Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

SimCity 5 (2013)

SimCity Tycoon PC Maxis Contemporary City Management

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
817 ответов в теме

#1 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:32  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

simcity5packheader530x2.jpg

Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Жанр: градостроительный симулятор
Релиз: 6 марта 2013
DRM: Online-only, Origin
Минимальные системные требования: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+, Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц, 2 ГБ RAM, ATI Radeon HD 2x00, nVidia 7800, чипсет Intel Series 4, широкополосное подключение к Интернету 256 кбит\с на загрузку и 64 кбит\с на отправку.
 

Описание

Спустя 10 лет после выхода последней части серии, SimCity 4, Maxis решили отдохнуть от писающих человечков и создать новый градостроительный симулятор. Правда уже без руководства покинувшего студию Вилла Райта, и с мёртвой привязкой к он-лайну и социальным составляющим. Учитывая, что с 2003 ни одной студии не удалось создать достойный ответ SimCity 4, задача перед Maxis стоит непростая.
 

[/hr]

Обзор одного часа бета-версии

Так как у меня заранее было предчувствие, что просто так я в бету не попаду, то решил подсуетиться со всевозможными акциями на зарубежных сайтах. К удивлению, их почти не оказалось, поэтому пришлось 2 дня 15 минут пихаться локтями на Facebook. Шутка ли? Свыше 50.000 игроков каждый день бились за 1000 ключей. Действительно бились - в течении получаса на странице появлялась форма для запроса ключа, а сами ключи отдавали по принципу - кто первый отправил запрос, тот и взял ключ. С первой попытки я не ожидал такого ажиотажа, но в последний день взыграла кровь советского человека, и за отведённые 60 секунд свой ключик урвал. Далее всё просто: качаем 180 мегабайт инсталятора через Origin, а затем один гигабайт игры через сам ланчер - все признаки MMO на лицо.Попадаю в пустое главное меню, и тут же получаю сообщение о потере сигнала от сервера. Жму на новую игру - бесполезно - к сети игра привязана намертво.

simcity2013012601182168.jpgsimcity2013012601183730.jpg

Без обучения играть не разрешают, но оно и не помешало бы. Так как время в обучалке не ограниченно, самый повод поковыряться в игре. Первое и самое главное, что было замечено - очень малый размер городов. 2х2 км равняется самому среднему полю в SC4. Учитывая такое ограниченное пространство, в учебном городе очень смущает застройка - немалое количество пространства между постройками пустует. Детализация и хороша и отвратительна одновременно: видно мельчащие детали построек, симы пытаются пользоваться дверями домов, а машины заежают в гаражи или же ставят машины на парковках у крупных зданий. Звучит красиво, выглядит на двойку с плюсом даже на максимальных настройках. Симы попали в игру прямиком из Minecraft (а круглые мопсо-образные мордашки прямиком из Sims 3), машины иногда проезжают через столбы и деревья (последние не брезгуют расти посередине дороги), а кривой автоматический тераформинг оставляет ступеньки на стыках частей проезжей части. Процесс возведенья построек тоже восторга не вызвал, принцип тот же, но смотрится не так захватывающе как в SimCity 4 десять лет назад.
simcity2013012600063208.jpgsimcity2013012600073204.jpgsimcity2013012600075675.jpgsimcity2013012600113038.jpgsimcity2013012600142114.jpg

Далее нас учат взаимодействию между городами. Подобная фича была и в SimCity 3000, и в SimCity 4, но Maxis в данном случае обратила больше внимания на Cities XL образца 2009, от ныне покойной студии Monte Cristo. Как и в Cities XL, соседи не только перестали быть удачным местом для сбыта мусора и покупки энергии, но и в большинстве случаев являются живыми игроками. Необходимость во всенаправленных городах в таком случае пропадает (да и места не хватит), и игрокам приходится делать города определённой специализации. Cities XL такой подход согнал в могилу за неполные 6 месяцев (даже с учётом ежемесячной абонентской платы в 7$), сможет ли Maxis сделать такой подход интересным и жизнеспособным? По бете сложно судить. Сама по себе карта предоставленного в бете региона очень маленькая, и соединяют её автоматически проложенные дороги. Города не граничат между собой, а расположены на равном удалении от центральной круглой клетки - главной идее региона. Там можно построить международный аэропорт и прочие глобальные улучшения, которые отразятся на всех близлежащих селениях. В туториале игрока быстро обучают как покупать воду у соседей, нанимать парочку мусоровозов и закупать уголь для электростанции у невидимого продавца в регионе. Как и в Cities XL, соседей можно посещать с экскурсией, но на этот раз только в виде парящего над городом бестелесного духа. Следующим этапом нам показывают работу коммуникаций: мусорщик собирает мусор, купленная вода медленно расползается по трубам, а очистительные станции со смачным звуком выкачивают нечистоты из системы водоснабжения. Что забавно - электричество тоже перемещается по порам нано-асфальта, причём не быстрее воды в трубе.
simcity2013012600202440.jpgsimcity2013012600215159.jpgsimcity2013012600223204.jpgsimcity2013012600240155.jpgsimcity2013012600243377.jpgsimcity2013012600250733.jpgsimcity2013012600315224.jpgsimcity2013012600323916.jpgsimcity2013012600435627.jpg

Затем дело доходит до интерактивности - групка симов, угнавшая бабушкин Cadilac, грабит местный магазин, а из свежепостроенного участка быстро прилетает отряд копов. Начинается небольшая перестрелка с уровнем графики aka Ace of Spades (жаль без разрушаемости). Даже видно, как полисмены используют укрытия и стреляют вслепую из-за угла. Затем в мэрию обращается житель города с жалобой на пожар в соседнем доме. Управлять спецслужбами мы больше не можем, так что вся забота мэра - построить пожарную станцию, в которой почти моментально появляется полный штат пожарников. Когда ничего не горит - просто жмём на кнопку и выключаем участок, чтобы не тратить лишние 300 симолеонов в месяц. После серии Tropico как-то хиленько и не серьёзно. После этого нас знакомят с системой апгрейда - действительно достижением серии. В приведенном случае, начальная школа перестала вмещать всех желающих. Раньше бы мы просто бы строили вторую школу рядом, теперь же достаточно воткнуть пристройку сбоку, и в мгновение ока школа стала на 40% вместительнее. Так же можно улучшить и любое другое муниципальное здание, но для этого их надо "прокачать" - выполнить требование, разблокирующее улучшения. У мэрии этим требованием является наличие 2,500 жителей в городе. Потом нам дают насладится симуляцией - действительно, каждый житель в городе ходит на работу, тратит деньги в магазинах, празднует Фиесту, бездельничает под пальмой и просто развлекается в парке. Правда это далеко не уникальная фича - симуляция каждого гражданина была реализована как в серии Tropico, так и в транспортном симуляторе Cities in Motion (от финских студентов). Напоследок нам дают поиграться со всевозможными фильтрами и информационными слоями - тут всё выдержано в традиции серии.

simcity2013012600271816.jpgsimcity2013012600273943.jpgsimcity2013012600343497.jpgsimcity2013012600360100.jpgsimcity2013012600362251.jpgsimcity2013012600364897.jpgsimcity2013012600380713.jpgsimcity2013012600393219.jpgsimcity2013012600445844.jpg

На этом и заканчивается обучение и начинается отведенный час самой игры. Нам дают уже другой, пустой регион с тремя выделенными под строительство площадками и одним под местное чудо света. Карты безукоризненно гладкие, что и не мудрено - тераформинг в новой версии симулятора не планировался изначально. Далее я не буду описывать весь процесс - он знаком как фанатам серии, так и любителям жанра в целом. Опишу только моменты, на которые обратил внимание. Для начала - дороги: с них начинается любой город. Сперва повозмущаюсь - в игре полностью пропали клетки. Даже самую первую дорого бывает сложно провести ровно, хотя в дальнейшем, когда дело доходит до проектирования районов, появляется вспомогательный пунктир, с помощью которого уже можно постараться соорудить ровные участки. Сам элемент прокладывания дороги целиком и полностью пришёл из серии Cities XL: прямая дорога, выгнутая, свободное рисование, и два варианта для создания прямоугольных и круглых районов. Большинство вариантов дорожного покрытия не доступно в бете, но замечено 10-ти полосное авеню с трамвайными путями посередине. Проложенные дороги можно улучшать без утомительной перепланировки города (SC4) или сноса выпирающих зданий (серия CitiesXL) - грунтовую дорогу можно покрыть асфальтом, а в последствии сделать четырёхполосной, пожертвовав тротуарами и деревьями.
simcity2013012601204678.jpgsimcity2013012612565561.jpgsimcity2013012612571734.jpgsimcity2013012612574704.jpgsimcity2013012612581755.jpgsimcity2013012613031709.jpgsimcity2013012613210214.jpgsimcity2013012613260573.jpgsimcity2013012613342624.jpg

Теперь самое главное разочарование - игрок больше не выделяет участок под строительство в прямом смысле этого слова. Мы просто обводим обочину дороги, и постройки начинают появляться вдоль неё. Никакого роста в глубину района или автоматических подъездов больше нет. Если хотите плотную застройку - извольте ручкам рисовать маленькие прямоугольники Обвели сильно много - в середине квартала будет пустое место. Ещё мною была замечена некоторая особенность, что у размеченных участков на кривой дороге ничего не строится - несмотря на нанесенную разметку все изгибы и заострённые участки стоят хронически пустыми. Вторым ударом, по самому больному, является отсутствие классов у разметки под строительство. Богатый район у озера сам по себе не возникнет, супермаркет поставится только там, где ему виднее, а про фермы можете вообще забыть - в 2013 году симы полностью отказались от данного вида деятельности. Теперь абсолютно любой жилой район начинает своё существование как трейлерный парк, а деловой центр обязательно начнёт как грязная заправка с шиномонтажем. Если мэр сумеет создать благоприятные условия - стоимость земли повышается, что толкает постройку к эволюционированию до среднего класса, а потом и до самого богатого.

simcity2013012612585641.jpgsimcity2013012613075900.jpgsimcity2013012613272111.jpgsimcity2013012613273456.jpgsimcity2013012613335217.jpgsimcity2013012613423108.jpgsimcity2013012614000278.jpg

На этом мой час почти закончился. Пробежался по оставшимся пунктам меню, на которые либо не хватает симолеонов, либо недоступны в бете (да, как и в релизной версии SC4 без патча, тут легко можно уйти в минус), заметил наличие трамваев, автобусов (со своей инфраструктурой), а так же полное отсутствие следов метрополитена... Особняком стоят и специальные постройки, которые и определяют специализирующийся на чём-нибудь город. Можно начать копать уголь и металлы, добывать нефть, заняться производством электроники, открыть биржу и создать офисы для крупных торговых корпораций, сделать рай для туристов или понавтыкать красивые здания казино, с блекджеком и... Ну вы уже догадались.

simcity2013012613342624.jpgsimcity2013012613590411.jpgsimcity2013012613593355.jpg

Под конец хочется подвести итог. Получилось неплохое продолжение культовой серии градостроительных симуляторов от их же создателей. Точнее, от студии с тем же именем. В игре явно прослеживается знакомый почерк, но уж больно он стал неразборчивым за прошедшее десятилетие. Отсутвие ферм, терраформинга, оффлайновой игры и сильный социальный уклон отбрасывают сильную тень на все остальные преимущества SimCity под пятым номером. Скажу честно, после прохождения вчера обучения, я уже хотел идти и пополнять свой виртуальный кошелёк и брать Limited Edition за полторы тысяси. После игровой сессии длиной всего один час, это желание стало куда менее выраженым. Уже на момент написания этих строк сервера постепенно стали отваливаться (хоть на игровой процесс это не влияет), а сейчас и вовсе надо стоят по 15 минут в очереди, чтобы попасть в главное меню. Уж мы-то знаем, как у EA обстоят дела с поддержкой своих MMO-проектов.

simcity2013012616374328.jpg

Изменено: VSPavlov, 21 Февраль 2013 - 01:54

  • 27

#2 just_dont_do_it

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Обзор звучит очень печально.

 

Идеально плоская местность и отсутствие какой-либо возможности строить freeform-кварталы? Простите, господа хорошие, а нахрена вы тогда вообще клетки-то убирали?

 

Меня всегда поражал тот факт, что в стародавнем "клечатом" Simcity 4 города на выходе получаются куда менее "квадратные" (особенно если не пытаться их квадратными планировать), чем в том же Cities XL без всяких клеток. Теперь и сабж туда же. "Немодные" клетки убрали, а что родили вместо них-то? Возможность проложить дорогу змейкой? А зачем, если по ней всё равно возникнут строго прямоугольные участки зданий.


  • 0

#3 Kosolap

Опубликовано 26 Январь 2013 - 20:54  

Kosolap

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 1 016
  • Откуда:Берлога...

Подкину и я свои пять копеек.

 

По поводу ключа доступа к бета-версии.

Своего приглашения на бету я не дождался, выиграть на фейсбуке тоже не смог и вынужден был стать кузнецом своего счастья.

Оформил на Амазоне с утра предзаказ, мне прислали подтверждение заказа с благодарностями и ключиком доступа к бете. После чего предзаказ я отменил, но ключик естественно уже никуда не делся.

Способ конечно сомнительный, но вполне легальный, надеюсь модераторы меня не осудят. Ведь ничто не мешает покупателю изменить мнение и отказаться от покупки.

 

По самой игре

Надо оговорить, что я играл во все части SC кроме тех что выходили после четвёртой части, но играл давно и с casual подходом, поэтому мне сложно судить об изменениях в механике игры(ну кроме явных конечно).

 

В целом Товарищ Сухов достаточно подробно всё описал, поэтому не буду повторятся, отмечу только моменты которые мне бросились в глаза.

 

В бету я отыграл 6 часов, что значит построил 6 различных городов.

Что бросилось в глаза.

 

1. Доставка воды и электричества. 

Как известно в этой части решили отказаться от прокладки коммуникаций, подразумевая, что они тянутся вместе с дорогами. Но как работает сама доставка? Как описывали разработчики и как я это наблюдал, после строительства электростанции/водонапорной башни, из них по дорожкам начинают бегать "агенты" переносящие ресурс. От мощности источника как я понимаю зависит количество этих "агентов". По дороге они отдают ресурс, каждый агент несёт какое-то определённое количество ресурса, соответственно если ближайшие строения наполнены, то "агент" проносит ресурс дальше. 

Но на практике сталкивался с такой ситуацией, что если потребитель находится в конце длинной дороги на которой присутствует множество других потребителей, то ресурс до него не доходит даже если теоретической мощности(количества "агентов") источника достаточно. Как понял это связано с тем что, к моменту когда заполняются потребители находящиеся ближе к концу пути, истощается запас у тех которые в начале и цикл заполнения начинается заново, при этом в конец, как не поступало, так и не поступает.

В итоге при большом городе приходится строить избыточное количество источников, с различным расположением.

 

2.Финансы

Не соглашусь с Товарищем Суховым, что с ними существует какая-либо проблема.

Смог столкнуться с нехваткой ресурсов только один раз, когда в городе не строил промышленности, да и то с ростом населения вышел в ощутимый плюс.

Если же в городе присутствует хоть небольшой промышленный участок, то прибыль просто зашкаливает. Для примера, в 5 городах я заканчивал час игры с запасом от 500к до 1000к симолеонов при этом ни на чём не экономя.

Возможно, что это как-то ещё будут балансировать. Но на данный момент всё слишком просто. На мой взгляд.

 

3.Размещение зон

Это пожалуй первый момент который бросается в глаза. Теперь действительно нельзя под застройку определённого типа размечать определённую площадь земли. Под застройку указывается только участок обочины и в начале действительно непонятно сколько площади "вглубь" следует оставлять. Кроме того если раньше сразу можно было выбрать "плотность" застройки, то теперь она определяется автоматически от внешних факторов.

Но могу сказать, что ко всему этому быстро привыкаешь и уже во 2 и 3 городе у меня не возникало сложностей, так размечать площадь улицами, чтоб застройка получалась плотной. В итоге вначале появляются домики с интервалом между друг-другом, а в дальнейшем плотная "городская" застройка с многоэтажками.

 

4. Маршруты движения служб

Всё очень красиво. Но в некоторых местах бестолков, хотя вполне возможно, что я не совсем прочухал.

Просто раньше когда ставилось какое-либо учреждение, сразу было видно какую площадь оно будет "покрывать" своим влиянием. Сейчас же как и обещано, на каждый вызов скорой действительно едет конкретная машинка из конкретного отеделения. Но как определить эффективность, сложно сказать, не смотря на кучу графиков. Бывает, что скорая несётся на другой край города, хотя там уже есть своё отделение и по идее машинка должна выехать из ближайшего, но наверное чем-то занята. В итоге жители жалуются, больницы пустые, а скорые носятся по тем областям где больными должны заниматься другие.

Подобная же ситуация со школьными автобусами. Построив школу, можно отметить остановки школьного автобуса, при этом сам маршрут как таковой и по какому маршруту будет ездить какой автобус, прокладывать не дают. Нельзя даже просто посмотреть на карте этот маршрут. В итоге если наблюдать за автобусом - он выделывает непонятные зигзаги по городу, и набившись учениками(как понимаю) на половине маршрута возвращается назад.

Понять сколько требуется автобусов сложно.

Так же непонятно, как действовать если школ больше чем одна.

 

 

Ну и кроме всего прочего очень бы хотелось посмотреть на взаимодействие городов, к сожалению в рамках беты не дали даже в выделенном  под игру регионе построить 2 города в течении того же часа, чтоб понаблюдать за их взаимодействием.

 

По графике впечатления двояки. С одной стороны всё работает очень шустро, даже на моём древнем компе. С другой стороны, возникло ощущение, что игра меняет "на лету" способ отображения города в зависимости от угла просмотра. Иногда он выглядит красивым, как на картинке и иногда бледно-картонным.

 

 

Итог

Надо понимать, что при описании говорится прежде всего о том, что вызвало вопросы или неоднозначное отношение.

Но в целом могу сказать, что играть понравилось и жаль, что даётся всего час на город.

Игру брать буду однозначно.


  • 12

#4 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 10:19  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

После обзора игра, кажется, не айс. Очень жду, так как толковых тайкунов, окромя Tropico, не выходило тыщу лет. Сам до дыр заиграл и 2000, и SimCopter, и 3000, и 4. Но вот после такого обзора становится боязно. Матом смачно ругался в уме, пока читал. Выходят казуальные огрызки, а всё остальное (как метро) в виде DLC. Ну ёпта, как так можно, а?

 

Игру, конечно, возьму. И очень надеюсь, что такого разочарования, как Hitman Absolution не выйдет. Однако пугающая тенденция пугающа.

 

Ну и что уж там. Даёшь Сухова в рецензенты! Хорошо написал.


Изменено: Alco One, 27 Январь 2013 - 10:21

  • 0

#5 Celador

Опубликовано 27 Январь 2013 - 17:21  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Дважды вводил инфу, чтобы сделать предзаказ и дважды закрывал окно. Настораживало малое количество игровых видео и те же жалобы, что города маленькие, метро нет.

 

Так оказывается, ещё и плоские карты, нет труб и строительство неудобное? 1500 штуки - многовато.


  • 0

#6 Kosolap

Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:46  

Kosolap

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 1 016
  • Откуда:Берлога...

Так оказывается, ещё и плоские карты

Не думаю что они все плоские...

 

Gornaya-doroga.jpg


  • 0

#7 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Январь 2013 - 09:56  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Скорее всего, это заготовленный склон под дорогу, aka Tropico 4. Там на сложных склонах виден силуэт дороги, чтобы было легче прокладывать (в этой серии тоже нет терраформинга). Даже если это проложено своими руками, как предложите разравнивать его обратно, если ошибся немного или захотел перестроить?


  • 0

#8 minaton

Опубликовано 28 Январь 2013 - 14:23  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
В Симсити не играл ни разу. Игру хочу. Но цены в Оригине неадекватные. Буду ждать распродажи (полгодика наверное).
  • 0

#9 Decease

Опубликовано 28 Январь 2013 - 14:58  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

В Симсити не играл ни разу. Игру хочу. Но цены в Оригине неадекватные. Буду ждать распродажи (полгодика наверное).

Зная ЕА можно предположить, что через пол года они скинут от силы 20%


Изменено: Decease, 28 Январь 2013 - 14:58

  • 0

#10 Lukoil

Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:32  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Зная ЕА можно предположить, что через пол года они скинут от силы 20%

Ну значит быстро серваки сложат=) Лично я готов купить, но за более менее адекватную цену.


  • 0

#11 wintergirl

Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:43  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

Спасибо "первопроходцам" за отзывы. Несмотря на описанные недостатки пока все выглядит интересно. Для полноты картины остается дождаться отзывов о социальной части и взаимодействии городов (насколько я понимаю, ее запустят только после релиза).


  • 0

#12 Coyro

Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:47  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Для полноты картины остается дождаться отзывов о социальной части и взаимодействии городов

 

Вот что мне заранее больше всего не нравится - так это принудительная "социализация" и новомодные заигрывания с онлайном.


  • 5

#13 Celador

Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:28  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Скорее всего, это заготовленный склон под дорогу, aka Tropico 4. Там на сложных склонах виден силуэт дороги, чтобы было легче прокладывать (в этой серии тоже нет терраформинга). Даже если это проложено своими руками, как предложите разравнивать его обратно, если ошибся немного или захотел перестроить?


Скорее это готовый склон с готовой же дорогой. Потом просто начинаешь строить от торчащего куска.
  • 0

#14 ANDREvv

Опубликовано 28 Январь 2013 - 22:05  

ANDREvv

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 73

Зная ЕА можно предположить, что через пол года они скинут от силы 20%

Сам то вообще их игры покупал? NFS и MOH новые за полцены отдавали через два месяца после релиза. 1С вообще за четверть по новогодней распродаже. Будут и весенние скидки, и летние, как оно каждый год и бывает.


  • 0

#15 minaton

Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:17  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Скажите, а кампания там будет?
  • 0

#16 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:48  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Нет, только фриплей. К мэру иногда будут обращатся случайные жители города с важными и не очень просьбами, но заданиями это сложно назвать. Такая фича была в SC4, но голосом обладали специально обученные симы - их надо было создавать вручную\импортировать из The Sims 2. Ну и постройка регионального чуда - международного аэропорта, солнечной электростанции и проч.,- тоже можно с натяжкой считать заданием, так как прийдётся жертвовать своим бюджетом для его скорой постройки.


Изменено: Товарищ Сухов, 30 Январь 2013 - 23:50

  • 0

#17 minaton

Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:21  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Эм. А чего тогда там играть? К чему стремиться?
А если через год на серверах мультиплеера народа не будет уже, игра стухнет?
  • 0

#18 Kosolap

Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:24  

Kosolap

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 1 016
  • Откуда:Берлога...

А чего тогда там играть? К чему стремиться?

Меня возможно склероз одолел, но когда это в СимСити была компания? :blink:  И ничего вроде, вполне себе находили к чему стремиться...

Песочница она и есть писочница, город чем не самоцель? :D


  • 0

#19 herohascome

Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:50  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Подтверждаю. SimCity 4 страшно затягивает и без всяких кампаний.


  • 0

#20 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Январь 2013 - 13:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Эм. А чего тогда там играть? К чему стремиться?
А если через год на серверах мультиплеера народа не будет уже, игра стухнет?

Стремиться - построить большой город. В SC4 без патчей\адд-она это было сложно (описано в старой рецензии на AG.ru), впоследствии задачу упростили, но вё равно довольно интересно.

А по второму пункту - это как раз и является причиной, по которой я не оформляю предзаказ. В игре насильно навязывают социальную состовляющую, а маленький размер карт не позволит сделать всенаправленный большой мегаполис, как в SimCity4. У стратегий аудитория немножко иная, и быстро народ не разбегается, но возможен и такой вариант развития. Повторюсь, Cities XL в своём первом обличии с привязкой к он-лайну загнулся очень быстро, сервера и студию закрыли через 6 месяцев после релиза.


  • 3

#21 SidUPCG

Опубликовано 31 Январь 2013 - 18:29  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

А что обезательно надо других Игроков. Почему самому нельзя создать  кучу разных городов.


  • 0

#22 Alvaro

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Мде, после обзорчика отбило всякое желание приобретать сабж, тем паче за такие цены.
  • 2

#23 StasMan

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:24  

StasMan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 102

А что обезательно надо других Игроков. Почему самому нельзя создать  кучу разных городов.



Да вроде как эту фичу обещали, мол можно будет создать свой мирок по приглашениям.

Эх, у меня уже обратной дороги нет, через месяц тоже буду вам душу изливать если совсем на SC3-4 не похоже :)
 


Изменено: StasMan, 05 Февраль 2013 - 19:24

  • 0

#24 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:42  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
Можно хоть в своебразном сингле играть, но многие фичи будут обрезаны, и всё-равно игра будет только через удалённые сервера Maxis.
  • 0

#25 Digul

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:43  

Digul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 123
  • Откуда:Новосибирск

Играл в бету, построил где то 6-7 городов, не надоело :)

Места правда не много, последний город, быстрой отстройкой, занял всю площадь за отведенный час. Очень надеюсь что размер карт увеличат.

Проблем с агентами и плотностью застройки не было уже к третьему городу, поначалу не привычно, но линии разметки очень помогают. Возле кривых дорого ничего не строится, но это больше похоже на баг. Под социальные здания надо сразу оставлять место для расширения или придется сносить уже готовые постройки рядом с ними. В бете были заблокированы специализации городов, которых кстати не много, 5 штук по моему. Видимо будут добавлять в DLC. Без них собственно нечего развивать, кроме населения. За час не успевают толком появится богатые кварталы и какие то проблемы в городе.

 

Про сингл, можно будет создать свой закрытый район, для себя и друзей, без обрезания всех фич. 

 

В общем впечатления очень положительные, 

 

Кто ещё хочет опробовать бету, с 18 часов 16 февраля по 18 часов 17 февраля по мск, будет проходить ещё один тест. Записаться можно у них на сайте.


  • 1





Также с меткой «SimCity, Tycoon, PC, Maxis, Contemporary, City Management»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.