Причём здесь графоний? 4х тормозят на поздних(особо одаренные и на средних) стадиях игры со времён второй Цивы.
При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.
Posted 02 June 2017 - 02:59 AM
Причём здесь графоний? 4х тормозят на поздних(особо одаренные и на средних) стадиях игры со времён второй Цивы.
При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.
Posted 02 June 2017 - 05:07 AM
Мне кажется все таки дело тут не в графике. В отличае от Stellaris где столкновения пятисоттысяных флотов неслабо так роняют фпс в сабже подобного увеличения нагрузки на видеокарты не наблюдается. Имхо проблеммы растут откуда то из одновременных ходов.При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.
Возможно оставили в задел на будущее, по хорошему то сражения им ещё пилить и пилить. Хотя по сравнению с первой частью в этом аспекте шаг вперёд сделали очень большой - наиболее удачное сочетание тактики и отсутствия микроконтроля, для 4Х во всяком случае.Кстати, в сабже учитывалось (в EA), расположение оружия по бортам, а в релизе это выпилили. ХЗ зачем.
Edited by ss39, 02 June 2017 - 05:15 AM.
Posted 02 June 2017 - 11:31 AM
При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.
Просчетом ходов занимается ЦП, а не видеокарта
Между прочим разработчикам прекрасно известно что на длинной дистанции их детище начинает идти у разнос - где то после 300го хода при загрузке сохранения появляется предупреждение что на такие длинные партии игра не рассчитана, возможны баги и тому подобное.
Гм, а что там 300 ходов делать-то? Вчера дошел до 130-140 хода - уже открыты (во всех секторах) последние уровни для исследования технологий, крейверы и водяны практически сожраны под 0, и думаю к ходу 200-му будет эндшпиль.
Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 11:48 AM.
Posted 02 June 2017 - 11:32 AM
Между прочим разработчикам прекрасно известно что на длинной дистанции их детище начинает идти у разнос - где то после 300го хода при загрузке сохранения появляется предупреждение что на такие длинные партии игра не рассчитана, возможны баги и тому подобное.
Подозреваю, что все ходы пишутся с некую БД, и расчет каждого хода идет с полным анализом всех предыдущих. Это объясняет линейный рост продолжительности расчетов.
Posted 02 June 2017 - 12:29 PM
А это не важно, важно что игра после 300+ ходов начинает идти в разнос. В главном переглючном SotS2 удавалось догнать до 850+, после чего перестали загружаться сейвы. .Гм, а что там 300 ходов делать-то?
А глюки и тормоза от туда же растут?Подозреваю, что все ходы пишутся с некую БД, и расчет каждого хода идет с полным анализом всех предыдущих. Это объясняет линейный рост продолжительности расчетов.
Edited by ss39, 02 June 2017 - 12:33 PM.
Posted 02 June 2017 - 12:46 PM
А это не важно, важно что игра после 300+ ходов начинает идти в разнос.
Кому как. Мне вот совершенно не важно, как игра будет себя вести через 100 ходов после того как я её закончу, важно чтобы в период моей игры она вразнос не шла.
В главном переглючном SotS2 удавалось догнать до 850+, после чего перестали загружаться сейвы. .
Месье знает толк в извращениях. Раз 5 пробовал запускать сабж, дальше 10-го хода борьба с интерфейсом и глюками не заходила.
А глюки и тормоза от туда же растут?
Скорее всего. БД растет, выборка делается медленнее...
Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 12:47 PM.
Posted 02 June 2017 - 13:11 PM
Пл хорошему 200 ходов для серьёзной стратегии это вообще неочем. Особенно если карту взять побольше. Но тут явно игра заточена под быстрые партии для мультика, что меня печалит даже больше чем местные баги. Баги то рано или поздно отловят и ихведут а вот баланс в сторону чего серьёзного вряд ли менять будут.Мне вот совершенно не важно, как игра будет себя вести через 100 ходов после того как я её закончу, важно чтобы в период моей игры она вразнос не шла.
И не надо этого стесняться. В том что ты не смог освоить простой и удобный интерфейс SotS нет ничего постыдного. Просто наш мозг так устроен что с каждым годом всё новое и непривычного усваивается со всё меньшей охотой. Не переживай.Раз 5 пробовал запускать сабж, дальше 10-го хода борьба с интерфейсом и глюками не заходила.
Но кроме теоретически возможной выборки у нас действительно существующие колонизированые планеты население на них колличество которых тоже растёт на протяжении всей игры.Скорее всего. БД растет, выборка делается медленнее...
Posted 02 June 2017 - 13:25 PM
Но кроме теоретически возможной выборки у нас действительно существующие колонизированые планеты население на них колличество которых тоже растёт на протяжении всей игры.
Собственно не вижу каких-то сложных вычислений и больших объёмов данных с этим связаных.
И не надо этого стесняться. В том что ты не смог освоить простой и удобный интерфейс SotS нет ничего постыдного. Просто наш мозг так устроен что с каждым годом всё новое и непривычного усваивается со всё меньшей охотой. Не переживай.
Пральна, когда надо вместо одного клика сделать 10 - это называется "простой и удобный интерфейс" =P. Ну, в среде фанатов SotS2.
В первом - да, интерфейс годный. А во втором его делала пара обколотых укурков. Как и всю концепцию с "базами и миссиями", собсна.
Пл хорошему 200 ходов для серьёзной стратегии это вообще неочем. Особенно если карту взять побольше. Но тут явно игра заточена под быстрые партии для мультика, что меня печалит даже больше чем местные баги. Баги то рано или поздно отловят и ихведут а вот баланс в сторону чего серьёзного вряд ли менять будут.
Лично мне к этому моменту серьёзная стратегия уже успевает наскучить, и хочется побыстрее добить оппонентов, и перейти к другой игре . Так что динамика как раз правильная .
Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 13:27 PM.
Posted 02 June 2017 - 14:12 PM
Размеры объёмов мне оценить сложно но они растут непрерывно на протяжении всей игры. В начале у нас одна система с одной планетой и пятью единицами населения а к финалу может быть два десятка систем по три-пять густонаселённых планет в каждой.Собственно не вижу каких-то сложных вычислений и больших объёмов данных с этим связаных.
Вот уж врать совсем не обязательно. Нету там такого, вместо одного десять. Есть вместо двух три. Но не такая уж и драма, тем более что далеко не всегда вместо двух три бывает и вместо трех три и вместо четырёх три.Пральна, когда надо вместо одного клика сделать 10 - это называется "простой и удобный интерфейс" =P. Ну, в среде фанатов SotS2.
Ыыыыы.... Самую главную вишенку на торте ты так и не оценил... Печально.Как и всю концепцию с "базами и миссиями", собсна.
Бог в помощь.хочется побыстрее добить оппонентов, и перейти к другой игре .
Posted 02 June 2017 - 14:17 PM
Пл хорошему 200 ходов для серьёзной стратегии это вообще неочем.
То есть если в игре всего 10 ходов, то она становится несерьезной?
Posted 02 June 2017 - 14:31 PM
То есть если в игре всего 10 ходов, то она становится несерьезной?
Posted 02 June 2017 - 15:03 PM
Размеры объёмов мне оценить сложно но они растут непрерывно на протяжении всей игры. В начале у нас одна система с одной планетой и пятью единицами населения а к финалу может быть два десятка систем по три-пять густонаселённых планет в каждой.
Не, просто расчеты на единицу населения ничтожны. Всё линейно же. Чтобы посчитать весь прирост местных ресов используется банальная формула y=ax+b, прирост населения вроде бы линейно зависит от еды в системе, учитывая то что a и b известны для каждой категории населения для оптимизации распределения - ИИ просто может в каждой системе решить задачу сортировки массива из 20-30 элементов по нужному параметру из 5.
Вот уж врать совсем не обязательно. Нету там такого, вместо одного десять. Есть вместо двух три. Но не такая уж и драма, тем более что далеко не всегда вместо двух три бывает и вместо трех три и вместо четырёх три.
Но удобнее это интерфейс не делает.
Ыыыыы.... Самую главную вишенку на торте ты так и не оценил... Печально.
Как раз таки оценил. Отрицательно. Ибо бред и неудобно.
Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 15:12 PM.
Posted 02 June 2017 - 15:23 PM
Каждое население имеет некие характеристики типа "плюс к производству минус к еде", национальность, место жительства, возможно ещё политические возрения и если я ничего не путаю некие причины заставляющие его мигрировать с одной планеты на другую. Расчёты на одну единицу населения действительно не кажутся чем то значительным. Но создаётся впечатление что при определённой численности жителей галактики игра перестаёт с ними справляется.Не, просто расчеты на единицу населения ничтожны. Всё линейно же.
Ты хотел сказать привычным и красивым?Но удобнее это интерфейс не делает.
Или бред потому что тут тоже непривычно?Как раз таки оценил. Отрицательно. Ибо бред и неудобно.
Posted 02 June 2017 - 15:34 PM
Ты хотел сказать привычным и красивым?
Нет, я сказал именно то что хотел. Неудобно, когда для того чтобы просто послать флот "колонизировать воон ту планету" вместо просто "тыц на карту" надо открывать окно, выбирать миссию "колонизация" из списка и выбирать в открывшемся окне планету. Именно неудобно, неэргономично и тэ пэ. Такие простые вещи должны решатся одной кнопкой.
Или бред потому что тут тоже непривычно?
Бред потому что неудобно, добавляет лишней возни и в то же время не делает игру интереснее. Речь именно про систему "миссий, адмиралов и флотов" из 2 части.
Пофаз таки редкий гость на ПК, и для многих знакомство с ним требует нешуточных усилий.
Пофаз (в отличной его реализации) был как раз в SotS за нумером адын. А во второй части зачем-то сломали то что отлично работало, заменив какой-то мусоркой
Edited by Mad_yojik, 02 June 2017 - 15:35 PM.
Posted 02 June 2017 - 16:20 PM
Хм... Ну давай сравним количество кликов, хотя бы сабжем.Нет, я сказал именно то что хотел. Неудобно, когда для того чтобы просто послать флот "колонизировать воон ту планету" вместо просто "тыц на карту" надо открывать окно, выбирать миссию "колонизация" из списка и выбирать в открывшемся окне планету. Именно неудобно, неэргономично и тэ пэ. Такие простые вещи должны решатся одной кнопкой.
Делает игру интереснее. Ибо является поводом тщательней планировать свои действия и старательней присматривать за своими владениями.Бред потому что неудобно, добавляет лишней возни и в то же время не делает игру интереснее. Речь именно про систему "миссий, адмиралов и флотов" из 2 части.
Идейно развили имеющуюся в первой части систему, дополнив её хорошо вписывающимися туда элементами, вот .Пофаз (в отличной его реализации) был как раз в SotS за нумером адын. А во второй части зачем-то сломали то что отлично работало, заменив какой-то мусоркой
Edited by ss39, 02 June 2017 - 16:46 PM.
Posted 02 June 2017 - 16:29 PM
Итак как выглядит колонизация в ЕS2?
Выбираем корабль (раз клик) указываем ему куда лететь (два клик). Ждём пока долетит(нередко придётся подождать один или более ходов). Вспоминаем, блин там же колонизатор прилетел! Жмакаем систему (три клик). Жмакаем на нужной планете кнопку "колонизировать"(четыре клик). Итого значит получается колонизация у нас в четыре клика.
Теперь как это выглядит в SotS2. Выбираем систему(раз клик), вызываем контекстное меню(два клик), выбираем колонизировать(три клик), выбираем нужный флот(четыре клик), жмакаем окей(пять клик). Всё затареный колонистами флот отправляется в путь и в следующий раз мы о вспомним о нём, когда он достигнет цели и выполнит задание.
Пять кликов против четырёх, как я и говорил разница в один клик, зато всё делается в течении одного хода и отвлекаться на эту колонизационную операцию вплоть до её завершения нам придётся.
В итоге все эти 5 кликов плюс открытие окна жрут вдвое больше времени во время одного хода. Грубо говоря то что жрет 2 сек (причем вспоминать не надо) на протяжении 2 ходов - жрет 5 на протяжении одного.
Делает игру интереснее. Ибо является поводом тщательней планировать свои действия и старательней присматривать за своими владениями.
То есть увеличивает количество нудного микро. Ну - тебе это интересно, мне нет.
Идейно развели имеющуюся в первой части систему, дополнив её хорошо вписывающимися туда элементами, вот .
Ага. Получилось примерно так:
Posted 02 June 2017 - 20:45 PM
При том что требования как у Дума. Эти ресурсы могли бы тратится на поздних стадиях на просчеты ходов, а не на графику.
Для графония есть видеокарта и графоний тут далеко не верх совершенства (это еще мягко сказано), все дело в исключительно кривых руках кодеров.
Posted 02 June 2017 - 22:45 PM
Друзья, SotS2 обсуждаем в соответствующей теме, если есть желание. Спасибо.
Posted 03 June 2017 - 00:45 AM
Для графония есть видеокарта и графоний тут далеко не верх совершенства (это еще мягко сказано), все дело в исключительно кривых руках кодеров.
Я же уже написал об этом выше. Сейчас все кладут на оптимизацию, в надежде что топовые пк все вытянут.
Вот интересно у владельцев топовой конфы есть ли проблемы с ходами? Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?
Просчетом ходов занимается ЦП, а не видеокарта
а если бы реализовали просчет ходов через cuda?
Edited by AGent20, 03 June 2017 - 00:47 AM.
Posted 03 June 2017 - 01:04 AM
Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?
Нет.
а если бы реализовали просчет ходов через cuda?
Нужны ОЧЕНЬ прямые руки у разработчиков. Такие в игровой индустрии не водятся, да и их услуги стоят особо...
Posted 03 June 2017 - 21:24 PM
Я же уже написал об этом выше. Сейчас все кладут на оптимизацию, в надежде что топовые пк все вытянут.
Вот интересно у владельцев топовой конфы есть ли проблемы с ходами? Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?
а если бы реализовали просчет ходов через cuda?
В стелларисе же тоже были такие проблемы и игра тормозила на топовых компах, но вроде все исправили, проблем нет ни каких ( играю на кабилейковском пне 4600), тут может тоже исправят со временем.
Posted 05 June 2017 - 10:56 AM
Я же уже написал об этом выше. Сейчас все кладут на оптимизацию, в надежде что топовые пк все вытянут.
Вот интересно у владельцев топовой конфы есть ли проблемы с ходами? Просто интересно например i7+titanX вытянет или нет?
Разрабы честно пишут, что их детище не рассчитано на игры длиной более 300 ходов. Скорее всего имеется некий накопительный эффект (то ли БД распухает, то ли ИИ не рассчитан на менеджмент более N систем/попов/кораблей).
а если бы реализовали просчет ходов через cuda?
Довольно специфичная вещь, которая не факт что сильно ускорит процесс, зато 100% усложнит (и удорожит) разработку и добавит тонну багов.Cuda хороша в теории, а как дело доходит до практики - всё становится весьма непросто.
Posted 05 June 2017 - 12:38 PM
Разрабы честно пишут, что их детище не рассчитано на игры длиной более 300 ходов. Скорее всего имеется некий накопительный эффект (то ли БД распухает, то ли ИИ не рассчитан на менеджмент более N систем/попов/кораблей).
Posted 05 June 2017 - 13:04 PM
После 300 наступает вообще беспросветный писец, но заикаться игра (у меня, по крайней мере) начинает гораздо раньше - хода со 150 уже начинаются думки.
Ну у меня 180 - пока ползает бодро. Размер карты не помню, по дефолту всё было.
Posted 05 June 2017 - 13:30 PM
Ну у меня 180 - пока ползает бодро. Размер карты не помню, по дефолту всё было.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierStarted by Muromets , 30 Aug 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireStarted by Bersercker , 25 May 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsStarted by Zaskow , 20 Jan 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinStarted by Ytzin , 09 Dec 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.