Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#501 Alex Tabakov

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 13:53  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

По дефолту там как раз средняя стоит.

Ну так зачем больше то. Это не Стеларис, здесь игра в любом случае направлена на столкновение с соседями. А на средней карте оно идет уже с мидлгейма


  • 0

#502 Phenomenum

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 14:43  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Ну так зачем больше то. Это не Стеларис, здесь игра в любом случае направлена на столкновение с соседями. А на средней карте оно идет уже с мидлгейма

В каждой избушке свои погремушки.


  • 2

#503 Alex Tabakov

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 18:27  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

В каждой избушке свои погремушки.

Я к тому, что там даже доступные технологии закончатся ходу к двухсотому


  • 0

#504 Phenomenum

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 18:37  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Я к тому, что там даже доступные технологии закончатся ходу к двухсотому


Смотря за кого играть и как играть. За Софонов я и к 150-му могу все изучить, если поднапрячься. За Люмерис, Горацио, Деревьев, на большой карте, где тебе некуда торопиться и никто особо не беспокоит до 50-70 хода...
  • 0

#505 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 18:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я полагаю, если поставить карту размера "медиум" то такого эффекта не будет (количество звезд меньше в два раза), но на медиуме мне в сингл тесно - это больше подходит для мультиплеера.

Я на медиуме играл, после двухсотого заикания начинались.

Изменено: ss39, 05 Июнь 2017 - 18:42

  • 0

#506 Phenomenum

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 18:48  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Я на медиуме играл, после двухсотого заикания начинались.

Разрабы честно пишут, что их детище не рассчитано на игры длиной более 100 ходов. :D


  • 0

#507 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 19:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Разрабы честно пишут, что их детище не рассчитано на игры длиной более 100 ходов. :D

Может еще откачают. Месяцев за шесть приведут в чувства мультик а там и до сингла доберуться.
  • 0

#508 Phenomenum

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 19:30  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Может еще откачают. Месяцев за шесть приведут в чувства мультик а там и до сингла доберуться.

Пессимист :D 

Ставлю на 3. До осени приведут все в порядок.


  • 0

#509 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 19:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пессимист :D 
Ставлю на 3. До осени приведут все в порядок.

А в первой части им это удалось? Там ведь тоже игра изрядно спотыкалась после энного количества ходов.
  • 0

#510 Phenomenum

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 19:50  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


А в первой части им это удалось?

Опыт должен сказаться. Первая часть была пробой пера, потом сделали прекрасную EL, в которой тоже были проблемы, но они были оперативно вылечены + много вкусных DLC.
Должны все исправить. Мне самому странно, что так криво вышло. Я ожидал, что она уже поработали с движком и все ошибки сведут к минимуму. Но решили запилить эту систему одновременных ходов и...в последнем патче "Removed an AI optimization causing games to get stuck in a Turn pending state". Короче, что-то они намудрили с ИИ.
  • 0

#511 m007kuzya

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 20:14  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
Амплитуды ведь признались, что они поторопились с нововведениями при релизе, поэтому вылезли все эти баги, хотя в бетатестах (ака ирли аксесс) их небыло и всё стабильно работало.
и даже извинились перед аудиторией за это!
http://steamcommunit...544440037165396

обещают больше так не делать :)
  • 1

#512 Phenomenum

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 20:31  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Уважуха пацанам

Spoiler

  • 0

#513 PollaX

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 09:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


они были оперативно вылечены

Буквально месяц назад попробовал поиграть, посмотреть какие нововведения в морском длк, так на ровном месте какие то тормоза вдруг появились, которых раньше не было. Может единичный глюк был, но не всё идеально.


  • 0

#514 ss39

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 18:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но решили запилить эту систему одновременных ходов и...в последнем патче "Removed an AI optimization causing games to get stuck in a Turn pending state". Короче, что-то они намудрили с ИИ.


Зря они так, сами себя макнули в это самое, получается. Народ может и не простить. Но мне хочется верить в лучшее. Во первых Stellaris совсем не повредит наличия внятного конкурента. Во вторых, ИМХО, игра производит очень приятное впечатление, и если её отшлифуют(выведут баги, доведут до ума бои и поправят войну)вполне может быть интересной сама по себе.
  • 0

#515 Caesar

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 00:44  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Игра крайне стильная. Сравнивать со Стелларис я не стал. Пошаговые и реал тайм - это фундаментально разные вещим (имхо конечно же). 

 

Я вот с осадой планет не понял... они длятся как-то ооочень долго. При этом, флот противника делает прикольное... прорывается из сектора (через flee) объединяется там и начинает мне вредить. С одной стороны весело, с другой масса микромэенджмента в передвижении корабликов. 


  • 0

#516 ss39

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 04:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Прочитал рецензию на пикселях:
http://riotpixels.co...space-2-review/
Плюсы и минусы игры считаю указаны, главным образом, верно а вот оценку балов на пять завалили.
  • 0

#517 Phenomenum

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 23:17  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Плюсы и минусы игры считаю указаны, главным образом, верно а вот оценку балов на пять завалили.

Баллов на 5 завысили, я думаю. 80 было бы самое то, учитывая технические проблемы + ошибки в дизайне игры.
Но, блин, слушаю сейчас OST - бесподобно.
  • 0

#518 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 03:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Баллов на 5 завысили, я думаю. 80 было бы самое то, учитывая технические проблемы + ошибки в дизайне игры.
Но, блин, слушаю сейчас OST - бесподобно.

Во ЁКЛМН, я и хотел написать завысили. Но у телефона оказалось свое мнение об игре :D
Причём 80 это в кредит, если вылечат баги.

Изменено: ss39, 15 Июнь 2017 - 03:38

  • 0

#519 Amd

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 14:11  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

В Делюкс входит только саундтрек, имеет смысл его брать или ограничиться обычной версией?


  • 0

#520 Bulrati

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 19:48  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758
Your Endless Space 2 reward: Uthassum Rhamoezz - всем пришло?
  • 0

#521 rvm1975

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:18  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Your Endless Space 2 reward: Uthassum Rhamoezz - всем пришло?

всем кто подписан на newsletter


  • 0

#522 Phenomenum

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 17:42  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


В Делюкс входит только саундтрек, имеет смысл его брать или ограничиться обычной версией?


Лучше купить игру, OST можно послушать на ютубе.
  • 1

#523 ss7877

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 17:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Очередной большой патч

http://steamcommunit...id/ss7877/home/

 

Помимо кучи исправлений есть новый контент в виде:

 

Added Neutron Star special node
Added 2 new unique planets, Veil & Teonha
Added hero Koros Apogee
Added hero Tiaych Zhilleaq
Added the quest Invisible Chains (look for the neutron star!)
Added a unique Anomaly on Auriga & Bilgeli (2 total)

  • 0

#524 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 20:38  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

А нормальное древо технологий как во всех более менее вменяемых стратегиях сделают?


  • 0

#525 ss39

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 20:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А нормальное древо технологий как во всех более менее вменяемых стратегиях сделают?


А чем понятный и наглядный круг не угодил?
  • 0





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.