это должно быть на усмотрении человека. Хочет он связываться с трудностями управления большим городом - должно быть его право.
У них вся тематика этой части этим пропитана. Ваша фраза фактически равняется такому "если я хочу стрелять из BFG в Skyrim - это должно быть моим правом". Большая часть игры построена вокруг этой идеи, я тоже от нее не в восторге, но ведь о ней было известно с самого начала. Другой был бы разговор если бы обещали мегаполисы и в итоге предоставили лишь эти 2х2 км квадратики.
Еще за 500-1000р. Поскольку "город в стиле" отдельно они продают по 150 р. штука.
Так щас про каждую игру относительно крупную сказать можно. =\ И да, все может быть еще хуже - просто посмотреть на стафф паки для Симс 3. С одной стороны это не так плохо, ибо если игра нравится - она будет продолжать развиватся, хоть и вытягивая деньги из кармана.
Интересная логика, когда они берут за нее 50 баксов и проводят Бета тест, который ничего не меняет. С чего это должно быть нормально?
Я нигде не говорил что это нормально, я просто не развожу паники по поводу одного потерянного сейва. Shit happens.
"Я же предупреждал…" © Тайна третей планеты.
Вообще, поражает всеядность российского геймера: в теме про Crysis 3 "блин, 1500 рублей на воздух", в теме по Dead Space 3 "деньги потрачены зря" и тут то же самое. Товарищи - это же ЕА, которые с недавного времени ещё и оберзели с ценами на ПК.
Нормальные цены. Но вот отстутсвие англ версии раздражает.
Только этого никто не просил. Скорее всего они так просто замаскировали импотенцию движка в плане обработки больших городов. Сколько я себя помню, на маленьких картах в SC4 не играл ни разу - только средние и больши, потому что там есть свобода. Причём и там можно было спокойно сделать огромные поля и или город торговых центров. Над такими городами можно было сидеть неделю, по ощущениям от первой беты за 3-4 часа можно занять все доступные клетки.
Теперь понимаю, почему в бете и на выставках давался один час на игру - на таком этапе сложно заметить качество симуляции города и его жителей.
От каждого сиквела любой игры просят "такого же, но побольше". Тут перелопатили всю концепцию с нуля, приведя симуляцию на другой уровень. Не, опять не то, хотим Cities XL но под маркой Maxis. Я последние пару месяцев активно поигрывал в SimCity 4 в ожидании новой, и как то после пробы беты новой, а так же стримов - не то. Уже в 4ую не тянет играть, хочется в новую. Может 4ая и ок для хардкорных людей, но у меня было много проблем с построением индустриального города, и особенно хайтек индустрии. Нет ни толковых подсказок, ни пояснений, что куда надо и откуда берутся деньги.
Да - города огромные. Но вот если попытатся найти в сети туторы по созданию успешного города - что мы увидим? "создайте один район, постройте там то-то - подсоедините к другому району, создайте другой район, постройте там то-то, подсоедините к третьему району"... ничего не напоминает? Те же яйца только сбоку. Ностальгия по 4ой части запеленала всем глаза.
Терраформинг о котором много воспоминают - то же неудобная хрень. Чуть что на краю одного региона в 4ке поднял приопустил - готовся к разрушенным краям города в другом районе. Прекрасно, не?
Ах да, огромные города которые легко симулировать. Угу. 4ка на вполне сносном компе после застройки всего района нещадно тормозит время от времени.
Кстати кроме обычной беты была еще и пресс-бета от которой вполне внятное представление можно было получить посмотрев видео того же Total Biscuit'a. Качество симуляции нормальное, это лучше чем исчезновение/появление разных людей и транспорта ниоткуда в 4ке.