Наиграл уже больше 13 часов в D:OS, игра очень нравится, при том что за всё это время было какое-то нереально мизерное количество боёв.
Практически в любой другой игре идёт огромный перекос в сторону боёвки, а в D:OS можно получать удовольствие просто от гуляния по городу: кругом интересные персонажи, необычные и забавные ситуации (например, с вором на рынке,
). И главное, что сюжет движется, квесты решаются, хотя боёв нет - это очень непривычно. Конечно, такая мирная жизнь начинает потихоньку утомлять, но, думаю, пара вылазок за город всё компенсирует.
Нравятся квесты, которые можно решать различными способами. Например, квест "вражда эльфов и орков" - там можно
.
Нравится сам подход разработчиков к организации квестов. В иной игре разрабы бы тупо натыкали меток на карту и весь процесс "прохождения" квеста свёлся бы к банальной беготне по GPS-навигатору. Здесь, чтобы решить квест, нужно ходить, говорить, думать. А отсутствие маркеров не отвлекает от главквеста. Одно непонятно - квесты вообще когда-нибудь закрываются или так и висят в журнале?
Нравится система трейтов. Иногда, правда, работает она весьма странно. Решил из любопытства порубить стражу в порту (интересно было, что находится за закрытой дверью) и под горячую руку попалась служанка. Герои обсудили это происшествие в таких тонах: "вот, еще один невинный человек погиб", "да, мы должны стараться защитить их, ведь люди здесь и так исстрадались". Ахахаха! Порубили забавы ради 4 человек и получили +1 к сочувствию.
Из других недоработок заметил: 1) иногда персонажи произносят в разговоре то, чего не могут знать. пример:
; 2) иногда диалог упирается в непонятную стену. пример:
В целом, впечатления по игре очень приятные. Здесь есть куча мелочей, делающих взаимодействие с игровым миром более интересным. Например, можно припугнуть колдунью, мол, мы сорс-хантеры, зарэжем и глазом не моргнем, потом поспорить между собой, сыграть в камень-ножницы-бумагу и всё-таки оставить колдунью жить; можно помахать у торговки овцами кошельком перед носом - вот, мол, твои денежки, но мы тебе их не отдадим; можно послушать, как торговка рыбой журит нас за выходку с мелким рыночным воришкой. Вряд ли что-то из всего этого будет иметь серьезные геймплейные последствия (вроде того, что напуганная колдунья пришлет к нам бандитов), но это прикольно и от этого создается ощущение отыгрыша, ощущение ролевой игры, а не механического симулятора манчкина.