Типа в ЕЕ волки сильнее?
Нет, они такие же, но типа считаются настолько сильными, что не надо ими заваливать, а достаточно явно прописанного предела в условных два волка (который и в оригинале есть, но у формулы приоритет). Костыль такой сделали. Формула в оригинале из моего примера 6*6/2=18 (будет доспаунивать до посинения), а в ЕЕ 6*6/200=0,18 (даже одного не доспаунит к изначально заспавленным).
я запуская ЕЕ с её зумом камеры, дневником заданий и т.д. понимаю насколько она удобнее, про застревание не знаю, но если и это пофиксили в ЕЕ то вообще круто
Я уже писал, что я не против удобств. Я против читов, а в ЕЕ читы на любой вкус и цвет. 99% наших возможностей стали ещё круче (смотри пример с невидимостью, длящейся в 12 раз дольше, чем в оригинале), плюс, капы (стеков тех же стрел) поменяли на читерские, появилось ещё стопиццот бонусов, иммунов, шмоток (новых читерских и дублирующих старые) и спеллов (и других абилок и эффектов, усиляющих игрока) для тривиализации прохождения всего низкоуровневого контента BG, а возможности врагов лишь порезали.
Ну и художественная сторона. Это уже субъективное. Они избавились от спрайтов первого BG и поменяли на спрайты из BG2, а мне больше нравится как партия и неписи выглядят в оригинале (включая спрайты в броне различного рода). Ну и интерфейс они слишком перегрузили лишней информацией. Сравни окошки инвентаря, например:
Лично я за эргономичность и минимализм оригинала. Ладно бы ещё там все бонусы в этих окошках учитывались, так нет же - не всё там будет отображаться и это лишь какой-то бесполезный огрызок и если минмаксить, то придётся и ручками учитывать некоторые бонусы и пенальти, так как их там не будет видно.
Изменено: Kessler, 15 Март 2023 - 13:29