Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin

Divinity turn-based rpg fantasy Larian

Важно! agrail , 04 Июль 2014 - 17:41

FAQ

 

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Карта

Spoiler

 

Карта Cyseal, квесты
Стим-сообщество
Крафт на английском

Систематизированный крафт на английском

Моды на нексусе
Divinity Wiki

Таблица способностей

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

 

Большая просьба.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий. 

 

Локализация обсуждается здесь.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2602 ответов в теме

#2351 Друг тысячи лет

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 17:49  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Это исключительно Ваши интересы.

Не исключительно, конечно, но мои, да.


Когда я проходил первый раз, у меня 80% времени уходило на вытряхивание лута из сундуков. И мне это было интересно. А сюжет и квесты интересны только 1 раз, в отличие от боевки, лута и крафта.

Что-то у меня снова возникло желание исключить из методики расчета время на лут) Ну да ладно, все равно бои занимают заметную часть времени, а не мизер. И кроме того, автор изначального поста писал про "ощущение отыгрыша, ощущение ролевой игры, а не механического симулятора манчкина". А время на лут - это как раз последнее. То есть, все равно именно с ролевой частью не очень)


  • -1

#2352 Lord Sukin Kot

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 18:02  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Ну да ладно, все равно бои занимают заметную часть времени, а не мизер. И кроме того, автор изначального поста писал про

 

Спешу напомнить, что автор изначального поста видел еще только начало игры. На данный момент у меня наиграно ровно 17 часов, если верить Стиму. И за это время было действительно мало боёв:

Spoiler
 


  • 0

#2353 Allax

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 18:47  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Сделав подобное мы по описанию получим 1-в-1 забыл_название игру, где тоже тактический комбат, тоже партия в четыре рыла, но всего остального просто нет, в принципе. Года два назад выходила. Миссия-карта-зачистка, миссия-карта-зачиста. А это уже совсем другая история, другой жанр и другая аудитория.

Blackguards, нет? Там тоже микроменеджмент в инвентаре есть, и квесты с какими-то диалогами.
  • 0

#2354 Coyro

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 18:50  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Blackguards, нет?

Хуже: Aarklash. Вспомнил-таки. :)


  • 0

#2355 Zzealot

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 19:10  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

 плачущий орк.

 

Как ты мог?!!1


  • 0

#2356 Allax

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 19:55  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Хуже: Aarklash. Вспомнил-таки. :)

 

В рамках оффтопа - там жеж реалтайм с паузой, поэтому довольно бодро, хотя мне к миссии 4-5 надоело. Если бы пошаг был - можно было бы повеситься, ибо противников толпы))


  • 0

#2357 Coyro

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 20:03  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Как ты мог?!!1

С теплом вспомнил орков, подрывающихся на собственных минах.


  • 0

#2358 aka Colt

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 23:08  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 987
  • Сообщений: 13 297
  • Откуда:Кемерово


Чистый гейплей, без отвлекания на всякую ненужную возню типа поспать/поесть/смотатьсявгородпродатьлут...

Сразу скажу как олдскулл - етА. Есть несколько "нельзя". Игра, приведённая тобой в пример, не удовлетворяет трём "нельзя".

Вердикт (мой) однозначен.

С уважением aka Colt.


  • 0

#2359 SCrow

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 01:14  

SCrow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -5
  • Сообщений: 130

Подскажите, пожалуйста, по главному квесту - похоже я его забукопорил.

Вначле игры я раньше времени зашел в морг и украл дневник. В журнале квеста появилась соответствующая запись. Потом по квесту я дошел до момента где мне нужно осмотреть тело. Но я его уже осмотрел ранее. Поднялся на второй этаж и увидел сценку как гробовщика арестовывают. И теперь он в тьюрьме.

Что дальше делать - не знаю. Со всеми ключевыми НПС поговорил, а запись в дневнике по-прежнему - осмотреть тело.

Возможно ли это исправтиь?


  • 0

#2360 Alex Tabakov

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 11:05  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Подскажите, пожалуйста, по главному квесту - похоже я его забукопорил.

Вначле игры я раньше времени зашел в морг и украл дневник. В журнале квеста появилась соответствующая запись. Потом по квесту я дошел до момента где мне нужно осмотреть тело. Но я его уже осмотрел ранее. Поднялся на второй этаж и увидел сценку как гробовщика арестовывают. И теперь он в тьюрьме.

Что дальше делать - не знаю. Со всеми ключевыми НПС поговорил, а запись в дневнике по-прежнему - осмотреть тело.

Возможно ли это исправтиь?

А чего исправлять то? Можешь просто пойти, обыскать дом Элани (помощницу местного лекаря)


  • 0

#2361 TerrmiT

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 11:44  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92

Подскажите, пожалуйста, по главному квесту - похоже я его забукопорил.

Вначле игры я раньше времени зашел в морг и украл дневник. В журнале квеста появилась соответствующая запись. Потом по квесту я дошел до момента где мне нужно осмотреть тело. Но я его уже осмотрел ранее. Поднялся на второй этаж и увидел сценку как гробовщика арестовывают. И теперь он в тьюрьме.

Что дальше делать - не знаю. Со всеми ключевыми НПС поговорил, а запись в дневнике по-прежнему - осмотреть тело.

Возможно ли это исправтиь?

Вы труп выкопали? С собакой говорили? Шмотки "пахучие" нашли? :)  Овечку для Бертии? Если нет, то сделайте. Это еще не поздно. Главный квест Вы не завалите никак, просто можете потерять этапы и побочные квесты. Это не страшно, просто будет меньше экспы и удовольствия. :)


  • 1

#2362 Lord Sukin Kot

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 17:06  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Как ты мог?!!1

 

А вот так - сначала сказали "оставим сего орка, он в печали", получили +1 к духовности и тут же стали копать



Овечку для Бертии?

 

А что, она играет какую-то роль в продвижении квеста? Я думал, это просто прикол.


Кто-нибудь может просветить меня насчет торговки Чарлы (Charla)? Рядом с ней летает какая-то странная штука (это вроде бы просто ее охранник), а еще одна странная штука рядом с ней светится из-под песка - что это? Рытьё земли эффекта не даёт.


  • 0

#2363 TerrmiT

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:20  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92


А что, она играет какую-то роль в продвижении квеста? Я думал, это просто прикол.

В продвижении - нет. Это отдельный забавный квест.


  • 0

#2364 Jahont II

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 20:28  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

А есть какая-то разница в желаниях которые колодец даёт?

Spoiler

Изменено: agrail, 05 Декабрь 2015 - 22:15

  • 0

#2365 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 09:27  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Не знаю, откуда я взял, что у DOS крутая боёвка, но сейчас я вижу, что это не совсем так.

Я играю на сложности Tactician, которая якобы даёт новые способности и умения врагам, но даже при этом враги ведут себя очень и очень тупо.

 

Противник не знает, как грамотно рассосаться по карте, он всё время сбивается в одну кучу, подставляясь под АоЕ-атаки. Чтоб поставить вражину в тупик, оказывается, достаточно не бросаться на него сразу, а первым ходом отойти назад. Противник бросится вперёд и, как он умеет, собьётся в кучу. Дальше его можно лупить Battering Ram'ами и всем остальным, что у вас есть.

 

Помимо сбивания в кучу, комп имеет и другие тупые привычки. Например, он почему-то не добивает слабых. Если один из партийцев находится на последнем издыхании, то часто комп предпочитает ударить другого, у которого осталось побольше здоровья. Я вообще не понимаю, по какому принципу комп агрится - чистый рандом? Я чисто ради эксперимента несколько раз загружал один и тот же бой, и каждый раз там один и тот же скелет агрился на мою лучницу - мчался прямиком к ней, не замечая никого по пути. Это странно, ведь как раз у этой лучницы есть "талант" Вонь (Stench), который снижает ее "привлекательность" для вражин. В другом бою (его я тоже загружал несколько раз) противники агрились каждый раз по-разному. Интересное наблюдение: если стрелять (конкретнее: ваншотить) из небоевого режима, то противник вообще не агрится! Поясню как это делается: пока противник не заметил нас, аккуратненько подводим лучника на расстояние стрельбы и стреляем, не начиная бой (той же кнопкой, которой вы ломаете сундуки). Если при этом удастся кого-то ваншотнуть, то остальные не заметят пропажи бойца и продолжат ходить как ни в чем не бывало.

 

А вообще, стрельба из луков и посохов забагована. Очень часто в бою возникает ситуация, когда на полпути между стрелком и целью есть препятствие (колонна, телега, складка местности, что угодно), закрывающее цель, а прицел показывает, что всё в порядке. Когда что-то не в порядке, он горит красным и пишет Target is out of Sight. А тут он не горит, но попасть в цель невозможно - стрела втыкается в ту самую телегу, колонну, идущую под уклон дорогу и т.д. И это не промах - при промахе пишут Miss - это просто косяк разработчиков.

 

Две главные фичи - работа с окружением и сочетание стихий - пока у меня восторгов не вызывают. Работу с окружением (взрывание бочек, расстановка мин, электрификация луж) я еще слишком мало видел, чтобы делать какие-то выводы. А взаимодействие стихий (намочить дождем, а потом заморозить) - это далеко не новаторская идея. Выглядит красиво - да, за графическое исполнение плюс, но если говорить не о картинке, а о самой механике (повышение уязвимости к определенной стихии), то эта идея эксплуатируется в играх с давних времен. И здесь она реализована не так уж здорово. Например, горение что в сухую погоду, что под дождем длится одинаково 2 хода. Разрабы не смогли в свою же механику?


Изменено: Lord Sukin Kot, 06 Декабрь 2015 - 09:30

  • 0

#2366 Alex Tabakov

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 11:35  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Во-первых, собирание врагов в кучу и их периодическое игнорирование тяжелораненых это фича, которая позволяет тебе пройти игру. Если бы враги позволяли себе ходить так что бы под массовую атаку попадали не больше двух монстров ты бы за ворота города так и не вышел. Да и как ты лупил всех ram'ми, если после него даже на средней сложности падает, дай бог, каждый третий, не знаю.

 

Убийство из засады такая же фишка как и разлитие масла или призыв в мирном режиме - ларианы не ограничивают игрока. Купил игру - получай удовольствие любыми способами, хоть тактикой, хоть абузами. Опять же не знаю, что у тебя за Tactician, но в оригинале множество боев проходились именно таким образом, потому что иначе сложно. Как проходить маяк не вытягивая врагов или ведьму, убившую советника я до сих пор не знаю. Сюда же манипуляции бочками (только с помощью их прошел пиратов)


  • 0

#2367 khulster

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 12:18  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А взаимодействие стихий (намочить дождем, а потом заморозить) - это далеко не новаторская идея. Выглядит красиво - да, за графическое исполнение плюс, но если говорить не о картинке, а о самой механике (повышение уязвимости к определенной стихии), то эта идея эксплуатируется в играх с давних времен. И здесь она реализована не так уж здорово. Например, горение что в сухую погоду, что под дождем длится одинаково 2 хода. Разрабы не смогли в свою же механику?

Главная фишка не в понижении резистов, а в комбинаторике урона. Если поджечь ядовитого кабана (нежить), то каждый удар по нему будет наносить дополнительный урон, так как ядовитая кровь из ран кабана будет тут же воспламенятся. Тоже самое с водой и электричеством, когда огромную группу врагов можно просто парализовать одной молнией.После чего воду испарить, пар - отравить, а ядовитое облако - взорвать. В итоге сразу группа врагов получила паралич, дот от яда, дот от горения и прямой урон от детонации газа. 

Ничего даже близко похожего я нигде не встречал пока что. 


  • 3

#2368 TerrmiT

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 18:36  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92


После чего воду испарить, пар - отравить, а ядовитое облако - взорвать. В итоге сразу группа врагов получила паралич, дот от яда, дот от горения и прямой урон от детонации газа.

Ничего даже близко похожего я нигде не встречал пока что.

Эх, если б еще все это было востребовано. :unsure:  Блин, ну сделали бы еще  уровень сложности, хотя бы тупо в 2 раза больше хп и дамаг у врагов ... Выковал, заточил мечи и пошел рубить всех налево и направо. 2 воина с двуручами и 2 мага. Маги в суппорте: Клятва осквернения, лечение и с жезлов постреливают от нефиг делать. :(  И это я еще стрелков не брал...Honourmode, блин.  :angry: 


  • 0

#2369 Jahont II

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 18:56  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Да там багов полно в боевой части. Логи забагованы. Отображение эффектов на персонажах забаговано - либо показывается то чего нет, либо не показывается то что есть, либо показывается но не верно число оставшихся ходов, ориентироваться по ним вообще нельзя.

 

Хочу спросить - тут кто-нибудь пробовал вылечивать Jijix импа, который в пещере с элементально кузней валяется и умирает после разговора?

Кровавика нету, идти за ним долго, так что если кто знает, будет любопытно узнать.


  • 0

#2370 TerrmiT

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 19:10  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92


Хочу спросить - тут кто-нибудь пробовал вылечивать Jijix импа, который в пещере с элементально кузней валяется и умирает после разговора?

Кровавика нету, идти за ним долго, так что если кто знает, будет любопытно узнать.

Так на нем же эффект "Неизлечимость" висит.


  • 0

#2371 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 20:38  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Во-первых, собирание врагов в кучу и их периодическое игнорирование тяжелораненых это фича, которая позволяет тебе пройти игру

 

Ты это серьезно?) Кривая реализации тактики - это у нас теперь фича :lol:

 


Да и как ты лупил всех ram'ми, если после него даже на средней сложности падает, дай бог, каждый третий, не знаю

 

Не каждый третий, а чуть не каждый первый (5 уровень, только что вернулся с маяка). Battering ram - это едва ли не читерская штука: добежать до противников AP не хватает, а накрыть Ram'ом - хватает; а если немножко пошевелить прицелом, то можно выцелить так, чтоб накрыть противников, которые даже не стоят на одной линии.

 


Опять же не знаю, что у тебя за Tactician

 

Tactician Mode
  • NPCs get +20% HP.
  • Currently known as Hardcore Mode, this mode gives most creatures in the game additional skills & abilities, including bosses.


Главная фишка не в понижении резистов, а в комбинаторике урона

 

ОК. Звучит интересно. Посмотрим, окажется ли это еще и полезно.

 


В итоге сразу группа врагов получила паралич, дот от яда, дот от горения и прямой урон от детонации газа. 
Ничего даже близко похожего я нигде не встречал пока что. 

 

Если б в King's Bounty можно было кастовать больше 2 раз за ход, то там вполне можно было такое провернуть. Конечно, без таких графических изысков (лужа бьет током, а потом испаряется), но по смыслу всё то же самое - паралич-яд-горение-взрыв.


  • 0

#2372 Jahont II

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 22:16  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Так на нем же эффект "Неизлечимость" висит.

 

Так на Алфи такой же эффект висел, его камнем вылечиваешь. Может и этого можно?


  • 0

#2373 TerrmiT

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 10:19  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92


Так на Алфи такой же эффект висел, его камнем вылечиваешь. Может и этого можно?

Каким образом? Когда? У Алфи строка в диалоге есть, если просто бросить кровавик рядом - ничего не будет.


  • 0

#2374 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 10:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Да там багов полно в боевой части. Логи забагованы. Отображение эффектов на персонажах забаговано - либо показывается то чего нет, либо не показывается то что есть, либо показывается но не верно число оставшихся ходов, ориентироваться по ним вообще нельзя.

Странно: в оригинале ни разу не встречал.

Уверен, что это именно "длительность эффекта неверно отображается", а не случается некое дополнительное событие, которое влияет на эффект, или там у персонажа какая абилка?


  • 0

#2375 TerrmiT

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 19:19  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 92

Вот любопытно, прохожу игру в 5-й раз, добрался до храма Мангота и как обычно, полез в шпаргалку, в каком порядке нажимать выключатели... :wacko:  А вопрос такой - из каких внутриигровых источников можно узнать, что нужно найти 4 выключателя и в каком порядке их нажать? Что за дурацкая головоломка? :angry:


Изменено: TerrmiT, 07 Декабрь 2015 - 19:20

  • 0





Также с меткой «Divinity, turn-based, rpg, fantasy, Larian»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.