Выскажусь и я
КОТОР. Моя первая РПГ, что забавно. Я то в него сыграл только потому, что тогда был баааальшим поклонником Jedi Knight 2. Получил немного не то, но кто сказал, что это плохо? Прошёл я КОТОР раз десять, наверное. Причем, поначалу на пиратке без озвучки и видеороликов. Это уже потом я разжился наборчиком Star Wars Best of PC и версией в стиме. Эх, любил я эту игру, из-за старой-доброй магии от Bioware. Мб и сейчас люблю, но боюсь ее перепроходить. Ведь я прекрасно понимаю, что я уже знаком тем же ДАО, не говоря уже о вратах балдура. И я буду четко видеть насколько КОТОР камерный и маленький на их фоне. С ностальгией лучше не заигрывать.
КОТОР2. Прошел два раза. В момент релиза игры с недопереводом, и надо сказать, что с того момента я от КОТОР2 воспоминаний никаких не осталось. Мб перевод был виноват, мб сама игра. Сейчас, как владелец двд-бокса (даже пленку не стал вскрывать) и стим версии я перепрошел его, с модом на восстановленный контент. И хотел бы отметить несколько вещей. Первое - локации здесь очень бедны на контент. Визуально пустые плюс еще и квестов безбожно мало. Это если с чисто технической стороны подходить. Далее. История и диалоги. И тут я понял, что претензии на философию сами по себе меня не трогают. То есть, когда за философией в диалогах и текстах чувствуется сильная центральная идея, которая будет грамотно раскрыта, как в Торменте, то я только за и буду апплодировать стоя. Но в КОТОР2 (а также в Маске Предателя) у меня возникало четкое ощущение, что подобной "философией" хотят скрыть отсутствие идеи или просто хотели чтобы все думали, что игра не глупая. Эдакий арт-хауз в играх. Или же я недостаточно умен для такого, тоже вариант. Знаю, я мб не могу это сформулировать точнее, но надеюсь донес мысль. Тут, конечно, есть еще один момент. Игра-то недоделанная, и это не вина Обсидианов. Может быть, дай им больше времени, получилась бы конфетка. А так, огрызок с претензиями То есть, я с интересом следил за диалогами в первой половине игры, но тем дальше в лес, тем сильнее становилось ощущение "пустоты" содержимого игры, в том числе и в диалогах. Даже восстановленный контент не помогает. Впрочем,
Только ради этого стоило перепроходить игру.
Чуть не забыл. Смешной момент был, когда я в первый раз с Атрис болтал и смог её вывести из себя. Мне на секунду показалось, что сейчас должно выскочить ачивка. Современные игры меня испортили
СВТОР. Его тоже отмечу здесь. Да, я его прохожу. Фритуплей, все дела. Какой-же он... Гигантский. Я в середине первой главы и мне это уже начинает надоедать. Что я о нем могу сказать? Ну, во первых, здесь я увидел логическое, пусть и деньгозатратное из-за озвучки, продолжение идеи ориджинов из ДАО. Они не просто пролог, но у каждого из классов сюжет явно свой, хотя бы всю первую главу (из трех, как я понимаю). Дальше уж не знаю как будет. Мне лично понравилась завязка за контрабандиста
Да и, чую, контрабандисту достались весьма забавные сценки. Уж всяко должно быть веселее, чем у вечноунылых джедаев и ситхов. Жаль, только, что предлагаемая возможность флирта при выборе оного в диалогах в устах героя похожа больше на слова неумелого пикапера. Так, это я отвлекся. Не, в целом-то диалоги тут достаточно обычные, плюс еще и "колеса" из Масс Эффекта. Лучше бы сюжет ужали бы, да сделали бы диалоги и историю в целом интереснее. Впрочем, светлые моменты есть, я когда попал на Тарис, то тут я открыл для себя огромное число отсылок к первой части
Жаль, что подобное я могу сказать только про Тарис. Попал на Татуин, мб там тоже что интересное найдется. Эх, сделали бы сингл, ей-богу.
Изменено: I_Ramiz, 06 Декабрь 2012 - 22:37