Достаточно интересный проект от Spiders Games.
Описание от разработчиков.
Трейлер с Е3.
Релиз в 2019 году.
Edited by Ecser, 13 June 2018 - 22:14 PM.
Posted 13 June 2018 - 22:07 PM
Достаточно интересный проект от Spiders Games.
Описание от разработчиков.
Трейлер с Е3.
Релиз в 2019 году.
Edited by Ecser, 13 June 2018 - 22:14 PM.
Posted 15 June 2018 - 12:48 PM
Мне очень понравился предыдущий трейлер. Собственно поэтому на проект и обратил внимание.
Posted 15 June 2018 - 12:53 PM
Тут самое главное, чтобы пауки не засрали потенциально шикарный сеттинг. А они могут. Это, лично у меня, вызывает самые большие опасения.
Posted 15 June 2018 - 14:01 PM
Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer), то игра должна выйти достойной.
А то в последний раз похвалившись возросшим в разы бюджетом, пустили его на количество вместо качества - в итоге опять середняк, притом что шансов сделать достойный камерный проект у них куда больше.
Posted 15 June 2018 - 14:21 PM
Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer)
Я надеюсь это была шутка? Или возможно ты хотел сказать, что в некоторых аспектах Техномансер пытался подражать ведьмаку??
то игра должна выйти достойной.
Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.
Posted 15 June 2018 - 14:21 PM
Больше бэктрекинга бэктрегинговому богу!
Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.
в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы. Единственная причина почему я выдержал всю эту беготню по 50 раз через один клятый корридор, в котором нельзя открыть двери пока не убил всех жуков - приятная боевка.
Edited by Logne, 15 June 2018 - 14:23 PM.
Posted 15 June 2018 - 14:29 PM
в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы
Субъективно. Боевая система во всех их играх кривая до невозможности. И если они хотят на выходе получить признание и продажи, то нужно ориентироваться на более широкую аудиторию, а не только на небольшую группу старых фанатов которые считают, что ""в техномансере боевка веселее ведьмака3"".
Posted 15 June 2018 - 14:33 PM
Назвать меня фанатом спайдерсов нельзя Просто получил больше фана именно от боя. Ну и да, она кривая. Как и у поляков. Но в ней больше разных штук, помимо техномагии три разных вида оружия с несколько разными стилями игры, больше динамики на мой вкус из-за того что можно бодрее скакать туда сюда.
Edited by Logne, 15 June 2018 - 14:34 PM.
Posted 16 June 2018 - 15:35 PM
Кто нибудь понимает что он говорит?
А если серьезно, то скорее разочаровывают все эти обещания. Как обычно, пытаются без бюджета прыгнуть выше головы, у нас мол огого огромный мир будет, гигантские деревья скиллов, всё озвучено, вариативность, выборы, концовки, бла-бла. Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?
Edited by Logne, 16 June 2018 - 15:35 PM.
Posted 16 June 2018 - 16:22 PM
Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?
Posted 16 June 2018 - 16:52 PM
Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.
Во во! Если не пытаться, то никогда ничему не научишься.
Posted 16 June 2018 - 16:54 PM
Надеюсь что никогда. Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.
Вообще согласен, но только потому что не люблю камерные истории. А так быстрее обезьяна напишет пьесу Шекспира, чем Спайдеры наконец-то сделают хорошую игру.
Posted 16 June 2018 - 16:55 PM
Это вопрос денег, а не умений
А камерные истории мне нравятся намного больше заполонивших все бездушных опенворлдов с дурацким масштабом, поэтому пусть уж лучше как я сказал
Edited by Logne, 16 June 2018 - 16:55 PM.
Posted 16 June 2018 - 16:55 PM
Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?
Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией, а поди ж ты, уже 5ю игру делают и на данный момент образец в индустрии
Так что делать, делать и еще раз делать, авось взлетит
Edited by MalyarJr., 16 June 2018 - 16:55 PM.
Posted 16 June 2018 - 16:57 PM
Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией
Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой. Причем студией делающей корявый геймплей с хорошими диалогами и подачей истории они так и остались, медленно улучшаются. Как и спайдерсы.
ну и вероятно то что в польше делать что либо дешевле чем во франции сыграло роль в том что они смогли побольше ресурсов в ведьмака-2 вложить
А уж обучаться постановке и подаче сюжета, отладке механик и так далее совершенно не обязательно пытаясь прыгнуть выше головы и сделать больше, больше, больше разной фигни в игре. Погоня за количеством всегда очень сильно бьет по качеству при неизменных ресурсах.
Edited by Logne, 16 June 2018 - 17:01 PM.
Posted 16 June 2018 - 16:59 PM
Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.
Был. Там даже полностью озвученные диалоги на нескольких языках были. Индюшатина такой не бывает.
Posted 16 June 2018 - 17:04 PM
Был. Там даже полностью озвученные диалоги на нескольких языках были. Индюшатина такой не бывает.
Если у тебя в классификации есть только ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?
Posted 16 June 2018 - 17:05 PM
Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.
В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ?
У нас и "монстры индустрии" ваяют такой треш, что, порой, недоумеваешь.
ААА студия это имя, штат, бюджеты, издатели.
И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут
Posted 16 June 2018 - 17:10 PM
В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ?
Не понял. В изначальном моем посте речь шла про Спайдерсов - "далеко не ААА студию".
И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут
С этим никто не спорит, мой пост был про погоню за масштабом при отсутствии ресурсов.
Posted 16 June 2018 - 17:13 PM
Если у тебя в классификации есть только ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?
По качеству - еще какая индюшатина. Они не инди только формально, потому что у них издатель есть.
то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть
Техномансера они даже на родной французский не озвучили.
Edited by R. D., 16 June 2018 - 17:11 PM.
Posted 16 June 2018 - 17:18 PM
Безусловно, то, что спайдерсы могут налажать, это факт. Но пусть лучше налажают в попытке сделать нечто принципиально новое, чем станут делать очередного унылого Техномансера с тем же результатом.
Edited by Ecser, 16 June 2018 - 17:20 PM.
Posted 16 June 2018 - 17:21 PM
Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.
Edited by Logne, 16 June 2018 - 17:22 PM.
Posted 16 June 2018 - 17:24 PM
Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.
Вот серьёзно, не надоело писать глупости? На кого же им ровняться если не на лидеров в отрасли??
Posted 16 June 2018 - 17:29 PM
Вот серьёзно, не надоело писать глупости?
Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве чего либо это должно быть понятно.
Posted 16 June 2018 - 17:36 PM
Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве
Во первых, игровая индустрия это не то производство с которым ты пытаешься сравнивать, а во вторых, только в попытках сделать нечто большее можно вырасти над собой.
Все помнят пример Gothic 3. Игра была сырой, кривой и забагованной, но для своего времени это был отличный продукт. Да, были люди которые увидели исключительно недостатки, но в темах для любителей ролевых игр найдётся немало людей, кто скажет, что это была отличная игра!
Или другой пример из совсем свежих - Horizon zero dawn. Студия долгое время делавшая средней паршивости поделки взяла с сделала хит мирового масштаба. Где бы они были если бы не попытались?
Так что, нет, ты пишешь именно глупости.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.