Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

SimCity 5 (2013)

SimCity Tycoon PC Maxis Contemporary City Management

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
817 ответов в теме

#126 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:28  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Особенно смешно это смотрится на фоне заявления разрабов что игра ну просто не может жить без онлайна так как АИ на столько крутой что часть расчетов происходит на стороне сервера ибо ЦПУ не справиться

Если они и вправду такое заявляли, то это жесточайшая бредятина. И дело не в использовании максимум двух ядер, это само по себе -- жесточайшая бредятина.


  • 0

#127 Warak

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:37  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Если они и вправду такое заявляли, то это жесточайшая бредятина. И дело не в использовании максимум двух ядер, это само по себе -- жесточайшая бредятина.

Практически цитата с енг. ЕА форума, единственное в чем могу ошибатья это то что заявление было не от сотрудника максис, а от сотрудника еа. Там же целая драма разыгралась когда появилась новость о том что нужен будет постоянный коннект, все накинулись на ЕА, ДРМ зло бла бла бла, в общем как обыно. Далее последовало заявление что это не желание ЕА, а новый гласс бокс движок такой ибо ... часть расчетов на серверах... т.е. мера вынужденная.

 

Я честно горя даже ждал такой расклад, ибо как мне кажется такая схема дала бы нам нам действительно нормальное поведение машинок ака АИ, а не то что сейчас. Ведь всякие датацентры где эти сервера живут имеют дикое кол-во вычислительной мощи по сравнению с ПК юзера в котором пусть даже суперновый кор И7.

 

В итоге симы даже место работы не запоминают и вполне могут менять работу каждый день, опять же из заявлений ЕА\Максис в одном из интервью о гласс бокс энжине. А это значит в том числе и то что завтра пробка может быть совершенно не в том месте где была сегодня, как с этим бороться не ясно.


Изменено: Warak, 06 Март 2013 - 10:43

  • 0

#128 Aldem

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:46  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544

Насколько я помню имелся ввиду не АИ машинок, а расчёт взаимодействий всех элементов города.

То как и куда текут вода/электричество/отходы и т.д. Как симы ходят на работу/по магазинам. Как добытые ресурсы доставляются на обрабатывающие предприятия. В общем вот такое дело, а не контроль того как ровно гуляют пешеходы.


  • 0

#129 Warak

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:53  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Насколько я помню имелся ввиду не АИ машинок, а расчёт взаимодействий всех элементов города.

То как и куда текут вода/электричество/отходы и т.д. Как симы ходят на работу/по магазинам. Как добытые ресурсы доставляются на обрабатывающие предприятия. В общем вот такое дело, а не контроль того как ровно гуляют пешеходы.

Так вот почему пожарные\скорые\автобусы\мусорки\ и прочие машинки(сервисные) едут не каждая в разные части города например\на разные события, а одна за другой создавая пробки из самих себя, у нас просто слабые компы для нормального расчета :)

 

1362556596-clip-388kb.jpg?nocache=1


Изменено: Warak, 06 Март 2013 - 10:58

  • 0

#130 ksen

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:10  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Мда, деньги на игру появились на сутки позже, а тем временем английскую версию убрали. Сволочи. Не хочу брать русскую версию =\ Теперь или ждать или покупать и пытатся заменить файлы языка вручную... Здесь какое-то непроверенное инфо нашел по этой теме - http://pin4allstore.com/games/simcity/

 

Что по поводу постов с нытьем о постоянном коннекте, малом размере городов и графики - это все было известно со времен первой беты, или даже первых видео. Потратить 5 минут на исследование игры перед покупкой не помешало бы, если настолько все не устраивает.  И да, если вас не устраивает такая графика, то кто то точно обожрался. Очень даже приятная графика.

Конечно можно возразить и сказать "вон в Cities XL графика офигенна, и размеры городов огромны". Только Cities XL тормозит на любом компе как только город становится более менее добротным и производительность не фиксят.

Плюс если опять же хоть немного покопатся в инфе по игре станет сразу ясно что акцент построен на строительстве ряда специализованных городов а не одного большого мегаполиса. And I'm okay with that. Тем более сто пудово они выпустят дополнения с более большими городами.

 

Запуск конечно фейловый, да горевания по поводу потерянных сейвов когда игра доступна лишь сутки выглядят по крайней мере странно.

 

Хз, даже после всего этого купить хочется. Но теперь когда нет возможности купить англ версию я чего-то даже незнаю. =\


  • -1

#131 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Плюс если опять же хоть немного покопатся в инфе по игре станет сразу ясно что акцент построен на строительстве ряда специализованных городов а не одного большого мегаполиса. And I'm okay with that.

это должно быть на усмотрении человека. Хочет он связываться с трудностями управления большим городом - должно быть его право.

Тем более сто пудово они выпустят дополнения с более большими городами.

Еще за 500-1000р. Поскольку "город в стиле" отдельно они продают по 150 р. штука.

Запуск конечно фейловый, да горевания по поводу потерянных сейвов когда игра доступна лишь сутки выглядят по крайней мере странно

Интересная логика, когда они берут за нее 50 баксов и проводят Бета тест, который ничего не меняет. С чего это должно быть нормально?


  • 0

#132 Товарищ Сухов

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:31  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

"Я же предупреждал…" © Тайна третей планеты.

Вообще, поражает всеядность российского геймера: в теме про Crysis 3  "блин, 1500 рублей на воздух", в теме по Dead Space 3 "деньги потрачены зря" и тут то же самое. Товарищи - это же ЕА, которые с недавного времени ещё и оберзели с ценами на ПК.

 

Плюс если опять же хоть немного покопатся в инфе по игре станет сразу ясно что акцент построен на строительстве ряда специализованных городов а не одного большого мегаполиса.

Только этого никто не просил. Скорее всего они так просто замаскировали импотенцию движка в плане обработки больших городов. Сколько я себя помню, на маленьких картах в SC4 не играл ни разу - только средние и больши, потому что там есть свобода. Причём и там можно было спокойно сделать огромные поля и или город торговых центров. Над такими городами можно было сидеть неделю, по ощущениям от первой беты за 3-4 часа можно занять все доступные клетки.

 

Теперь понимаю, почему в бете и на выставках давался один час на игру - на таком этапе сложно заметить качество симуляции города и его жителей.


  • 1

#133 ksen

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:45  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

это должно быть на усмотрении человека. Хочет он связываться с трудностями управления большим городом - должно быть его право.

У них вся тематика этой части этим пропитана. Ваша фраза фактически равняется такому "если я хочу стрелять из BFG в Skyrim - это должно быть моим правом". Большая часть игры построена вокруг этой идеи, я тоже от нее не в восторге, но ведь о ней было известно с самого начала. Другой был бы разговор если бы обещали мегаполисы и в итоге предоставили лишь эти 2х2 км квадратики.

Еще за 500-1000р. Поскольку "город в стиле" отдельно они продают по 150 р. штука.

Так щас про каждую игру относительно крупную сказать можно. =\  И да, все может быть еще хуже - просто посмотреть на стафф паки для Симс 3. С одной стороны это не так плохо, ибо если игра нравится - она будет продолжать развиватся, хоть и вытягивая деньги из кармана.

Интересная логика, когда они берут за нее 50 баксов и проводят Бета тест, который ничего не меняет. С чего это должно быть нормально?

Я нигде не говорил что это нормально, я просто не развожу паники по поводу одного потерянного сейва. Shit happens.

 

 

"Я же предупреждал…" © Тайна третей планеты.
Вообще, поражает всеядность российского геймера: в теме про Crysis 3  "блин, 1500 рублей на воздух", в теме по Dead Space 3 "деньги потрачены зря" и тут то же самое. Товарищи - это же ЕА, которые с недавного времени ещё и оберзели с ценами на ПК.

Нормальные цены. Но вот отстутсвие англ версии раздражает.

 

Только этого никто не просил. Скорее всего они так просто замаскировали импотенцию движка в плане обработки больших городов. Сколько я себя помню, на маленьких картах в SC4 не играл ни разу - только средние и больши, потому что там есть свобода. Причём и там можно было спокойно сделать огромные поля и или город торговых центров. Над такими городами можно было сидеть неделю, по ощущениям от первой беты за 3-4 часа можно занять все доступные клетки.
 
Теперь понимаю, почему в бете и на выставках давался один час на игру - на таком этапе сложно заметить качество симуляции города и его жителей.

 

От каждого сиквела любой игры просят "такого же, но побольше". Тут перелопатили всю концепцию с нуля, приведя симуляцию на другой уровень. Не, опять не то, хотим Cities XL но под маркой Maxis. Я последние пару месяцев активно поигрывал в SimCity 4 в ожидании новой, и как то после пробы беты новой, а так же стримов - не то. Уже в 4ую не тянет играть, хочется в новую. Может 4ая и ок для хардкорных людей, но у меня было много проблем с построением индустриального города, и особенно хайтек индустрии. Нет ни толковых подсказок, ни пояснений, что куда надо и откуда берутся деньги.

Да - города огромные. Но вот если попытатся найти в сети туторы по созданию успешного города - что мы увидим? "создайте один район, постройте там то-то - подсоедините к другому району, создайте другой район, постройте там то-то, подсоедините к третьему району"... ничего не напоминает? Те же яйца только сбоку. Ностальгия по 4ой части запеленала всем глаза. 

Терраформинг о котором много воспоминают - то же неудобная хрень. Чуть что на краю одного региона в 4ке поднял приопустил - готовся к разрушенным краям города в другом районе. Прекрасно, не?

Ах да, огромные города которые легко симулировать. Угу. 4ка на вполне сносном компе после застройки всего района нещадно тормозит время от времени.

 

Кстати кроме обычной беты была еще и пресс-бета от которой вполне внятное представление можно было получить посмотрев видео того же Total Biscuit'a. Качество симуляции нормальное, это лучше чем исчезновение/появление разных людей и транспорта ниоткуда в 4ке.


  • -1

#134 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:03  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ваша фраза фактически равняется такому "если я хочу стрелять из BFG в Skyrim - это должно быть моим правом".

Меж тем, в Скайриме это как раз таки легко свершается модом.


Ностальгия по 4ой части запеленала всем глаза.

Вы забываете, что SC4 поддаётся моддингу и имеет обширную коммьюнити, делающую высококачественный контент и моды. NAM и Collosus Mod -- это вещи, вполне по значимости сравнимые с "официальным" аддоном Rush Hour.


  • 0

#135 ksen

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:06  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Меж тем, в Скайриме это как раз таки легко свершается модом.

 

Суть в том что нам не обещали больших городов в игре. Ни разу. Поэтому я не вижу смысла в этом ворчании. И возможность модов тоже. 

Можно бесконечно рассуждать "было бы неплохо если бы", да только это ничего не изменит. Меня вполне радует то что есть.


  • 0

#136 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Поэтому я не вижу смысла в этом ворчании.

Это не "ворчание", это прямое сравнение с прошлой игрой в серии от той же конторы.

Сравнение не в пользу сабжа.

Поэтому я не вижу смысла в высказываниях "не обещали".

 

Можно бесконечно рассуждать "было бы неплохо если бы", да только это ничего не изменит.

Ну, выходов-то как минимум два.

Покупать или не покупать.

Я вот предпочёл второй.


  • 0

#137 ksen

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:18  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Это не "ворчание", это прямое сравнение с прошлой игрой в серии от той же конторы.
Сравнение не в пользу сабжа.
Поэтому я не вижу смысла в высказываниях "не обещали".

 

В прошлой игре был тот же бред с регионами, только в разы неудобней. Да, города были больше. Но это фактически единственный плюс. Сколько не сравнивай эти части, 4ка во всем сдает.

 

Ну, выходов-то как минимум два.
Покупать или не покупать.
Я вот предпочёл второй.

 

Я предпочитаю первый. Как только появится возможность купить английский релиз. Каждому свое опять же. Все те "проблемы" от которых людей воротит были известны месяцы до выхода игры. Не считая фейлового запуска, я вполне считаю что они сделали то что я ожидал.


  • 0

#138 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У них вся тематика этой части этим пропитана. Ваша фраза фактически равняется такому "если я хочу стрелять из BFG в Skyrim - это должно быть моим правом". Большая часть игры построена вокруг этой идеи, я тоже от нее не в восторге, но ведь о ней было известно с самого начала. Другой был бы разговор если бы обещали мегаполисы и в итоге предоставили лишь эти 2х2 км квадратики.

Я не понял где - хочу сложность в виде занятия 1 большим городом = БФГ в скайриме? Я что сказал - дайте возможность ездить по городу на танке и расстреливать его?

О чем бы там не говорилось в самом начале, никто не подозревал что в итоге это будут неизменно мелкие города.

Так щас про каждую игру относительно крупную сказать можно. =\  И да, все может быть еще хуже - просто посмотреть на стафф паки для Симс 3. С одной стороны это не так плохо, ибо если игра нравится - она будет продолжать развиватся, хоть и вытягивая деньги из кармана.

Всегда гадал , а вообще симс 3 можно считать игрой? Я это считал тамагочи.

Я нигде не говорил что это нормально, я просто не развожу паники по поводу одного потерянного сейва. Shit happens.

Ну это не единственная проблема, судя по офф форуму в том числе. И эти проблемы я считал допустимым для дерьмо контор, или просто мелких фирм без должного финансирования. Для ЕА? Конечно нет.

Нормальные цены. Но вот отстутсвие англ версии раздражает.

Т.е урезанная в языках версия за цену мультиязычной - нормальная цена?


  • 0

#139 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:33  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

В прошлой игре был тот же бред с регионами, только в разы неудобней.

Большой город (регион максимальных размеров) можно было отстраивать неделями до хотя бы примерного приближения к границам. С Collosus Mod -- можно отстраивать месяцами, и всё равно умещаться в площадь с большим запасом.

 

Не надо про "в разы неудобней".

Сколько не сравнивай эти части, 4ка во всем сдает.

Я думаю, Вы нас очень обяжете, если приведете хотя бы несколько пунктов этого "всего". Применительно к жанру градостроительного сима, пожалуйста (не надо писать, про то, как машинки на дорогах правдоподобнее появляются).


  • 0

#140 Kosolap

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:37  

Kosolap

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 1 016
  • Откуда:Берлога...

С городскими службами конечно совсем пичаль, особенно когда город за 200к переваливает.

Да ли бы возможность ручками маршруты чертить всяко проще было бы.


  • 0

#141 Coyro

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Да ли бы возможность ручками маршруты чертить всяко проще было бы.

 

Что ты, это ведь новое-зупа-пупа-слово-в-жанре. А маршруты - это пережитки древности, когда супер-мега-кластеры ЕА не могли обсчитывать машинки. Нельзя маршруты, родной. -_-


  • 1

#142 ksen

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:50  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Я не понял где - хочу сложность в виде занятия 1 большим городом = БФГ в скайриме? Я что сказал - дайте возможность ездить по городу на танке и расстреливать его?
О чем бы там не говорилось в самом начале, никто не подозревал что в итоге это будут неизменно мелкие города.

 

Я не особо активно следил за игрой, но у меня не возникло ощущения что будут большие города. Прямо вообще не капли, как то в процессе стало понятно что они пытаются сделать. И конечные видео с пресс-беты это подтвердили. ЧЯДНТ?

 

Всегда гадал , а вообще симс 3 можно считать игрой? Я это считал тамагочи.

 

Игру в куклы называют же ИГРОЙ в куклы.  Каждый развлекается по своему. Мне вот нравится иногда поиграть в них, зазорного ничего не вижу.


 

Ну это не единственная проблема, судя по офф форуму в том числе. И эти проблемы я считал допустимым для дерьмо контор, или просто мелких фирм без должного финансирования. Для ЕА? Конечно нет.

 

Я и не утверждаю что это единственная проблема. Хз, у меня нет особых предупреждений для покупки багованной игры, когда я знаю что все это пофиксят а не оставят висеть в воздухе аля CitiesXL. 

 

Т.е урезанная в языках версия за цену мультиязычной - нормальная цена?

 

Я готов брать по фуллпрайсу - только дайте мне англ версию. Была нормальной, теперь нет. И  я очень расстроен.

 

 

Большой город (регион максимальных размеров) можно было отстраивать неделями до хотя бы примерного приближения к границам. С Collosus Mod -- можно отстраивать месяцами, и всё равно умещаться в площадь с большим запасом.
 
Не надо про "в разы неудобней".

 

Отстроил до краев в самом большом регионе из одной земли вполне успешный себе город в 4ке недавно. За 3 часа. Но доход увеличить не было возможности пока не построишь соседние регионы. И под конец игра вылетела нафиг не дав сохранится. Не так все весело в ностальгическом королевстве.

и да, 4ка неудобна. Я в большей части графиков не могу разобратся, доходы идут фиг знает куда, деньги идут лишь от налогов, посмотреть что и как работает мало возможности. посмотреть что увеличивает цену земли для индустриальных участков невозможно. и т.д. и т.п. продолжать можно долго

 

Я думаю, Вы нас очень обяжете, если приведете хотя бы несколько пунктов этого "всего". Применительно к жанру градостроительного сима, пожалуйста (не надо писать, про то, как машинки на дорогах правдоподобнее появляются).

Не могу ибо я не играл еще в 5ую. Хочу поиграть но нет желания покупать русскую версию. Того что видел и щупал в бете мне хватает что бы строить какие-либо выводы. И то что у меня отпадает желания играть в 4ую часть после этого.

Но пока нет игры на руках и часов 10 наигранных - я не могу рассуждать в полной мере и приводить список "за" и "против".


  • -1

#143 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:58  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не могу ибо я не играл еще в 5ую.

Написать "сколько не сравнивай эти части, 4ка во всем сдает" Вам это почему-то не помешало.

 

и да, 4ка неудобна. Я в большей части графиков не могу разобратся, доходы идут фиг знает куда, деньги идут лишь от налогов, посмотреть что и как работает мало возможности. посмотреть что увеличивает цену земли для индустриальных участков невозможно. и т.д. и т.п. продолжать можно долго

facepalm.jpg


  • 3

#144 Edo

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:59  

Edo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 19

Конечно можно возразить и сказать "вон в Cities XL графика офигенна, и размеры городов огромны". Только Cities XL тормозит на любом компе как только город становится более менее добротным и производительность не фиксят.

Cities XL написан на купленном движке, морально устаревшем движке, без поддержки многоядерности. Единственная проблема этого движка в постоянных утечках памяти, в результате чего игра через пол часа - час начинает адово тормозить. Решается перезапуском самой игры. Разработчик игры при этом устранить проблему не может, т.к. это не в его власти. Люди делавшие движок при этом плевать хотели на эту проблему.

Но в итоге огромный мегаполис на 2-3 миллиона жителей, с рассчетами трафика, потребления благ и прочего-прочего адекватно обрабатывается движком пятилетней давности на одном ядре.

А тут какие-то сельские районы требуют серверных (бугага) вычислений. Это такой феерический бред!

 

Вся суть современной игро индустрии сводится к тому, чтобы впарить игроку нечто, прежде чем он осознает, что это нечто надо выбросить на помойку и пройти мимо. ЕА даже побоялась делать стресс-бета-тест, потому что боялись отпугнуть людей прежде временно.


Изменено: Edo, 06 Март 2013 - 13:02

  • 1

#145 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Отстроил до краев в самом большом регионе из одной земли вполне успешный себе город в 4ке недавно. За 3 часа.

Если взять по максимуму денег и поставить себе цель "забить карту от края до края" -- можно и быстрее, для чего Вам 3 часа-то понадобилось?

Речь шла про "отстроить город", а не про "забить карту".


  • 0

#146 ksen

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:04  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Написать "сколько не сравнивай эти части, 4ка во всем сдает" Вам это почему-то не помешало.

Окей, поторопился. Но мне кажется это очевидным, учитывая разницу проработки симуляции.

facepalm.jpg

А что поделать если интерфейс игры не дает во всем этом разобратся? Советчики пишут "мануфактурам некуда продоватать, соедините город с другим для получения прибыли". Соединяю - тишина. И подобного куча.


Cities XL написан на купленном движке, морально устаревшем движке, без поддержки многоядерности. Единственная проблема этого движка в постоянных утечках памяти, в результате чего игра через пол часа - час начинает адово тормозить. Решается перезапуском самой игры.
Т.е. огромный мегаполис на 2-3 миллиона жителей, с рассчетами трафика, потребления благ и прочего-прочего адекватно обрабатывается движком пятилетней давности на одном ядре.
А тут какие-то сельские районы требуют серверных (бугага) вычислений. Это такой феерический бред!
 
Вся суть современной игро индустрии сводится к тому, чтобы впарить игроку нечто, прежде чем он осознает, что это нечто надо выбросить на помойку и пройти мимо. ЕА даже побоялась делать стресс-бета-тест, потому что боялись отпугнуть людей прежде временно.

 
Там можно проследить за течением отбросов, воды, электричества? Там изменяется направление ветра, который может напустит смог на ваш или на другой соседний город? Там можно проследить за каждым симом? За каждой машиной? Нет? Ну и нафиг мне такая симуляция? 
 

Если взять по максимуму денег и поставить себе цель "забить карту от края до края" -- можно и быстрее, для чего Вам 3 часа-то понадобилось?
Речь шла про "отстроить город", а не про "забить карту".

Я не читю в играх уже хрен знает сколько лет. Все отстроено на дефолтном капитале на нормальной сложности. Причем я был вполне вплюсе с налогами в 8%. Но балансировал на грани, так как не смог разобратся как получать больше выгоды от индустриальной зоны ибо игра этого не поясняет.
  • -1

#147 Coyro

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Там можно проследить за каждым симом? За каждой машиной? Нет? Ну и нафиг мне такая симуляция?

 

Кстати о птичках: нахрена вам "симуляция" каждого сима, который всё-равно "от балды" себя ведёт, в градостроительном симуляторе?


  • 0

#148 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:33  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

учитывая разницу проработки симуляции

Поподробнее про "разницу" можно?

Подсказка: поведение отдельного сима и отдельной машинки для градостроительного симулятора особого значения не имеет. Для градостроительного симулятора имеет лишь значение проработка совокупностей из тысяч и десятков тысяч симов и машинок. При этом не обязательно, чтоб эти совокупности разбивались до одиночных элементов вида "один житель" и "одна машинка".


Изменено: just_dont_do_it, 06 Март 2013 - 13:34

  • 0

#149 Gudini

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:44  

Gudini

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 39

Ладно бы еще без багов была. Так она начинает вылетать при смене городов  :mellow:


  • 0

#150 Edo

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:57  

Edo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 19

Там можно проследить за течением отбросов, воды, электричества? Там изменяется направление ветра, который может напустит смог на ваш или на другой соседний город? Там можно проследить за каждым симом? За каждой машиной? Нет? Ну и нафиг мне такая симуляция?

 

Как уже сказали предидущие ораторы, ты видимо не в ту игру играешь. The Sims тебе явно больше подойдет. :) Тут мы строим город. От лица архитектора, мэра и т.п. До персональных нужд Васи Пупкина мы не опускаемся, нас интересует лишь то - как себя чувствуют люди, живущие на улице Васи Пупкина. В своей совокупности, а не отдельно.

 

Что до реализации симуляции Cities XL, там идет адекватное симулирование цепочки "человек -> место работы -> его маршрут". При этом человек может переехать, если найдет хорошее жилье ближе к работе или если найдет район получше, и он может сменить работу. Куда еще детальнее то? Мусоровозы являются частью городского трафика, а на кой черт мне симуляция электричесва и воды - я хз. Тем более, что строить ЛЭП и трубы тебе в Sim City 5 ни кто не даст, так что о чем тут речь - не понятно. Запилить фейл энерго сети города из-за низкого выхлопа подстанции в нижнем бутово мы не сможем, получить низкий напор воды в кранах у народонаселения из-за узкой трубы около водокачки тоже. О какой симуляции этих служб идет речь? Её в Sim City 5 нет.

А без симуляции ветра я уж как нибудь проживу. Мне как-то ближе по духу застройка мегаполисов, часы головоломок при постройке грамотных развязок хайвэев и метро. Обеспечение адекватного уровня образования и здравоохранения в рамках малого бюджета и прочая прочая логистика городских служб.

Захочу поиграть в дочки-матери - установлю тот самый симс.

 

Что меня больше всего убивает в сложившейся смитуации - парней им максима горький опыт Society ничему не научил, они по сути запилили скорее Society 2, нежели Sim City 5.


Изменено: Edo, 06 Март 2013 - 14:11

  • 4





Также с меткой «SimCity, Tycoon, PC, Maxis, Contemporary, City Management»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.