У меня всегда две штуки было, в том числе на харде.
Ну там приходят из комнатки перед залом медитаций. И там таки суровій рандом.
Опубликовано 29 Март 2022 - 22:31
А Грегора одолел? ))
Его да, раза с пятого (уже тогда припух от сложности игры), в процессе помер Вор. На нормальной сложности и партией 1-го уровня .
Все семь 9-го?
Ну, сейчас проверил, 5 из них точно девятого уровня, две других где-то в тылу потерялись, но 99%, что такие же, так как все семь зовутся чумными крысами. Не игра, а атас! На нормальной сложности и одну крысу завалить крайне сложно.
Самое весёлое дальше было. После схватки Боец получил состояние "Болен". Может, я слепой (и тупой), но не увидел, где внутри самой игры можно найти информацию, что этот негативный эффект делает. Но это явно что-то плохое, попробовал зелье от недомогания и поспать, всё бесполезно. А тут я такой прочитал в Сети, что этот статус приводит в итоге к перманентной потери параметров персонажа, что сном я только себе хуже сделал (но вроде пока ничего не снизилось), а ближайшая возможность убрать заразу только в городе (!!!). Боги, кто делал эту игру?!
Опубликовано 29 Март 2022 - 23:54
Есть зелья для снятия таких статусов, жёлтые. Насчёт болезни только не помню, может малым уже не обойтись.
Я тут на выходе из храма решил не в Арнику пойти, а направо. В общем, хогар убедил меня всё же сначала в Арнику. 400+ хитов всё же многовато для партии 5/6 уровней.
Опубликовано 30 Март 2022 - 06:53
Его, кстати, можно выманить подальше, после чего подняться на лифте, пока он обратно будет ползти.
Его проще заклинить в проеме из зала, в котором он сидит, и бить безболезненно.
Насчёт болезни только не помню
Очень не скоро появляются такие бутылки.
может малым уже не обойтись.
Не обойтись.
С уважением aka_Colt.
Изменено: aka Colt, 30 Март 2022 - 06:53
Опубликовано 30 Март 2022 - 09:25
Очень не скоро появляются такие бутылки.
В Арнике есть одна бутылка, в спальне храма. Но она спрятана, ее рейнджер легко находит. Или поиск надо юзать (спелл). Ну и идентифаить, понятно.
Но за состоянием болезни надо следить. Бутылки алхимик может сделать, когда вырастет, в продаже их не много. Ну и фонтан в храме вылечит, но это только один раз за игру. Больше он работать не будет.
Опубликовано 02 Апрель 2022 - 19:33
Поставил Wiz8Fast (позволяет увеличивать скорость передвижения монстров вместо 5-кратного в настройках игры до 625-кратного включительно) и поверх wiz_8_speedmod (ускоряет анимацию атаки и прочего у монстров, укорачивает звуки; побочный эффект -- монстры теперь по-английски называются). И сложность пока на минимальную. Вот теперь можно играть, а без всего этого и на норме я почему-то устал дико уже в самом начале. Монстров (и битв соответственно) слишком много!
Ещё не знаю, как без прохождения в это играть, слишком недружелюбно. Куцый дневник, очень странная система диалогов, я мало что понимаю вообще, кто, где, когда. Ещё это 8-ая часть серии и последняя в трилогии. Лишь понял, что надо найти очередные три артефакта и замочить Чернокнижника.
1) В какой последовательности лучше по миру идти? После после Арники в Тринтон сходил, а дальше как?
2) Продал все кинжалы в начале, а один, оказывается, нужен для Ретро-подземелья. В Арнике и монастыре в продаже нет. Как же быть?
P.S. Вот люди на рубеже веков как вообще играли в это? Как самостоятельно додуматься до активации этого Ретро-подземелья?
P.P.S. Ура, я всё же понял, как помещать предмет с земли не в личный инвентарь персонажа, а в общий.
Опубликовано 02 Апрель 2022 - 20:36
Ещё не знаю, как без прохождения в это играть, слишком недружелюбно.
https://www.zimlab.c...strykes_w8.html
Почитайте советы по прокачке, оно работает
Лишь понял, что надо найти очередные три артефакта и замочить Чернокнижника.
Это не совсем так
После после Арники в Тринтон сходил, а дальше как?
Можно сходить к Ампаням, направо от монастыря. Купите флаг. Облутайте казармы + прокачайте локпик-дизарм. Потом можно идти через страшное болото к тиренгам, по дороге заготовив бомбочек и обязательно заглянув к Кроксу. Купите у него парфум для рапаксов, обязательно.
Как же быть?
К каком-нить ящике найдется
Опубликовано 02 Апрель 2022 - 21:30
Почитайте советы по прокачке, оно работает
Я имел в виду сюжетную составляющую больше. Возьмём Тринтон, торговец Фаззфас в этой странной системой диалогов (был дан ранее мини-квест -- передать весточку торговцу от трактирщицы из Арники, ожидал увидеть нужную реплику автоматом после упоминания её имени, но нет, пришлось гуглить, что надо написать "He'Li says hello", я пробовал на русском "Хели привет", но безуспешно) упоминает шамана, но вот то, что надо было у него сразу зелье купить для ритуала, я сам не понял лично. Может, он это и упомянул, но как-то совсем для меня вскользь. Или вот крыс-шестёрка проведёт к боссу, если написать самостоятельно в окошке "Чернокнижник", это тоже для меня было не совсем очевидно. Ощущение, что надо самому выписывать важную информацию, на куцый дневник надежды нет. Какой-то суровый геймдизайн из начала 90-ых. Либо я тупой казуал.
Опубликовано 02 Апрель 2022 - 23:28
Может, он это и упомянул, но как-то совсем для меня вскользь.
Надо с ним еще раз поговорить, тогда он скажет четко
что надо написать "He'Li says hello"
Да, здесь надо все писать так, как сказано в журнале
Если у вас русская версия, могут быть проблемы с утесом Мартена - там тоже писать надо. Но там какие-то глюки есть у русской версии. Поєтому играть надо в английскую
Либо я тупой казуал.
Йя, йя, натЮрлих! )))))))
Старые игры все такие, из доинтернетовской эпохи
Когда-то были проходилки на русском, но боюсь, они уже накрылись медным тазом. Но попробуйте погуглить, вдруг...
Опубликовано 02 Апрель 2022 - 23:53
Игра пытается косить под живой диалог, вместо набора готовых реплик. Поначалу действительно непривычно, но потом начинаешь интуитивно понимать, что делать и кого о чем спрашивать.
Ощущение, что надо самому выписывать важную информацию, на куцый дневник надежды нет. Какой-то суровый геймдизайн из начала 90-ых. Либо я тупой казуал.
Опубликовано 10 Апрель 2022 - 00:10
Знатоки, выручайте)
Скажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ дальность прорисовки увеличить? Раздражает, что ту же Арнику не видно целиком...
https://www.zimlab.c...mods/cosmic.htm
Через Location Editor можно поменять параметр view Distance. Это надо делать отдельно для каждой локации.
Опубликовано 10 Апрель 2022 - 23:53
Спасибо!) Ничего себе способ нашёлся...
Параметр подбирается методом проб и ошибок?)
Да, в зависимости от нагруженности локации и мощности железа. Можно на той же Арнике подобрать подходящие цифры, а на остальные интересные локации выставить по аналогии.
Опубликовано 11 Апрель 2022 - 22:21
а чем хороша игра? с чем сравнить? в ММ 6-8 мне нравилось
1.отстуствие респауна(1-2 года не считается)
2.значительная прокачка (ощущаешь рост силы персонажей и в конце всех легко убиваешь)
3.много шмоток
4.учителя которых нужно искать, и деньги которые востребованы как минимум половину игры.
Опубликовано 11 Апрель 2022 - 22:44
Непривычная ролавая система, бОльше похожая на ТЕС
Респаун постоянный ))) Зачистил єтаж, развернулся к началу - а там снова монстрики
Прокачка специфическая, у разных классов разный рост по єкспе
Шмотки... некоторые лежат определенно, а особо крутые надо "выбивать" из ящика. Как в ММ, ящики генерируются при входе в локацию. Насчет лута все подробно расписано https://www.zimlab.c...strykes_w8.html
Никаких учителей искать не надо, в отличие от ММ. Деньги нужны чтобі покупать книги заклинаний, стрелы, некоторое уникальное оружие-бижутерию, платить кузнецам за крафтинг
Можно играть как полной партией, так и разными сокращенными вариантами или соло. С фоловерами или без. Есть пара моментов, когда приходится вести обязательных временных фоловеров, но єто недолго.
Опубликовано 11 Апрель 2022 - 22:54
ММ про исследование мира. Есть множество стратегических целей и творческих способов их достижения. Если где-то слишком сильные монстры, то можно наварить побольше бутылок, включить полет и разбомбить все из главного калибра. Или прокрасться под инвизом. Или поиграть с порталами и маяками.
а чем хороша игра? с чем сравнить? в ММ 6-8 мне нравилось
Визардри же больше про менеджмент маны/здоровья, пока ты продираешься сквозь нескончаемый поток врагов к очередной цели.
Опубликовано 12 Апрель 2022 - 12:06
После стольких часов ответственно заявляю, что Лорд -- отстой! Самый бесполезный персонаж у меня по итогу. Лучше бы всё ж Механика взял...
К слову, по итогу партия такая (некоторые советы ваши проигнорировал ради собственного "ролеплея" -- ну не воспринимаю я муука-женщину):
1) Дракон (м) -- Боец.
2) Хоббит (м) -- Вор.
3) Человек (ж) -- Бард.
4) Гном (м) -- Лорд.
5) Муук (м) -- Следопыт.
6) Фея (ж) -- Епископ.
+7) Виталия
+8) RFS-81
Может, Лорда в Бойца его переквалифицировать? Или там понадеяться найти некие Diamond Eyes ? Их можно две штуки найти? Ведь и в левую руку можно тогда, авось тогда от Лорда толк будет.
Монаху-андроиду лучше кулаками сражаться, не надо на длинное оружие переходить?
Следопыт тоже какой-то так себе, стоит ли на огнестрел полностью переходить? Я Силу со старта не качал, а она только 50.
Как там точно воровство работает с последним патчем? Я так и не понял...
P.S. Позор мне, но так и оставил лёгкую сложность, на ней вполне сложностей хватает.
Опубликовано 12 Апрель 2022 - 13:00
После стольких часов ответственно заявляю, что Лорд -- отстой!
А мы говорили...
Или там понадеяться найти некие Diamond Eyes ?
Она лежит в совершенно определенном месте. Там надо подраться с death-lordом и парой голов. Лут там хороший, помимо оной булавы
Их можно две штуки найти?
Нет. И она именно для левой руки
Монаху-андроиду лучше кулаками сражаться, не надо на длинное оружие переходить?
Ну... зависит оттого, где от стоит. Если на фланге, то лучше посох. Тем более в замке рапаксов как раз для него хороший посох есть
Следопыт тоже какой-то так себе, стоит ли на огнестрел полностью переходить? Я Силу со старта не качал, а она только 50.
Да. Сила ему нужна чтобы стрелы таскать ))) Они тяжелые. Силу всем качать надо, к слову
Как там точно воровство работает с последним патчем? Я так и не понял...
В смысле? Бесконечно воровать нельзя, шмотки заканчиваются
Позор мне, но так и оставил лёгкую сложность, на ней вполне сложностей хватает.
На самом деле с нормалом большой разницы нет
Опубликовано 12 Апрель 2022 - 13:11
Или там понадеяться найти некие Diamond Eyes ? Их можно две штуки найти?
Upd.: уже написали, что нет Там по ссылке выше, что Наташа (Senka) давала, есть инфа, где они выпасть могут, но Лорд изначально класс странный. Его если под что и затачивать, то либо под меч и щит (и того и другого - валом), либо под топор и искать Двуручный Топор Крестоносца (Crusader's 2H Axe +1).
Монаху-андроиду лучше кулаками сражаться, не надо на длинное оружие переходить?
У него на безоружный бой есть специализация, но в игре присутствует Бо товарища Затойчи (один из ультимативных предметов).
С уважением aka_Colt.
Опубликовано 12 Апрель 2022 - 13:51
У Лорда изначально меч и кинжал, а кинжалов НЕ воровских - практически нет. Только выбивать из Night Wing - с какой-то вероятностью из них падает Зуб Змея. Сии коатли встречаются исключительно ночью в локации Mountain Wilderness/ Сєйваемся перед боем, бьемся, лутаем... если Зуба нет - лод и снова. И так до победы )))
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.