У Бурсы, что ли?
#977
Опубликовано 12 Апрель 2022 - 19:16
Да, получается, что тут уже всё в движок упирается. Он просто не в состоянии быстро отрисовывать множество объектов.А вот в самой Арнике тормоза жуткие. Скинул в район 180. Я так понимаю, что тормозит уже из-за игры, а не железа? У меня вполне современное.
#978
Опубликовано 12 Апрель 2022 - 20:15
Можно. Бишоп и Ви у тебя в партии есть, т.е. кастить хилы будет кому. А у файтера бесплатный берсерк, от которого пользы больше, чем от лордовского регена.
Может, Лорда в Бойца его переквалифицировать? Или там понадеяться найти некие Diamond Eyes ? Их можно две штуки найти? Ведь и в левую руку можно тогда, авось тогда от Лорда толк будет.
#982
Опубликовано 15 Апрель 2022 - 17:51
В первый раз игру прохожу на английком. Озвучка так отличается, конечно, от привычной)))
Память, однако, куда крепче, чем я думал. Играл в неё примерно на выходе, когда появилась официальная переводная версия. До сих пор многие локации помню О_о
Ещё вопрос назрел.
Скажите, пожалуйста, а есть ли способ хоть немного графику улучшить? Есть у неё хоть какие-то настраиваемые параметры?
Почва на дорогах мерцает, глаза устают во время игры...
Я смотрел скриншоты на old-games.ru, там выглядит картинка как-то лучше, чем у меня((
И есть ли смысл пропатчиться до 1.26? У меня версия из GOG, вроде 1.24, ей no_cd не нужен, но в 1.26 ещё мелочи всякие поправлены.
#983
Опубликовано 16 Апрель 2022 - 13:38
Почва на дорогах мерцает, глаза устают во время игры...
У меня таких глюков графических нет (Win7). Может, nGlide помог бы? В моей стянутой из Сети версии он встроен уже, как и патч 1.26. Про последний знаю только, что увеличивает возможный лимит сопротивляемости каждой сфере магии у партии со 100 до 200 (как у самих монстров всегда было), выглядит справедливо.
#984
Опубликовано 16 Апрель 2022 - 14:13
В общем, я нашёл руководство в Стиме))
https://steamcommuni...64364006982947/
Проблема была именно в этом API. Удалил, после чего открылись режимы х32 - до этого было только х16. Подобрал разрешение - и вот оно, чудо)) Игра как я её помню. Начал заново)))
#985
Опубликовано 16 Апрель 2022 - 22:02
Прошёл, на финальный бой хоть нормальную сложность включил .
В общем, это точно не забытый шедевр прошлого. Что-то в игре определённо есть, но на каждый плюс есть какой-то минус. Битвы интересные, но их так много, что начинаешь их ненавидеть. Мир необычный, но проработка его почти никакая (хмм, а ведь это уже восьмая часть в серии, хотя надо понимать, что в те года особо не заморачивались). Музыка приятная, но что так мало-то (прям как в JA2 проблема)? Про остальное ещё раньше писал. Да, про респаун много говорили, но отдельно хочу отметить, что тот, кто добавил его и в городах, достоин 101 года пыток.
Интересно, как у меня теперь с серией Might & Magic (6-7-8) пойдёт, скоро наступит и её время, надо добить все долги!
P.S. Всё ещё не понимаю, как люди могли пройти до конца без модов на дополнительное ускорение анимации... да и без "гайдов"...
Походу, без знаний прошлой игры многое теряешь...
А этот крылатый типа демон Бела, похоже, вовсе ещё в 6-ой части объявился.
Любопытно, есть ли тут настолько древние одфаги, которые с 6-ой начинали?..
#987
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 21:57
А есть ли какой способ защищаться от слепоты? Кусты ядовитые утомили уже) Попасть особо не могут из-за щита от стрел, а мои не могут из-за того, что всё время слепые. Только механик как-то умудряется попасть своим громовым стержнем (не помню как lightning rod назывался в русской версии).
#988
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 05:26
Любопытно, есть ли тут настолько древние одфаги, которые с 6-ой начинали?..
А то!
И есть ли на форуме те, кто импортировал сохранёнки из седьмой?)
А то!
Я, помнится, из семёрки умудрялся протаскивать Ymmu's Paw.
А есть ли какой способ защищаться от слепоты?
Magic screen должен помогать. И это не ядовитые кусты, а розовые попки!
С уважением aka_Colt.
#989
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 08:33
А то!
Я, помнится, из семёрки умудрялся протаскивать Ymmu's Paw.
Magic screen должен помогать. И это не ядовитые кусты, а розовые попки!
С уважением aka_Colt.
А что меняется при импорте из седьмой?) Как сама история выглядит? Игрок же, по идее, очень много знает про это уже?
Magic screen попробую, спасибо)) А кусты и вовсе триффиды
#990
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 10:00
А что меняется при импорте из седьмой?
Персонажи получаются пятого уровня и начинают получать новые очки характеристик только после достижения этого уровня по экспе. У магов, например, это значит, что ты будешь знать по 4 закла с самого начала игры.
Как сама история выглядит?
Да точно так же.
Игрок же, по идее, очень много знает про это уже?
Да, собственно, прелесть этой игры отнюдь не в истории
С уважением aka_Colt.
#994
Опубликовано 19 Апрель 2022 - 20:17
Есть же лечилка Cure Lesser Conditions
А Magic screen иногда таки пробивает
Лечить есть чем, хочется чтобы пробивало меньше. А пока не выходит((
Топовые перенести нельзя. По ссылке, которую давала Наташа (Senka), есть список всех вещей в игре. У каждой есть атрибут - можно импортировать или нет.
С уважением aka_Colt.
Ага, спасибо, посмотрю)
#997
Опубликовано 13 Май 2022 - 07:23
А то напрашиваются сюжетные параллели с "Трудно быть богом".
#1000
Опубликовано 13 Май 2022 - 16:45
В своё время пропустил этот шедевр (играя в другие) и сейчас уже вряд ли найду время для его прохождения, но меня беспокоит, откуда в фэнтази мире "Wizardy 8" современное оружие? И откуда взялся omnigun, что его можно улучшить на несколько уровней?
А то напрашиваются сюжетные параллели с "Трудно быть богом".
Есть такое направление — научное фэнтези. Вот с 6-й, по-моему, части Wizardry пошла в эту степь. Заодно можно про Might&Magic почитать, тоже много интересного откроется
Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|