Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#976 Senka

Опубликовано 12 Апрель 2022 - 17:40  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев

У Бурсы, что ли?


  • 0

#977 teallite

Опубликовано 12 Апрель 2022 - 19:16  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

А вот в самой Арнике тормоза жуткие. Скинул в район 180. Я так понимаю, что тормозит уже из-за игры, а не железа? У меня вполне современное.

Да, получается, что тут уже всё в движок упирается. Он просто не в состоянии быстро отрисовывать множество объектов.
  • 0

#978 Ardanis

Опубликовано 12 Апрель 2022 - 20:15  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Может, Лорда в Бойца его переквалифицировать? Или там понадеяться найти некие Diamond Eyes ? Их можно две штуки найти? Ведь и в левую руку можно тогда, авось тогда от Лорда толк будет.
Можно. Бишоп и Ви у тебя в партии есть, т.е. кастить хилы будет кому. А у файтера бесплатный берсерк, от которого пользы больше, чем от лордовского регена.
  • 0

#979 FSha

Опубликовано 12 Апрель 2022 - 22:05  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

А как тут смена класса работает? Классовые навыки прежнего класса нельзя будет при повышении уровня улучшать (ну там до 3 единиц), это увидел. А при применении навыков они будут улучшаться? Или всё, с концами, останется так, как было до смены класса?


  • 0

#980 SliderZ

Опубликовано 12 Апрель 2022 - 23:54  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да, получается, что тут уже всё в движок упирается. Он просто не в состоянии быстро отрисовывать множество объектов.

Угу, понятно. В любом случае, стало намного лучше! Сейчас по Тринтону хожу, разница огромная, конечно. Спасибо ещё раз!))


  • 0

#981 aka Colt

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 08:42  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 294
  • Откуда:Кемерово


У Бурсы, что ли?

Угу.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#982 SliderZ

Опубликовано 15 Апрель 2022 - 17:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

В первый раз игру прохожу на английком. Озвучка так отличается, конечно, от привычной)))

Память, однако, куда крепче, чем я думал. Играл в неё примерно на выходе, когда появилась официальная переводная версия. До сих пор многие локации помню О_о


Ещё вопрос назрел.

Скажите, пожалуйста, а есть ли способ хоть немного графику улучшить? Есть у неё хоть какие-то настраиваемые параметры?

Почва на дорогах мерцает, глаза устают во время игры...

Я смотрел скриншоты на old-games.ru, там выглядит картинка как-то лучше, чем у меня((


И есть ли смысл пропатчиться до 1.26? У меня версия из GOG, вроде 1.24, ей no_cd не нужен, но в 1.26 ещё мелочи всякие поправлены.


  • 0

#983 FSha

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 13:38  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217


Почва на дорогах мерцает, глаза устают во время игры...

У меня таких глюков графических нет (Win7). Может, nGlide помог бы? В моей стянутой из Сети версии он встроен уже, как и патч 1.26. Про последний знаю только, что увеличивает возможный лимит сопротивляемости каждой сфере магии у партии со 100 до 200 (как у самих монстров всегда было), выглядит справедливо.


  • 0

#984 SliderZ

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 14:13  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

В общем, я нашёл руководство в Стиме))

https://steamcommuni...64364006982947/

 

Проблема была именно в этом API. Удалил, после чего открылись режимы х32 - до этого было только х16. Подобрал разрешение - и вот оно, чудо)) Игра как я её помню. Начал заново)))


  • 0

#985 FSha

Опубликовано 16 Апрель 2022 - 22:02  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Прошёл, на финальный бой хоть нормальную сложность включил  :D.

В общем, это точно не забытый шедевр прошлого. Что-то в игре определённо есть, но на каждый плюс есть какой-то минус. Битвы интересные, но их так много, что начинаешь их ненавидеть. Мир необычный, но проработка его почти никакая (хмм, а ведь это уже восьмая часть в серии, хотя надо понимать, что в те года особо не заморачивались). Музыка приятная, но что так мало-то (прям как в JA2 проблема)? Про остальное ещё раньше писал. Да, про респаун много говорили, но отдельно хочу отметить, что тот, кто добавил его и в городах, достоин 101 года пыток.

Интересно, как у меня теперь с серией Might & Magic (6-7-8) пойдёт, скоро наступит и её время, надо добить все долги!

P.S. Всё ещё не понимаю, как люди могли пройти до конца без модов на дополнительное ускорение анимации... да и без "гайдов"...


Походу, без знаний прошлой игры многое теряешь...

Spoiler

 

А этот крылатый типа демон Бела, похоже, вовсе ещё в 6-ой части объявился.

Любопытно, есть ли тут настолько древние одфаги, которые с 6-ой начинали?..


  • 0

#986 SliderZ

Опубликовано 17 Апрель 2022 - 00:12  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

И есть ли на форуме те, кто импортировал сохранёнки из седьмой?)


  • 0

#987 SliderZ

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 21:57  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

А есть ли какой способ защищаться от слепоты? Кусты ядовитые утомили уже) Попасть особо не могут из-за щита от стрел, а мои не могут из-за того, что всё время слепые. Только механик как-то умудряется попасть своим громовым стержнем (не помню как lightning rod назывался в русской версии).


  • 0

#988 aka Colt

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 05:26  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 294
  • Откуда:Кемерово


Любопытно, есть ли тут настолько древние одфаги, которые с 6-ой начинали?..

А то! ;)


И есть ли на форуме те, кто импортировал сохранёнки из седьмой?)

А то! ;)

Я, помнится, из семёрки умудрялся протаскивать Ymmu's Paw.


А есть ли какой способ защищаться от слепоты?

Magic screen должен помогать. И это не ядовитые кусты, а розовые попки!  :D

С уважением aka_Colt.


  • 0

#989 SliderZ

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 08:33  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

А то! ;)

Я, помнится, из семёрки умудрялся протаскивать Ymmu's Paw.

 

 

Magic screen должен помогать. И это не ядовитые кусты, а розовые попки!  :D

С уважением aka_Colt.

А что меняется при импорте из седьмой?) Как сама история выглядит? Игрок же, по идее, очень много знает про это уже?

 

 

Magic screen попробую, спасибо)) А кусты и вовсе триффиды :lol:


  • 0

#990 aka Colt

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 10:00  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 294
  • Откуда:Кемерово


А что меняется при импорте из седьмой?

Персонажи получаются пятого уровня и начинают получать новые очки характеристик только после достижения этого уровня по экспе. У магов, например, это значит, что ты будешь знать по 4 закла с самого начала игры.

Как сама история выглядит?

Да точно так же.

Игрок же, по идее, очень много знает про это уже?

Да, собственно, прелесть этой игры отнюдь не в истории :)

С уважением aka_Colt.


  • 0

#991 SliderZ

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 11:57  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Понятно) То есть старт немного упрощается. А вещи перетаскиваются какие-то?


  • 0

#992 Senka

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 13:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев

А есть ли какой способ защищаться от слепоты?

Есть же лечилка Cure Lesser Conditions
А Magic screen иногда таки пробивает


  • 0

#993 aka Colt

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 13:45  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 294
  • Откуда:Кемерово


А вещи перетаскиваются какие-то?

Топовые перенести нельзя. По ссылке, которую давала Наташа (Senka), есть список всех вещей в игре. У каждой есть атрибут - можно импортировать или нет.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#994 SliderZ

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 20:17  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Есть же лечилка Cure Lesser Conditions
А Magic screen иногда таки пробивает

 

Лечить есть чем, хочется чтобы пробивало меньше. А пока не выходит((

 

Топовые перенести нельзя. По ссылке, которую давала Наташа (Senka), есть список всех вещей в игре. У каждой есть атрибут - можно импортировать или нет.

С уважением aka_Colt.

 

Ага, спасибо, посмотрю)
 


  • 0

#995 Senka

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 21:01  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Лечить есть чем, хочется чтобы пробивало меньше. А пока не выходит((

Пока не сможете кастить скрин и щит, бегайте от дурь-травы. Кстати, сонная лютня на них отлично действует. 


  • 0

#996 SliderZ

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 22:17  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Спасибо)) Я в том бою так и сделал - быстро-быстро убежал))


  • 0

#997 AlonZo

Опубликовано 13 Май 2022 - 07:23  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 768
В своё время пропустил этот шедевр (играя в другие) и сейчас уже вряд ли найду время для его прохождения, но меня беспокоит, откуда в фэнтази мире "Wizardy 8" современное оружие? И откуда взялся omnigun, что его можно улучшить на несколько уровней?
А то напрашиваются сюжетные параллели с "Трудно быть богом".
  • 0

#998 SliderZ

Опубликовано 13 Май 2022 - 08:27  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

То есть космический корабль смущает меньше, чем омниган?))


  • 0

#999 AlonZo

Опубликовано 13 Май 2022 - 14:49  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 768

То есть космический корабль смущает меньше, чем омниган?))


Благодарю! Теперь это многое обьясняет. Пошёл читать сюжетную часть...
  • 0

#1000 teallite

Опубликовано 13 Май 2022 - 16:45  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

В своё время пропустил этот шедевр (играя в другие) и сейчас уже вряд ли найду время для его прохождения, но меня беспокоит, откуда в фэнтази мире "Wizardy 8" современное оружие? И откуда взялся omnigun, что его можно улучшить на несколько уровней?
А то напрашиваются сюжетные параллели с "Трудно быть богом".

Есть такое направление — научное фэнтези. Вот с 6-й, по-моему, части Wizardry пошла в эту степь. Заодно можно про Might&Magic почитать, тоже много интересного откроется :)


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.