Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Divinity: Original Sin

Divinity turn-based rpg fantasy Larian

Best Answer agrail , 04 July 2014 - 17:41 PM

FAQ

 

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Карта

Spoiler

 

Карта Cyseal, квесты
Стим-сообщество
Крафт на английском

Систематизированный крафт на английском

Моды на нексусе
Divinity Wiki

Таблица способностей

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

 

Большая просьба.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий. 

 

Локализация обсуждается здесь.

Go to the full post


  • Please log in to reply
2602 replies to this topic

#2326 in.Famous

Posted 28 November 2015 - 20:08 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Град имбов реально, это сильнейшее аое в игре.

 


плащ у ассассина и раньше был, работал правда немного не так.

Он там был мусором, прыжок делал то же и дешевле. Пока не знал был возмущен что мой любимый спелл удалили, полезная вещь.

 

Кстати фишку с прокидыванием пирамидки сквозь силовые поля не убрали, значит фича. а не баг. ;)


Edited by in.Famous, 28 November 2015 - 20:11 PM.

  • 0

#2327 Zzealot

Posted 28 November 2015 - 20:25 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Базовый дамаг 288-444, +20% от стойки силы и 40% с клятвы осквернения. Половина противников помирает сразу.

Скачек от среднего 360dmg до 2200dmg это круто конечно, х5 множитель урона плюс еще АОЕ чтоли? Наверное скилл резануть и правда не помешает)

Для сравнения дамаг с мастерского скилла воина, базовый дамаг 435-767, бонусы те же.
c6fd9961f0dbt.jpg

Ну там серия ударов же, как раз если 3 удара будет, сопоставимо.
У воина еще "ярость" есть. +50%dmg селфбафф, всего за 2 ОД. Лучнику правда тоже выучить можно)
  • 0

#2328 TerrmiT

Posted 28 November 2015 - 21:47 PM  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 9
  • posts 92

Ну там серия ударов же, как раз если 3 удара будет, сопоставимо.
У воина еще "ярость" есть. +50%dmg селфбафф, всего за 2 ОД. Лучнику правда тоже выучить можно)

У воина - одному, а у лучника - всем. Раза в 3 точно уменьшать надо. А ярость мне не понравилась, вроде бы круто: стойка силы + ярость + клятва = офигенный дамаг, а на практике попадаешь через 2 раза на третий. :wacko:


Edited by TerrmiT, 28 November 2015 - 21:47 PM.

  • 0

#2329 Cko3LozhoP

Posted 28 November 2015 - 22:08 PM  

Cko3LozhoP

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 58

Подскажите как открыть дверь в храме источника, которая провереяет кол-во кровавых камней. Все 16 мне собрать не получилося.

Дверь урон не получает.


  • 0

#2330 TerrmiT

Posted 28 November 2015 - 22:32 PM  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 9
  • posts 92

Подскажите как открыть дверь в храме источника, которая провереяет кол-во кровавых камней. Все 16 мне собрать не получилося.

Дверь урон не получает.

Это про какую дверь речь?

1. Дверь количество камней не проверяет, камни нужны, чтобы портал открылся.

2. Достаточно 12.

А в храме дверей много и открываются они по разному.


Edited by TerrmiT, 28 November 2015 - 22:33 PM.

  • 0

#2331 Cko3LozhoP

Posted 28 November 2015 - 23:10 PM  

Cko3LozhoP

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 58

Это про какую дверь речь?

1. Дверь количество камней не проверяет, камни нужны, чтобы портал открылся.

2. Достаточно 12.

А в храме дверей много и открываются они по разному.

Самую 1-ю, которая говорит что я недостаточно хорош, чтобы пройти дальше. 

В прохождении из шапки темы написано, что дверь можно сломать, хоть и долго. Но видимо в новом издании она неубиваема.

Очень весело узнать после 50 часов игры про какие-то камушки. 


  • 0

#2332 Cocainum

Posted 28 November 2015 - 23:44 PM  

Cocainum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 19
  • posts 29

Расположение всех камней

Spoiler

Оно то же, что и в старом издании.


  • 0

#2333 TerrmiT

Posted 30 November 2015 - 23:14 PM  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 9
  • posts 92

Кто-нибудь пробовал Зик-Закса убивать? Что получается? ;)


  • 0

#2334 in.Famous

Posted 01 December 2015 - 00:07 AM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


Кто-нибудь пробовал Зик-Закса убивать?

А ты убей и посмотри.


  • 0

#2335 Coyro

Posted 01 December 2015 - 11:24 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Кто-нибудь пробовал Зик-Закса убивать?


А ты убей и посмотри.

 

злые вы, уйдёт он от вас... :ph34r:


  • 0

#2336 TerrmiT

Posted 01 December 2015 - 20:53 PM  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 9
  • posts 92


злые вы, уйдёт он от вас...

Никуда он не денется. :)  Загрузился с сэйва веред входом в портал, пошел, зачистил Конец Времен: импов, элементалов, торговцев и демона в Зале Тьмы, а потом напал на Зиксзакса. Мелочь и торговцев особого интереса бить нету - экспы за них дают немного, а за элементалов вообще не дают, а вот за Зиксзакса вступились Икара, Зандалор и Арху, хорошо хоть Ткачиха осталась нейтральной, она походу неубиваема. Это был самый интересный бой за всю игру! Рекомендую. :D На дальнейшее прохождение не влияет, поскольку Зиксзакс и Зандалор после боя оживают и зла не держат.  :rolleyes:  Надо будет в хардкорном режиме попробовать, нервы пощекотать.  :ph34r: 


  • 0

#2337 Lord Sukin Kot

Posted 03 December 2015 - 21:46 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819
Наиграл уже больше 13 часов в D:OS, игра очень нравится, при том что за всё это время было какое-то нереально мизерное количество боёв.
Практически в любой другой игре идёт огромный перекос в сторону боёвки, а в D:OS можно получать удовольствие просто от гуляния по городу: кругом интересные персонажи, необычные и забавные ситуации (например, с вором на рынке,
Spoiler
). И главное, что сюжет движется, квесты решаются, хотя боёв нет - это очень непривычно. Конечно, такая мирная жизнь начинает потихоньку утомлять, но, думаю, пара вылазок за город всё компенсирует.
Нравятся квесты, которые можно решать различными способами. Например, квест "вражда эльфов и орков" - там можно
Spoiler
.
Нравится сам подход разработчиков к организации квестов. В иной игре разрабы бы тупо натыкали меток на карту и весь процесс "прохождения" квеста свёлся бы к банальной беготне по GPS-навигатору. Здесь, чтобы решить квест, нужно ходить, говорить, думать. А отсутствие маркеров не отвлекает от главквеста. Одно непонятно - квесты вообще когда-нибудь закрываются или так и висят в журнале?
Нравится система трейтов. Иногда, правда, работает она весьма странно. Решил из любопытства порубить стражу в порту (интересно было, что находится за закрытой дверью) и под горячую руку попалась служанка. Герои обсудили это происшествие в таких тонах: "вот, еще один невинный человек погиб", "да, мы должны стараться защитить их, ведь люди здесь и так исстрадались". Ахахаха! Порубили забавы ради 4 человек и получили +1 к сочувствию.
Из других недоработок заметил: 1) иногда персонажи произносят в разговоре то, чего не могут знать. пример:
Spoiler
; 2) иногда диалог упирается в непонятную стену. пример:
Spoiler
В целом, впечатления по игре очень приятные. Здесь есть куча мелочей, делающих взаимодействие с игровым миром более интересным. Например, можно припугнуть колдунью, мол, мы сорс-хантеры, зарэжем и глазом не моргнем, потом поспорить между собой, сыграть в камень-ножницы-бумагу и всё-таки оставить колдунью жить; можно помахать у торговки овцами кошельком перед носом - вот, мол, твои денежки, но мы тебе их не отдадим; можно послушать, как торговка рыбой журит нас за выходку с мелким рыночным воришкой. Вряд ли что-то из всего этого будет иметь серьезные геймплейные последствия (вроде того, что напуганная колдунья пришлет к нам бандитов), но это прикольно и от этого создается ощущение отыгрыша, ощущение ролевой игры, а не механического симулятора манчкина.

  • 1

#2338 Zzealot

Posted 04 December 2015 - 08:35 AM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

 

Наиграл уже больше 13 часов в D:OS, игра очень нравится, при том что за всё это время было какое-то нереально мизерное количество боёв.

 

За стенами Сайсила боев более чем достаточно, заскучаешь еще по мирной жизни)


  • 0

#2339 m007kuzya

Posted 04 December 2015 - 09:44 AM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

 

Наиграл уже больше 13 часов в D:OS, игра очень нравится, при том что за всё это время было какое-то нереально мизерное количество боёв.
Практически в любой другой игре идёт огромный перекос в сторону боёвки, а в D:OS можно получать удовольствие просто от гуляния по городу: кругом интересные персонажи, необычные и забавные ситуации
{skip}
но это прикольно и от этого создается ощущение отыгрыша, ощущение ролевой игры, а не механического симулятора манчкина.

 

 

Надо же, я почему-то всегда считал D:OS чем-то вроде дьяблы только пошаговой :) А оно вона как... Прямо аж поиграть захотелось :) Надо будет прикупить на распродаже.


  • 0

#2340 Друг тысячи лет

Posted 04 December 2015 - 11:46 AM  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 735
  • posts 3,920


Надо же, я почему-то всегда считал D:OS чем-то вроде дьяблы только пошаговой А оно вона как... Прямо аж поиграть захотелось Надо будет прикупить на распродаже.

Это, конечно, не дьябла, но я бы делил тот отзыв на число от 2 до 10 местами.

И да, перекос в боевку тут есть однозначно. (Ну, правда, пишут, что в улучшенном издании боев меньше. На сколько - не знаю.)


  • 0

#2341 Coyro

Posted 04 December 2015 - 12:00 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


И да, перекос в боевку тут есть однозначно.

Это смотря с чем сравнивать.


  • 0

#2342 Друг тысячи лет

Posted 04 December 2015 - 13:00 PM  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 735
  • posts 3,920


Это смотря с чем сравнивать.

В абсолютном отношении. По процентной доле времени, потраченной на бои. Особенно, если выкинуть из расчета всякую бессмысленную фигню вроде управления инвентарем (сортировка, продажа вещей) и ремесленничество (мы ведь не для этого играем, правда?).  


  • 0

#2343 Coyro

Posted 04 December 2015 - 13:36 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


В абсолютном отношении. По процентной доле времени, потраченной на бои.

Ну так игра с пошаговыми боями и про пошаговые бои. :)

Мобов по моим ощущения в любой из предыдущих частей было даже больше, а социалки - так, пожалуй, даже меньше. Если Д2 не считать, с которой из-за другого формата сравнивать тяжело, так что может там оно и.

Если бы в любой из предшественниц чтобы очередную кучку гоблиноидов затоптать нужно было пошагово четыре рыла микроменеджить - там бы тоже быстро возникло ощущение, что "ужас-ужас".

 


Особенно, если выкинуть из расчета всякую бессмысленную фигню вроде управления инвентарем (сортировка, продажа вещей) и ремесленничество (мы ведь не для этого играем, правда?).

Ты ещё выкинь "переход из точки А в точку Б", потому что "мы не для этого играем". :mellow:

Не, я понимаю, что ты из подмножества тех, кому настолько активно не понравилось, что неплохо бы до кучи ещё в убийстве Кеннеди обвинить, но идея "мы вырежем из небоевой активности весь крафт, всю торговлю, и всё, что между ними - посмотрите, как мало осталось" - это что-то очень странное. Потому что помимо этого в мирных хабах игрок всегда делает ровным счётом одно обязательное: разговаривает и ищет, с кем бы ещё. Здесь, к слову сказать, местами ещё пиксельхантинг всяких кнопок добавлен и возможность красть всё то, что гвоздями не прибито. Так что небоевой активности по сравнению с тем, как оно бывает - ну уж никак не меньше.


  • 0

#2344 Друг тысячи лет

Posted 04 December 2015 - 14:14 PM  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 735
  • posts 3,920


Ну так игра с пошаговыми боями и про пошаговые бои.

Эм. О чем тогда спор? Про это и речь.


Ты ещё выкинь "переход из точки А в точку Б", потому что "мы не для этого играем".

Я, кстати, хотел предложить. Именно, не для этого) Тут красот для любования не наблюдается.

И идея совершенно не странная, поскольку вся перечисленная деятельность не особенно интересна, ну и плюс то, что уже было установлено выше.


  • 0

#2345 m007kuzya

Posted 04 December 2015 - 14:35 PM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435


Coyro, on 04 Dec 2015 - 1:36 PM, said:

Ты ещё выкинь "переход из точки А в точку Б", потому что "мы не для этого играем".


Я, кстати, хотел предложить. Именно, не для этого) Тут красот для любования не наблюдается.
И идея совершенно не странная, поскольку вся перечисленная деятельность не особенно интересна, ну и плюс то, что уже было установлено выше.

 

Раз пошла такая пьянка, то под эти параметры идеальной игрой можно назвать ToME :)) Игра "с пошаговыми боями про пошаговые бои", где всё остальное убрано или автоматизированно до предела :)

Кстати, я реально считаю её если и не идеальной игрой вообще, то уж идеальным рогаликом точно!


  • 0

#2346 Друг тысячи лет

Posted 04 December 2015 - 14:57 PM  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 735
  • posts 3,920

Еще б я знал, что такое ТоМЕ... Впрочем, неважно, в рогалики не играю)


  • 0

#2347 m007kuzya

Posted 04 December 2015 - 15:03 PM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

Еще б я знал, что такое ТоМЕ... Впрочем, неважно, в рогалики не играю)

 

Я как-то тоже раньше не приверженец был :) Но вот именно с Tales of Maj'Eyal как-то пристрастился :) Больно уж понравилось качество исполнения. И бесплатная к тому же :) Чистый гейплей, без отвлекания на всякую ненужную возню типа поспать/поесть/смотатьсявгородпродатьлут...


  • 0

#2348 Coyro

Posted 04 December 2015 - 16:52 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


И идея совершенно не странная, поскольку вся перечисленная деятельность не особенно интересна, ну и плюс то, что уже было установлено выше.

Сделав подобное мы по описанию получим 1-в-1 забыл_название игру, где тоже тактический комбат, тоже партия в четыре рыла, но всего остального просто нет, в принципе. Года два назад выходила. Миссия-карта-зачистка, миссия-карта-зачиста. А это уже совсем другая история, другой жанр и другая аудитория.

Крафт здесь, кстати, хороший. В оригинале не особо востребованный, но хороший и с потенциалом.


  • 0

#2349 Друг тысячи лет

Posted 04 December 2015 - 16:59 PM  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 735
  • posts 3,920

Сделав подобное мы по описанию получим 1-в-1 забыл_название игру, где тоже тактический комбат, тоже партия в четыре рыла, но всего остального просто нет, в принципе. Года два назад выходила. Миссия-карта-зачистка, миссия-карта-зачиста. А это уже совсем другая история, другой жанр и другая аудитория.
Крафт здесь, кстати, хороший. В оригинале не особо востребованный, но хороший и с потенциалом.

Нет, не получим. Потому что я не предлагал выкидывать это из игры. А только из расчетов по полезному времени. Игра, в которой ты 60% процентов времени тратишь на неигровые, в общем-то, операции, а 40% - на бои, - это игра с 100% ориентацией на бои. Ну и я не предлагал выкидывать из расчетов остальную игровую деятельность, как диалоги, разгадывание загадок, разведку территории. С ремесленничеством и торговлей я, пожалуй, погорячился, они тоже считаются по идее (хотя и не интересны). Но не сортировка инвентаря. 


Edited by Nayred, 04 December 2015 - 17:00 PM.

  • 0

#2350 TerrmiT

Posted 04 December 2015 - 17:24 PM  

TerrmiT

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 9
  • posts 92


Игра, в которой ты 60% процентов времени тратишь на неигровые, в общем-то, операции, а 40% - на бои, - это игра с 100% ориентацией на бои. Ну и я не предлагал выкидывать из расчетов остальную игровую деятельность, как диалоги, разгадывание загадок, разведку территории. С ремесленничеством и торговлей я, пожалуй, погорячился, они тоже считаются по идее (хотя и не интересны). Но не сортировка инвентаря.

Это исключительно Ваши интересы. Когда я проходил первый раз, у меня 80% времени уходило на вытряхивание лута из сундуков. :D И мне это было интересно. А сюжет и квесты интересны только 1 раз, в отличие от боевки, лута и крафта.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Divinity, turn-based, rpg, fantasy, Larian

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.