Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение игр серии Unreal.

Unreal Unreal Tournament Unreal II: The Awakening Unreal Tournament 2003 Unreal Tournament 2004 Unreal Tournament 3 X360 PS3 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
188 ответов в теме

#51 iZerw

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 14:11  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Тема, кстати есть уже, бебебе. Что не отменяет полезности поста.

Чёрт :D! Как я эту тему пропустил? Просто просматривал, наверное по первому слову, так и не увидел :lol: 



Делаю на нее летсплей щас кстати :3

А у нас тут летсплеи планируются?


  • 0

#52 SilverS

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 21:42  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Решил извлечь ещё удовольствия из Unreal Anthology, в которой на одном диске для шедевра - UT и UT2004, и сыграть в Unreal.

С технической точки зрения - поставил новый рендер, удвоенный шрифт меню (Epic games, как вы предусмотрели это в 98?), больше ничего. За время прохождения не раз ставил челюсть на место, слишком уж U удивлял. 

Дизайн уровней, продуманный, позволяющий вариативное прохождение, разнообразный, нелинейный. После выхода из Vortex Rikers специально проходил одно место пару раз, второй - с "прыжком веры", с высоты 25 метров в воду и не особо надеясь выжить и не нарваться на ограничения движка. В итоге - жив, искупался впервые после долгого тюремного заключения, с восторгом познакомился с подводной фауной планеты, еле успел выпрыгнуть из пастей рыбок. А сколько такого ещё было.

Графика - какая-то предельно технологичная, я не ожидал увидеть такое цветное освещение, окрашенный туман и т.д. Небо - им можно любоваться, не забывайте поглядывать вверх в моменты затишья.

Пожалуй единственный минус - на 4/5 прохождения дизайн карт часто сводится к "нажми последовательно кнопки, которые открывают двери в другом конце уровня". В игре кое-где появляется респаун, долгий, но (учитесь, game-дизайнеры!) - конечный; на тебя выкидывают 50 краллов, но если ты выстоишь - больше не будет; а можно просто пробежать под огнём.

Концовка - в равной степени зрелищная и ироничная. 

Когда-нибудь я вернусь в На-Пали, через время, unreal очень уж длинный и эмоционально насыщенный, настойщий путь самурая, как когда-то писали в EXE.

Так что на диске с антологией как минимум три шедевра.


  • 1

#53 JCDenton

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 16:31  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Графика - какая-то предельно технологичная, я не ожидал увидеть такое цветное освещение, окрашенный туман и т.д. Небо - им можно любоваться, не забывайте поглядывать вверх в моменты затишья.

Ты бы еще рендер ДиректИкс10 поставил... Вообще бы офигел от качества освещения и т.п. Хорошая заплатка, которая никаких моделей не меняет, а только лишь добавляет красоты эффектам.

 

Пожалуй единственный минус - на 4/5 прохождения дизайн карт часто сводится к "нажми последовательно кнопки, которые открывают двери в другом конце уровня". В игре кое-где появляется респаун, долгий, но (учитесь, game-дизайнеры!) - конечный; на тебя выкидывают 50 краллов, но если ты выстоишь - больше не будет; а можно просто пробежать под огнём.

 

А это просто тогда так делали...  :)


  • 0

#54 SilverS

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 19:15  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Ты бы еще рендер ДиректИкс10 поставил...

Да, так и сделал. Наверно, в том числе поэтому так впечатлило. 

Забавно, через столько лет костыли с отдельными рендерами на Glide, DirectX, OpenGL стали отличным решением для улучшения графики без того, чтобы резать по живому. Радует, что всё это работает также и на Deus Ex, Clive Barker's Undying, Rune и т.д. 


  • 0

#55 JCDenton

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 16:46  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Ага. На Деусе попробовал. В Undying еще не переигрывал...


  • 0

#56 Oleksandr

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:36  

Oleksandr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 104
  • Откуда:UKRAINE

Unreal: Return To Na Pali - моя первая игра на своем собственном компьютере. С Unreal-a началось мое знакомство с компьютерными играми. :) До этого практически не играл на ПК. UT 2004 и другие игры из серии пропустил, мой комп не тянул.

Unreal Tournament 3 (как сама игра так и дополнения к ней наподобие Titan Pack-a) очень-очень понравился, жаль конечно, что сейчас мало людей в него играет и продолжения скорее всего не будет. :(


Изменено: Oleksandr, 14 Ноябрь 2013 - 13:43

  • 0

#57 AGent

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 15:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Бегаю во все UT мультиплеер по инету. УТ3 надоел. Сейчас понравился УТ99. Но небольшая проблема с рендером. Вывел для себя, что обычный стандартный который с игрой идет самый быстрый и плавный. Д3Д как новый так и старый тормозят и глючат. Пробую этот http://www.cwdohnal.com/utglr/ ОГЛ37, он выглядит красиво, но лагает\фризит чуть-чуть, что критично для мультиплеера. Подскажите как настроить?  Еще, S3TC текстуры включаются только с новыми рендерами? Когда включаю S3TC, текстуры везде заменяются на четкие-новые кроме арочных проходов вокруг них остаются старые, почему?

 

зы gf560Ti последние дрова


Изменено: AGent20, 14 Ноябрь 2013 - 15:29

  • 0

#58 AGent

Опубликовано 08 Май 2014 - 23:31  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Кто смотрел каст http://riotpixels.co.../#disqus_thread Что сказали про будущее Анрила?


  • 0

#59 VatsOfGoo

Опубликовано 09 Май 2014 - 01:19  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Кто смотрел каст http://riotpixels.co.../#disqus_thread Что сказали про будущее Анрила?

 

На главной сайта уже всё разжевали.


  • 0

#60 Quaid

Опубликовано 09 Май 2014 - 08:25  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


На главной сайта уже всё разжевали.

Это самое плохое, что могло случиться с серией. Лучше бы вообще не продолжали тогда.


  • -1

#61 AGent

Опубликовано 10 Май 2014 - 02:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Это лучше чем ничего


  • 0

#62 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Май 2014 - 02:45  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Это лучше чем ничего

 

Да нет, в последнее время частенько у известных игр вышли ТАКИЕ продолжения, что лучше ничего, чем такое.


  • 0

#63 JCDenton

Опубликовано 10 Май 2014 - 08:08  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

У Unreal Tournament пока таких уж сильных залетов не было. И как раз 3-й то и вылечили хорошей фанатской модификацией...  :)  Так что не все потеряно.


  • 0

#64 AGent

Опубликовано 10 Май 2014 - 23:37  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

DejaVu Quaid Не знаю играете ли в УТ. Если бы Вы играли и она Вам нравилась то так бы не говорили. Я играю онлайн давненько во все части УТ - УТ99,УТ2004,УТ3. И мне пока не надоедает. УТ это легенда старой школы и я верю что с новым УТ все будет отлично :)


  • 1

#65 JCDenton

Опубликовано 11 Май 2014 - 05:43  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Да. Тем более учитывая, что "квакообразный" геймплей уже отсутствует везде, кроме УТ. Бешеный драйв даже с ботами. Я уж не говорю про реальных противников. Разнообразные стволы с двумя режимами стрельбы у каждого (за редким исключением) и приятная графика. Куча режимов, обалденный саундтрек в каждой части. И да. Олдскульный геймплей. Какая игра еще может это сегодня предложить?


  • 1

#66 Quaid

Опубликовано 13 Май 2014 - 17:57  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Это вы всё расхваливаете предыдущие части, которые делали сами "Epic Games". Я к ним претензий не имею. Но кучка фанатов, дорвавшихся до "разработки" (пусть и  косвенно) и модель free2play ещё никого до добра не доводили.


  • 0

#67 cenetik

Опубликовано 28 Май 2014 - 15:35  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Торнаменты, это конечно хорошо, но мне вот очень понравилась Unreal 2, сингл. Маленкий уютный корабль, небольшая команда, путешествия по разным планетам. Офигенная атмосфера там была, но почему-то в таком формате про космос больше никто игр не делал. В Масс Эффекте корабль здоровый, много пафоса, очевидно упор в сторону СтарТрека, но мне ближе Firefly и японский Cowboy Beebop. Да, в U2 были проблемы с сюжетом, но в целом впечатления остались сугубо положительные. Особенно, если учесть, что никто ничего подобного в игрострое не делал и не делает. Кстати, было бы классно, если бы после Wolfenstein команда MachineGames занялась не сиквелом, а замутило нечто в духе U2, формат их вульфика очень похож на то, что было в U2.


Изменено: cenetik, 28 Май 2014 - 15:36

  • 2

#68 SilverS

Опубликовано 14 Июль 2014 - 23:02  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Первые концептуальные изображения Unreal Tournament. От них просто веет UT 99 года, как будто пятнадцати лет не было. 

http://www.unrealtou...ser-experience/

 

Как-то Epic начали с места в карьер, обновления чаще чем у кикстартанувших проектов. Я надеюсь, они переименуют Unreal Tournament хотя бы в 4.


  • 1

#69 AGent

Опубликовано 03 Август 2014 - 01:46  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

UT3

exe файл который позволяет играть онлайн с другим мастер сервером после закрытия геймспай

https://forums.epicg...espy-Patch-Info


  • 0

#70 AGent

Опубликовано 22 Август 2014 - 03:35  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Кому интересно, уже сейчас можно попробовать пре-альфу УТ4. Нужно зарегистрироваться здесь и и перейти в раздел Top Secret: Members Only!  что бы скачать свежий билд.

Для игры онлайн нужно скачать сервер-браузер от сюда https://ut.rushbase.net/rush


Изменено: AGent20, 22 Август 2014 - 03:35

  • 0

#71 Quaid

Опубликовано 22 Август 2014 - 13:58  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Кому интересно, уже сейчас можно попробовать пре-альфу УТ4.

И как оно? Пробовал?


  • 0

#72 AGent

Опубликовано 22 Август 2014 - 15:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ну как. Стабильно. Альфа как альфа. Карт достаточно много. Модель игрока одна с текстурами. Карты пока без текстур. Но с освещением. УТ4 движок выглядит красиво судя по освещению. Геймплей очень похож на УТ3 но немного другой, показалось по скорости что есть примесь КУ3. В целом интересно. Играть можно :)


  • 1

#73 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 23 Август 2014 - 13:20  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Совсем другая акробатика получилась. Это хорошо.


  • 0

#74 Golgari

Опубликовано 23 Август 2014 - 16:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Посмотрел. В общем неплохо но теперь это больше КУ3 чем Анрыл... Хотя скорее это больше Unreal Tournament 1-ый что тоже неплохо, но хотелось бы Дабл джамп как в UT2004. Там очень много крутых карт было которые юзали это в полную силу и было интересно. Балансировать оружие ещё долго придёться но уже в пре-альфе большая чась добралась что тоже гут. :) Играть вполне себе можно уже и багов вообще в игре не заметил.


  • 0

#75 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Март 2015 - 17:25  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Так жалко, что UT4 пока ожидается только фанатский :( UT2004 - моя самая любимая игра после Халф-Лайфов. UT3 был уже не такой хороший, как 2004. Ещё жалко, что в третьем за моих любимцев Gen Mo'Kai нельзя играть, и за скааржей тоже.  :( (я бы себе сделала бы аватарку на форуме с джен-мокаем, они такие хорошие :)  - если бы аватарки работали)

Даже захотелось UT2004 запустить и побить ботов )) Я этого не делала уже лет эдак 5, а то и 7 )) Осталось только время выкроить для этого.


Изменено: Endlose Eiszeit, 05 Март 2015 - 17:26

  • 0





Также с меткой «Unreal, Unreal Tournament, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.