Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

InSomnia: The Ark

CRPG Tactical CO-OP Sci-Fi InSomnia

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
591 ответов в теме

#26 DarkEld3r

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:40  

DarkEld3r

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 559


Тут так, да.
В смысле? В моём понимании, "отдельно" - это когда примерно как в масс эффекте. То есть отдельно сингловая кампания, отдельно мультиплеер (кооперативное мочение врагов) не имеющий вообще никакого отношения к сюжету (корявое обьяснение и небольшие бонусы для сингла не считаем).

 

Тут так же? Мне что-то показалось, что ближе к дивинити, где одну и ту же кампанию можно проходить или самому или с кем-то.

 


кооп опциональный, насчет можно ли его сделать без ущерба для сингла не берусь судить
Я не то чтобы сильно придираюсь, просто хочется поспорить. :)

 

Так вот, могу представить следующие варианта обьединения сингла с коопом/мультиплеером:
1. Когда это разные режимы. Например, арканум, фалаут тактикс или масс эффект. В таком случае, ничего против не имею.
2. Режим один, но сделан "для галочки" (не в пользу коопа). Например, в балдурс гейте. Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме посоветует проходить такую игру (впервые) именно в таком режиме. Не говоря уже о том, что там многие вещи рассчитаны на сингл и никто с адаптацией не парился.
3. "Как в грядущем дивинити", где кооп, судя по всему, продумали. Но и для "сингла" костыли поставили. Насколько хорошо получилось пока не знаю - посмотрим после релиза. Но им однозначно пришлось "адаптировать" геймплей, подачу сюжета и т.д. И это мне не нравится. :)


  • 0

#27 BDG

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:46  

BDG

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487


В смысле? В моём понимании, "отдельно" - это когда примерно как в масс эффекте. То есть отдельно сингловая кампания, отдельно мультиплеер (кооперативное мочение врагов) не имеющий вообще никакого отношения к сюжету (корявое обьяснение и небольшие бонусы для сингла не считаем).
 
Тут так же? Мне что-то показалось, что ближе к дивинити, где одну и ту же кампанию можно проходить или самому или с кем-то.

 

Вот точно так же как в мосэффекте, только герой вроде как один и тот же будет. Может будут коопные сюжетки которые как-то наратив двигают.


  • 1

#28 StaticSpine

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 07:18  

StaticSpine

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 584
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Загринлайчено!


  • 2

#29 StaticSpine

Опубликовано 12 Июль 2014 - 06:53  

StaticSpine

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 584
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва
Из vkontakte
 

- За эти 15 дней, мы получили уйму положительных отзывов
- Нам написал... Mark Morgan! - предлагает свои услуги (обсуждаем детали, еще ничего не решено, но черт возьми! О таком можно было только мечтать)
- Нам написал Брайн Фарго - была небольшая переписка, которая оставила очень хорошее впечатление
- Также нам кинули пару слов ребята из Obsidian Entertainement
- Несколько очень мощных художников хотят подключится к проекту (некоторые уже подключились)
- Целый ряд фирм больших и маленьких предложили посильную помощь в локализации проекта на разные языки
- С десяток актеров и российских и зарубежных предложили безвозмездную помощь проекту в озвучке.
- Есть и компании, готовые взять на себя портирование на различные платформы.


Изменено: StaticSpine, 12 Июль 2014 - 06:53

  • 3

#30 DharmaDance

Опубликовано 12 Июль 2014 - 10:24  

DharmaDance

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 399
  • Сообщений: 1 020


- За эти 15 дней, мы получили уйму положительных отзывов
- Нам написал... Mark Morgan! - предлагает свои услуги (обсуждаем детали, еще ничего не решено, но черт возьми! О таком можно было только мечтать)
- Нам написал Брайн Фарго - была небольшая переписка, которая оставила очень хорошее впечатление
- Также нам кинули пару слов ребята из Obsidian Entertainement
- Несколько очень мощных художников хотят подключится к проекту (некоторые уже подключились)
- Целый ряд фирм больших и маленьких предложили посильную помощь в локализации проекта на разные языки
- С десяток актеров и российских и зарубежных предложили безвозмездную помощь проекту в озвучке.
- Есть и компании, готовые взять на себя портирование на различные платформы.

Блин, вот это охрененно круто. До кикстартера никто о пободном взаимодействии даже мечтать не мог.


  • 0

#31 PoltoraIvana

Опубликовано 12 Июль 2014 - 10:27  

PoltoraIvana

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 403
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

Выглядит очень здорово, но камера откровенно жуткая. Вообще очень странное решение при относительно изометрической перспективе делать так, чтобы камера вращалась от любого чиха персонажа.

Хотя проект, конечно, любопытный.


  • 0

#32 Протей

Опубликовано 14 Июль 2014 - 11:36  

Протей

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 316
  • Сообщений: 533

Большое интервью с Анатолием Гайдуком, главой студии MONO. О много говорилось потом в апдейтах на кикстартере, но вдруг кто пропустил.
 


Источниками вдохновения можно назвать такие классические игровые проекты как Fallout и Planescape: Torment. Мне нравятся Стругацкие, Лем, Тарковский (и, в особенности, его «Солярис»), «Письма мёртвого человека» Константина Лопушанского, почти весь Миядзаки и Андрей Рублёв.
 
Но в первую очередь, конечно, классическая серия Fallout. Этот проект показал мне возможности компьютерных игр как инструмента культуры. На мой взгляд, инструмент диалога между автором и зрителем намного мощнее, чем что-либо другое. Он может быть мощнее кинематографа и литературы.
 
<...>
 
В современных высокобюджетных играх очень популярны романтические отношения. Будут ли они в вашей игре?
 
Нет, пока не планируются. Не считаю, что это интересно… по крайней мере в том виде, как это реализовано в играх BioWare.
 
А в каком виде было бы интересно, например?
 
Ну, в моём понимании должны быть значительно более сложные и скорее драматичные отношения, без апогея с полупостельной сценой. Bioshock Infinite — неплохой пример, другим примером может послужить фильм «Дорога» (отношения мужа и жены, когда она просто уходит ночью в лес чтобы умереть), «Солярис» Тарковского, Deadlight.


Изменено: Протей, 14 Июль 2014 - 11:39

  • 1

#33 Magnum Opus

Опубликовано 17 Июль 2014 - 01:55  

Magnum Opus

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 330
  • Сообщений: 1 749
  • Откуда:Самара

ФУНДЕД!

 

Хотел уже в трекер внести, но игры пока в базе нет. Непорядок!


  • 0

#34 Magnum Opus

Опубликовано 25 Июль 2014 - 04:16  

Magnum Opus

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 330
  • Сообщений: 1 749
  • Откуда:Самара

Кампания завершена, сабж собрал 92 000, взяв стретч-гол на озвучку.

 

Еще он наконец внесен в базу RP, так что можно вносить в трекер.


  • 0

#35 BDG

Опубликовано 25 Июль 2014 - 11:19  

BDG

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 557
  • Сообщений: 2 487

в добрый путь!


  • 0

#36 DejaVu

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 13:14  

DejaVu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 393
  • Сообщений: 5 343
  • Откуда:Арройо

На этой неделе выйдет демоверсия. Похоже нас ждёт что-то крутое, по крайней мере сеттингом точно:

 


  • 1

#37 Zzealot

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 09:07  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 286
  • Сообщений: 4 596
  • Откуда:Moscow
Выглядит круто, правда бегать всю игру по ржавой космостанции не очень вдохновляет.
  • 0

#38 DejaVu

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 21:44  

DejaVu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 393
  • Сообщений: 5 343
  • Откуда:Арройо


  • 2

#39 DejaVu

Опубликовано 04 Май 2016 - 13:30  

DejaVu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 393
  • Сообщений: 5 343
  • Откуда:Арройо

https://www.kickstar...ia-pc-max-linux


  • 0

#40 Jahont II

Опубликовано 08 Май 2016 - 18:47  

Jahont II

    Завсегдатай

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Ну теперь хоть демка есть.


  • 0

#41 DejaVu

Опубликовано 10 Май 2016 - 16:09  

DejaVu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 393
  • Сообщений: 5 343
  • Откуда:Арройо

Ну теперь хоть демка есть.

 

Демка есть очень давно. А теперь есть пролог.


  • 0

#42 Jahont II

Опубликовано 11 Май 2016 - 18:03  

Jahont II

    Завсегдатай

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Ах вот как. Ну ещё лучше.


  • 0

#43 Ecser

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 13:16  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 374
  • Сообщений: 5 813
  • Откуда:Оренбург

Новый геймплей.

 


  • 2

#44 Vedomir

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 23:41  

Vedomir

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 459
  • Сообщений: 7 696

На масс-эффект похоже. Только с лицевой анимацией получше. 


  • 1

#45 Gorthauer

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 00:10  

Gorthauer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 535
  • Сообщений: 1 166

На масс-эффект похоже. Только с лицевой анимацией получше.
Да нет же, в Массе Эффекте даже на Омеге всё было чистенько и неоново. Дизайн кетов и то другой совсем.

Здесь же скорей похоже на то, каким мог бы быть Fallout3 или Fallout4, проживи Interplay годков на 10 больше.

Точней формально то Interplay ещё "жива", просто превратилась в развеселого зомбака, который то ММО на светлой памяти Fallout`ов собирался выпустить, то начал сбор средств на своем сайте под честное обещание: может быть когда-нибудь анонсировать какой-нибудь...сбор средств на собственно разработку чего-то.


  • 2

#46 Ecser

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 01:37  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 374
  • Сообщений: 5 813
  • Откуда:Оренбург


Здесь же скорей похоже на то, каким мог бы быть Fallout3 или Fallout4, проживи Interplay годков на 10 больше.

 

Не, всё-таки на МЕ похоже больше. Раньше когда сабж только анонсировали, это была очередная вариация геймплея fallout. Теперь же разработчики, судя по всему, решили расширить аудиторию и это определённо пошло игре на пользу. Если первую я покупать не собирался, но про эту я как минимум подумаю. :)


  • 0

#47 DejaVu

Опубликовано 29 Март 2018 - 13:50  

DejaVu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 393
  • Сообщений: 5 343
  • Откуда:Арройо

Страница в Steam появилась:

 

header.jpg

 

И свежий трейлер:

 


Изменено: DejaVu, 29 Март 2018 - 13:52

  • 2

#48 ss39

Опубликовано 29 Март 2018 - 14:06  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 515
  • Сообщений: 11 313
Заинтересовало. Надеюсь в итоге это не будет похоже на МE.
  • 0

#49 Ecser

Опубликовано 29 Март 2018 - 16:48  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 374
  • Сообщений: 5 813
  • Откуда:Оренбург

Ну наконец-то. Долго же они к этому шли. Может даже и выпустят саму игру в ближайшие пол года. :)


  • 0

#50 DejaVu

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 21:57  

DejaVu

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 393
  • Сообщений: 5 343
  • Откуда:Арройо

Воу, а в игре-то будет джазовый саундтрек вот от этих ребят: https://bebopovsky.bandcamp.com/

 

 

Очень нетипично для RPG и круто.


  • 1





Также с меткой «CRPG, Tactical, CO-OP, Sci-Fi, InSomnia»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.