Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Crusader Kings 2

Paradox Interactive Historical Medieval Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1009 ответов в теме

#801 Марк Антоний

Опубликовано 02 Июль 2018 - 11:54  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Midas Touched не наследуется. Наследуются (и то, по совершенно непонятному механизму) перки типа genius, quick, strong и fair. Ну и всякие уродства типа идиотизма и заячьей губы.

Вроде бы, если сводить персонажей с одинаковыми врождёнными чертами, шансы появления этих черт у потомства повышаются. Особенно, если делать это долгое время.


  • 0

#802 VSPavlov

Опубликовано 02 Июль 2018 - 12:25  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Правильно, я об этом и пишу. Только Midas Touched - это не врожденный перк, это результат образования; на него генетика не действует.

Ещё есть мнение, что у персонажей с одинаковыми положительными чертами (например, оба quick) выше вероятность не только получить quick, но и получить какие-то негативные черты.
  • 0

#803 Adri Kupri

Опубликовано 02 Июль 2018 - 12:54  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

А есть ли какой мод на увеличение потерь в боях, а то дерутся армии по 2000+ с каждой стороны, а потери редко когда больше 250, задолбаешься бегать и гонять по своим владениям пока не уничтожишь?


  • 0

#804 Traven

Опубликовано 02 Июль 2018 - 13:11  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А есть ли какой мод на увеличение потерь в боях, а то дерутся армии по 2000+ с каждой стороны, а потери редко когда больше 250, задолбаешься бегать и гонять по своим владениям пока не уничтожишь?

Прост выключи отступление после поражения перед началом партии в настройках


Да просто у него Дар Мидаса был и женил его тоже на мадам с перком Мидаса, хотелось бы арийскую расу попробовать вывести (играю за славян язычников), надеюсь евгеника сработает,  а первые 4  сына и 2 внука от этих сыновей были как то не очень)

Евгеника не настолько сурова тут, вывести "расу" не получится, качество воспитания влияет сильнее чем наследственность. Если хочешь играть через евгенику, то жениться вообще не нужно, а плодиться через путь соблазнения.


  • 1

#805 Adri Kupri

Опубликовано 02 Июль 2018 - 13:17  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Прост выключи отступление после поражения перед началом партии в настройках


Евгеника не настолько сурова тут, вывести "расу" не получится, качество воспитания влияет сильнее чем наследственность. Если хочешь играть через евгенику, то жениться вообще не нужно, а плодиться через путь соблазнения.

Так выключил, потери то все равно маленькие и приходиться ж бегать за гадами, так бы 3-4 сражения максимум было бы нормально чтобы врага уничтожить, а так 10 и более раз сражений  порой.


Изменено: Adri Kupri, 02 Июль 2018 - 13:18

  • 0

#806 Марк Антоний

Опубликовано 03 Июль 2018 - 00:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Правильно, я об этом и пишу. Только Midas Touched - это не врожденный перк, это результат образования; на него генетика не действует.

Ещё есть мнение, что у персонажей с одинаковыми положительными чертами (например, оба quick) выше вероятность не только получить quick, но и получить какие-то негативные черты.

Просто механизм наследования врождённых черт всё-таки просчитывается,, а в сообщении было написано, что механизм совершенно непонятный.


  • 0

#807 VSPavlov

Опубликовано 03 Июль 2018 - 01:15  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Просто механизм наследования врождённых черт всё-таки просчитывается,, а в сообщении было написано, что механизм совершенно непонятный.


Я не видел ни одного чёткого, статистически достоверного описания этого механизма, хотя игра - вот она, бери и экспериментируй. У разных игроков - разные результаты во вроде бы одинаковых ситуациях. Если вы встречали расчёты - поделитесь ссылкой, пожалуйста.

На самом деле, было бы интересно поставить серию опытов и все-таки вывести, по каким законам эта система работает. Ещё бы время на это найти.
  • 0

#808 Adri Kupri

Опубликовано 03 Июль 2018 - 21:27  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

А как бороться с Византией, если твое государство может выставить не более 5000 ополченцев, только недавно получил независимость от Пананонии (играю за южных славян хорватов)и тут на те через 15 лет войну объявляют, области берут быстро, нахрапом :ph34r:


  • 0

#809 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:10  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А как бороться с Византией, если твое государство может выставить не более 5000 ополченцев, только недавно получил независимость от Пананонии (играю за южных славян хорватов)и тут на те через 15 лет войну объявляют, области берут быстро, нахрапом

Становись вассалом, либо этих, либо других крупных. Ещё можно родственниками стать.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 03 Июль 2018 - 22:10

  • 0

#810 Adri Kupri

Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:17  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Становись вассалом, либо этих, либо других крупных. Ещё можно родственниками стать.

Да пытался родственником, но надо православие как то принять, за иноверцев не хотя византийцы. Про вассализацию думал, но ведь только освободились :(


  • 0

#811 Traven

Опубликовано 03 Июль 2018 - 23:23  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Да пытался родственником, но надо православие как то принять, за иноверцев не хотя византийцы. Про вассализацию думал, но ведь только освободились :(

Неправильно, вы, дядь федор, от господина избавляетесть. Вы за независимость боретесь, а надо титул заполучать и самому на его место садиться.


  • 1

#812 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 03 Июль 2018 - 23:43  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Да пытался родственником, но надо православие как то принять, за иноверцев не хотя византийцы. Про вассализацию думал, но ведь только освободились :(

Взятку можно дать императору или запугать, что в качестве задолженности дал согласие на брак. Так можно с любой религией делать.


  • 0

#813 Adri Kupri

Опубликовано 04 Июль 2018 - 21:28  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Неправильно, вы, дядь федор, от господина избавляетесть. Вы за независимость боретесь, а надо титул заполучать и самому на его место садиться.

Да уже все нормально стало с Византией этой, начались восстания и я под шумок кушаю по округу от каждого восставшего, одно плохо что нельзя сразу пару или тройку округов захватить.

Возник еще ряд вопросов по игре:

1.Так понимаю, что порт судя по всему в моем королевстве построить нельзя, раз мы не Торговая республика или есть какие то обходные пути?

2.Захотелось присоединиться к ассасинам, но это значит надо переходить в мусульманство, выгоды от него есть какие нибудь (правда вся Франция и часть Италии уже под знаменем Пророка)?

3. Гвардия нужна или без нее можно вообще в игре обойтись, хотя вроде как регулярная армия?

4. От чего зависит принятие округом культуры, хочу греков в свою, хорватскую культуру обратить?


  • 0

#814 Traven

Опубликовано 04 Июль 2018 - 21:38  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Да уже все нормально стало с Византией этой, начались восстания и я под шумок кушаю по округу от каждого восставшего, одно плохо что нельзя сразу пару или тройку округов захватить.

Возник еще ряд вопросов по игре:

1.Так понимаю, что порт судя по всему в моем королевстве построить нельзя, раз мы не Торговая республика или есть какие то обходные пути?

2.Захотелось присоединиться к ассасинам, но это значит надо переходить в мусульманство, выгоды от него есть какие нибудь (правда вся Франция и часть Италии уже под знаменем Пророка)?

3. Гвардия нужна или без нее можно вообще в игре обойтись, хотя вроде как регулярная армия?

4. От чего зависит принятие округом культуры, хочу греков в свою, хорватскую культуру обратить?

1. Верфи стоятся только на побережьях, торговые пункты только если ты республика или на шелковом пути.
2. Особого профита нет, обычная организация со своими заморочками. Чтобы присоединиться достаточно лишь тайно исповедовать ислам.
3. На мой взгляд не нужна, жрет много денюх, профита не очень. Полезна только если ты реально уже большой паря и для мелких заварушек вроде грабежей лень собирать ополчение. Ну или если ты большая республика, для них это отличный вариант содержать армию.
4. От навыка управления того, кто владеет провинцией, а так же от наличия соседних провинций с такой же культурой. Обращение первой провки в кошерную культуру в окружении варваров может занять очень много времени, дальше пойдет нормально. Держи навык управления повыше, и сади талантливых в этом плане вассалов.


  • 2

#815 Adri Kupri

Опубликовано 04 Июль 2018 - 22:01  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Спасибо за ответы, и еще такой вопрос:

Правильно ли полагаю что вассальные обязательства с феодалов лучше требовать войсками,  с городов налогами, а вот что с духовенства лучше?


  • 0

#816 Traven

Опубликовано 04 Июль 2018 - 22:06  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Спасибо за ответы, и еще такой вопрос:

Правильно ли полагаю что вассальные обязательства с феодалов лучше требовать войсками,  с городов налогами, а вот что с духовенства лучше?

Вообще пофиг на самом деле. Обычно у игрока того вассального духовенства только храмы в личном домене, с которых много не соберешь. Я ставлю смещение в пользу денег.


  • 1

#817 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Июль 2018 - 01:10  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
3. На мой взгляд не нужна, жрет много денюх, профита не очень. Полезна только если ты реально уже большой паря и для мелких заварушек вроде грабежей лень собирать ополчение. Ну или если ты большая республика, для них это отличный вариант содержать армию.

Гвардия черезвычайно полезна, но строить её нужно после отстройки замков и внутренней экспансии. Гвардия увеличивает объём войска и уменьшает желание бунтовать и нападать. А эти бонусы :o , когда дружина бьёт вдвое большее войско кавалерии.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Июль 2018 - 01:10

  • 0

#818 VSPavlov

Опубликовано 05 Июль 2018 - 01:34  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Под гвардией имеется в виду retinue?
Объём войска она увеличивает несущественно. Бонусы - не вполне понятно, о каких именно идёт речь; поясните, пожалуйста.

Для отбивания всяких набегов и правда очень полезна; мобилизоваться можно просто не успеть.
  • 0

#819 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Июль 2018 - 03:04  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^


Под гвардией имеется в виду retinue?
Объём войска она увеличивает несущественно. Бонусы - не вполне понятно, о каких именно идёт речь; поясните, пожалуйста.

Для отбивания всяких набегов и правда очень полезна; мобилизоваться можно просто не успеть.

В начале объём войска не существенный, но для короля/императора, с кучей герцогов, которые только со своего домена собирают войско, при развитии технологий и постройке соответствующих зданий четверть от всего войска вполне легко.

У национальных войск есть бонусы от зданий, а у национальной гвардии дополнительные бонусы и эти бонусы суммируются.

Дальше есть ещё один уровень оптимизации, если поставить сгрузить в один фланг войска определённого типа, то хорошие полководцы будут выбирать тактику только под этот тип войска. К примеру, тяжёлая пехота в фазе застрелки выбирает стену щитов получая огромный бонус к обороне, а в фазе столкновения выбирает пехотную атаку, получая огромный бонус к атаке, от этого страдает лёгкая кавалерия, тяжёлая кавалерия и копейщики, но они на других флангах.

20000 восточнославянской пехоты на Кавказе, в защите Византии, против 40000 квалерии, первые пару дней потери 5-10%, после чего басурмане быстро поднимают белые флаг.


  • 0

#820 VSPavlov

Опубликовано 05 Июль 2018 - 10:14  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Я спрашиваю конкретно про дополнительные бонусы для гвардии, о которых вы пишете. Я в игре их не помню, поэтому и спрашиваю - где вы их нашли и чем они определяются.
  • 0

#821 Adri Kupri

Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:57  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

А почему мои сыновья получают больше владений чем мой наследник старший сын, ему 3 жупана,  а этим по 4, что за фигня?


  • 0

#822 zebrotavr

Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:02  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

3. На мой взгляд не нужна, жрет много денюх, профита не очень. Полезна только если ты реально уже большой паря и для мелких заварушек вроде грабежей лень собирать ополчение. Ну или если ты большая республика, для них это отличный вариант содержать армию.

Позволю себе про гвардию не согласиться. Принципиально после 100-150 лет династии воюю только гвардией. Обычно у меня по 3-4 войны развязано, а тут оп-па казус белли образовался - так что, все войска распускай, заново осады начинай? Ну нафиг - объявил сразу войну, а потом с какого нибудь фронта освободившуюся 10точку подогнал... Хуже всего когда восстания в какой нибудь тьму-таракани на востоке докуда месяца 4 даже с перком на логистику переться. тогда да, тогда приходится ополчение поднимать из соседних регионов, и то пока его сформируешь в кулак хотя бы в 3к те же 3 месяца и уйдут.


Изменено: zebrotavr, 05 Июль 2018 - 12:03

  • 0

#823 Traven

Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:37  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Все эти игры в регулярную армию были бы замечательны, если бы ее содержание и формирование стоило бы раза в 2 меньше. Сейчас выгоднее на эти деньги наемников поднять, быстро прибить кого надо и обратно распустить.


А почему мои сыновья получают больше владений чем мой наследник старший сын, ему 3 жупана,  а этим по 4, что за фигня?

Страшему сыну основной титул значит отсыпался.


  • 0

#824 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 05 Июль 2018 - 15:20  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Самой сильной гвардией в игре вроде бы являются германские рыцари.


  • 0

#825 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Июль 2018 - 15:36  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Я спрашиваю конкретно про дополнительные бонусы для гвардии, о которых вы пишете. Я в игре их не помню, поэтому и спрашиваю - где вы их нашли и чем они определяются.

У постоянного войска есть бонусы, у национальных типов войск большие бонусы, вики, смотрим дружину. Постоянное войско влияет на соотношение типов войск, что влияет на выбор тактики, вики, смотрим shieldwall для skirmish и advance для melee, а потом ещё есть уникальные культурные тактики, в самом низу couched lance charge.

 

Самой сильной гвардией в игре вроде бы являются германские рыцари.

В соотношении польза/вместимость лучшими являются пешие пикинеры, шотландские и итальянские, но пикинеры оборонительный тип войска. Дальше идут некоторые типы лёгкой кавалерии и тяжёлой пехоты, в том числе дружины. Рыцари хорошо работают при выборе соответствующей тактики.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Июль 2018 - 15:37

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Historical, Medieval, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.