Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

GreedFall

RPG GreedFall

  • Please log in to reply
222 replies to this topic

#1 Ecser

Posted 13 June 2018 - 22:07 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

Достаточно интересный проект от Spiders Games.

 

                                                      6098098876354367890865735324678958566-1-


Описание от разработчиков.

 

Spoiler

 

Трейлер с Е3.

 

 

Релиз в 2019 году.


Edited by Ecser, 13 June 2018 - 22:14 PM.

  • 5

#2 Vzhik

Posted 15 June 2018 - 12:48 PM  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 475
  • posts 2,241
  • Откуда:Краснодар

Мне очень понравился предыдущий трейлер. Собственно поэтому на проект и обратил внимание.


  • 0

#3 Ecser

Posted 15 June 2018 - 12:53 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

Тут самое главное, чтобы пауки не засрали потенциально шикарный сеттинг.  А они могут. :D  Это, лично у меня, вызывает самые большие опасения.


  • 0

#4 Irx

Posted 15 June 2018 - 14:01 PM  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 631
  • posts 1,210

Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer), то игра должна выйти достойной.

А то в последний раз похвалившись возросшим в разы бюджетом, пустили его на количество вместо качества - в итоге опять середняк, притом что шансов сделать достойный камерный проект у них куда больше.


  • 0

#5 Ecser

Posted 15 June 2018 - 14:21 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer)

 

Я надеюсь это была шутка? :rolleyes: Или возможно ты хотел сказать, что в некоторых аспектах Техномансер пытался подражать ведьмаку?? :)

 


то игра должна выйти достойной.

 

Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.


  • 0

#6 Logne

Posted 15 June 2018 - 14:21 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Больше бэктрекинга бэктрегинговому богу!

 

 

 


Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.

в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы. Единственная причина почему я выдержал всю эту беготню по 50 раз через один клятый корридор, в котором нельзя открыть двери пока не убил всех жуков - приятная боевка.


Edited by Logne, 15 June 2018 - 14:23 PM.

  • 0

#7 Ecser

Posted 15 June 2018 - 14:29 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы

 

Субъективно. Боевая система во всех их играх кривая до невозможности. И если они хотят на выходе получить признание и продажи, то нужно ориентироваться на более широкую аудиторию, а не только на небольшую группу старых фанатов которые считают, что ""в техномансере боевка веселее ведьмака3"". ;)


  • 1

#8 Logne

Posted 15 June 2018 - 14:33 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Назвать меня фанатом спайдерсов нельзя :) Просто получил больше фана именно от боя. Ну и да, она кривая. Как и у поляков. Но в ней больше разных штук, помимо техномагии три разных вида оружия с несколько разными стилями игры, больше динамики на мой вкус из-за того что можно бодрее скакать туда сюда.


Edited by Logne, 15 June 2018 - 14:34 PM.

  • 0

#9 Logne

Posted 16 June 2018 - 15:35 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Кто нибудь понимает что он говорит? :)

А если серьезно, то скорее разочаровывают все эти обещания. Как обычно, пытаются без бюджета прыгнуть выше головы, у нас мол огого огромный мир будет, гигантские деревья скиллов, всё озвучено, вариативность, выборы, концовки, бла-бла. Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?


Edited by Logne, 16 June 2018 - 15:35 PM.

  • 0

#10 ss39

Posted 16 June 2018 - 16:22 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?


Надеюсь что никогда. Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.
  • 1

#11 Ecser

Posted 16 June 2018 - 16:52 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.

 

Во во! Если не пытаться, то никогда ничему не научишься. :)


  • 0

#12 R. D.

Posted 16 June 2018 - 16:54 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Надеюсь что никогда. Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.

Вообще согласен, но только потому что не люблю камерные истории. А так быстрее обезьяна напишет пьесу Шекспира, чем Спайдеры наконец-то сделают хорошую игру.


  • 0

#13 Logne

Posted 16 June 2018 - 16:55 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Это вопрос денег, а не умений

А камерные истории мне нравятся намного больше заполонивших все бездушных опенворлдов с дурацким масштабом, поэтому пусть уж лучше как я сказал


Edited by Logne, 16 June 2018 - 16:55 PM.

  • 3

#14 MalyarJr.

Posted 16 June 2018 - 16:55 PM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784

Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?

Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией, а поди ж ты, уже 5ю игру делают и на данный момент образец в индустрии 

Так что делать, делать и еще раз делать, авось взлетит


Edited by MalyarJr., 16 June 2018 - 16:55 PM.

  • 0

#15 Logne

Posted 16 June 2018 - 16:57 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией

Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой. Причем студией делающей корявый геймплей с хорошими диалогами и подачей истории они так и остались, медленно улучшаются. Как и спайдерсы.

ну и вероятно то что в польше делать что либо дешевле чем во франции сыграло роль в том что они смогли побольше ресурсов в ведьмака-2 вложить

А уж обучаться постановке и подаче сюжета, отладке механик и так далее совершенно не обязательно пытаясь прыгнуть выше головы и сделать больше, больше, больше разной фигни в игре. Погоня за количеством всегда очень сильно бьет по качеству при неизменных ресурсах.


Edited by Logne, 16 June 2018 - 17:01 PM.

  • 1

#16 R. D.

Posted 16 June 2018 - 16:59 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.

Был. Там даже полностью озвученные диалоги на нескольких языках были. Индюшатина такой не бывает.


  • 1

#17 Logne

Posted 16 June 2018 - 17:04 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330


Был. Там даже полностью озвученные диалоги на нескольких языках были. Индюшатина такой не бывает.

Если у тебя в классификации есть только  ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?


  • 0

#18 MalyarJr.

Posted 16 June 2018 - 17:05 PM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784


Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.

В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ? 
У нас и "монстры индустрии" ваяют такой треш, что, порой, недоумеваешь. 

ААА студия это имя, штат, бюджеты, издатели. 

И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут


  • 1

#19 Logne

Posted 16 June 2018 - 17:10 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330


В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ?

Не понял. В изначальном моем посте речь шла про Спайдерсов - "далеко не ААА студию".


И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут

С этим никто не спорит, мой пост был про погоню за масштабом при отсутствии ресурсов.


  • 0

#20 R. D.

Posted 16 June 2018 - 17:13 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Если у тебя в классификации есть только  ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?

По качеству - еще какая индюшатина. Они не инди только формально, потому что у них издатель есть.


то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть

Техномансера они даже на родной французский не озвучили.


Edited by R. D., 16 June 2018 - 17:11 PM.

  • 0

#21 Ecser

Posted 16 June 2018 - 17:18 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

Безусловно, то, что спайдерсы могут налажать, это факт. Но пусть лучше налажают в попытке сделать нечто принципиально новое, чем станут делать очередного унылого Техномансера с тем же результатом.


Edited by Ecser, 16 June 2018 - 17:20 PM.

  • 1

#22 Logne

Posted 16 June 2018 - 17:21 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.


Edited by Logne, 16 June 2018 - 17:22 PM.

  • 0

#23 Ecser

Posted 16 June 2018 - 17:24 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.

 

Вот серьёзно, не надоело писать глупости? :rolleyes:  На кого же им ровняться если не на лидеров в отрасли?? 


  • 0

#24 Logne

Posted 16 June 2018 - 17:29 PM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330


Вот серьёзно, не надоело писать глупости?

Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве чего либо это должно быть понятно.


  • 0

#25 Ecser

Posted 16 June 2018 - 17:36 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве

 

Во первых, игровая индустрия это не то производство с которым ты пытаешься сравнивать, а во вторых, только в попытках сделать нечто большее можно вырасти над собой.

 

Все помнят пример Gothic 3. Игра была сырой, кривой и забагованной, но для своего времени это был отличный продукт. Да, были люди которые увидели исключительно недостатки, но в темах для любителей ролевых игр найдётся немало людей, кто скажет, что это была отличная игра! 

 

Или другой пример из совсем свежих - Horizon zero dawn. Студия долгое время делавшая средней паршивости поделки взяла с сделала хит мирового масштаба. Где бы они были если бы не попытались?

 

Так что, нет, ты пишешь именно глупости.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: RPG, GreedFall

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.