Компьютерные игры – это не только высокобюджетные ААА-проекты. Не меньшего внимания заслуживают эксперименты независимых студий и творения одиночек-энтузиастов, но найти их на просторах Интернета бывает не так-то просто. Именно поэтому в этой рубрике я еженедельно рассказываю о маленьких игрушках, новых и не очень, а также просто диковинках “инди”-сцены. Пиксели – даром!
Бесплатные игры этой недели:
Hunting Anubis • House of Wolves • GeneRally • Serena
Color • After Thought • Pale Machine • Faif
P.S. Если хотите поделиться игрой или показать свой проект – пишите по адресу RandomPhobosis@rpixels.com.
Аркадный авиасим в духе Ace Combat и H.A.W.X., своим монохромным “глючным” стилем напоминающий Memory of a Broken Dimension – те же мерцающие горы, переливающиеся “глитчами” полосатые моря, тянущийся за горизонт туман и то же жутковатое ощущение одиночества.
СКАЧАТЬ ИГРУ (Windows)
СКАЧАТЬ ИГРУ (Mac OS)
СКАЧАТЬ ИГРУ (Linux)
Спасибо Ивану Ефимову за наводку!
Простенькие на первый взгляд “гоночки” бросают вызов даже опытнейшим пилотам. Физика поведения маленьких болидов приятна, но не прощает ошибок. Тут даже “пушек” не понадобилось: чуть-чуть не рассчитаешь занос – и уже отстаёшь на круг.Спасибо Fenix_Draco за наводку!
Атмосферная адвенчура с элементами хоррора в традициях Scratches, Amnesia и Anna. Бродим по опустевшему домику, затерянному в лесной глуши, разглядываем предметы нехитрого быта хозяев и пытаемся понять, куда исчезла возлюбленная главного героя. Занимательная игрушка от Method of Action, ставящей своей целью обучить программистов и прочих работников логически-аналитического фронта графическому дизайну. Вас натренируют молниеносно отыскивать нужный оттенок на всем спектре и даже расскажут кое-что о теории цвета. Натренировали глаза в предыдущей игре? А вот и достойное испытание!Необходимо провести кружочек по перегороженному коридору, который и лабиринтом-то не назовешь. Просто? Как бы не так! Вначале нужно уставиться строго на центр цветастого уровня, чтобы кислотные краски “въелись” в сетчатку и как следует растормошили зрительные рецепторы. Спустя 30 секунд изображение пропадает, а нам остаётся только гнать мячик по белому листу вслепую, ориентируясь на застывшие перед глазами, постепенно выцветающие узоры.
Потешный интерактивный клип, чья ненавязчивая дружелюбная психоделичность навевает воспоминания о серии Katamari, а игровой процесс – о Noby Noby Boy за авторством всё того же Кейты Такахаcи (Keita Takahashi). Очередной гибрид головоломки “собери в ряд” и RPG. В свой ход игрок строит непрерывную линию из пяти соседних клеток (не обязательно прямую), но срабатывает только одна из них, на какую падёт жребий. “Мечи” наносят противнику по одному повреждению за каждый “череп” в линии, но если выпадет сам “череп”, тогда пострадает уже наш герой. Выбор между ударами – слабыми и точными либо сильными, но рискованными – и так не прост, однако на доске есть ещё “сердечки”, пополняющие здоровье, и алмазы, которые можно потратить в магазине. Тут важно не только найти выгодную комбинацию, но и “запоганить” поле к ходу противника. Одно неверное движение – и “permadeath” отправляет нас обратно на первый уровень.