Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Best Answer StaticSpine , 14 April 2014 - 16:32 PM

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

Go to the full post


  • Please log in to reply
3968 replies to this topic

#1776 iZerw

Posted 08 December 2013 - 00:27 AM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332


Покажи мне, где я с этим спорил. Или соглашался. В моем сообщении речь вообще о другом. И если кто-то считает, что суть Тормента в том числе в RTwP-боевке, это его право. И если кто-то считает, что inXile сделали ошибку, не вынеся информацию о возможности пошаговой боевки на главную страницу проекта кикстартера, это тоже его право.

Я и сам думал, что у "духовного наследника" будет rtwp по умолчанию и даже не ждал никакого TB. Я думаю процентов 95 также (и по праву) ждали rtwp, но случилось то, что случилось. Но когда кикстартер начинался про боёвку никто не упоминал.


Я нигде не говорил о смерти. Я говорил об уменьшении доверия к конкретному разработчику (это факт) и к кикстартеру в целом.

Доверие к Кикстартеру уже подорвано, и даже inIxile это более не усугубит.


  • 0

#1777 Протей

Posted 08 December 2013 - 00:39 AM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

Такое внимание к типу боевой системы, что складывается впечатление, что речь идёт о каком-нибудь IWD3.

 

Единственная ошибка inXile заключается в том, что они решили подстраховаться на тот случай, если большинство вкладчиков предпочтут бои в реальном времени. И развели ненужную демократию. Сказали бы без голосования, что решили делать пошаговые бои, реакция некоторых бэкеров была бы намного менее истеричной.

 

И ведь теперь не поможет даже подробное обоснование такого выбора, который, по мнению самих разработчиков, лучше подходит для переноса механики Кризисов из Нуменары. Кто-то хотел бить монстров в реал-тайме, потому что так делал Безымянный, угу.

 

Касаемо доверия к Кикстартеру, то просто прошёл первый ажиотаж и воздушные замки несколько померкли. Сама система "деньги в обмен на обещание сделать игру мечты" обречена на периодические провалы, так что вопрос только в доверии каждому конкретному разработчику. Вопрос доверия inXile можно будет ставить, когда выйдут W2 и TToN.


  • 4

#1778 Secret51

Posted 08 December 2013 - 00:52 AM  

Secret51

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 28
  • posts 86


Но когда кикстартер начинался про боёвку никто не упоминал.
Упомянули они и специально заостряли на этом внимание. На Тумблере даже пост висит с указанием на старые апдейты. С самого начала они говорили, что про боёвку ничего не решили ещё, акцент будет на мире, персонажах, choices and consequences. Так что вся вина на дуболомах-бейкерах.
  • 0

#1779 Magnum Opus

Posted 08 December 2013 - 01:03 AM  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 367
  • posts 1,917
  • Откуда:Самара

Касаемо доверия к Кикстартеру, то просто прошёл первый ажиотаж и воздушные замки несколько померкли. Сама система "деньги в обмен на обещание сделать игру мечты" обречена на периодические провалы, так что вопрос только в доверии каждому конкретному разработчику. Вопрос доверия inXile можно будет ставить, когда выйдут W2 и TToN.

 

Вот прям в точку. Стоит хоть ОДНОМУ проекту выстрелить и стать новой иконой, как Кикстартер опять начнет переживать бум - и далее по кругу. Краудфандинг - всего лишь средство, новое и очень удобное. Оно уже вошло в норму, и причин для смерти не предвидится. Будем надеяться, что одной из таких новых икон станет сабж.


Edited by Magnum Opus, 08 December 2013 - 01:03 AM.

  • 2

#1780 Al-Lexx

Posted 08 December 2013 - 06:36 AM  

Al-Lexx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 179
  • posts 149
Если бейкеры-истерички уйдут с Кикстартера, то это пойдет ему только на пользу. Притом, доля таких игроков будет заметно меньше 50%.

Edited by Al-Lexx, 08 December 2013 - 06:39 AM.

  • 0

#1781 Jahont

Posted 08 December 2013 - 06:53 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Суть игры была не в реалтайме. Так что эти истерички просто дурачки, и ожидания их - чушь.

И вообще, я ни на секунду не верю ни в какие "духовные наследники", не бывает такого, вообще.

Та игра была индивидуальна, в лучшем случае удастся сделать похожее. А похожее - не то же самое.

А так можно любую игру Х назвать "духовным наследником" игры У.

Чушь и истерия, пусть пойдут проспятся. 


  • 0

#1782 FanatKDR

Posted 08 December 2013 - 11:22 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

в данном проекте я был конечно за RTwP, ну да ладно.

Есть такая инди игрушка Winter voices, там все бои сделаны как головоломки. "пробеги из одного конца в другой", "проживи 10 ходов", "затолкай врага в нужную точку" и т.п. и выглядят они здорово и в зависимости от прокачки проходятся разными стилями: например можно напризывать союзников, чтобы они блокировали врага/лечили тебя, телепортации, защита от урона и т.п. Вот если в торменте бои будут чем то похожим, т.е. не тупо ололо раш с топором на мобов или кастование закла для которого аж целый видеоролик показывают, а именно решенме головоломок думаю таки бои пойдут на пользу.,  Для полного веселья можно сделать ограничение по времени на ход


Edited by FanatKDR, 08 December 2013 - 11:27 AM.

  • 2

#1783 ss39

Posted 08 December 2013 - 12:02 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Пошаг конечно не торт, но при талантливом исполнении игру. испортить не должен.
На этом форуме истерики закатывают разве что отдельные поклонники 2 d tbs, разве на кике подругому?

Edited by ss39, 08 December 2013 - 12:04 PM.

  • 1

#1784 Олаурон

Posted 08 December 2013 - 12:42 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я думаю процентов 95 также (и по праву) ждали rtwp, но случилось то, что случилось.

Тогда мы с тобой на одной волне и я не понимаю, о чем спор :)
 

Доверие к Кикстартеру уже подорвано, и даже inIxile это более не усугубит.

Всё же достаточно известная студия и достаточно крупный проект, чтобы вызвать определенный резонанс.
 

Сказали бы без голосования, что решили делать пошаговые бои, реакция некоторых бэкеров была бы намного менее истеричной.

Да, полностью согласен, фарс с голосованием был излишним и только зря натравил подсообщества друг на друга.
  

Сама система "деньги в обмен на обещание сделать игру мечты" обречена на периодические провалы, так что вопрос только в доверии каждому конкретному разработчику. Вопрос доверия inXile можно будет ставить, когда выйдут W2 и TToN.

Не совсем согласен. Ведь если тебя обманут в магазине, в другом магазине ты тоже будешь более осторожен. А если хождение в магазин не является необходимым, можешь и поставить вопрос о том, надо ли это. Всего лишь человеческая природа.
Что касается вопроса доверия, лично для меня это не вопрос их возможности выпустить достойную игру, это еще и вопрос их взаимодействия с вкладчиками. И, судя по комментариям под апдейтом, я в этом не одинок.
  

На Тумблере даже пост висит с указанием на старые апдейты. С самого начала они говорили, что про боёвку ничего не решили ещё, акцент будет на мире, персонажах, choices and consequences. Так что вся вина на дуболомах-бейкерах.

Если посмотреть внимательно, то ни на главной странице, ни в заголовках апдейтов (вышедших во время кикстартера) неопределенность боя вообще не упоминается. Так что, по-моему, inXile сделала всё, чтобы формально заявить о неопределенности, но так, чтобы это заметило как можно меньше вкладчиков.
  

На этом форуме истерики закатывают разве что отдельные поклонники 2 d tbs, разве на кике подругому?

"Истерики" там закатывают те, кто обнаружил, что не сможет играть в игру, в которую вложился, потому что на дух не переносит TB. И я, в общем-то, их прекрасно понимаю (поэтому и читал не только воду апдейтов, но и комментарии во время кампании).

Edited by Олаурон Мор-Галад, 08 December 2013 - 12:45 PM.

  • 0

#1785 ss39

Posted 08 December 2013 - 12:59 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

"Истерики" там закатывают те, кто обнаружил, что не сможет играть в игру, в которую вложился, потому что на дух не переносит TB. И я, в общем-то, их прекрасно понимаю (поэтому и читал не только воду апдейтов, но и комментарии во время кампании).

Для меня принципиальная непереноосимморсть TB кажется такой же странной как принципиальная непереносимость реалтайма. Поэтому понимаю их лишь от части.
  • 3

#1786 Протей

Posted 08 December 2013 - 13:20 PM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

"Истерики" там закатывают те, кто обнаружил, что не сможет играть в игру, в которую вложился, потому что на дух не переносит TB. И я, в общем-то, их прекрасно понимаю (поэтому и читал не только воду апдейтов, но и комментарии во время кампании).

Очень странное сочетание: вложить деньги в "духовного наследника PS:T", где бои были чуть ли не на последнем месте по важности и проработке, и проявлять принципиальность в типе боевой системы. Мне этого не понять, честно.


  • 3

#1787 Wanderdog

Posted 08 December 2013 - 14:21 PM  

Wanderdog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 62
  • posts 286
  • Откуда:Киев

Скажите спасибо, что "духовного наследника" никто под геймпад не точит. :)


  • 1

#1788 ss39

Posted 08 December 2013 - 15:05 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Скажите спасибо, что "духовного наследника" никто под геймпад не точит. :)

Типа сенсорный экран лучше пада? :) Да и почему не точат, может просто пока не говорят, пошаг под геймпад заточить не долго.
  • 0

#1789 Smooth Pimp

Posted 08 December 2013 - 17:49 PM  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 873
  • posts 2,565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Возмущаются там наверняка те, кто активно холиварил в теме TB vs RTWP (сюда кидали ссылку ЕМНИП на форум Обсидиан). В интернете сдаваться нельзя, точнее, можно не сдаваться :) А репутации Kickstarter уже мало что повредит.


  • 0

#1790 DharmaDance

Posted 08 December 2013 - 21:30 PM  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 448
  • posts 1,117


Да и почему не точат, может просто пока не говорят, пошаг под геймпад заточить не долго.

Не всякий пошаг можно под геймпад заточить. Возьми, к примеру, Temple of Elemental Evil.


  • 0

#1791 ss39

Posted 08 December 2013 - 22:11 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Не всякий пошаг можно под геймпад заточить. Возьми, к примеру, Temple of Elemental Evil.

Хм... а её пробовали куда то портировать?
  • 0

#1792 Jahont

Posted 09 December 2013 - 04:57 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

в данном проекте я был конечно за RTwP, ну да ладно.

Есть такая инди игрушка Winter voices, там все бои сделаны как головоломки. "пробеги из одного конца в другой", "проживи 10 ходов", "затолкай врага в нужную точку" и т.п. и выглядят они здорово и в зависимости от прокачки проходятся разными стилями: например можно напризывать союзников, чтобы они блокировали врага/лечили тебя, телепортации, защита от урона и т.п.

 

Ага, игра шикарная. Жаль что английский сложный, я понимаю наполовину. Остановился там, где какое-то дитя нападает, или что-то такое. В первой части. Там реально бои сложные.


  • 0

#1793 Протей

Posted 09 December 2013 - 07:44 AM  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 317
  • posts 533

Ага, игра шикарная. Жаль что английский сложный, я понимаю наполовину. Остановился там, где какое-то дитя нападает, или что-то такое. В первой части. Там реально бои сложные.

В стиме давно появился перевод на русский язык.


  • 0

#1794 just_dont_do_it

Posted 09 December 2013 - 11:01 AM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

в данном проекте я был конечно за RTwP, ну да ладно.
Есть такая инди игрушка Winter voices, там все бои сделаны как головоломки. "пробеги из одного конца в другой", "проживи 10 ходов", "затолкай врага в нужную точку" и т.п.

Дело лишь в том, что в WV вся игра построена именно так, чтоб "обосновать" именно такие вот бои-паззлы.

А сабж у нас всё-таки немного не такой, и паззловость каждого боя, имхо, будет выглядеть искусственной.


  • 0

#1795 StaticSpine

Posted 09 December 2013 - 11:20 AM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

Дело лишь в том, что в WV вся игра построена именно так, чтоб "обосновать" именно такие вот бои-паззлы.

А сабж у нас всё-таки немного не такой, и паззловость каждого боя, имхо, будет выглядеть искусственной.

Ну если учесть систему кризисов и желание авторов сделать каждый бой в игре "штучным" товаром, то как раз нечто подобное и вырисовывается.


  • 1

#1796 just_dont_do_it

Posted 09 December 2013 - 12:36 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Ну если учесть систему кризисов и желание авторов сделать каждый бой в игре "штучным" товаром, то как раз нечто подобное и вырисовывается.

Очень сомнительно, что разговоры про "штучный товар" будут реализованы.
Как я выше по теме писал -- либо у нас боёвка самоценна, но тогда её должно быть более-менее много (на уровне тех же BG); либо она у нас именно "штучная", но тогда под неё не имеет смысла городить какую-либо развёрнутую механику, и уж точно не имеет смысла устраивать публичные обсуждения RTwP vs TB.
 
У меня из всех их ранних высказываний про боёвку нарисовался только один вывод: всяких "random encounters" а-ля Фоллаут в сабже не будет и не планируется. Всё.
Но из этого вывода никак не следует, что "штучной", неслучайной боёвки будет мало.

 

А если принять гипотезу, что боёвки будет немало, то в сочетании с "некамерным" сюжетом превратить каждый бой в подобие паззла -- имхо, бесперспективно. Будет выглядеть искусственно.


Edited by just_dont_do_it, 09 December 2013 - 12:38 PM.

  • 0

#1797 StaticSpine

Posted 09 December 2013 - 12:52 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

Очень сомнительно, что разговоры про "штучный товар" будут реализованы.
Как я выше по теме писал -- либо у нас боёвка самоценна, но тогда её должно быть более-менее много (на уровне тех же BG); либо она у нас именно "штучная", но тогда под неё не имеет смысла городить какую-либо развёрнутую механику, и уж точно не имеет смысла устраивать публичные обсуждения RTwP vs TB.
 
У меня из всех их ранних высказываний про боёвку нарисовался только один вывод: всяких "random encounters" а-ля Фоллаут в сабже не будет и не планируется. Всё.
Но из этого вывода никак не следует, что "штучной", неслучайной боёвки будет мало.

 

А если принять гипотезу, что боёвки будет немало, то в сочетании с "некамерным" сюжетом превратить каждый бой в подобие паззла -- имхо, бесперспективно. Будет выглядеть искусственно.

Вот, что пишут в последнем апдейте по результатам голосования:

 

As we stated during the Kickstarter, Torment will have no trash mobs—those hordes of filler battles that require little thought from the player. That type of gameplay is at odds with our emphasis on the story and character development, so each Crisis in Torment will be hand-crafted. It will have narrative relevance and consequences. We’ll iterate on them until each one is a quality encounter and provides the experience we seek for that moment in the game.

http://tormentrpg.tu...nal-26-decision

 

Там не будет энкаунтеров как в фоллауте и энакунтеров как в ПСТ, когда на улице гоповали бандиты, зомби в подземелье и т.д.

 

Насчет того, что разговоры не будут реализованы или будут реализованы из рук вон плохо - тут, конечно, спорить бессмысленно, можно только дожидаться результата.  


  • 0

#1798 FanatKDR

Posted 09 December 2013 - 12:55 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

В стиме давно появился перевод на русский язык.

Опа, спасибо за наводку надо будет перепройти!

 

Там не будет энкаунтеров как в фоллауте и энакунтеров как в ПСТ, когда на улице гоповали бандиты, зомби в подземелье и т.д.

ну вот, самое то запилить пазлы аля WV.


  • 0

#1799 Coyro

Posted 09 December 2013 - 13:34 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Похоже, inXile успешно организовала себе (и, что гораздо хуже, кикстартеру в целом) добрую порцию черного пиара.

 

Чем именно? Наличием в интернетах тупых людей, которые сперва сами себе что-то нафантазировали, а затем за это же на весь мир и обиделись?

Им что, изначально кто-то обещал "более другой" комбат? Нет? Так кто им доктор? :mellow:

 


И если кто-то считает, что inXile сделали ошибку, не вынеся информацию о возможности пошаговой боевки на главную страницу проекта кикстартера, это тоже его право.

 

[утрируя до абсурда] Так же на главной странице проекта нет информации о том, будет ли у аватарки ГГ пирсинг в носу. А ведь для кого-то это очень-очень важно.

 


Если посмотреть внимательно, то ни на главной странице, ни в заголовках апдейтов (вышедших во время кикстартера) неопределенность боя вообще не упоминается. Так что, по-моему, inXile сделала всё, чтобы формально заявить о неопределенности, но так, чтобы это заметило как можно меньше вкладчиков.

 

Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно когда её там нет.


  • 3

#1800 Nikvodup

Posted 09 December 2013 - 13:47 PM  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 669
  • posts 2,551
  • Откуда:От верблюда

As we stated during the Kickstarter, Torment will have no trash mobs—those hordes of filler battles that require little thought from the player. That type of gameplay is at odds with our emphasis on the story and character development, so each Crisis in Torment will be hand-crafted. It will have narrative relevance and consequences. We’ll iterate on them until each one is a quality encounter and provides the experience we seek for that moment in the game.

Пошёл на них молиться.


Edited by Nikvodup, 09 December 2013 - 13:51 PM.

  • -1





Also tagged with one or more of these keywords: Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.