Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак

Witcher CD Projekt RED RPG

  • Please log in to reply
704 replies to this topic

#401 Wasteland Ghost

Posted 07 January 2018 - 17:02 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Да, Яков и

Spoiler

  • 0

#402 Alvaro

Posted 07 January 2018 - 17:04 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Т.е. это все что он говорил так и будет, про "хлад"?


  • 0

#403 Wasteland Ghost

Posted 07 January 2018 - 17:14 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Да. Почти. Сэ мэ финал третьей части.


  • 0

#404 Марк Антоний

Posted 07 January 2018 - 17:23 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

Так, терь ктото может мне пояснить что там произошло в конце?

Spoiler

Spoiler


Edited by Марк Антоний, 07 January 2018 - 17:28 PM.

  • 0

#405 SliderZ

Posted 07 January 2018 - 17:45 PM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Ничего себе! А я про Якова так и не понял этого за все прохождения О_о


  • 0

#406 Alvaro

Posted 07 January 2018 - 17:48 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Ну ему же медальон огромный прямо в руку положили в конце, на что Геральт оставил комент.


  • 0

#407 Wasteland Ghost

Posted 07 January 2018 - 18:19 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Да там и без медальонов всё понятно :)

Spoiler

  • 2

#408 Марк Антоний

Posted 07 January 2018 - 19:05 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

Ну ему же медальон огромный прямо в руку положили в конце, на что Геральт оставил комент.

Я думаю, Геральт всё поня.л

Spoiler
но запретил себе об этом думать.


  • 0

#409 Alvaro

Posted 11 January 2018 - 10:37 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Обожемой, 300 сохранений за одно прохождение весят 6 гигабайт :o И это игра 2007 года  :lol:  Прожекты хорошо трольнули) Особенно с тем что быстрое сохранение просто сохраняет в новый слот)) 


  • 0

#410 Каракал

Posted 12 January 2018 - 08:27 AM  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 321
  • posts 1,330

Особенно с тем что быстрое сохранение просто сохраняет в новый слот)) 

Это, кстати, очень хорошая тема. Удобно.


  • 0

#411 Alvaro

Posted 12 January 2018 - 10:03 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Это, кстати, очень хорошая тема. Удобно.


Чем? Накоплением хреновой тучи сохранений чередой в пол минуты? Которые еще и весят дофига? Быстрое сохранение всегда должно быть в один два слота. Для сохранения прогресса в локальных моментах. Работающие как управляемый автосейв. А основные сохранения, для основных глобальных точек, которое можно переименовать, удалить, перезаписать. Так было всегда и везде, и не спроста. Никто не мешал сделать отдельную горячую кнопку под основные сохранения, оставив нормальные быстрые.
  • 0

#412 Irx

Posted 12 January 2018 - 12:55 PM  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 631
  • posts 1,210

Обожемой, 300 сохранений за одно прохождение весят 6 гигабайт :o И это игра 2007 года  :lol:  Прожекты хорошо трольнули) Особенно с тем что быстрое сохранение просто сохраняет в новый слот)) 

Это скорее Биовары трольнули со своим движком Aurora (NWN1), на котором 1-й Ведьмак и сделан. =) Там каждый сейв это тупо полная копия игрового модуля.


Edited by Irx, 12 January 2018 - 12:55 PM.

  • 0

#413 форумный боец

Posted 12 January 2018 - 19:13 PM  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 705
  • posts 1,232
  • Откуда:skeleton of the town


Чем? Накоплением хреновой тучи сохранений чередой в пол минуты? Которые еще и весят дофига? Быстрое сохранение всегда должно быть в один два слота. Для сохранения прогресса в локальных моментах
ты, по-моему, излишне драматизируешь (вообще все) и сверх меры абсолютизируешь собственное мнение или представление о том, как якобы должно быть. ничего страшного нет в отдельных квиксейвах. например, когда я играю в длинную игру, то создаю много именных сейвов и именно отдельных. т.е. у меня так и так будут десятки и сотни независимых сохранений. если я могу их создавать в один клик, то чего в этом плохого? ну если уж от 6гигов пригорело, что прямо место кончилось, то можно потратить пару минут и удалить лишние - не смертельно.
  • 4

#414 JCDenton

Posted 12 January 2018 - 20:32 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск


Это скорее Биовары трольнули со своим движком Aurora (NWN1), на котором 1-й Ведьмак и сделан. =) Там каждый сейв это тупо полная копия игрового модуля.

 

Вспоминаю сейвы первого деуса - на 1-3 мегабайта каждый. В то время почти преступление. К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.


  • 0

#415 Wasteland Ghost

Posted 12 January 2018 - 21:09 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.

Так раньше делали сейвы: сохраняли всю локацию со всеми изменениями, каждая новая посещённая локация увеличивала размер сейва соответственно, в результате внутри сейва оказывалось всё за исключением, разве что, спрайтов и звуков. Сейчас сохраняют состояния объектов и применяют их при загрузке. Что тоже приводит к забавным вещам типа грохота взрывов и массового стука падений тел в XCOM :)


Edited by Wasteland Ghost, 12 January 2018 - 21:10 PM.

  • 4

#416 Alvaro

Posted 12 January 2018 - 22:01 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

ты, по-моему, излишне драматизируешь (вообще все) и сверх меры абсолютизируешь собственное мнение или представление о том, как якобы должно быть. ничего страшного нет в отдельных квиксейвах. например, когда я играю в длинную игру, то создаю много именных сейвов и именно отдельных. т.е. у меня так и так будут десятки и сотни независимых сохранений. если я могу их создавать в один клик, то чего в этом плохого? ну если уж от 6гигов пригорело, что прямо место кончилось, то можно потратить пару минут и удалить лишние - не смертельно.


Да нет, я лишь констатирую. Большинство игр работает именно по такой механике(не считая консольные обрубки с чекпуками). Притом это настолько обыденно, что именно механику перезаписи при нажатии кнопки и понимают при "быстром сохранении" И не от балды. Так как это самый оптимальный вариант(Лучше только когда доступна кнопка и под быстрое и под обычное, и можно зайти в меню назвать руками). У редов же с сейвами полная дичь, как в первом ведьмаке, так и от части во втором. В первой части вместо того чтобы получить ограниченное аккуратное количество сейвов, для удобной загрузки в будущем если понадобиться, я отхватываю целую кучу малу, которую у меня нет ни малейшего желания разгребать, при этом удаление по штучно заняло бы просто тучу времени, в добавок при переваливании за 150 меню сейвов начинало жутко тормозить при открывании, изза чего мне приходилось вручную искать сейвы в папке и тереть/перемещать их там все кучей оставляя только последние. И это еще при том что я часто использовал утомительно перезпись обычного сейва через меню(как быстрый сейв только не быстрый хD), чтобы хоть както избежать генерации их огромного количества.

Во второй части, хоть и реды наконецто сделали, тот самый, привычный "быстрый сейв", они все равно не удержались от традиции, очевидно, и запороли возможность пересохранить обычный сейв, которая уже была в первом ведьмаке... но уж лучше так чем как было раньше. Интересно что будет в третьей =D
  • 0

#417 Wasteland Ghost

Posted 12 January 2018 - 22:19 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


при этом удаление по штучно заняло бы просто тучу времени

Ты ж не за "консольным обрубком" сидишь, а за пэ-ка :) Зашёл в папку с сейвами, отсортировал по дате, удалил.

 


в добавок при переваливании за 150 меню сейвов начинало жутко тормозить при открывании, изза чего мне приходилось вручную искать сейвы в папке и тереть/перемещать их там все кучей оставляя только последние.

Я просто перед тем как сесть за игру переносила сейвы в отдельную папочку. Потому что по сейвам я Плюшкин :)


  • 0

#418 Alvaro

Posted 12 January 2018 - 22:30 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Ye?

Ты ж не за "консольным обрубком" сидишь, а за пэ-ка :) Зашёл в папку с сейвами, отсортировал по дате, удалил.

 
Ну, я так и делал, только вот я хотел оставить сейвы в ключевых моментах, а сортировка в этом сильно не поможет. Только наугад пару штук оставить.

 

Я просто перед тем как сесть за игру переносила сейвы в отдельную папочку. Потому что по сейвам я Плюшкин :)


Ну как понять плюшкин? Я в первую очередь люблю чтобы в сейвах был порядок и быстрая, удобная навигация по событиям. Но ковырять каждый сейв лично руками у меня нет никакого желания(хоть я и проделывал нечто подобное в дарк соулс, но там другая история). Я еще понимаю создать папку под нового героя(что также должно быть в игре по умолчанию), но в ручную там постоянно это все перебрасывать, это печаль. Самый оптимальный минимум это когда есть нормальный быстрый сейв, возможность сохранить руками лично переименовав и хорошая сочная картинка для быстрой ассоциации при поиске.

Edited by Alvaro, 12 January 2018 - 22:34 PM.

  • 0

#419 upsoid

Posted 15 January 2018 - 04:28 AM  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 839
  • posts 5,896

Ну как понять плюшкин? Я в первую очередь люблю чтобы в сейвах был порядок и быстрая, удобная навигация по событиям. 

Я тоже люблю порядок в сохранениях, но никогда не пользуюсь быстрым сохранением. Никогда. При этом, совершенно сознательно переписываю именно те сейвы которые считаю больше не нужными. Никаких 300 сохранений  зараз у меня в игре сроду нет, если только там не 30 героев смастрячены за многие годы, как в морре или хелгейте. И проблемы "ой, я не то (или не там) переписался, быстро сохранившись" у меня тоже не существует. Совсем.  :P  


Edited by upsoid, 15 January 2018 - 04:30 AM.

  • 2

#420 Alvaro

Posted 15 January 2018 - 09:40 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Ну, не каждый настолько терпеливый и усидчив чтобы при каждом малейшем шаге в игре который хочешь подстраховать преодолевать туда обратно две меню и еще в добавок пересохранять нужные сейвы.

Когда еще в добавок знаешь насколько все проще с квиксейвом, утрируя - 10 небольших продвижений квиксейвом, следующий основной сейв, дальше опять мелкие квиксейвы и т.п.

И, вот же у тебя наверно веселуха была во второй части, раз ты не пользуешься квиксейвом и только строго перезаписываешь основные.

Вот у беседки в последнем фоле неплохо получилось. Можно смотреть все на кучу, делить на профили, есть квиксейв, основные сейвы, картинки, и их можно наиминовать при желании, также все удобно перезаписывается.

Edited by Alvaro, 15 January 2018 - 09:47 AM.

  • 0

#421 upsoid

Posted 15 January 2018 - 11:11 AM  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 839
  • posts 5,896

Ну, не каждый настолько терпеливый и усидчив чтобы при каждом малейшем шаге в игре который хочешь подстраховать преодолевать туда обратно две меню и еще в добавок пересохранять нужные сейвы.

Когда еще в добавок знаешь насколько все проще с квиксейвом, утрируя - 10 небольших продвижений квиксейвом, следующий основной сейв, дальше опять мелкие квиксейвы и т.п.

И, вот же у тебя наверно веселуха была во второй части, раз ты не пользуешься квиксейвом и только строго перезаписываешь основные.

Вот у беседки в последнем фоле неплохо получилось. Можно смотреть все на кучу, делить на профили, есть квиксейв, основные сейвы, картинки, и их можно наиминовать при желании, также все удобно перезаписывается.

Во вторую часть  не играл, принципиально игнорирую. А в первой, если помнишь, был такой момент, после релиза, когда сейвы загружались чудовищно быстро. Можно было не спеша сходить отлить, покурить, попить кофею... а он всё ещё грузился, гад.  :)

Что до выбора места сохранения. Ну, у меня есть некоторые привычки к сохранению, как ты можешь догадаться. Например, сейв делается до входа в пещеру, ибо всё что в ней можно легко переиграть. Сейв делается перед ящиком - это морра, без гфм, и обла, которые вылетали именно там. Ну и до общения с некоторыми важными кексами можно сохраниться, дабы при желании поменять разговор. Ну а сохранение по выходу из канализации в обле это вообще обязательный ритуал, дабы не проходить это и сразу слепить нового ГГ, при желании.  :)


  • 0

#422 Kessler

Posted 15 January 2018 - 13:54 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

Вспоминаю сейвы первого деуса - на 1-3 мегабайта каждый. В то время почти преступление. К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.

Преступление, конечно, есть, но более продуманное. :) Сохраняются изменения только уже посещённых нами локаций и только из доступного на данном этапе игры списка локаций, а не всех подряд локаций за всё время игры. Грубо говоря, к концу третьей миссии размер сейва, с учётом уже посещённых тобой локаций и именно доступных в этой миссии, может быть и 20+ метров, но размер сейва, например, в начале десятой миссии будет уже около 5 метров.


  • 0

#423 Alvaro

Posted 15 January 2018 - 14:36 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Вспоминаю сейвы первого деуса - на 1-3 мегабайта каждый. В то время почти преступление. К концу игры сейвы весили как вся игра целиком.



Ну у меня так кстати и получилось, гдето под 8 гиг сейвов вышло к концу игры, при том что игра улучшенного издания(которое я подозреваю тяжелее оригинала) весит 9 с копейками. И это при том что я гдето пол игры пытался утомительно перезаписывать сейвы вручную.

Edited by Alvaro, 15 January 2018 - 14:37 PM.

  • 0

#424 Irx

Posted 17 January 2018 - 09:57 AM  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 631
  • posts 1,210

Преступление, конечно, есть, но более продуманное. :) Сохраняются изменения только уже посещённых нами локаций и только из доступного на данном этапе игры списка локаций, а не всех подряд локаций за всё время игры. Грубо говоря, к концу третьей миссии размер сейва, с учётом уже посещённых тобой локаций и именно доступных в этой миссии, может быть и 20+ метров, но размер сейва, например, в начале десятой миссии будет уже около 5 метров.

В фоллычах 1-2 такая же система. Но вообще конечно это скорее исключение чем правило, раньше место на диске разработчики старались экономить, поскольку его было мало. Это сейчас на оптимизацию ресурсов все забивают. С другой стороны, большинства игр пишут на парочке универсальных движков, в которых столь раздутые сейвы не предусмотрены. )


  • 0

#425 Kessler

Posted 17 January 2018 - 10:25 AM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

В фоллычах 1-2 такая же система.

В том и дело, что нет. :) Там в каждом сейве все уже посещённые, а в деусе, как я уже сказал, посещенные, но не все подряд, а только из доступного на данном этапе игры списка локаций, так как линейность игры это позволяет.


Но вообще конечно это скорее исключение чем правило

В случае деуса это скорее первый Unreal Engine. :)


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Witcher, CD Projekt RED, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.