 17 Май 2013 - 10:06  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Я всё понял. Уровень, само собой, не влияет на СР, зато он влияет на количество проведённых боёв. И как следствие на накопление статистики. Если бы описанная мною ранее ситуация явилась единичным случаем, я бы так не паниковал. Но когда в каждом замесе с десятком и более белых ботов стабильно 2-3 из них резистят масс-спелл - это таки ни разу не случайность, а очень даже себе закономерность.

Хорошо, это логично и чем больше целей, тем больше шанс, что рандом выдаст и мизерные значения для каких-либо из них. Только что это меняет? Понижать там в любом случае нечего. :)

Не знаю насчёт рано или поздно, но после Лотеринга я зачистил сначала Башню, потом Лес. После Башни как раз 10 уровень и был. Это рано?


Сейвы дать не могу, увы. У меня единственный сейв, который не квик, это перед Лелькиной песенкой. Но самые показательные замесы как раз в конце Логова - сначала с Ключником, потом с Хранительницей. Той самой, которая Белый Клык. Уровень у меня к этому месту то ли 11, то ли 12 был. А может, и 13. Не помню. Но после Леса я поплёлся в Орзаммар, зачистил там Аренку и насадил Джарвию её кряжистой гномьей задницей прямо на свой остро отточенный осиновый посох. И теперь я 14 уровень. Так что у Ключника, скорее всего, 12 я был.

Понятно... Так как ты был достаточно высокого уровня для всех эльфийских локаций и так как  небольшой срез популяции оборотней показал, что ни у одного из выбранных нет заданного минимального уровня, то они все под твоего ГГ скейлились и значит точно не разница в уровнях виновата, а соответственно не виновата и дополнителная проверка ментал... вновь 5 SR за найтмарь, как ты и подозревал. :)

А 5 - это откуда?

Последняя версия (так как изначальная версия несколько раз правилась патчами) таблички difficulty.gda из ресурсов игры.

И, кстати, минус 10 на изи с викии - тоже бредни?

Нет, это правда. :)

 

P.S. Короче, помочь твоей беде нельзя. Ты просто невезучий. Лично я максимум на хоррорах иногда спотыкаюсь, но лоад и повторный каст спасают отца русской демократии. Либо снижай уровень сложности. :)


  • 0

#119 Evil Orthodox

Опубликовано 25 Май 2013 - 19:11  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Какие нибудь годные моды для увеличения уровня сложности игры имеются? Не чтоб  прям зубодробительно было, но пришлось немного помучатся. 


  • 0

#120 DreаmTeam

Опубликовано 25 Май 2013 - 19:25  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Какие нибудь годные моды для увеличения уровня сложности игры имеются? Не чтоб  прям зубодробительно было, но пришлось немного помучатся. 

А уровней сложности в самой игре уже не хватает? По-моему в модах как раз "зубодробительную" сложность обычно ищут.


  • 0

#121 Evil Orthodox

Опубликовано 25 Май 2013 - 19:47  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

А уровней сложности в самой игре уже не хватает?

Когда проходил первый раз найтмара вполне хватало. Проходя сейчас я перераспределил способности членов отряда, все выносятся с пол пинка. Вот поэтому сложности и не хватает, нужно выправить баланс. Ульдред и джарвия валятся с первого раза.



А правда что сложность раннего билда дао гораздо выше чем после патчей?


  • 0

#122 Kessler

Опубликовано 28 Май 2013 - 09:52  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А правда что сложность раннего билда дао гораздо выше чем после патчей?

Нет. До патча 1.02 в DAO немного сложнее было на найтмаре в отдельных боях, но ничего особенного.

 

Это в DA2 после патча 1.03 даже на найтмаре наблюдаем тотальное упрощение игры.


  • 0

#123 RocketMan

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 04:40  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Граждане маги, подскажите, волшебный щит из ветки духа диспелится?


  • 0

#124 LightLance

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 11:08  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Граждане маги, подскажите, волшебный щит из ветки духа диспелится?

Да.


  • 0

#125 Rakoth

Опубликовано 15 Июль 2013 - 18:02  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва

Товарищи. Так как прошёл данную игру только 2 раза и оба раза были мужики. Один раз гном, другой человек маг. При чём это было довольно давно. Начал вот ещё раз проходить. Всплыло пару вопрос.

 

1. Прочитал тут что есть мод что бы в башне магов не мучаться с этой дурацкой битвой с демоном. Я правда её прошёл уже :-( и только после всего пройденного прочитал. Но всёж таки, думаю пройти ещё раз (ГГ Девушка/Эльф/Маг) ... об этом ниже.

2. При прохождении мужиками я так понял можно стать мужем вдовы Кайлана. Но если я правильно понял из реплик надо быть А) Человеком Б) Из знати я правильно понимаю ?

3. Если скажем я буду проходить девушкой, то по идее я смогу её сделать мужем Алистера (Который будет королём) ... но судя по пункту 2 это тоже должна быть знатная особа. Или можно ещё кем нибудь так сделать ?

4. Вот пройду я девушкой ... а в как будет протекать дополнение Охота на Ведьм ? Если мужиком всё ясно ... А если это будет девушка то на чём будет строится сюжёт? Алистер что ли будет со мной бегать ? Ну даже если учесть что у ГГ и Алистера любовь-морковь, то зачем главной героини за Морриган бегать ? Просто так что бы узнать что она с ребёнком сделает ? И соответсвенно отсюда вопрос ещё один ... в самом конце будет выбор как у мужика ... ну там оставить Морриган или пойти с ней ?

5. Так сказать назрел только в нынешнее прохождение ... так как прохожу с Возвращением в Остагар, Пиком Солдата и славным големом. То как то мне показалось что для начала игры там как то сильноватые предметы то даются по прохождению данных DLC. Или мне так кажется только ?

 

И ещё один небольшой вопрос. Цены какие то странные у меня ... при первом прохождении были вроде нормальные. А вот сейчас заметил что предметы у торговцев стоят ... ну ... некоторые как целый город. Топорик вон в Башне Круга за 128 золотых :-), а это как то много. Я чего то не понимаю ... откуда такие цены то ? При этом цены на мои шмотки довольно таки маленькие ...


Изменено: Rakoth, 15 Июль 2013 - 18:07

  • 0





Также с меткой «Dragon Age: Origins, Dragon Age: Origins – Awakeni, BioWare, ПК, X360, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.