Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Best Answer StaticSpine , 14 April 2014 - 16:32 PM

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

Go to the full post


  • Please log in to reply
3968 replies to this topic

#1801 Олаурон

Posted 09 December 2013 - 17:52 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург
Чем именно? Наличием в интернетах тупых людей, которые сперва сами себе что-то нафантазировали, а затем за это же на весь мир и обиделись?
Им что, изначально кто-то обещал "более другой" комбат? Нет? Так кто им доктор?

Как это любопытно, когда те, кто указывает вкладчикам на то, что они не читали страницы проекта, сами не читают форумные посты :rolleyes:

Я, если что, где-то отрицал, что вкладчики не должны были быть готовы к подобному? Нет, не отрицал, должны были. Однако черный пиар от этого не зависит.

 

[утрируя до абсурда] Так же на главной странице проекта нет информации о том, будет ли у аватарки ГГ пирсинг в носу. А ведь для кого-то это очень-очень важно.

Вот именно, что абсурд - сравнивать пирсинг и боевую систему.

 

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно когда её там нет.

Это иллюстрация того, что слова в последнем апдейте "мы сделали всё, чтобы донести это на этапе кикстартера" - пыль в глаза в лучшем случае. Больше похоже на то, что они сделали всё, чтобы выдоить максимум, минимально отпугнув вкладчиков чёткой информацией. Ссылки на ютубовские ролики сейчас сродни ссылкам на мелкий шрифт в договоре и в основанной на доверии системе попахивают.


Edited by Олаурон Мор-Галад, 09 December 2013 - 17:52 PM.

  • 1

#1802 Coyro

Posted 09 December 2013 - 18:10 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Вот именно, что абсурд - сравнивать пирсинг и боевую систему.

 

Это тебе "абсурд", а у очередного интернет-воена - так может личная трагедия. :P Люди - твари крайне иррациональные.

 


Больше похоже на то, что они сделали всё, чтобы выдоить максимум, минимально отпугнув вкладчиков чёткой информацией.

 

Удивительно, да? Им ведь надо было огромным кеглем красным мигающим болдом написать нас стартовой странице: "мы вам ничего не обещаем, а игра может выйти говном". :mellow:

 


и в основанной на доверии системе попахивают

 

Сейчас к моему любителю пирсинга в носу добавится ещё один интернет-анонимус, который уврен, что "дух Тормента" - это татушки. И когда разработчики не дадут возможность набить на члене ГГ "welcome aboard" - будут сопли, желчь и требования вернуть ему деньги.

А за ним придут ещё двое, которые найдут "дух Тормента" в хвостатой девке и летающем черепе. И если их не будет - ну, ты понял.

Всё ещё уверен, что сферические представления о боевой системе больше передают обещанный "дух"?


  • 0

#1803 Олаурон

Posted 09 December 2013 - 18:23 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это тебе "абсурд", а у очередного интернет-воена - так может личная трагедия. Люди - твари крайне иррациональные.

Люди иррациональные индивидуально, но просчитываемые в массе. Ролевая система, боевая система и система управления (в том числе положение камеры: "изометрически", "от 1-го лица", "от 3-го лица") - то, что важно для игроков при рассмотрении любой RPG (за исключением экстремумов, когда что-либо просто отсутствует полностью, но и в этом случае сам факт отсутствия будет немаловажен).

 

Всё ещё уверен, что сферические представления о боевой системе больше передают обещанный "дух"?

Вот когда эти любители придут и устроят священную войну более чем на 700 постов на кикстартере только под одним апдейтом, вот тогда я скажу: "Да, это тот нюанс, на который следовало обратить внимание".


  • 0

#1804 Coyro

Posted 09 December 2013 - 18:37 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Вот когда эти любители придут и устроят священную войну более чем на 700 постов на кикстартере только под одним апдейтом, вот тогда я скажу: "Да, это тот нюанс, на который следовало обратить внимание".

 

Возвращаясь к нашим баранам: твои предложения? Вот что именно должны были сделать разработчики, чтобы несколько десятков борцов за права против обязанностей не устроили срач в комментах?


  • 0

#1805 haksaw

Posted 09 December 2013 - 18:47 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


Это тебе "абсурд", а у очередного интернет-воена - так может личная трагедия

Ну кому как, а я тормент так и не прошёл... Причём исключительно потому, что мне жутко неприятен был вид моего ГГ -_- Каждый раз, когда я представлял сцены из игры, особенно взаимодействие с сопартийцами, меня аж выворачивало. Мало того, что девчонку нельзя было выбрать, так ещё и играть без вариантов за вонючий полуразложившийся труп! Я, конечно, прилично держался, но до конца меня таки не хватило :(

 

Если тут у ГГ без вариантов будет пирсинг в носу - тоже играть не буду, мне сестры хватает :angry:


  • 0

#1806 Олаурон

Posted 09 December 2013 - 18:53 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Возвращаясь к нашим баранам: твои предложения? Вот что именно должны были сделать разработчики, чтобы несколько десятков борцов за права против обязанностей не устроили срач в комментах?

В посткикстартере?
Я вижу три варианта:
- не устраивать голосование и самостоятельно назвать выбранную боевую систему, без явно видимого разделения сообщества практически пополам это нанесло бы меньше вреда;
- устроив голосование и получив текущие результаты, принять решение внедрить обе системы (если боёв будет настолько мало и они будут настолько уникальными, как они говорят, сомневаюсь, чтобы это привело бы к существенному расходованию средств);
- тот, что лично я бы предпочел: заявить, что раз в Торменте главное совсем не боёвка (столько слов об этом, столько слов!), то её вообще не будет.


Edited by Олаурон Мор-Галад, 09 December 2013 - 18:54 PM.

  • 1

#1807 Quib

Posted 09 December 2013 - 18:55 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

Мало того, что девчонку нельзя было выбрать, так ещё и играть без вариантов за вонючий полуразложившийся труп!

Специально для такой ^ аудитории разработчики просто обязаны дать возможность создать в редакторе персонажа милую кавайную няшу.


  • 0

#1808 StaticSpine

Posted 09 December 2013 - 19:02 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

- тот, что лично я бы предпочел: заявить, что раз в Торменте главное совсем не боёвка (столько слов об этом, столько слов!), то её вообще не будет.

тогда бы не просто вайн был, а вайногеддон, полный ада, скорби по ностальгии, играм на инфинити, срыва покровов, похорон кикстартера и угроз в адрес Фарго


  • 1

#1809 Coyro

Posted 09 December 2013 - 19:03 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


- тот, что лично я бы предпочел: заявить, что раз в Торменте главное совсем не боёвка (столько слов об этом, столько слов!), то её вообще не будет.

 

Боюсь, что принцип "так не доставайся же ты никому"  на практике никому пользы не приносил и не принесёт. Никупят(с).

 


- не устраивать голосование и самостоятельно назвать выбранную боевую систему, без явно видимого разделения сообщества практически пополам это нанесло бы меньше вреда;

 

Так голосование и не устраивалось в ключе "что наголосуете - то и будет", об этом ведь открытым текстом говорилось. Голосование дало приблизительное равенство, разработчики это прокомментировали и сказали, что сделают ТБ, ибо им так хочется.

Но если бы за RTwP проголосовало 70+ процентов - исход вполне мог бы быть другим.


  • 0

#1810 Олаурон

Posted 09 December 2013 - 19:14 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

тогда бы не просто вайн был, а вайногеддон, полный ада, скорби по ностальгии, играм на инфинити

Боюсь, что принцип "так не доставайся же ты никому" на практике никому пользы не приносил и не принесёт

А как же "боёвка - это не то, чем славен PS:T"? :D
Если серьёзно, то этот вариант мне нравится не потому, что "никому", а потому, что в позиционируемой таким образом игре это смотрелось бы уместно. Если боя там настолько мало, как это хотят представить, то его можно просто выкинуть и сосредоточиться на остальном.
 

Но если бы за RTwP проголосовало 70+ процентов - исход вполне мог бы быть другим.

И вот это - самое худшее в голосовании. Лучше вообще без него, чем так.


Edited by Олаурон Мор-Галад, 09 December 2013 - 19:14 PM.

  • 1

#1811 StaticSpine

Posted 09 December 2013 - 19:16 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

А как же "боёвка - это не то, чем славен PS:T"? :D
Если серьёзно, то этот вариант мне нравится не потому, что "никому", а потому, что в позиционируемой таким образом игре это смотрелось бы уместно. Если боя там настолько мало, как это хотят представить, то его можно просто выкинуть и сосредоточиться на остальном.

Я бы сказал, что уместно было бы сделать вариант полностью небоевого прохождения, но совсем уж выкинуть боевку - черезчур лихо.


Edited by StaticSpine, 09 December 2013 - 19:17 PM.

  • 1

#1812 Coyro

Posted 10 December 2013 - 11:30 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


И вот это - самое худшее в голосовании. Лучше вообще без него, чем так.

 

Что плохого в том, что разработчики готовы прислушаться к уже заплатившим им? Максиму "тупо слушая каждого и пытаясь впихнуть все хотелки в игру мы получим сраное говно" я не оспариваю, но в данном случае действительно не принципиально, будет ли комбат инфинити-стайл или тоее-стайл. "Игра не про это"(с).


  • 0

#1813 ss39

Posted 10 December 2013 - 14:11 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Я же говорил, что бой надо делать пофазовым :).


Специально для такой ^ аудитории разработчики просто обязаны дать возможность создать в редакторе персонажа милую кавайную няшу.

Специально для такой аудитории персонаж нового тормента должен выглядеть так, что бы всех няшефилов выворачивало наизнанку не позже чем через пять минут после нажатия кнопки "начать новую игру" :).

Edited by ss39, 10 December 2013 - 14:15 PM.

  • 0

#1814 Jahont

Posted 10 December 2013 - 15:02 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

У меня из всех их ранних высказываний про боёвку нарисовался только один вывод: всяких "random encounters" а-ля Фоллаут в сабже не будет и не планируется. Всё.

 

У меня при этих словах, и памятуя о "штучности" боёвки, три буквы высветилось - AoD. Если как там - то да.


и угроз в адрес Фарго

 

Ага, со ставками в биткойнах на киллера для Фарго. Нет уж, всё правильно с голосованием.

Ну а то, что "дерьмократическая общественность" Запада вовсе наплевать на демократическое большинство - ожидаемо. :rolleyes:


  • 0

#1815 just_dont_do_it

Posted 10 December 2013 - 15:18 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427


Люди иррациональные индивидуально, но просчитываемые в массе. Ролевая система, боевая система и система управления (в том числе положение камеры: "изометрически", "от 1-го лица", "от 3-го лица") - то, что важно для игроков при рассмотрении любой RPG (за исключением экстремумов, когда что-либо просто отсутствует полностью, но и в этом случае сам факт отсутствия будет немаловажен).

Кстати, в связке с твоим последующим высказыванием про срач на 700+ постов вокруг одного апдейта --

 

Я по-капитански таки замечу, что количество человек, необходимых для создания заметного срача -- на удивление мало. Поэтому "просчитываемые в массе" не имеет никакого значения для того, что очередной священный и очень религиозно оскорблённый воен придёт, и с помощью еще трех десятков сподвижников устроит срач про отсутствие летающего черепа.

 

При том, что эти воены будут составлять примерно 0,0001% от целевой аудитории.


  • 0

#1816 Олаурон

Posted 10 December 2013 - 19:27 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что плохого в том, что разработчики готовы прислушаться к уже заплатившим им?

Плохо, что:

- если бы они были готовы прислушаться, они бы организовали равноценное голосование без перекошенных достоинств и недостатков;

- если бы они имели волю, они бы огласили свой выбор без показного голосования;

- в результате они попытались усидеть на обоих стульях и одновременно огласить свой выбор и сделать вид, что готовы прислушиваться, при этом прямо в заявлениях и косвенно в формулировках вариантов огласив предпочтение, а также не объявив точную дату окончания, что позволило бы им прервать голосование заблаговременно при любой угрозе того, что RTwP наберёт существенное преимущество, т.е. постулируемые "если бы за RTwP проголосовало 70+ процентов" сомнительны исходя из организации.

 

Я по-капитански таки замечу, что количество человек, необходимых для создания заметного срача -- на удивление мало.

Я прочитал всё - их не столь мало.

Что касается процитированного, ты настолько низкого мнения о квалификации разработчиков, что предполагаешь их неосведомлённость в том, что боевая система при любом проценте ее наличия в игре важна для целевой аудитории?


  • 1

#1817 just_dont_do_it

Posted 10 December 2013 - 19:35 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Я прочитал всё - их не столь мало.

Давай в реальных цифрах: сколько? Тысяча (при 74 405 бэкерах только на самом кикстартере) есть? Сотня-то хотя бы есть?


Что касается процитированного, ты настолько низкого мнения о квалификации разработчиков, что предполагаешь их неосведомлённость в том, что боевая система при любом проценте ее наличия в игре важна для целевой аудитории?

Ну, вот я отношусь к ЦА. И мне не важна. У меня есть определенные предпочтения, но мне глубоко пофиг, что конкретно там реализует Фарго (до тех пор, пока это в итоге получится интересно). Да пусть хоть паззлы разгадывать вместо боёв.


Edited by just_dont_do_it, 10 December 2013 - 19:32 PM.

  • 0

#1818 iZerw

Posted 10 December 2013 - 19:36 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332


Я прочитал всё - их не столь мало.

Их на самом деле немного. Сам удивился, я прочёл 14 страниц комментариев при последнем обновлении.


  • 0

#1819 Олаурон

Posted 10 December 2013 - 19:53 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Давай в реальных цифрах: сколько? Тысяча (при 74 405 бэкерах только на самом кикстартере) есть? Сотня-то хотя бы есть?

Из общего количества вкладчиков даже проголосовало меньше 20%, так что говорить о тысяче (на 800 постов, ага) смешно. Полтиник навскидку наберётся, специально не считал.

И даже сейчас в комментариях появляются те, кто впервые слышал не только о голосовании, но о неопределенности с боевкой вообще. Будет интересно узнать, сколько из оставшихся 80% прочитали и не отреагировали, а сколько будут удивлены.

 

Ну, вот я отношусь к ЦА. И мне не важна.

Мне важна. Не настолько, чтобы отвратить из игры, ни один из вариантов для меня не настолько принципиален, но есть другие типы боёвок, до игр с которыми я не дотронусь десятифутовым шестом, даже если они будут составлять 5%. Ну да я и узнал о непределенности еще во время кикстартера, что характерно, из ленты комментариев в обсуждении пользователей, а не из апдейтов.

 

Их на самом деле немного.

На каждой странице появляется несколько новых, что, на мой взгляд, весьма прилично.


  • 2

#1820 just_dont_do_it

Posted 10 December 2013 - 19:57 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Полтиник навскидку наберётся, специально не считал.

Кэп mode on: 50/74405*100 = 0,067%. Ну, мы можем увеличить это в пять раз (чтоб учесть "даже меньше 20% проголосовало"). 0,336%. Ого, ажно чуть больше трети процента!

И это от бэкеров кикстартера (то есть, даже не от всех бэкеров), а не от ЦА, которая необычайно шире.


Edited by just_dont_do_it, 10 December 2013 - 19:59 PM.

  • 0

#1821 Олаурон

Posted 10 December 2013 - 20:12 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

И это от бэкеров кикстартера (то есть, даже не от всех бэкеров)

Да, считать вкладчиков вне кикстартера (число которых в таких проектах всё равно пренебрежимо мало) в комментариях апдейта на кикстартере, где они физически не могут писать - это оригинальная идея.

 

Ну, мы можем увеличить это в пять раз (чтоб учесть "даже меньше 20% проголосовало"). 0,336%. Ого, ажно чуть больше трети процента!

А если брать не относительно общего количества, а относительно остальных апдейтов, цифра внезапно становится гораздо более существенной. К апдейту о диалогах аж 84 комментария, это к вопросу о том, что вкладчиков волнует в игре больше, диалоги или бой.


  • 0

#1822 just_dont_do_it

Posted 10 December 2013 - 20:21 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

относительно остальных апдейтов

"Прочие равные" между разными апдейтами совершенно отсутствуют.


Edited by just_dont_do_it, 10 December 2013 - 20:21 PM.

  • 0

#1823 kengura

Posted 10 December 2013 - 21:01 PM  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 26
  • posts 109

Мне, как бейкеру, не очень нравится решение разработчиков о боевой системе. О каком-то голосовании был ни сном ни духом. 

Удивлен тем, что большинство в треде считают боевку оригинала скучной. Чем она, по вашему мнению, так принципиально отличается от боевки в BG?


  • 0

#1824 iZerw

Posted 10 December 2013 - 21:09 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332


И даже сейчас в комментариях появляются те, кто впервые слышал не только о голосовании,


О каком-то голосовании был ни сном ни духом.

Как? Как можно было услышать в первый раз? Вы не читали форум, не читали апдейты, не проверяли почту?


  • 0

#1825 kengura

Posted 10 December 2013 - 21:18 PM  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 26
  • posts 109

Я бейкер, и я нихочу ничего решать, я хочу чтоб было как в оригинале :) А если серьезно - апдейты ко мне приходят, но я редко читаю эти стены текста. Надеялся что разработчики постараются максимально сохранить дух оригинала. Пока я слабо представляю как это получится с пошаговыми боями / пазлами и т.п.


  • 4





Also tagged with one or more of these keywords: Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.