Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 06 Февраль 2019 - 17:52
А может все же отдельную тему для второй части? Тем более бетка на подходе
Дата выхода: 15 марта 2019
Private beta - с 7 февраля 12:00 МСК по 11 февраля 2019 12:00 МСК
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 15:42
Бетка достойна первой части и демок Аnthem. Различные оскары, браво и дельты крашат игру у многих людей. Плюс за различные оверлеи можно получить бан
У меня лично через пару минут игры вылетело такое:
Изменено: nikolidze, 07 Февраль 2019 - 15:45
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 16:16
Бетка достойна первой части и демок Аnthem. Различные оскары, браво и дельты крашат игру у многих людей. Плюс за различные оверлеи можно получить бан
Ну у меня за три часа была только одна дельта. По сравнению с глюками всего и вся Anthem - небо и земля.
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:29
У меня появилась возможность выставления русских субтитров и языка после перезакачки игры, в предзагруженной версии выбрать русский язык не получалось.
Теперь при установленной на оружии оптике (снайперский прицел Х12) прицеливание всегда идет только через нее? Раньше на TAB или СКМ была смена режима прицеливания, теперь только через оптику.
Изменено: Shifrov, 07 Февраль 2019 - 22:34
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:41
У меня появилась возможность выставления русских субтитров и языка после перезакачки игры, в предзагруженной версии выбрать русский язык не получалось.
Теперь при установленной на оружии оптике (снайперский прицел Х12) прицеливание всегда идет только через нее? Раньше на TAB или СКМ была смена режима прицеливания, теперь только через оптику.
При 12x - да, всегда. Если ACOG (4x) установлен, то можно выбирать.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 02:33
Delta-3 одолела на пути к ТЗ. Раз шесть выбрасывало уже.
Аналогично, стало к вечеру с дельтой выбрасывать постоянно, видимо народа понабежало. Вроде из-за этого завтра утром и будет техобслуживание, может пофиксят.
В целом у меня лично из багов за 6 часов игры только дельта и была. После дико глючной, тормозной и багованной альфы очень приятно играть. Ну и есть такое чувство, что отзывчивость и управляемость персонажем сильно повысили, в альфе было всё движение более неповоротливо.
Изменено: Sart, 08 Февраль 2019 - 02:36
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 09:26
Аналогично, стало к вечеру с дельтой выбрасывать постоянно, видимо народа понабежало. Вроде из-за этого завтра утром и будет техобслуживание, может пофиксят.
В целом у меня лично из багов за 6 часов игры только дельта и была. После дико глючной, тормозной и багованной альфы очень приятно играть. Ну и есть такое чувство, что отзывчивость и управляемость персонажем сильно повысили, в альфе было всё движение более неповоротливо.
Хз, что касается забагованной альфы. Да, там были перлы в духе волос висящих в воздухе, но при этом у меня не было толком багов, которые заставляли либо перезапускать игру из-за утечки памяти, либо из-за того, что я застрял, подвис и т.п. На ошибку Delta не смотрю, ибо понимаю, что идет стресс тест на сервера, народу играет много. Лучше уже сейчас по максимуму решать эти проблемы, чем я их получу 12-15 марта, хотя уверен, что все равно старт будет не самым гладким.
Что касается багов, то несколько раз замирал на месте вовремя анимации залезания, которые через ctrl. За примерно 5 часов игры была утечка памяти, когда FPS упал с 90-100 до 8-15... Был момент, когда я перестал иметь возможность стрелять, кликаешь мышкой, но при этом выстрела нет. К этому еще добавились телепорты и появление врагов из воздуха, но пожалуй это отнесу к проблемам с серверами.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 10:37
Аналогично. За весь вечер одна утечки памяти, и один глючный квест, а точнее миссия, на которой триггер с заложниками просто не срабатывал. Ну и из мелочей нету звука при перезарядке оружия, поэтому когда перезаряжаешь дробовик досылая по патрону бывает очень неудобно.
А так в целом все хорошо, придется покупать. Отдельный респект за дизайн карт. Их явно делали с расчетом на таких маньяков, как я, которые не могут пробежать мимо отнорочка, приоткрытой двери или незакрытого окна. Всегда надо посмотреть - а что тама? И что просто прекрасно - "тама", как правило что-то да есть. В целом пока нравится.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 10:46
Здравствуйте!
Подскажите такую вещь, получил приглашение на private beta до 12.02.2019.
Если куплю игру private beta будет тоже до 12.02.19 или можно будет играть до релиза?
Куплю то по-любому, ибо первая зашла более менее (а в первой, если мне память не изменяет, чар с беты переходил в релиз).
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:02
(а в первой, если мне память не изменяет, чар с беты переходил в релиз).
Чар из беты не переходил в релиз. И сейчас, скорее всего, не перейдет.
Если куплю игру private beta будет тоже до 12.02.19 или можно будет играть до релиза?
11 февраля бета закончится и играть в полную версию можно будет с 12 марта для покупателей Gold/Ultimate и 15 марта для покупателей Standart.
Да, и бета закончится 11.02.
Изменено: Shifrov, 08 Февраль 2019 - 11:04
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:05
Чар из беты не переходил в релиз. И сейчас, скорее всего, не перейдет.
12 февраля бета закончится и играть в полную версию можно будет с 12 марта для покупателей Gold/Ultimate и 15 марта для покупателей Standart.
Спасибо за ответ.
Видимо память изменила, почему-то отложилось, что переходил, ну да ладно.
Получается, что будет два клиента: один бета, другой: релизный?
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:14
Видимо память изменила, почему-то отложилось, что переходил, ну да ладно.
Чар точно не переходил, т.к. в обеих бетах первой части не было настройки внешности и обучающих миссий. Мы сразу стартовали заготовкой персонажа как и в этой бете.
Получается, что будет два клиента: один бета, другой: релизный?
Скорее всего. Даже клиент для закрытой беты Дивижн 1 не подходил для игры во второй (открытой) бете (там была добавлена вторая операция - Морг в подземке (там, где Родса надо было спасти).
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:37
Скорее всего. Даже клиент для закрытой беты Дивижн 1 не подходил для игры во второй (открытой) бете (там была добавлена вторая операция - Морг в подземке (там, где Родса надо было спасти).
Добавлю, что клиент от альфы не подошел для беты. Хотя по контенту, если не брать в расчет 30ые левелы с миссией вторжения и режим конфликт, один и тот же.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:43
А так в целом все хорошо, придется покупать. Отдельный респект за дизайн карт. Их явно делали с расчетом на таких маньяков, как я, которые не могут пробежать мимо отнорочка, приоткрытой двери или незакрытого окна. Всегда надо посмотреть - а что тама? И что просто прекрасно - "тама", как правило что-то да есть. В целом пока нравится.
Это тоже мне очень понравилось. Хочется опять, так же как и в первой игре, порой просто спокойно гулять по городу. Очень надеюсь, что не подведут с повествованием через эхо, телефоны и материалы. В первой игре мне очень понравилось собирать сюжет по таким кусочкам.
Кстати, неделю назад наконец себе раздобыл книжку New York Collapse, которую читала April Kelleher и в которой делала заметки. Ожидание беты прошло незаметно. Обалденная книжка для тех, кому понравилось повествование и мир первой игры. Очень было интересно читать ее, параллельно с заметками персонажа, а также разгадывать различные загадки, сокрытые в духе ребусов и шифровок.
В текущей бете кастомизация персонажа перед стартом в наличие же.
Это не кастомизация. Ты же не можешь выбрать конкретное лицо, прическу и т.п. По факту всего лишь выбираешь уже готовый вариант из 5-6 модель каждого пола.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:48
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:57
Графика кажется более "пластмассовой" что ли.
Это на максималках? DX12 включил?
P.S. Пока разве что нельзя включить HDR, насколько я понял. У меня в настройках этот пункт выделен серым.
А что касается движений, они кажутся более правдоподобными что ли. Есть ощущение веса, инерции... Если честно, то за последнее время уже устал от героев, которые будто 1-2 килограмма весят максимум.
Изменено: Black, 08 Февраль 2019 - 12:04
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 12:09
Это не максималках? DX12 включил?
Максималки моя 980я не потянет DX12 включил, разницы не вижу.
Но дело ж не в максималках. Я попробую вечером понаделать скриншотов, чтобы самому убедиться. Но вот есть ощущение, как будто театральный грим на лица нанесли, который издалека видно. А снаряга наоборот вместо полигонов теперь текстурами нарисована.
Есть ощущение веса, инерции...
Визуально бег на PC кажется более "шероховатым" что ли, чем в роликах, записанных на консоли. Это хорошо. Но вот когда спрыгиваешь и плавненько так опускаешься вниз, это непорядок Какова бы инерция не была, вниз надо быстрее лететь.
Ещё не нравятся непроходимые кусты. Ей-богу, прошлым веком запахло
Изменено: Readerr, 08 Февраль 2019 - 12:10
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.