Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Please log in to reply
697 replies to this topic

#476 AGent

Posted 02 June 2017 - 02:59 AM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722


Причём здесь графоний? 4х тормозят на поздних(особо одаренные и на средних) стадиях игры со времён второй Цивы.

При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.


  • 0

#477 ss39

Posted 02 June 2017 - 05:07 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.

Мне кажется все таки дело тут не в графике. В отличае от Stellaris где столкновения пятисоттысяных флотов неслабо так роняют фпс в сабже подобного увеличения нагрузки на видеокарты не наблюдается. Имхо проблеммы растут откуда то из одновременных ходов.
Между прочим разработчикам прекрасно известно что на длинной дистанции их детище начинает идти у разнос - где то после 300го хода при загрузке сохранения появляется предупреждение что на такие длинные партии игра не рассчитана, возможны баги и тому подобное.

Кстати, в сабже учитывалось (в EA), расположение оружия по бортам, а в релизе это выпилили. ХЗ зачем.

Возможно оставили в задел на будущее, по хорошему то сражения им ещё пилить и пилить. Хотя по сравнению с первой частью в этом аспекте шаг вперёд сделали очень большой - наиболее удачное сочетание тактики и отсутствия микроконтроля, для 4Х во всяком случае.

Edited by ss39, 02 June 2017 - 05:15 AM.

  • 0

#478 Mad_yojik

Posted 02 June 2017 - 11:31 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.

 

Просчетом ходов занимается ЦП, а не видеокарта :lol:

 

 

 


Между прочим разработчикам прекрасно известно что на длинной дистанции их детище начинает идти у разнос - где то после 300го хода при загрузке сохранения появляется предупреждение что на такие длинные партии игра не рассчитана, возможны баги и тому подобное.

 

Гм, а что там 300 ходов делать-то? Вчера дошел до 130-140 хода - уже открыты (во всех секторах) последние уровни для исследования технологий, крейверы и водяны практически сожраны под 0, и думаю к ходу 200-му будет эндшпиль.


Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 11:48 AM.

  • 0

#479 khulster

Posted 02 June 2017 - 11:32 AM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Между прочим разработчикам прекрасно известно что на длинной дистанции их детище начинает идти у разнос - где то после 300го хода при загрузке сохранения появляется предупреждение что на такие длинные партии игра не рассчитана, возможны баги и тому подобное.

Подозреваю, что все ходы пишутся с некую БД, и расчет каждого хода идет с полным анализом всех предыдущих. Это объясняет линейный рост продолжительности расчетов.


  • 0

#480 ss39

Posted 02 June 2017 - 12:29 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Кстати как планеты уничтожать? Технология соотвесивеющая исследована, даже квест выдали "уничтожьте первым 4 планеты". А модулей в конструкторе никаких не появилось, чем блин уничтожать?

Гм, а что там 300 ходов делать-то?

А это не важно, важно что игра после 300+ ходов начинает идти в разнос. В главном переглючном SotS2 удавалось догнать до 850+, после чего перестали загружаться сейвы. :D.

Подозреваю, что все ходы пишутся с некую БД, и расчет каждого хода идет с полным анализом всех предыдущих. Это объясняет линейный рост продолжительности расчетов.

А глюки и тормоза от туда же растут?

Edited by ss39, 02 June 2017 - 12:33 PM.

  • 0

#481 Mad_yojik

Posted 02 June 2017 - 12:46 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А это не важно, важно что игра после 300+ ходов начинает идти в разнос.

 

Кому как. Мне вот совершенно не важно, как игра будет себя вести через 100 ходов после того как я её закончу, важно чтобы в период моей игры она вразнос не шла. :D

 

 

 


В главном переглючном SotS2 удавалось догнать до 850+, после чего перестали загружаться сейвы. :D.

 

Месье знает толк в извращениях. Раз 5 пробовал запускать сабж, дальше 10-го хода борьба с интерфейсом и глюками не заходила.

 

 


А глюки и тормоза от туда же растут?

 

Скорее всего. БД растет, выборка делается медленнее...


Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 12:47 PM.

  • 0

#482 ss39

Posted 02 June 2017 - 13:11 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Мне вот совершенно не важно, как игра будет себя вести через 100 ходов после того как я её закончу, важно чтобы в период моей игры она вразнос не шла. :D

Пл хорошему 200 ходов для серьёзной стратегии это вообще неочем. Особенно если карту взять побольше. Но тут явно игра заточена под быстрые партии для мультика, что меня печалит даже больше чем местные баги. Баги то рано или поздно отловят и ихведут а вот баланс в сторону чего серьёзного вряд ли менять будут.
 

Раз 5 пробовал запускать сабж, дальше 10-го хода борьба с интерфейсом и глюками не заходила.

И не надо этого стесняться. В том что ты не смог освоить простой и удобный интерфейс SotS нет ничего постыдного. Просто наш мозг так устроен что с каждым годом всё новое и непривычного усваивается со всё меньшей охотой. Не переживай.
 

Скорее всего. БД растет, выборка делается медленнее...

Но кроме теоретически возможной выборки у нас действительно существующие колонизированые планеты население на них колличество которых тоже растёт на протяжении всей игры.
  • 0

#483 Mad_yojik

Posted 02 June 2017 - 13:25 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Но кроме теоретически возможной выборки у нас действительно существующие колонизированые планеты население на них колличество которых тоже растёт на протяжении всей игры.

 

Собственно не вижу каких-то сложных вычислений и больших объёмов данных с этим связаных.

 

 

 


И не надо этого стесняться. В том что ты не смог освоить простой и удобный интерфейс SotS нет ничего постыдного. Просто наш мозг так устроен что с каждым годом всё новое и непривычного усваивается со всё меньшей охотой. Не переживай.

 

Пральна, когда надо вместо одного клика сделать 10 - это называется "простой и удобный интерфейс" =P. Ну, в среде фанатов SotS2.

 

В первом - да, интерфейс годный. А во втором его делала пара обколотых укурков. Как и всю концепцию с "базами и миссиями", собсна.

 

 

 


Пл хорошему 200 ходов для серьёзной стратегии это вообще неочем. Особенно если карту взять побольше. Но тут явно игра заточена под быстрые партии для мультика, что меня печалит даже больше чем местные баги. Баги то рано или поздно отловят и ихведут а вот баланс в сторону чего серьёзного вряд ли менять будут.

 

Лично мне к этому моменту серьёзная стратегия уже успевает наскучить, и хочется побыстрее добить оппонентов, и перейти к другой игре ;). Так что динамика как раз правильная .


Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 13:27 PM.

  • 0

#484 ss39

Posted 02 June 2017 - 14:12 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Собственно не вижу каких-то сложных вычислений и больших объёмов данных с этим связаных.

Размеры объёмов мне оценить сложно но они растут непрерывно на протяжении всей игры. В начале у нас одна система с одной планетой и пятью единицами населения а к финалу может быть два десятка систем по три-пять густонаселённых планет в каждой.
 

Пральна, когда надо вместо одного клика сделать 10 - это называется "простой и удобный интерфейс" =P. Ну, в среде фанатов SotS2.

Вот уж врать совсем не обязательно. Нету там такого, вместо одного десять. Есть вместо двух три. Но не такая уж и драма, тем более что далеко не всегда вместо двух три бывает и вместо трех три и вместо четырёх три.
 

Как и всю концепцию с "базами и миссиями", собсна.

Ыыыыы.... Самую главную вишенку на торте ты так и не оценил... Печально.

хочется побыстрее добить оппонентов, и перейти к другой игре ;).

Бог в помощь.
  • 0

#485 VDmitry

Posted 02 June 2017 - 14:17 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961


Пл хорошему 200 ходов для серьёзной стратегии это вообще неочем.

 

То есть если в игре всего 10 ходов, то она становится несерьезной?


  • 0

#486 ss39

Posted 02 June 2017 - 14:31 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

То есть если в игре всего 10 ходов, то она становится несерьезной?


Если речь о 4х стратегии то мне кажется что да. :)
  • 0

#487 Mad_yojik

Posted 02 June 2017 - 15:03 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Размеры объёмов мне оценить сложно но они растут непрерывно на протяжении всей игры. В начале у нас одна система с одной планетой и пятью единицами населения а к финалу может быть два десятка систем по три-пять густонаселённых планет в каждой.

 

Не, просто расчеты на единицу населения ничтожны. Всё линейно же. Чтобы посчитать весь прирост местных ресов используется банальная формула y=ax+b, прирост населения вроде бы линейно зависит от еды в системе, учитывая то что a и b известны для каждой категории населения для оптимизации распределения - ИИ просто может в каждой системе решить задачу сортировки массива из 20-30 элементов по нужному параметру из 5.

 

 

 


Вот уж врать совсем не обязательно. Нету там такого, вместо одного десять. Есть вместо двух три. Но не такая уж и драма, тем более что далеко не всегда вместо двух три бывает и вместо трех три и вместо четырёх три.

 

Но удобнее это интерфейс не делает.

 

 

 


Ыыыыы.... Самую главную вишенку на торте ты так и не оценил... Печально.

 

Как раз таки оценил. Отрицательно. Ибо бред и неудобно.


Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 15:12 PM.

  • 0

#488 ss39

Posted 02 June 2017 - 15:23 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Не, просто расчеты на единицу населения ничтожны. Всё линейно же.

Каждое население имеет некие характеристики типа "плюс к производству минус к еде", национальность, место жительства, возможно ещё политические возрения и если я ничего не путаю некие причины заставляющие его мигрировать с одной планеты на другую. Расчёты на одну единицу населения действительно не кажутся чем то значительным. Но создаётся впечатление что при определённой численности жителей галактики игра перестаёт с ними справляется.
 

Но удобнее это интерфейс не делает.

Ты хотел сказать привычным и красивым?
 

Как раз таки оценил. Отрицательно. Ибо бред и неудобно.

Или бред потому что тут тоже непривычно?
Пофаз таки редкий гость на ПК, и для многих знакомство с ним требует нешуточных усилий.
  • 3

#489 Mad_yojik

Posted 02 June 2017 - 15:34 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ты хотел сказать привычным и красивым?

 

Нет, я сказал именно то что хотел. Неудобно, когда для того чтобы просто послать флот "колонизировать воон ту планету" вместо просто "тыц на карту" надо открывать окно, выбирать миссию "колонизация" из списка и выбирать в открывшемся окне планету. Именно неудобно, неэргономично и тэ пэ. Такие простые вещи должны решатся одной кнопкой.

 

 

 


Или бред потому что тут тоже непривычно?

 

Бред потому что неудобно, добавляет лишней возни и в то же время не делает игру интереснее. Речь именно про систему "миссий, адмиралов и флотов" из 2 части.

 

 

 


Пофаз таки редкий гость на ПК, и для многих знакомство с ним требует нешуточных усилий.

 

Пофаз (в отличной его реализации) был как раз в SotS за нумером адын. А во второй части зачем-то сломали то что отлично работало, заменив какой-то мусоркой :D


Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 15:35 PM.

  • 0

#490 ss39

Posted 02 June 2017 - 16:20 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Нет, я сказал именно то что хотел. Неудобно, когда для того чтобы просто послать флот "колонизировать воон ту планету" вместо просто "тыц на карту" надо открывать окно, выбирать миссию "колонизация" из списка и выбирать в открывшемся окне планету. Именно неудобно, неэргономично и тэ пэ. Такие простые вещи должны решатся одной кнопкой.

Хм... Ну давай сравним количество кликов, хотя бы сабжем.
Итак как выглядит колонизация в ЕS2?
Выбираем корабль (раз клик) указываем ему куда лететь (два клик). Ждём пока долетит(нередко придётся подождать один или более ходов). Вспоминаем, блин там же колонизатор прилетел! Жмакаем систему (три клик). Жмакаем на нужной планете кнопку "колонизировать"(четыре клик). Итого значит получается колонизация у нас в четыре клика.
Теперь как это выглядит в SotS2. Выбираем систему(раз клик), вызываем контекстное меню(два клик), выбираем колонизировать(три клик), выбираем нужный флот(четыре клик), жмакаем окей(пять клик). Всё затареный колонистами флот отправляется в путь и в следующий раз мы о вспомним о нём, когда он достигнет цели и выполнит задание.
Пять кликов против четырёх, как я и говорил разница в один клик, зато всё делается в течении одного хода и отвлекаться на эту колонизационную операцию вплоть до её завершения нам придётся.

Бред потому что неудобно, добавляет лишней возни и в то же время не делает игру интереснее. Речь именно про систему "миссий, адмиралов и флотов" из 2 части.

Делает игру интереснее. Ибо является поводом тщательней планировать свои действия и старательней присматривать за своими владениями.


Пофаз (в отличной его реализации) был как раз в SotS за нумером адын. А во второй части зачем-то сломали то что отлично работало, заменив какой-то мусоркой :D

Идейно развили имеющуюся в первой части систему, дополнив её хорошо вписывающимися туда элементами, вот :P.

Edited by ss39, 02 June 2017 - 16:46 PM.

  • 0

#491 Mad_yojik

Posted 02 June 2017 - 16:29 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Итак как выглядит колонизация в ЕS2?
Выбираем корабль (раз клик) указываем ему куда лететь (два клик). Ждём пока долетит(нередко придётся подождать один или более ходов). Вспоминаем, блин там же колонизатор прилетел! Жмакаем систему (три клик). Жмакаем на нужной планете кнопку "колонизировать"(четыре клик). Итого значит получается колонизация у нас в четыре клика.
Теперь как это выглядит в SotS2. Выбираем систему(раз клик), вызываем контекстное меню(два клик), выбираем колонизировать(три клик), выбираем нужный флот(четыре клик), жмакаем окей(пять клик). Всё затареный колонистами флот отправляется в путь и в следующий раз мы о вспомним о нём, когда он достигнет цели и выполнит задание.
Пять кликов против четырёх, как я и говорил разница в один клик, зато всё делается в течении одного хода и отвлекаться на эту колонизационную операцию вплоть до её завершения нам придётся.

 

 

В итоге все эти 5 кликов плюс открытие окна жрут вдвое больше времени во время одного хода. Грубо говоря то что жрет 2 сек (причем вспоминать не надо) на протяжении 2 ходов - жрет 5 на протяжении одного.

 


Делает игру интереснее. Ибо является поводом тщательней планировать свои действия и старательней присматривать за своими владениями.

 

То есть увеличивает количество нудного микро. Ну - тебе это интересно, мне нет.

 


Идейно развели имеющуюся в первой части систему, дополнив её хорошо вписывающимися туда элементами, вот :P.

 

Ага. Получилось примерно так:

846_saudi_quattro_1.jpg


  • 0

#492 Sergey Votspu

Posted 02 June 2017 - 20:45 PM  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 36
  • posts 464

При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.

Для графония есть видеокарта и графоний тут далеко не верх совершенства (это еще мягко сказано), все дело в исключительно кривых руках кодеров.


  • 0

#493 VSPavlov

Posted 02 June 2017 - 22:45 PM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182

Друзья, SotS2 обсуждаем в соответствующей теме, если есть желание. Спасибо.


  • 0

#494 AGent

Posted 03 June 2017 - 00:45 AM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722

Для графония есть видеокарта и графоний тут далеко не верх совершенства (это еще мягко сказано), все дело в исключительно кривых руках кодеров.

Я же уже написал об этом выше. Сейчас все кладут на оптимизацию, в надежде что топовые пк все вытянут.
Вот интересно у владельцев топовой конфы есть ли проблемы с ходами? Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?

 

 

 


Просчетом ходов занимается ЦП, а не видеокарта

а если бы реализовали просчет ходов через cuda?


Edited by AGent20, 03 June 2017 - 00:47 AM.

  • 0

#495 Zaskow

Posted 03 June 2017 - 01:04 AM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,168


Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?

 

Нет.

 


а если бы реализовали просчет ходов через cuda?

 

Нужны ОЧЕНЬ прямые руки у разработчиков. Такие в игровой индустрии не водятся, да и их услуги стоят особо...


  • 0

#496 Sergey Votspu

Posted 03 June 2017 - 21:24 PM  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 36
  • posts 464

Я же уже написал об этом выше. Сейчас все кладут на оптимизацию, в надежде что топовые пк все вытянут.
Вот интересно у владельцев топовой конфы есть ли проблемы с ходами? Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?

 

 

 

а если бы реализовали просчет ходов через cuda?

В стелларисе же тоже были такие проблемы и игра тормозила на топовых компах, но вроде все  исправили, проблем нет ни каких ( играю на кабилейковском пне 4600), тут может тоже исправят со временем.


  • 2

#497 Mad_yojik

Posted 05 June 2017 - 10:56 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Я же уже написал об этом выше. Сейчас все кладут на оптимизацию, в надежде что топовые пк все вытянут.
Вот интересно у владельцев топовой конфы есть ли проблемы с ходами? Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?

 

Разрабы честно пишут, что их детище не рассчитано на игры длиной более 300 ходов. :D Скорее всего имеется некий накопительный эффект (то ли БД распухает, то ли ИИ не рассчитан на менеджмент более N систем/попов/кораблей).

 


а если бы реализовали просчет ходов через cuda?

 

Довольно специфичная вещь, которая не факт что сильно ускорит процесс, зато 100% усложнит (и удорожит) разработку и добавит тонну багов.Cuda хороша в теории, а как дело доходит до практики - всё становится весьма непросто.


  • 0

#498 Phenomenum

Posted 05 June 2017 - 12:38 PM  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 639
  • posts 1,578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Разрабы честно пишут, что их детище не рассчитано на игры длиной более 300 ходов. :D Скорее всего имеется некий накопительный эффект (то ли БД распухает, то ли ИИ не рассчитан на менеджмент более N систем/попов/кораблей).

После 300 наступает вообще беспросветный писец, но заикаться игра (у меня, по крайней мере) начинает гораздо раньше - хода со 150 уже начинаются думки.
Неприятно, поскольку я люблю играть долго, на самой большой карте. Я полагаю, если поставить карту размера "медиум" то такого эффекта не будет (количество звезд меньше в два раза), но на медиуме мне в сингл тесно - это больше подходит для мультиплеера.
  • 0

#499 Mad_yojik

Posted 05 June 2017 - 13:04 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


После 300 наступает вообще беспросветный писец, но заикаться игра (у меня, по крайней мере) начинает гораздо раньше - хода со 150 уже начинаются думки.

 

Ну у меня 180 - пока ползает бодро. Размер карты не помню, по дефолту всё было.


  • 0

#500 Phenomenum

Posted 05 June 2017 - 13:30 PM  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 639
  • posts 1,578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Ну у меня 180 - пока ползает бодро. Размер карты не помню, по дефолту всё было.

По дефолту там как раз средняя стоит.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.