#1
StaticSpine
Posted 16 November 2013 - 09:54 AM
http://www.insomnia-project.com/
http://vk.com/insomnia_community
http://www.kickstart...k-dieselpunk-un (камания свернута)
InSomnia (Бессонница) - Tactical, Cooperative RPG. Разработку ведет независимая студия MONO – группа энтузиастов, объединенных целью создать сложную, «многослойную» RPG с уникальной игровой механикой и тщательно продуманной вселенной.
InSomnia - Классическая антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Вселенная, за видимыми рамками которой находятся другие реальности – слои, проникнуть в которые смогут далеко не все.
Скрины
Отметил для себя этот проект. Мрачный визуальный стиль, ретро-футуризм. К сожалению, ребята свернули камании на Кикстартере и Гринлайте, но обещают вернуться в январе:
Ну что господа, Kicistarter мы притормозили, получили огромный фидбек от крупных игровых порталов, будут помогать проводить работу над ошибками и с пиаром новой компании. Всем спасибо за поддержку! Вы нам очень помогли! В конце января, компанию снова запустим, разработка будет двигаться по плану и будем наращивать обороты!
Еще раз Спасибо!
Edited by agrail, 16 November 2013 - 11:22 AM.
Posted 16 November 2013 - 12:05 PM
Я бекнул Надеюсь игра всплывет еще (и не пузом к верху).
#3
StaticSpine
Posted 16 November 2013 - 12:08 PM
Я бекнул Надеюсь игра всплывет еще (и не пузом к верху).
Всплывет.
Вот как аргументируют причины отмены:
ошибки в копирайтинге и маркетинге ... старт продаж консолей .. и последние две недели перед рождеством ... вообщем копирайтинг и время запуска неудачное вышло ... Но через пару месяцев повторим, как все исправим, теперь с маркетингом должны помогать.
темп разработки, говорят, что наоборот наращивают
http://vk.com/insomnia_community
Posted 16 November 2013 - 13:14 PM
Ага, ну посмотрим. Может оно и к лучшему. Вроде демку обещают дать посмотреть. Подожду, а то я прям какой-то импульсный пледж сделал толком не разобравшись что к чему
#5
StaticSpine
Posted 16 November 2013 - 13:27 PM
Ага, ну посмотрим. Может оно и к лучшему. Вроде демку обещают дать посмотреть. Подожду, а то я прям какой-то импульсный пледж сделал толком не разобравшись что к чему
Да, демку было бы интересно пощупать.
#6
R. D.
Posted 16 November 2013 - 18:49 PM
F.A.Q.
К какому жанру можно отнести InSomnia?
Проект InSomnia – игра смешанного жанра. Это тактическая Sandbox MMORPG в реальном времени
Лесом.
#7
Gorthauer
Posted 16 November 2013 - 20:07 PM
Проект InSomnia – игра смешанного жанра. Это тактическая Sandbox MMORPG в реальном времени
Ндас, тогда и вправду лесом. Любое ммо-дерьмо только
нах лесом.
А я уже было обнадёжился, что нормальную игру пилят (в верхнем сообщении темы про ММО то ни слова)
Жадность фраера ммо-клепателей губит.
#8
Magnum Opus
Posted 16 November 2013 - 22:23 PM
Ну насколько я понял, разрабы быстро осознали свою ошибку и в первом же апдейте спешно написали, что и в сингле игра будет тоже хороша, так что не вижу причины для отторжения.
#9
StaticSpine
Posted 16 November 2013 - 23:20 PM
Ну насколько я понял, разрабы быстро осознали свою ошибку и в первом же апдейте спешно написали, что и в сингле игра будет тоже хороша, так что не вижу причины для отторжения.
да, забыл об этом написать в первом посте
Posted 17 November 2013 - 13:10 PM
Демки подождите. Насколько я понял ММО тут потому что какаие-то места можно будет проходить вместе, возможно будет глобальный рынок и то что в зависимости от того как проходят квесты игроки будет меньться состояние игрового мира. Дистрибуция тоже вполне приемлемая - купи и играй, никаких подписок.
Жадность фраера ммо-клепателей губит.
70 000. Жадность.
#11
StaticSpine
Posted 24 June 2014 - 07:22 AM
Ну, что ж, ребята снова запустились на кикстартере и гринлайте.
Также отметились в тематической рубрике на сайте:
А этот проект уже появлялся на Kickstarter — тоже прошлой осенью. Концепция осталась прежней, правда, теперь авторы не пугают народ словом «многопользовательский» — проходить кампанию можно и в «коопе», и в одиночку.
InSomnia — RPG в стиле «дизельпанк», события которой разворачиваются на огромной полузаброшенной станции «Ковчег». Она медленно дрейфует к планете, известной лишь как «Точка эвакуации». На её борту находятся последние представители расы, покинувшей родной мир в попытке спастись от безжалостного Режима SORG. Один из пассажиров — наш герой, внезапно очнувшийся от криогенного сна.
Авторы планируют выпускать игру по частям. Один такой «сезон» содержит 4-5 глав, связанных общим сюжетом, в каждой — по 3-6 часов геймплея. К моменту релиза в игру войдёт 20 глав, после чего студия намерена развивать мир, дополняя его новой кампанией примерно раз в квартал. При этом все мало-мальски значимые поступки героя ему непременно припомнят в дальнейшем.
Если вас заинтриговало описание этого проекта (с, кстати, российскими корнями) — скачайте 200-мегабайтную демо-версию.
Читать полностью: http://riotpixels.co...014/#more-87414
Помню, что многих как раз отпугнула эта многользовательскость
Edited by StaticSpine, 24 June 2014 - 07:22 AM.
#12
PoltoraIvana
Posted 24 June 2014 - 08:49 AM
Арт и скриншоты любопытные. Подожду, пока подробностей побольше будет - и можно будет бэкать
Posted 24 June 2014 - 10:27 AM
Подожду, пока подробностей побольше будет - и можно будет бэкать
Демку скачай можыд?
#14
PoltoraIvana
Posted 24 June 2014 - 10:33 AM
Демку скачай можыд?
А она есть?
Что-то я этот момент упустил. Спасибо!
#15
StaticSpine
Posted 24 June 2014 - 10:44 AM
Я бэкнул, считаю, что надо поддержать ребят. Хорошее дело делают. Конечно, кое-что выглядит сомнительно, но в целом круто.
Posted 24 June 2014 - 11:13 AM
Ну я вот как-то без особого энтузиазма интересуюсь. Проект интересный, но уж очень необычный, может получиться каша.
#17
dmitry.dev
Posted 24 June 2014 - 13:28 PM
Разработчики говорят, что русская локализация будет лучшей я бэкнул.
Edited by dmitry.dev, 24 June 2014 - 13:29 PM.
Posted 24 June 2014 - 14:13 PM
Разработчики говорят, что русская локализация будет лучшей я бэкнул.
Родной язык всетки
#19
StaticSpine
Posted 24 June 2014 - 14:19 PM
Да и сценарист у них русский)
#20
DharmaDance
Posted 24 June 2014 - 15:09 PM
Интересно, каким местом они думали, запуская кикстартер-проект во время летней распродажи в Стиме?
#21
Kabbal
Posted 24 June 2014 - 16:00 PM
Интересно, каким местом они думали, запуская кикстартер-проект во время летней распродажи в Стиме?
Ну, может, им на летнюю распродажу денег не хватило.
#22
StaticSpine
Posted 24 June 2014 - 17:28 PM
Интересно, каким местом они думали, запуская кикстартер-проект во время летней распродажи в Стиме?
тоже об этом задумался, причем так целенаправленно метили на 23 июня
#23
DarkEld3r
Posted 24 June 2014 - 18:36 PM
Помню, что многих как раз отпугнула эта многользовательскость
Меня и кооп отпугивает. Не представляю как его можно без ущерба для основного сюжета сделать. Вариант когда сюжет отдельно, кооп отдельно не рассматриваю (тут, вроде, не так?).
Плюс они игру на эпизоды бить собираются... Оно может и понятно с той точки зрения, что на всё сразу денег нет, а продажи "первой части" помогут остальное доделать. Тем не менее, не нравится.
Да и подсознательно ожидал для такой игры походовость.
#24
StaticSpine
Posted 24 June 2014 - 22:11 PM
Меня и кооп отпугивает. Не представляю как его можно без ущерба для основного сюжета сделать. Вариант когда сюжет отдельно, кооп отдельно не рассматриваю (тут, вроде, не так?).
Плюс они игру на эпизоды бить собираются... Оно может и понятно с той точки зрения, что на всё сразу денег нет, а продажи "первой части" помогут остальное доделать. Тем не менее, не нравится.
Да и подсознательно ожидал для такой игры походовость.
кооп опциональный, насчет можно ли его сделать без ущерба для сингла не берусь судить
насчет походовости - я ее от всех игр подсознательно жду но тут обещают не аркадные пострелушки, в роликах видно, все довольно неспешно происходит
Posted 24 June 2014 - 22:46 PM
Вариант когда сюжет отдельно, кооп отдельно не рассматриваю (тут, вроде, не так?)
Тут так, да.