Градостроительная стратегия в космосе, от авторов Warhammer 40,000: Mechanicus.
IXION сочетает в себе городское строительство, элементы выживания и исследования в захватывающей "космической опере", в которой вы путешествуете по звездам. Вы отправились в опасное путешествие в должности администратора космической станции Tiqqun, и перед вами стоит задача найти новый дом для человечества после того, как Земля больше не может выполнять его функции.
Поддержание работоспособности станции и управление ее полетом потребует искусных навыков и стратегического мышления, поскольку вам приходится одновременно обеспечивать целостность корабля, искать новые ресурсы и управлять энергопотреблением.
Какой выбор вы сделаете перед лицом надвигающейся катастрофы? Что вы найдете в темноте?
Первое впечатление: красиво, атмосферно. Как положено градостроительной стратегии, садишься вечерком попробовать, потом думаешь "ну ещё вот это построю и всё" - а там уже и утро. Но есть ощущение, что игра сырая в плане механик и баланса, чем дальше, тем больше стресса от процесса, всё затягивается, то не строй, сюда не ставь, тут криво, тут надо перестроить, мы будем жаловаться в профсоюз, мы обосрались, шлюз горит.
Неожиданно нравится сюжет, история мира. Он быстро переходит от достаточно восторженного оптимизма к достаточно мрачным событиям. Интересно обставлены исследования аномалий, это короткие текстовые приключения с развилками, с небольшими, но вполне увлекательными историями. В плане культурных отсылок и вдохновений мне видится "Интерстеллар", книга "Семиевие" Нила Стивенсона, ну и немного "Не смотрите вверх" ) В плане игровых параллелей - это смесь Anno/Surviving Mars и Frostpunk, с доброй щепоткой "Космических рейнджеров" и Master of Orion. Возможно ошибаюсь, только начал. Возможно, стоит подождать патчей.
Как и в Mechanicus, тут просто обалденная музыка. Тот же композитор, тот же стиль, та же космическая торжественность, чуть больше оптимизма.