Нужна помощь. В первом акте после квеста Рита приглашает ведьмака на следующий день к мельнице, но вот проблема мельница находится за воротами, а меня за них не пускают т.к. карантин и нужен пропуск. Где его достать? Заранее спасибо.
#127
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 12:54
Нужна помощь. В первом акте после квеста Рита приглашает ведьмака на следующий день к мельнице, но вот проблема мельница находится за воротами, а меня за них не пускают т.к. карантин и нужен пропуск. Где его достать? Заранее спасибо.
Пропуск в город у Преподобного, получить можно будет в конце 1 акта. Но мельницу посетить можно в любое время до конца 1 главы после 19.00, кроме бутылки вина, ничего больше не требуется. После 1 акта пойти на мельницу будет невозможно.
#128
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 13:07
Пропуск в город у Преподобного, получить можно будет в конце 1 акта. Но мельницу посетить можно в любое время до конца 1 главы после 19.00, кроме бутылки вина, ничего больше не требуется. После 1 акта пойти на мельницу будет невозможно.
Но как? Мельница за воротами, когда я к ним подхожу пишут заперто.
#131
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 13:15
Тебя не пускают в город, мельница - на территории предместий. В саму мельницу тебя и не пустят, просто приди к ней вечером после 19:00.
За какими воротами? Она за мостом направо перед городскими стенами, прям у реки. А вечером там к тому же Рита стоит, так что промахнуться невозможно.
Спасибо, видимо я не заметил.
#133
Опубликовано 21 Июль 2014 - 17:16
Мсье знает толк в извращениях. На харде без игни проблематично. Все-таки увеличенные повреждения от серебра в силовом стиле - это весомо. По многим тварям, включая пиявок, архиеспор, кикимор, королевских виверн, черепоглавов тех же самых... Да и Аард в конце против мутантов все ж таки стоит применять.
Кстати, тут в очередной раз перепрошел, и решил немного побегать с амулетами, которые "отпугивают". Ужасно. Нет, на болотах еще может и ничего, особенно в 3-ей главе, когда там за всех мобов стабильно 1 EXP, а агрятся они толпами, продвижение замедляют. Но в основном - такой бред...
#136
Опубликовано 22 Июль 2014 - 16:22
Извращение - это проходить Ведьмака с FCR модом на высокой сложности. Вот уж где трэш, угар и содомия. И амулеты отпугивающие не действуют)
Извращение- только для неопытных новичков. Высокие уровни сложности вполне проходимы, если досконально знать игру, ну так они для зубров и предназначены.
Я проходил последний раз на максимальной сложности из легкого пакета- проблем нет как бы вообще
Что же касается амулетов неработающих, то опция при установке "ограниченная фауна" поможет.
#140
Опубликовано 23 Июль 2014 - 11:46
А я вот на первой из сложного. Было больно много раз. Финальный батл вообще зубодробилка и нерворвалка)Извращение- только для неопытных новичков. Высокие уровни сложности вполне проходимы, если досконально знать игру, ну так они для зубров и предназначены.
Я проходил последний раз на максимальной сложности из легкого пакета- проблем нет как бы вообще
Что же касается амулетов неработающих, то опция при установке "ограниченная фауна" поможет.
По поводу амулетов - мне так больше нравится. Даже описание там саркастическое, типа "для дурачков побрякушки, на самом деле не работают".
#145
Опубликовано 23 Июль 2014 - 17:48
С кем брал банк, с тем и сможешь закончить игру. Или нейтральность.Спасибо.
Мод Full Combat Rebalance.Jahont, on 23 Jul 2014 - 2:21 PM, said:
Вы про какие сложности говорите вообще? Моды какие-то?
На максимальных сложностях требуется использование всех ресурсов игры (масла, зелья, правильный выбор оружия) и ювелирная прокачка. Иначе можно столкнуться с тем, что какой-то мини-босс окажется слишком крепким для твоих зубов.
#146
Опубликовано 24 Июль 2014 - 01:00
Знаки точно были читерскими и я в первом прохождении попал в ловушку их читерскости. В какой-то момент игни начинает бить по кругу + делать приличный дамаг + отбрасывать и оглушать противников и тогда все бои становятся проще именно с использованием игни, что приводит к услиенной прокачке игни, что усиливает разрыв. В итоге с какого-то момента и до самого конца вообще все бои проходились одним игни, можно было даже меч не доставать. То же самое потом было во втором с квеном (?). В итоге при перепрохождениях приходится заставлять себя играть без знаков...
#148
Опубликовано 24 Июль 2014 - 04:09
Знаки точно были читерскими и я в первом прохождении попал в ловушку их читерскости. В какой-то момент игни начинает бить по кругу + делать приличный дамаг + отбрасывать и оглушать противников и тогда все бои становятся проще именно с использованием игни, что приводит к услиенной прокачке игни, что усиливает разрыв. В итоге с какого-то момента и до самого конца вообще все бои проходились одним игни, можно было даже меч не доставать. То же самое потом было во втором с квеном (?). В итоге при перепрохождениях приходится заставлять себя играть без знаков...
Это с какой стороны посмотреть. Лично я всегда любил больше магией приложить, чем клешнями махать. Бахнул с огонька и добивай тех кто выжил, горящих и под шоком.
#149
Опубликовано 24 Июль 2014 - 20:08
Лично я всегда любил больше магией приложить, чем клешнями махать. Бахнул с огонька и добивай тех кто выжил, горящих и под шоком.
Вильфегорц одобряет этот пост!
Кстати. В игре, как многие наверное заметили, присутствуют фразы и даже целые абзацы цитат из первоисточника. Так вот. Все они выглядят к месту и неплохо. За одним исключением. Коронная фраза Вильфегорца в устах жирдяя Левуаардена - это кощунство.
Также с меткой «Witcher, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|