Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin

Divinity turn-based rpg fantasy Larian

Важно! agrail , 04 Июль 2014 - 17:41

FAQ

 

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Карта

Spoiler

 

Карта Cyseal, квесты
Стим-сообщество
Крафт на английском

Систематизированный крафт на английском

Моды на нексусе
Divinity Wiki

Таблица способностей

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

 

Большая просьба.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий. 

 

Локализация обсуждается здесь.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2602 ответов в теме

#2401 Coyro

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 11:00  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Есть смысл подождать повышения уровня и потом их опознать - они окажутся с другими свойствами или останутся такими же как в момент их получения?

Такими же, конечно. Экземпляр объекта содаётся при наполнении контейнера, выпадении из убитого врага или там - в виде квестовой награды. То что он не идентифицирован - дело 10е.

Смысл лишний уровень сделать, а уже потом получать - есть там, где итоговый лут под нас скалируется (крафт, некоторые квестовые награды).


  • 1

#2402 Lord Sukin Kot

Опубликовано 08 Май 2016 - 18:20  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Пара небольших хитростей.

1) После того, как найдете Staff of Pergamon

Spoiler
и сдадите квест, можно сообщить об этой находке
Spoiler
.

 

2) Торговец картами сокровищ.

Spoiler
.

3) Влияние харизмы и бартеринга на цены. Сейчас сверял цены у двух разных торговцев, пытался продать им один и тот же шлем. Первый торговец - отношение 35 - готов взять шлем за 157 монет. Если напялить трусы +1 к харизме - цена возрастет до 159 монет. Если поверх трусов надеть сапоги +1 bartering - цена поднимется до 166. При этом отношение останется на отметке 35 (я думал, что отношение - это универсальный показатель, но оказалось, что нет - отношение может быть одинаковое, но цены разные. хотя, конечно, чем выше отношение - тем лучше цены). Второй торговец - отношение 100 - берет шлем за 181. +1 к харизме в данном случае ничего не дает - цена по-прежнему 181. А вот +1 bartering поднимает цену до 191.


Изменено: Lord Sukin Kot, 08 Май 2016 - 18:21

  • 0

#2403 Lord Sukin Kot

Опубликовано 16 Май 2016 - 19:27  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Наиграно 78 часов, пройдено где-то пол-игры (партия 13 уровня).

 

Партия: ГГ-милишник (Родерик), ГГ-магичка (Скарлетт), милишница Мадора и лучница Бэйрдотр.

 

Как распределяется опыт между партийцами - для меня загадка. Почему-то Мадора, позже всех присоединившаяся к партии, уверенно обходит Родерика по очкам: сначала на 5к опережала, теперь уже на 10к. Странно.

За победу в камень-ножницы-бумага дают опыт (я думал, не дают - т.к. циферки "плюс столько-то" не всплывают).

 

Самая сложная часть была -

Spoiler

 

Про карманные кражи. Просто так воровать из невидимости нельзя - надо прикинуться кустом на невидимых ножках. Комедия.

Навык воровства 3 (всё естественно от вещей, вкладывать очки прокачки в это глупо) позволяет утащить 1200 золота за раз из одного кармана. Проблем с деньгами нет. Проблема в том, что не на что их тратить.

 

Про автолевеллинг вещей. В свое время забросил Обливион из-за автолевеллинга - весь интерес к исследованию мира умер единомоментно. Так же и здесь: хорошей вещей у торговцев нет (почти нет), в кладах один мусор.

 

Про партию и прокачку

 

Два милишника, Родерик и Мадора, в принципе, дублируют функции друг друга (контроль и дамаг). Самые часто используемые умения: Battering Ram, Crushing Fist, Whirlwind, Crippling Blow, Melee Power Stance. У Родерика Man-at-Arms прокачан до 4, поэтому он умеет еще Flurry и Rage, но я ими не пользуюсь - зачем, если старые трюки вывозят. Теперь вот думаю, а надо ли в таком случае качать Man-at-Arms до 4 или хватит 2?

Bodybuiling и Willpower качаю потому что вроде как качать больше нечего, а от Armor Specialist вообще толку не вижу - он есть? Один раз видел броню, которая требовала иметь 1 пункт Armor Specialist.

Качаю им силу и пару пунктов в Constitution вложил, чтоб здоровья было побольше. Еще скорость до 9 имеет смысл качнуть. Потому что все ходовые умения и автоатака жрут по 4 AP, а скорость 9 дает 8 AP каждый ход. Мадоре я прокачал скорость, но поскольку я не шибко наблюдательный, а игра не шибко сложная - не могу сказать, дало ли это большой эффект.

 

Магичка Скарлетт. В начале игры мне показалось офигенной идеей качать ей стрельбу с двух рук - в результате я прокачал ей Dual Wielding и Wand до 2 - это 6 выкинутых ability points. Впрочем, в начале игры дамаг от магической стрельбы вывозил, а сейчас уже нет - сейчас дамаг слабый. От магички больше пользы если она занимается поддержкой и контролем: заморозить кого-нито, застанить, ослепить, подлечить.

Магичке качаю интеллект - вижу толк, кулдаун очень сильно упал - лечить можно каждый ход. Кроме интеллекта, по сути, больше и не во что вкладываться. Пару очков в Constitution. Может, Speed? Не знаю.

Из магических школ не понравился огонь. Мастерское заклинание мне пока доступно только одно - Immolation - и это полная туфта. Из заклов уровня Адепт: Smokescreen - туфта, Fire Absorption применял ровно 1 раз, Purifying Fire - ни разу (хотя теоретически оно может быть полезно), Fireball вроде ничего.

 

Лучница Бэйрдотр. Сначала я ее прокачал прямолинейно: лук 5, Expert Marksman 4, потом прокачал 1 пункт Scoundrel - ради невидимости и Winged Feet - оправдало себя на 100% и 1 пункт магии воздуха - теперь она немножко контролить может (заморозка, электростан). Думаю, что-то в этом есть, можно дальше копать в эту сторону: дать ей Thunder Jump, чтобы она впиливалась в толпу врагов и там использовала подножку и бомбу из ветки Scoundrel... Ранние умения из ветки Expert Marksman - врачевательство там всякое не очень нужно, если магичка лечит каждый ход. 

Стандартного дамага от лука становится мало уровню эдак к 10. Я почему и дал ей пару заклов воздуха - чтоб хоть от контроля толк был, раз от дамага его нет. Лук с шансом стана вот еще выручал.

Но всё преображается, когда находишь книжку Arrow Spray - с ней лучница превращается в пулемет.

Что качать лучнице? Вроде бы самые нужные ей характеристики - это Dexterity и Perception.

Dexterity влияет на шанс попадания и урон - по этому однозначно да.

Забавно, что в игре расчетный урон отображается неправильно. Например, при DEX 14 автоатака якобы дает 161-280 урона, а при DEX 10 - 221-384. На деле, конечно же, всё наоборот- опыты показывают, что чем больше дексы, тем больше урона.

Perception влияет много на что: на обнаружение ловушек, на знание уязвимостей врагов, на шанс крита, кол-во стартовых очков действия, инициативу и шанс попадания.

PER 8 дает 3%-ный шанс крита, PER 9 - 4%, PER 10 - 5%, PER 11 - 6%. копейки разницы.

Инициатива: PER 8 - 16, PER 9 - 17, PER 10 - 17, PER 11 - 18.

Кол-во стартовых AP: PER 8 - 9, PER 9 - 10, PER 10 - 10, PER 11 - 11.

Как видим, зависимость нелинейная. Я посчитал, что выгоднее взять PER 9 и надеть лишнее кольцо на дексу, чем на 10-й PER.

Шанс попадания: декса одинаковая (10), расстояние одинаковое (9.5 м), PER 8 - 68%, PER 9 - 69%, PER 10 - 71%, PER 11 - 73%.

Видим, что Perception довольно ощутимо влияет на шанс попадания, но вот в чём вся прелесть - лучнице шанс попадания не важен!

Почему: все спецспособности (Ricochet, Splintered Arrow, Barrage, Arrow Spray) бьют без промаха; спецстрелы (огненные, морозные и др.) бьют без промаха; плюс по застаненным, нокаутированным, замороженным врагам шанс попадания - всегда 100%.

Кстати, насчет стрел - я чуток прифигел от их эффективности: мало того, что 100% попадания, так еще эффект каков - один раз я заморозил стрелой огненное создание, т.е. полностью состоящее из огня!)

 

Вот еще что забыл: маленькая хитрость, как начинать бой - аккуратно подходим к врагу и из небоевого режима кастуем что-нибудь эдакое - я, например, кастую Immolation - бой начинается, все очки действия при нас, очередь хода тоже не нарушена, т.е. очередь свою мы не пропускаем, хотя по факту уже сделали одно действие.


Вот еще какую деталь подметил. Допустим, подвеска отражает 20% урона, пояс отражает 20% урона - эти 2 показателя не суммируются. Проверял на Мадоре - надел на нее 2 предмета - пустил в бой - посмотрел Combat Log - эффект был только от 1 предмета.


Изменено: Lord Sukin Kot, 16 Май 2016 - 19:14

  • 0

#2404 Dyuss

Опубликовано 23 Май 2016 - 02:11  

Dyuss

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 79
На PS4 вдвоем за одной консолью очень удобно играется. Играем так с женою в режиме "одиноких волков" на макссложности.
  • 0

#2405 AlonZo

Опубликовано 24 Май 2016 - 22:44  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

На PS4 вдвоем за одной консолью очень удобно играется. Играем так с женою в режиме "одиноких волков" на макссложности.

Эх, мне бы играющую жену - купил бы тогда и ПС 4 и Дивинити.
  • 1

#2406 Kessler

Опубликовано 25 Май 2016 - 09:09  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Эх, мне бы играющую жену - купил бы тогда и ПС 4 и Дивинити.

И в случае жены, которая не играет, есть выход - сын или дочь. :)


  • 0

#2407 BadNV

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 10:45  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


Эх, мне бы играющую жену - купил бы тогда и ПС 4 и Дивинити.

 

Бойтесь своих желаний. У меня жена который вечер зависает за вторым Ведьмаком :unsure:


  • 0

#2408 andrelo1

Опубликовано 05 Июль 2016 - 17:25  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Играю недавно. Смущают некоторые моменты в балансе игры:

1. Чересчур мощные гранаты и прочая взрывающаяся дрянь. Получается, что можно вообще персонажей не прокачивать, а просто закидывать всех гранатами. При этом, если тебе встретился противник с гранатами, то тебе не повезло, потому что любой хиляк может вынести половину твоей команды только потому, что у него в кармане есть граната.

2. Странное действие отравляющих облаков. Если стоять на месте, то получаешь урон от яда раз за ход, а если попробовать выбежать из облака, то на каждом шаге получаешь урон.

3. Скелеты, которые кастуют регенерацию, которая вроде как относится к школе священников/целителей  :wacko: .


  • 0

#2409 Jahont II

Опубликовано 05 Июль 2016 - 17:27  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Гранаты - это для консольщиков сделали.


Изменено: Jahont II, 05 Июль 2016 - 17:27

  • 0

#2410 andrelo1

Опубликовано 05 Июль 2016 - 18:28  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318
Гранаты - это для консольщиков сделали.

 

Это как ? На консолях невозможно играть без гранат ?


Изменено: andrelo1, 05 Июль 2016 - 18:33

  • 0

#2411 Jahont II

Опубликовано 07 Июль 2016 - 01:17  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

На консолях не любят сложно, потому и сделали.


  • -2

#2412 andrelo1

Опубликовано 09 Июль 2016 - 14:53  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Кто знает, как работает дымовая завеса ? Странно, но иногда у меня такое ощущение, что она влияет только на меня. Т.е. кидаю гранату себе под ноги, и я не могу ни в кого прицелиться, а враги без проблем пуляют в меня на расстоянии. Это баг, или у них какая-то особая острота зрения ?


  • 0

#2413 Alex Tabakov

Опубликовано 09 Июль 2016 - 16:56  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Потому что гранату надо кидать в группу врагов, тогда что бы выстрелить им придется выбежать из завесы. Или просто бросать между собой и противником


  • 0

#2414 andrelo1

Опубликовано 09 Июль 2016 - 20:05  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Но ведь если я во врагов кину гранату, то я в них целиться не могу. Не должно ли это также симметрично работать и в обратную сторону ? Это почему-то работает не во всех случаях, иногда часть врагов перестают стрелять в меня и подходят вплотную, а часть продолжают стрелять.


Изменено: andrelo1, 09 Июль 2016 - 20:06

  • 0

#2415 Alex Tabakov

Опубликовано 10 Июль 2016 - 11:22  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Так дымовая завеса и не предназначена для перестрелок. А для того, что бы ты свою милишную группу смог без потерь подвести к стрелкам


  • 0

#2416 andrelo1

Опубликовано 10 Июль 2016 - 19:13  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Я и не собираюсь стрелять из дымовой завесы, я хочу чтобы лучники/маги ко мне подошли. Получается, но не всегда. Иногда часть лучников/магов продолжают палить по мне, а часть идет пешком в рукопашную. Вот у меня и вопрос, почему так ? Это баг, или у них какая-то спец-способность, которая позволяет видеть сквозь дым ?


Видимо все-таки это баг. Столкнулся тут еще с несколькими ситуациями, которые кроме как багом объяснить никак нельзя. Например, иногда пропадает невидимость у разбойника, причем до конца ее действия остается еще несколько ходов. Один раз не смог атаковать врага в дыму в упор, было написано "не видно", хотя на прошлом ходу атаковал его же без проблем, ни он не я при этом не сдвинулись с места. В Силверглене есть пара торговцев, которые оплату берут, а товар не выдают. Похоже игра изобилует багами.


  • 0

#2417 Appleman

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 19:28  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург
Друзья! Идиотский вопрос. Я правильно понимаю, что для игры вдвоём нужно 2 копии игры покупать?
  • 0

#2418 Coyro

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 19:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Идиотский вопрос. Я правильно понимаю, что для игры вдвоём нужно 2 копии игры покупать?

По сети если? Ну... да, пожалуй. :mellow: В противном случае я совершенно не понимаю, как.


  • 1

#2419 Mark_49

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 18:09  

Mark_49

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Господа!

Может кто-нибудь поделиться сохранением недалеко от паучихи в пустыне?

В преддверии выхода второй части хочется допройти первую, но заново продираться через десятки однотипных боев я не осилю.


  • 0

#2420 Ecser

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 19:45  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Народ, а до какого уровня нужно прокачать восприятие чтобы находить все секреты и ловушки? И какое значение восприятия может считаться достаточным?


  • 0

#2421 Ecser

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 12:30  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

С третьей попытки всё-таки прошел игру. :) В целом эмоции от сабжа положительные. Если бы не третья глава, со своим акцентом на головоломки,то игру можно было бы назвать отличной. Ещё очень не понравился последний бой, он мне напомнил Risen(Где тоже принуждали использовать определённое оружие.), сказали разработчики забивать дракона мастерскими атакующими заклинаниями - забивай. И совсем не важно хочешь ты этого или нет... После всей той свободы которую даёт игра, это был просто плевок в лицо. :( 


  • 1

#2422 Akruks

Опубликовано 27 Январь 2017 - 02:46  

Akruks

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
нубские вопросы: при прокачке найтблейда очки лучше поровну кидать в лов/инт?
Шанс попадания в аа кинжалами от силы или ловкости зависит?
  • 0

#2423 zebrotavr

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 21:29  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

вопрос - за поддержку на кикстартере давным давно получил OS enhance edition. Последний раз запускал полгода назад - сейчас попробовал запустить в стиме - тупо висит табличка Подготовка к запуску и ничего не запускается и не докачивается. Так и должно быть?

Fhktwmm.png


  • 0

#2424 Coyro

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 22:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Так и должно быть?

У себя проверил - всё запускается. Так что ответ  - "нет, не должно".


  • 0

#2425 Bender

Опубликовано 20 Март 2017 - 08:40  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Игру в основном хвалят, причем большинство - в восторженных тонах типа "10 из 10, живая классика" и так далее. Я долго собирался пройти её, всё никак не было нужного настроя, и тут вот решил всё-таки взяться за эту игру, уже EE и...разочаровался. Понимаю, что моё мнение популярным не будет, но оно ведь имеет место быть.

 

Первые часов 20 игра однозначно радует. Всё интересно, всё здорово, всё достаточно сложно (проходил на предпоследней сложности). Вот если бы в течении этих 20 часов меня спросили "как игра?", я бы тоже, пожалуй, охарактеризовал её как шедевр. Но после отметки в 20 часов интерес стал стремительно угасать. 

 

Что в итоге понравилось:

 

- Графическая часть хороша. Игра смотрится красиво и эффектно, анимации достаточно приятные, спецэффекты от всякой магии хорошие, всё сочное и радует глаз. 

- Игра может похвастаться может быть не самым оригинальным, но любопытным миром. Возможность побеседовать с любым животным, встретить разумного моллюска и братьев-колодцев не может не радовать.

- Хотя я сам и не смог уговорить жену поиграть со мной в кооперативе, я полагаю, что это весело.

- Понравилась возможность комбинировать стихии, превращая лужу от заклинания "дождь" в натуральную ловушку с помощью "молнии", поджигая пролитое масло и так далее. Большой плюс в том, что комбинация стихий помогает и в боях и в мирных делах.

- Тактически бои в первые 10-20 часов очень интересные.

 

На этом, пожалуй, позитив заканчивается. 

 

Что не понравилось:

- Сюжет. Не представляю, как его можно хвалить. Достаточно шаблонная бодяга про борьбу бобра с ослом и хаосом. Всё скучно. Интересных квестов, которые было действительно интересно выполнять, на всю игру от силы штуки 3-4 (причем сразу на память приходит вообще 1 - расследование убийства советника в первом городе). Остальные и сюжетные, и побочные задания являются таким типичным низкопробным фентези. Следить совершенно не интересно.
- Диалоги и персонажи. Диалоги скучны, отвратно озвучены (причем озвучено здесь всё, поэтому в ряде локаций на уши игрока обрушивается натуральный гвалт, состоящий из дурноозвученных реплик) и переполнены графоманством. Все это ещё сильнее подчеркивает ущербность здешнего "сюжета". Ко всему прочему, здесь просто нет интересных, ярких персонажей, которые бы вызывали какие-то эмоции. 
- Спорная система крафта. С одной стороны, крафт любопытный. С другой, он совершенно не очевиден - тут какая-то прорва возможных сочетаний предметов, а разобратсья в том, что, с чем и как можно объединять, очень трудно. Редкие книги с парой рецептов ситуацию не спасают. Причем именно крафт дает наилучшие доспехи, оружие и всякие амулеты, так что избежать его можно, но это такое засовывание палок в свои колеса. Более того, для крафта приходится держать отдельного персонажа, которого придется "доставать" из запаса ради создания очередного оружия или брони. Мне эта концепция не понравилась категорически. 
- Обилие ненужных вещей. Мало того, что 70-80% всего лута, что сыпется на игрока из врагов, магазинов и сундуков идет исключительно на продажу (а ведь как приятно найти что-то полезное в тайнике, а не равнодушно пробегать мимо, т.к. у тебя и так полно денег), так и кроме него полно попросту ненужных вещей. Умения, заклинания, таланты, возможности...Да, я допускаю возможность, что если играть вот-прям на самой максимальной сложности, причем нарочито неэффективной группой, то всеми этими свитками, едой, гранатами и прочим придется пользоваться постоянно...но разве это оправдывает игру? Да и потом, не поленился и посмотрел пару "типа гайдов" по вариантам раскачки на максимальной сложности, дак там точно так же почти половину заклинаний, умений и талантов записали в мусор прямо со старта.
- Сложность и баланс оставляют вопросы. Я играл на предпоследней сложности и интересно было где-то первые 10-15 часов. После этого у моих бойцов уже выработалась эффектная тактика, выучились нужные навыки и всё пошло по накатанной. Очень легко и скучно. Причем я убежден, что я мог бы ещё сильнее облегчить себе жизнь, но ближе к середине игры мне просто стало лень этим заниматься. И так всё убивается.
- Игра очень затянута, и это не идет ей на пользу. Очень много однотипных скучных боев без сюрпризов, очень много пустой беготни.
- Слишком много неочевидных мест. Одно дело, когда сам проглядел какую-то подсказку, и другое, когда нужно носом в пол рыскать по локациям в поиске нужной кнопки\рычага\чего-то ещё. Без прохождения реально тяжело, и это камень в огород игры: унылый пиксельхантинг и нарочито не очевидные задачки хороши лишь в небольших дозах.
 
Как-то так. Я скажу честно, что до конца игру так и не осилил, остановившись примерно часа за 4 до финала. Даже если там будут какие-то зубодробительно сложные бои, это уже не сможет изменить моего мнения. Игра излишне затянута и страдает от проблем с балансом, а уж про никакущий сюжет я просто промолчу.

  • 3





Также с меткой «Divinity, turn-based, rpg, fantasy, Larian»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.