Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#1751 DharmaDance

Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 13:14  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Я что-то путаю? Где тут пофазовый бой?

Сначала фаза игрока, когда ходят все герои в любой последовательности (инициативы нет как факт), потом ходят вражеские юниты, потом нейтралы. Затем фазы повторяются.


  • 0

#1752 DarkEld3r

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 17:40  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Magic the Gathering :lol:

Указать в "требованиях" возможность/необходимость перемещаться в бою не догадался. :)

 

 

Во многих жрпг, нет?

Во многих из них тоже перемещаться в бою нельзя ведь?
Хотя я в йрпг крайне мало играл, могу не в курсе быть.

 

 

Сначала фаза игрока, когда ходят все герои в любой последовательности (инициативы нет как факт), потом ходят вражеские юниты, потом нейтралы. Затем фазы повторяются.

Хм, тут в теме обьясняли фазовый бой немного иначе. А именно что-то вроде: планируем ход, нажимаем ходить - и в этот момент выполняются наши запланированные действия одновременно с действиями противника. То что в Fire Emblem, на мой взгляд, не сильно от "обычной" походовости отличается. Вот визардри 8 - другое дело. Но там, опять же, перемещаться в бою особо не надо.


  • -1

#1753 DharmaDance

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 22:02  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Хм, тут в теме обьясняли фазовый бой немного иначе.

Они сами запутались.


  • 0

#1754 FanatKDR

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 22:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

Они сами запутались.

это пошаг стандартный: X-COM, JA и тысячи их клонов/по мотивам/"я хотел срубить бабла на фантах" играются именно так: ход игрока-ход врага - нейтралы (где есть) потом повторяется....

есть пошаг с инициативой все ходят в один раунд по инициативе (хомяки)

а есть пофаз: фаза раздачи приказов - фаза одновременных действий (альфа:антитеррор)

 

я не претендую на то что эти режимы по научному называются именно так, но для простоты обсуждения в этой ветке приняты такие термины.


  • 3

#1755 Cisaro

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 02:54  

Cisaro

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 18

Голосование закончено, победил turn-based combat.


  • 3

#1756 iZerw

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 09:01  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Как хорошо проснуться с похмельем, а тут такая новость!

Spoiler


Изменено: iZerw, 07 Декабрь 2013 - 09:13

  • 4

#1757 StaticSpine

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 09:14  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

На фэйсбуке уже начался ожидаемый вайн :)

 

Spoiler

 

столько баттхерта

 


  • 0

#1758 Wanderdog

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:38  

Wanderdog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 286
  • Откуда:Киев

уже начался ожидаемый вайн

Ох, трагедия! Рыдаю взахлеб и машу платочком всем отбывающим "тръю" фанатам ...


  • 0

#1759 Zzealot

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Ну чтож, если они смогут сделать пошаговую боевку интересной, пусть будет пошаг.

Но если решение продиктовано не интересными задумками, а только лишь простотой адаптации готовой системы (w2), получится говно, не сомневайтесь.
  • -1

#1760 Cyril

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 11:29  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Честно говоря, после чтения их сегодняшнего апдейта, у меня сложилось мнение, что по-любому был бы пошаг. Даже если бы выиграл РТП.

Просто, наверное, тогда бы написали что-нибудь в духе: "Мы исследуем возможности применения РТП в нашей игре". Ну и через 3 месяца: "Исследовали, не подходит. Будет пошаг". Как-то так...


Изменено: Cyril, 07 Декабрь 2013 - 11:29

  • 0

#1761 StaticSpine

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 11:33  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Честно говоря, после чтения их сегодняшнего апдейта, у меня сложилось мнение, что по-любому был бы пошаг. Даже если бы выиграл РТП.

Просто, наверное, тогда бы написали что-нибудь в духе: "Мы исследуем возможности применения РТП в нашей игре". Ну и через 3 месяца: "Исследовали, не подходит. Будет пошаг". Как-то так...

да это, в принципе, уже было понятно, когда начали голосование, которое похоже было затеяно лишь потому что изначально обещали его устроить, формальная процедура короче :) 

 

Я рад пошагу, хотя если бы был реалтайм с паузой, я бы особо тоже не обломался, в любом случае, самая ожидаемая игра.


  • 0

#1762 Олаурон

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 15:04  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Похоже, inXile успешно организовала себе (и, что гораздо хуже, кикстартеру в целом) добрую порцию черного пиара.


  • 0

#1763 Протей

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 15:42  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Требовать возврата денег из-за пошага - это уже клиника.


  • 7

#1764 Gorthauer

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 17:46  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Требовать возврата денег из-за пошага - это уже клиника.
Вполне нормальное требование для людей которые ожидали другую игру (продолжение PsT), и для площадки где деньги жертвуют больше за ностальгию чем за саму идею игры.

Пошаговая боёвка сама-по-себе лично мне в играх нравится. Но видя как по ней ноют фанаты 2D-убогости, искренне пожелал чтобы победил риалтайм :D Ну и объективно пара замечаний:

1)Пошаг лучше смотрится в играх с упором на стрелковое оружие типа Fallout, в играх где упор больше на ближний бой (фэнтэзи) риалтайм уместней.

2)Пошаг предполагает что будет либо муторная и затянутая возня с ужасными потерями времени на простые сражения*, либо если как здесь выше писали сделают только небольшое число уникальных сложных битв тогда наоборот будет не хватать боёвки. Золотую середину здесь найти очень сложно, риалтайм в этом плане практичней.

*помню как в Fallout Tactics на то чтобы зачистить один уровень в пошаге уходило 3-4часа, при этом небрежно пробежать его в риалтайме можно было минут за 30-40. А когда у меня ближе к концу игры "полетела" сохранёнка, а последняя рабочая была 3уровня назад (а проходил игру аккуратно, в пошаге, т.е.потерял на битом сейве часов 10)...в общем после этого психанул и снеёс игру с винта на хрен.


  • -2

#1765 Протей

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 18:04  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Пошаг предполагает что будет либо муторная и затянутая возня с ужасными потерями времени на простые сражения, либо если как здесь выше писали сделают только небольшое число уникальных сложных битв тогда наоборот будет не хватать боёвки. Золотую середину здесь найти очень сложно, риалтайм в этом плане практичней.

 
Я как-то больше доверяю мнению самих разработчиков в данном вопросе.
 

Пошаговый бой может быть скучным, однако это вина дизайнеров сражений. Как мы уже говорили на Kickstarter, в нашей игре не будет бессмысленных сражений — неисчислимого количества сражений, созданных для заполнения пустот в игре и проходимых игроком на автомате. Этот вариант игрового процесса идёт вразрез с нашей концепцией «Кризисов» и упором на сюжет. Мы будет прорабатывать каждое испытание до тех пор, пока оно не станет качественно предоставлять тот игровой опыт, который мы запланировали для данного участка игры.

Если какое-либо сражение в Torment и будет скучным, то это никак не будет связано с боевой системой. Это случится потому, что мы не смогли добиться своей цели. Кризисы — это не только сражения. В них входит исследование, диалоги, зависящие от времени действия и события, которые могут существовать за пределами сражений, такие как погони, загадки на местности или применение определённых навыков.

Мы понимаем, что вы не хотели бы скучных сражений. Дизайн сражений важен для любой компьютерной RPG, однако для Torment планка установлена ещё выше — мы верим, что правильный дизайн поможет избавиться от многих проблем, озвученных фанатами системы в реальном времени с активной паузой.

Источник

Разрабы свой выбор подробно разжевали в апдейтах, но тем, кто выстроил у себя в голове идеальную RPG в вакууме с масштабированием и реалтаймом объяснять, видимо, что-либо бесполезно. Отсюда и истерика на фейсбуке у ряда граждан.


  • 0

#1766 haksaw

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 18:12  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Пошаг лучше смотрится в играх с упором на стрелковое оружие типа Fallout, в играх где упор больше на ближний бой (фэнтэзи) риалтайм уместней.

С чего это вдруг? Как раз наоброт, в играх со стрелковым оружием как правило все могут атаковать всех в пределах зоны видимости и позиционирование особо роли не играет - можно и риал тайм. Если же ближний бой играет немалую роль, а соответственно можно установить защитный периметр, чтобы враги не прошли, бить в спину, контролить поле боя с attack of opportunity, то пошаг предлагает гораздо более точное позиционирование и планирование этого самого боя.

 

Вообще новости хорошие, я как-то на новый тормент особо не смотрел, но раз будет пошаг, то может и выйдет что интересное.


Изменено: haksaw, 07 Декабрь 2013 - 18:12

  • 1

#1767 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 18:15  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


С чего это вдруг? Как раз наоброт, в играх со стрелковым оружием как правило все могут атаковать всех в пределах зоны видимости и позиционирование особо роли не играет - можно и риал тайм.

Можно вообще отключить боёвку в таком случае, толпа со всех стволов за секунду выносит всех противников, или наоборот, смотря кто первый выстрелил.


  • 0

#1768 iZerw

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 20:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ребят, когда вы бейкали, вам никто rtwp и не обещал. Было сказано, что решение о боёвке будет принято позднее, вы знали на что шли.


  • 0

#1769 форумный боец

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 21:13  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Голосование закончено, победил turn-based combat.

победил с каким перевесом? 1%? 2%? :)


  • 0

#1770 Jahont

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 21:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ох какая драма. Манибэк, дай мне мой манибэк, я хочу мой манибэк! :rolleyes:  Было бы из-за чего, игры ещё даже наполовину нет.

 

Пошаговая боёвка сама-по-себе лично мне в играх нравится. Но видя как по ней ноют фанаты 2D-убогости, искренне пожелал чтобы победил риалтайм

 

Ты мне начинаешь напоминать Новодворскую и Со.  :lol:

 

Вообще, гипотетически, я вот думаю, что если бы проголосовали за реалтаймовый режим, думаю, что никто из предпочитающих походовку, песню "мой манибэк" не запел. А реалтаймщики запели.

Показательно, а?


  • 0

#1771 Олаурон

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 21:52  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребят, когда вы бейкали, вам никто rtwp и не обещал. Было сказано, что решение о боёвке будет принято позднее, вы знали на что шли.

Так ли важно сейчас с формальной точки зрения, кто прав, а кто виноват? Да, теоретически вкладчики должны были прочитать всю информацию, выложенную на страницах проекта на кикстартере и на основании ее уже вкладывать столько, сколько считают уместными. Фактически же урон репутации inXile и кикстартера в целом нанесён. И это, с моей точки зрения, хуже, чем судьба всего лишь одной игры.

 

Вообще, гипотетически, я вот думаю, что если бы проголосовали за реалтаймовый режим, думаю, что никто из предпочитающих походовку, песню "мой манибэк" не запел. А реалтаймщики запели.

Показательно, а?

Нет, не показательно. О возврате денег (фейсбук не читал, но судя по обсуждению под апдейтом) говорят те, кто ожидал от игры духовного наследника в том числе по типу (не исполнению) боёвки. У сторонников пошагового боя никаких оснований для ностальгического ожидания такого режима нет, а вот у сторонников режима реального времени как раз облом ностальгического ожидания. По крайней мере, у тех, кто об этом написал в комментариях, за остальных гадать бесполезно.


  • 4

#1772 I_Ramiz

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 22:57  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Oh, well. TBS it is. Ну ладно, пусть будет он, для меня не принципиальный момент в этой игре.

 


Фактически же урон репутации inXile и кикстартера в целом нанесён.

Почему? Я просто видимо что-то упустил, поэтому не совсем понял из чего следует этот вывод.


  • 0

#1773 Олаурон

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:33  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург
Почему? Я просто видимо что-то упустил, поэтому не совсем понял из чего следует этот вывод.

   Большое - достаточно, по-моему, большое - число вкладчиков почувствовали себя обманутыми, особенно когда в комментариях стали появлятся сообщения, что неопределенность (о которой они узнали лишь перед голосованием или вообще после итогов) была всегда и на самом деле режим боя в реальном времени никогда не подразумевался. Кто-то просто усвоил урок и будет читать всю возможную информацию в будущем, кто-то не только усвоил урок, но и обвинил inXile в намеренном замалчивании столь важной информации, кто-то заявил, что это его последний поддержанный проект.

   И, быть может, последних будет не слишком много, но негатива в результате будет прилично. В конце концов, кикстартер основан на доверии - более того, он очень сильно зависит от первых вкладов, которые на основе относительно малой (по сравнению с тем, что затем раскрывается в апдейтах или ответах на вопросы) информации запускают успех проекта. Чем больше будет сдерживающих факторов для такого начального вклада, тем хуже будут финансироваться проекты.

   При этом позиция inXile с переходом от неопределенности к склонности к TB, организацией расколовшего надвое (уже явно, а не предположительно) принявших в нем участие голосования и последующим признанием, что RTwP был бы выбран только в случае существенного перевеса, не улучшает ситуацию. Если почитать комментарии, видно, что достаточное количество недовольны не столько принятым решением, сколько тем, каким образом оно было преподнесено. И это я вижу как урон репутации, поскольку люди стали меньше доверять создателям проекта.


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 07 Декабрь 2013 - 23:35

  • 0

#1774 iZerw

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 23:58  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


число вкладчиков почувствовали себя обманутыми

Возможность пошаговой боёвки изначально предполагалась. Суть Тормента никогда в боёвке не заключалась. И эту самую суть бережно перенесут в новую игру.

И да, Кикстартер "умер" уже значительное время назад.


  • 0

#1775 Олаурон

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 00:11  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Возможность пошаговой боёвки изначально предполагалась. Суть Тормента никогда в боёвке не заключалась. И эту самую суть бережно перенесут в новую игру.

Покажи мне, где я с этим спорил. Или соглашался. В моем сообщении речь вообще о другом. И если кто-то считает, что суть Тормента в том числе в RTwP-боевке, это его право. И если кто-то считает, что inXile сделали ошибку, не вынеся информацию о возможности пошаговой боевки на главную страницу проекта кикстартера, это тоже его право.

 


И да, Кикстартер "умер" уже значительное время назад.

Я нигде не говорил о смерти. Я говорил об уменьшении доверия к конкретному разработчику (это факт) и к кикстартеру в целом.


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.