Тема, кстати есть уже, бебебе. Что не отменяет полезности поста.
Чёрт ! Как я эту тему пропустил? Просто просматривал, наверное по первому слову, так и не увидел
Делаю на нее летсплей щас кстати :3
А у нас тут летсплеи планируются?
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 21:42
Решил извлечь ещё удовольствия из Unreal Anthology, в которой на одном диске для шедевра - UT и UT2004, и сыграть в Unreal.
С технической точки зрения - поставил новый рендер, удвоенный шрифт меню (Epic games, как вы предусмотрели это в 98?), больше ничего. За время прохождения не раз ставил челюсть на место, слишком уж U удивлял.
Дизайн уровней, продуманный, позволяющий вариативное прохождение, разнообразный, нелинейный. После выхода из Vortex Rikers специально проходил одно место пару раз, второй - с "прыжком веры", с высоты 25 метров в воду и не особо надеясь выжить и не нарваться на ограничения движка. В итоге - жив, искупался впервые после долгого тюремного заключения, с восторгом познакомился с подводной фауной планеты, еле успел выпрыгнуть из пастей рыбок. А сколько такого ещё было.
Графика - какая-то предельно технологичная, я не ожидал увидеть такое цветное освещение, окрашенный туман и т.д. Небо - им можно любоваться, не забывайте поглядывать вверх в моменты затишья.
Пожалуй единственный минус - на 4/5 прохождения дизайн карт часто сводится к "нажми последовательно кнопки, которые открывают двери в другом конце уровня". В игре кое-где появляется респаун, долгий, но (учитесь, game-дизайнеры!) - конечный; на тебя выкидывают 50 краллов, но если ты выстоишь - больше не будет; а можно просто пробежать под огнём.
Концовка - в равной степени зрелищная и ироничная.
Когда-нибудь я вернусь в На-Пали, через время, unreal очень уж длинный и эмоционально насыщенный, настойщий путь самурая, как когда-то писали в EXE.
Так что на диске с антологией как минимум три шедевра.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 16:31
Графика - какая-то предельно технологичная, я не ожидал увидеть такое цветное освещение, окрашенный туман и т.д. Небо - им можно любоваться, не забывайте поглядывать вверх в моменты затишья.
Ты бы еще рендер ДиректИкс10 поставил... Вообще бы офигел от качества освещения и т.п. Хорошая заплатка, которая никаких моделей не меняет, а только лишь добавляет красоты эффектам.
Пожалуй единственный минус - на 4/5 прохождения дизайн карт часто сводится к "нажми последовательно кнопки, которые открывают двери в другом конце уровня". В игре кое-где появляется респаун, долгий, но (учитесь, game-дизайнеры!) - конечный; на тебя выкидывают 50 краллов, но если ты выстоишь - больше не будет; а можно просто пробежать под огнём.
А это просто тогда так делали...
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 19:15
Ты бы еще рендер ДиректИкс10 поставил...
Да, так и сделал. Наверно, в том числе поэтому так впечатлило.
Забавно, через столько лет костыли с отдельными рендерами на Glide, DirectX, OpenGL стали отличным решением для улучшения графики без того, чтобы резать по живому. Радует, что всё это работает также и на Deus Ex, Clive Barker's Undying, Rune и т.д.
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:36
Unreal: Return To Na Pali - моя первая игра на своем собственном компьютере. С Unreal-a началось мое знакомство с компьютерными играми. До этого практически не играл на ПК. UT 2004 и другие игры из серии пропустил, мой комп не тянул.
Unreal Tournament 3 (как сама игра так и дополнения к ней наподобие Titan Pack-a) очень-очень понравился, жаль конечно, что сейчас мало людей в него играет и продолжения скорее всего не будет.
Изменено: Oleksandr, 14 Ноябрь 2013 - 13:43
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 15:26
Бегаю во все UT мультиплеер по инету. УТ3 надоел. Сейчас понравился УТ99. Но небольшая проблема с рендером. Вывел для себя, что обычный стандартный который с игрой идет самый быстрый и плавный. Д3Д как новый так и старый тормозят и глючат. Пробую этот http://www.cwdohnal.com/utglr/ ОГЛ37, он выглядит красиво, но лагает\фризит чуть-чуть, что критично для мультиплеера. Подскажите как настроить? Еще, S3TC текстуры включаются только с новыми рендерами? Когда включаю S3TC, текстуры везде заменяются на четкие-новые кроме арочных проходов вокруг них остаются старые, почему?
зы gf560Ti последние дрова
Изменено: AGent20, 14 Ноябрь 2013 - 15:29
Опубликовано 08 Май 2014 - 23:31
Кто смотрел каст http://riotpixels.co.../#disqus_thread Что сказали про будущее Анрила?
Опубликовано 09 Май 2014 - 01:19
Кто смотрел каст http://riotpixels.co.../#disqus_thread Что сказали про будущее Анрила?
На главной сайта уже всё разжевали.
Опубликовано 11 Май 2014 - 05:43
Да. Тем более учитывая, что "квакообразный" геймплей уже отсутствует везде, кроме УТ. Бешеный драйв даже с ботами. Я уж не говорю про реальных противников. Разнообразные стволы с двумя режимами стрельбы у каждого (за редким исключением) и приятная графика. Куча режимов, обалденный саундтрек в каждой части. И да. Олдскульный геймплей. Какая игра еще может это сегодня предложить?
Опубликовано 28 Май 2014 - 15:35
Торнаменты, это конечно хорошо, но мне вот очень понравилась Unreal 2, сингл. Маленкий уютный корабль, небольшая команда, путешествия по разным планетам. Офигенная атмосфера там была, но почему-то в таком формате про космос больше никто игр не делал. В Масс Эффекте корабль здоровый, много пафоса, очевидно упор в сторону СтарТрека, но мне ближе Firefly и японский Cowboy Beebop. Да, в U2 были проблемы с сюжетом, но в целом впечатления остались сугубо положительные. Особенно, если учесть, что никто ничего подобного в игрострое не делал и не делает. Кстати, было бы классно, если бы после Wolfenstein команда MachineGames занялась не сиквелом, а замутило нечто в духе U2, формат их вульфика очень похож на то, что было в U2.
Изменено: cenetik, 28 Май 2014 - 15:36
Опубликовано 14 Июль 2014 - 23:02
Первые концептуальные изображения Unreal Tournament. От них просто веет UT 99 года, как будто пятнадцати лет не было.
http://www.unrealtou...ser-experience/
Как-то Epic начали с места в карьер, обновления чаще чем у кикстартанувших проектов. Я надеюсь, они переименуют Unreal Tournament хотя бы в 4.
Опубликовано 03 Август 2014 - 01:46
UT3
exe файл который позволяет играть онлайн с другим мастер сервером после закрытия геймспай
https://forums.epicg...espy-Patch-Info
Опубликовано 22 Август 2014 - 03:35
Кому интересно, уже сейчас можно попробовать пре-альфу УТ4. Нужно зарегистрироваться здесь и и перейти в раздел Top Secret: Members Only! что бы скачать свежий билд.
Для игры онлайн нужно скачать сервер-браузер от сюда https://ut.rushbase.net/rush
Изменено: AGent20, 22 Август 2014 - 03:35
Опубликовано 22 Август 2014 - 15:42
Ну как. Стабильно. Альфа как альфа. Карт достаточно много. Модель игрока одна с текстурами. Карты пока без текстур. Но с освещением. УТ4 движок выглядит красиво судя по освещению. Геймплей очень похож на УТ3 но немного другой, показалось по скорости что есть примесь КУ3. В целом интересно. Играть можно
Опубликовано 23 Август 2014 - 16:22
Посмотрел. В общем неплохо но теперь это больше КУ3 чем Анрыл... Хотя скорее это больше Unreal Tournament 1-ый что тоже неплохо, но хотелось бы Дабл джамп как в UT2004. Там очень много крутых карт было которые юзали это в полную силу и было интересно. Балансировать оружие ещё долго придёться но уже в пре-альфе большая чась добралась что тоже гут. Играть вполне себе можно уже и багов вообще в игре не заметил.
Опубликовано 05 Март 2015 - 17:25
Так жалко, что UT4 пока ожидается только фанатский UT2004 - моя самая любимая игра после Халф-Лайфов. UT3 был уже не такой хороший, как 2004. Ещё жалко, что в третьем за моих любимцев Gen Mo'Kai нельзя играть, и за скааржей тоже. (я бы себе сделала бы аватарку на форуме с джен-мокаем, они такие хорошие - если бы аватарки работали)
Даже захотелось UT2004 запустить и побить ботов )) Я этого не делала уже лет эдак 5, а то и 7 )) Осталось только время выкроить для этого.
Изменено: Endlose Eiszeit, 05 Март 2015 - 17:26
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.