Да, Яков и
#404
Posted 07 January 2018 - 17:23 PM
Так, терь ктото может мне пояснить что там произошло в конце?
Spoiler
Edited by Марк Антоний, 07 January 2018 - 17:28 PM.
#405
Posted 07 January 2018 - 17:45 PM
Ничего себе! А я про Якова так и не понял этого за все прохождения О_о
#406
Posted 07 January 2018 - 17:48 PM
Ну ему же медальон огромный прямо в руку положили в конце, на что Геральт оставил комент.
#408
Posted 07 January 2018 - 19:05 PM
Ну ему же медальон огромный прямо в руку положили в конце, на что Геральт оставил комент.
Я думаю, Геральт всё поня.л
#409
Posted 11 January 2018 - 10:37 AM
Обожемой, 300 сохранений за одно прохождение весят 6 гигабайт И это игра 2007 года Прожекты хорошо трольнули) Особенно с тем что быстрое сохранение просто сохраняет в новый слот))
#410
Posted 12 January 2018 - 08:27 AM
Особенно с тем что быстрое сохранение просто сохраняет в новый слот))
Это, кстати, очень хорошая тема. Удобно.
#411
Posted 12 January 2018 - 10:03 AM
Это, кстати, очень хорошая тема. Удобно.
Чем? Накоплением хреновой тучи сохранений чередой в пол минуты? Которые еще и весят дофига? Быстрое сохранение всегда должно быть в один два слота. Для сохранения прогресса в локальных моментах. Работающие как управляемый автосейв. А основные сохранения, для основных глобальных точек, которое можно переименовать, удалить, перезаписать. Так было всегда и везде, и не спроста. Никто не мешал сделать отдельную горячую кнопку под основные сохранения, оставив нормальные быстрые.
#412
Posted 12 January 2018 - 12:55 PM
Обожемой, 300 сохранений за одно прохождение весят 6 гигабайт И это игра 2007 года Прожекты хорошо трольнули) Особенно с тем что быстрое сохранение просто сохраняет в новый слот))
Это скорее Биовары трольнули со своим движком Aurora (NWN1), на котором 1-й Ведьмак и сделан. =) Там каждый сейв это тупо полная копия игрового модуля.
Edited by Irx, 12 January 2018 - 12:55 PM.
#413
Posted 12 January 2018 - 19:13 PM
ты, по-моему, излишне драматизируешь (вообще все) и сверх меры абсолютизируешь собственное мнение или представление о том, как якобы должно быть. ничего страшного нет в отдельных квиксейвах. например, когда я играю в длинную игру, то создаю много именных сейвов и именно отдельных. т.е. у меня так и так будут десятки и сотни независимых сохранений. если я могу их создавать в один клик, то чего в этом плохого? ну если уж от 6гигов пригорело, что прямо место кончилось, то можно потратить пару минут и удалить лишние - не смертельно.
Чем? Накоплением хреновой тучи сохранений чередой в пол минуты? Которые еще и весят дофига? Быстрое сохранение всегда должно быть в один два слота. Для сохранения прогресса в локальных моментах
#414
Posted 12 January 2018 - 20:32 PM
Это скорее Биовары трольнули со своим движком Aurora (NWN1), на котором 1-й Ведьмак и сделан. =) Там каждый сейв это тупо полная копия игрового модуля.
Вспоминаю сейвы первого деуса - на 1-3 мегабайта каждый. В то время почти преступление. К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.
#415
Posted 12 January 2018 - 21:09 PM
К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.
Так раньше делали сейвы: сохраняли всю локацию со всеми изменениями, каждая новая посещённая локация увеличивала размер сейва соответственно, в результате внутри сейва оказывалось всё за исключением, разве что, спрайтов и звуков. Сейчас сохраняют состояния объектов и применяют их при загрузке. Что тоже приводит к забавным вещам типа грохота взрывов и массового стука падений тел в XCOM
Edited by Wasteland Ghost, 12 January 2018 - 21:10 PM.
#416
Posted 12 January 2018 - 22:01 PM
ты, по-моему, излишне драматизируешь (вообще все) и сверх меры абсолютизируешь собственное мнение или представление о том, как якобы должно быть. ничего страшного нет в отдельных квиксейвах. например, когда я играю в длинную игру, то создаю много именных сейвов и именно отдельных. т.е. у меня так и так будут десятки и сотни независимых сохранений. если я могу их создавать в один клик, то чего в этом плохого? ну если уж от 6гигов пригорело, что прямо место кончилось, то можно потратить пару минут и удалить лишние - не смертельно.
Да нет, я лишь констатирую. Большинство игр работает именно по такой механике(не считая консольные обрубки с чекпуками). Притом это настолько обыденно, что именно механику перезаписи при нажатии кнопки и понимают при "быстром сохранении" И не от балды. Так как это самый оптимальный вариант(Лучше только когда доступна кнопка и под быстрое и под обычное, и можно зайти в меню назвать руками). У редов же с сейвами полная дичь, как в первом ведьмаке, так и от части во втором. В первой части вместо того чтобы получить ограниченное аккуратное количество сейвов, для удобной загрузки в будущем если понадобиться, я отхватываю целую кучу малу, которую у меня нет ни малейшего желания разгребать, при этом удаление по штучно заняло бы просто тучу времени, в добавок при переваливании за 150 меню сейвов начинало жутко тормозить при открывании, изза чего мне приходилось вручную искать сейвы в папке и тереть/перемещать их там все кучей оставляя только последние. И это еще при том что я часто использовал утомительно перезпись обычного сейва через меню(как быстрый сейв только не быстрый хD), чтобы хоть както избежать генерации их огромного количества.
Во второй части, хоть и реды наконецто сделали, тот самый, привычный "быстрый сейв", они все равно не удержались от традиции, очевидно, и запороли возможность пересохранить обычный сейв, которая уже была в первом ведьмаке... но уж лучше так чем как было раньше. Интересно что будет в третьей =D
#417
Posted 12 January 2018 - 22:19 PM
при этом удаление по штучно заняло бы просто тучу времени
Ты ж не за "консольным обрубком" сидишь, а за пэ-ка Зашёл в папку с сейвами, отсортировал по дате, удалил.
в добавок при переваливании за 150 меню сейвов начинало жутко тормозить при открывании, изза чего мне приходилось вручную искать сейвы в папке и тереть/перемещать их там все кучей оставляя только последние.
Я просто перед тем как сесть за игру переносила сейвы в отдельную папочку. Потому что по сейвам я Плюшкин
#418
Posted 12 January 2018 - 22:30 PM
Ты ж не за "консольным обрубком" сидишь, а за пэ-ка Зашёл в папку с сейвами, отсортировал по дате, удалил.
Ну, я так и делал, только вот я хотел оставить сейвы в ключевых моментах, а сортировка в этом сильно не поможет. Только наугад пару штук оставить.
Я просто перед тем как сесть за игру переносила сейвы в отдельную папочку. Потому что по сейвам я Плюшкин
Ну как понять плюшкин? Я в первую очередь люблю чтобы в сейвах был порядок и быстрая, удобная навигация по событиям. Но ковырять каждый сейв лично руками у меня нет никакого желания(хоть я и проделывал нечто подобное в дарк соулс, но там другая история). Я еще понимаю создать папку под нового героя(что также должно быть в игре по умолчанию), но в ручную там постоянно это все перебрасывать, это печаль. Самый оптимальный минимум это когда есть нормальный быстрый сейв, возможность сохранить руками лично переименовав и хорошая сочная картинка для быстрой ассоциации при поиске.
Edited by Alvaro, 12 January 2018 - 22:34 PM.
#419
Posted 15 January 2018 - 04:28 AM
Ну как понять плюшкин? Я в первую очередь люблю чтобы в сейвах был порядок и быстрая, удобная навигация по событиям.
Я тоже люблю порядок в сохранениях, но никогда не пользуюсь быстрым сохранением. Никогда. При этом, совершенно сознательно переписываю именно те сейвы которые считаю больше не нужными. Никаких 300 сохранений зараз у меня в игре сроду нет, если только там не 30 героев смастрячены за многие годы, как в морре или хелгейте. И проблемы "ой, я не то (или не там) переписался, быстро сохранившись" у меня тоже не существует. Совсем.
Edited by upsoid, 15 January 2018 - 04:30 AM.
#420
Posted 15 January 2018 - 09:40 AM
Когда еще в добавок знаешь насколько все проще с квиксейвом, утрируя - 10 небольших продвижений квиксейвом, следующий основной сейв, дальше опять мелкие квиксейвы и т.п.
И, вот же у тебя наверно веселуха была во второй части, раз ты не пользуешься квиксейвом и только строго перезаписываешь основные.
Вот у беседки в последнем фоле неплохо получилось. Можно смотреть все на кучу, делить на профили, есть квиксейв, основные сейвы, картинки, и их можно наиминовать при желании, также все удобно перезаписывается.
Edited by Alvaro, 15 January 2018 - 09:47 AM.
#421
Posted 15 January 2018 - 11:11 AM
Ну, не каждый настолько терпеливый и усидчив чтобы при каждом малейшем шаге в игре который хочешь подстраховать преодолевать туда обратно две меню и еще в добавок пересохранять нужные сейвы.
Когда еще в добавок знаешь насколько все проще с квиксейвом, утрируя - 10 небольших продвижений квиксейвом, следующий основной сейв, дальше опять мелкие квиксейвы и т.п.
И, вот же у тебя наверно веселуха была во второй части, раз ты не пользуешься квиксейвом и только строго перезаписываешь основные.
Вот у беседки в последнем фоле неплохо получилось. Можно смотреть все на кучу, делить на профили, есть квиксейв, основные сейвы, картинки, и их можно наиминовать при желании, также все удобно перезаписывается.
Во вторую часть не играл, принципиально игнорирую. А в первой, если помнишь, был такой момент, после релиза, когда сейвы загружались чудовищно быстро. Можно было не спеша сходить отлить, покурить, попить кофею... а он всё ещё грузился, гад.
Что до выбора места сохранения. Ну, у меня есть некоторые привычки к сохранению, как ты можешь догадаться. Например, сейв делается до входа в пещеру, ибо всё что в ней можно легко переиграть. Сейв делается перед ящиком - это морра, без гфм, и обла, которые вылетали именно там. Ну и до общения с некоторыми важными кексами можно сохраниться, дабы при желании поменять разговор. Ну а сохранение по выходу из канализации в обле это вообще обязательный ритуал, дабы не проходить это и сразу слепить нового ГГ, при желании.
#422
Posted 15 January 2018 - 13:54 PM
Вспоминаю сейвы первого деуса - на 1-3 мегабайта каждый. В то время почти преступление. К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.
Преступление, конечно, есть, но более продуманное. Сохраняются изменения только уже посещённых нами локаций и только из доступного на данном этапе игры списка локаций, а не всех подряд локаций за всё время игры. Грубо говоря, к концу третьей миссии размер сейва, с учётом уже посещённых тобой локаций и именно доступных в этой миссии, может быть и 20+ метров, но размер сейва, например, в начале десятой миссии будет уже около 5 метров.
#423
Posted 15 January 2018 - 14:36 PM
Вспоминаю сейвы первого деуса - на 1-3 мегабайта каждый. В то время почти преступление. К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.
Ну у меня так кстати и получилось, гдето под 8 гиг сейвов вышло к концу игры, при том что игра улучшенного издания(которое я подозреваю тяжелее оригинала) весит 9 с копейками. И это при том что я гдето пол игры пытался утомительно перезаписывать сейвы вручную.
Edited by Alvaro, 15 January 2018 - 14:37 PM.
#424
Posted 17 January 2018 - 09:57 AM
Преступление, конечно, есть, но более продуманное. Сохраняются изменения только уже посещённых нами локаций и только из доступного на данном этапе игры списка локаций, а не всех подряд локаций за всё время игры. Грубо говоря, к концу третьей миссии размер сейва, с учётом уже посещённых тобой локаций и именно доступных в этой миссии, может быть и 20+ метров, но размер сейва, например, в начале десятой миссии будет уже около 5 метров.
В фоллычах 1-2 такая же система. Но вообще конечно это скорее исключение чем правило, раньше место на диске разработчики старались экономить, поскольку его было мало. Это сейчас на оптимизацию ресурсов все забивают. С другой стороны, большинства игр пишут на парочке универсальных движков, в которых столь раздутые сейвы не предусмотрены. )
#425
Posted 17 January 2018 - 10:25 AM
В фоллычах 1-2 такая же система.
В том и дело, что нет. Там в каждом сейве все уже посещённые, а в деусе, как я уже сказал, посещенные, но не все подряд, а только из доступного на данном этапе игры списка локаций, так как линейность игры это позволяет.
Но вообще конечно это скорее исключение чем правило
В случае деуса это скорее первый Unreal Engine.
Also tagged with one or more of these keywords: Witcher, CD Projekt RED, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|