Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак

Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
704 ответов в теме

#101 Gorthauer

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:47  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Да кто вам сказал, что контент пропал?
Наверняка они его реализовали часть в следующей части, и часть в будущей реализуют. Годные идеи не пропадают - просто ждут своего часа.

Идеи нет, а вот готовые: локации, модельки, текстуры, скрипты(квесты), озвучка - да.

 

Очень прискорбно, что игру порезали :angry: Надеюсь третяя часть больше хотя бы раза в два будет.

Годных СRPG/стратегий очень мало выходит, большая часть того что выдаёт современный игрострой это трэшовые ММО, клонированные шутерки, и прочее УГ. Обратил внимание что последние годы играю месяца 2 за весь год, даже когда много свободного времени играть тупо не во что. Так что даже если учесть что большие игры идут уже совсем не так как 10лет назад, думаю что Witcher в 3раза больше вышедшего - был бы принят народом на ура (игор то уронвя Witchera всё-равно нет, если 2-3 штуки в год выходит уже праздник).


Изменено: Gorthauer, 21 Октябрь 2013 - 21:49

  • 1

#102 Nikvodup

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 05:42  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да тут такое дело. Если мне что-то нравится - я хочу чтобы это не кончалось, если нет\разонравилось, стараюсь не пробовать. Священная истина блин. Т.е как может быть проще: мне нравится, и я рад, что мне нравится, и я кайфую, куда мне торопиться? И если мне охота получить хорошие ощущения, то я и рвусь именно туда, где могу их получить, чем позже мне это место надоест, тем лучше. Ибо потом ждать пока в потоке современной лжи ты наткнёшься на что-то от души - нифига не кайф. Каким-то левым боком я могу понять тех, кто смотрит разные игры, и ему хочется их проходить, пока игра не надоело. Сам таким наверное могу быть. Но резать качественные вещи, которых ищи-свищи, из-за каких-то дурацких маркетинговых предрассудков\реалий про "пройти" - это реально такой дурдом, "до слёз", что ******. Взяли, удалили две крутые игры с жёсткого диска по сути. Мне интересно было играть в Ведьмака - больше для меня ничего значения не имело. Притом нравились как раз пролог-1-2 глава из-за шикарной слявянско\депрессивно\сказочно\музыкально\визуально\братской атмосферы, когда ушло в политику - это стало не моё, и я остыл, несмотря на то, что там позже возвращают к этому в одной главе. Притом в этих первых главах я провёл наверное столько же времени, как кто-то другой - проходя всю игру, само так получилось. А может и нет, так как я не все квесты и возможности там юзал, хз что я там делал, типа жил. Хотел отдохнуть от дотки, а оно вона как получилось. И если бы в них было в три раза больше контента, я бы играл в три раза дольше. В принципе Гортхауер лаконично и ёмко сказал три мысли. 1)Нет сэкономленных идей, есть выброшенные на помойку обширные наработки програмного кода, которые подошли бы лишь той игре даже концептуально 2)Зачем ломать самобытный проект, если они теперь не льются из рога изобился, а лежат капельками на асфальте? 3)Даже если не так уже прёт, я всегда предпочитал хорошее, в него как минимум можно и поиграть. зы Правда потом я понял, что я процитировал адепта секты 3д-технологий, и Ведьмак не лучше БГ2, как мне хотелось бы думать, ибо я не играл тогда. зы. Не то, чтобы мне оргинал казался неполноценным, таким показался когда обозначили цыфры :)

Распилили бы на три части, да утёрли нос Гейбу Ньэллу. Но после драки уже поздно кулаками махать. Каждой игровой любви - своё время, и сейчас бы наверное один хрен не вставило.

Что-то похожее было во второй Готике без аддона. Там шесть глав. По сути самая та, которая заставила меня реально верить в этот мир в восемнадцать лет - это первая. И я в неё явно играл больше положенного времени, естественным путём. Нет, 3 и 5 - как тесто для пельменей - они так же расширили для меня этот мир на некое количество жизни той вселенной. Но тем не менее, самая основная - первая. (Со второй главой у меня - отдельная история, превозмогание и полные штаны превозмогания)

Разрабы второго Балдура тоже горевали из-за 300 часов. Толи народ не понял, то ли финансовая отдача не равна вложенным усилиям, то ли ещё что. Главное, что порезать не успели. В отличии от плохих поляков. И можно гамать сколько влезет.


Изменено: Nikvodup, 22 Октябрь 2013 - 05:50

  • 3

#103 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 08:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

И если мне охота получить хорошие ощущения, то я и рвусь именно туда, где могу их получить, чем позже мне это место надоест, тем лучше.

Угу. Вот только слишком часто бывает, что именно из-за неуёмного желания разработчиков впихнуть невпихуемое, место надоедает раньше, чем могло бы. Примеров тому не счесть.

Правильно сделали, что отрезали. Надо уметь вовремя остановиться, они это сумели, получили заслуженные аплодисменты.


  • 1

#104 Jahont

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 07:46  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да кто вам сказал, что порезали готовые локации?

Я понял так, что порезали на стадии диздока. Поняли, что не потянут, не осилят, т.к разработка уже шла прилично.


  • 0

#105 kirillmarasin

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 02:00  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Можно ли отключить стрейф в режиме изометрии?


  • 0

#106 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 04:13  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
С клавиатуры - нет. Играй мышью.
  • 0

#107 FSha

Опубликовано 27 Январь 2014 - 11:34  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Не, я знал, что изначально игра выглядела иначе, внешне выглядела ближе к NWN. И что героем был безымянный ведьмак.

Но вот про это я не слышал: http://www.unseen64....n-pc-cancelled/

Скорее всего "баян", но вдруг.


  • 0

#108 форумный боец

Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:30  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

ахахахахахахахах

 

Выглядит аккурат как второй ведьмак! :lol:


  • 0

#109 Surmiser

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:33  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod


И что героем был безымянный ведьмак.

Вранье насчет безымянного. На волосы обратите внимание. Беловолосый ведьмак - один единственный.


  • 1

#110 FSha

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:02  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Вранье насчет безымянного. На волосы обратите внимание. Беловолосый ведьмак - один единственный.

 

Не, я про раннюю версию "The Witcher" от CD Projekt говорю. Там изначально был не Геральт главным героем, вроде.

Вот в проекте Metropolis Software с таким же названием, который 1997 года (см. мое прошлое сообщение), там уже Геральт.


Изменено: FSha, 27 Январь 2014 - 23:03

  • 0

#111 Black Heart

Опубликовано 28 Январь 2014 - 16:29  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200


Не, я про раннюю версию "The Witcher" от CD Projekt говорю. Там изначально был не Геральт главным героем, вроде.

Вот в проекте Metropolis Software с таким же названием, который 1997 года (см. мое прошлое сообщение), там уже Геральт.

Не Геральт.Возможно,его звали Беренгар.Ну вообщем молодой ведьмак какой-то


  • 0

#112 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:15  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Год назад играл, примерно 20 часов натикало. Потом подзабросил,а там и SSD умер, вместе с  сейвами:  интересно, я хотя бы половину прошёл? Из Визимы набрал квестов выйти за город, в башню мага на болота.

 

Да, и насколько реально пройти на обычной сложности без химии? Игра предупреждала, что без них нельзя. Я до Визимы-то без проблем дошёл, а под конец столицы было тяжко (например, упыри в винном погребе сильно очень били). Явно нужны специальные бутыли и тд, но как-то необыкновенно лень собирать траву и на обум/из Wiki открывать рецепты.


Изменено: Товарищ Сухов, 28 Март 2014 - 23:22

  • 0

#113 TrueTon

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Да, и насколько реально пройти на обычной сложности без химии?

На мой взгляд Ласточки (ускоренная регенерация ХП) и Кошки (ночное зрение) хватит за глаза, что-то остальное если и нужно, то совсем в исключительных случаях, типа боссфайтов. Всякие масла и более сложные зелья – это уже скорее про хард.


  • 0

#114 Orca

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:23  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Да, и насколько реально пройти на обычной сложности без химии? Игра предупреждала, что без них нельзя.

 

Прошёл всю игру на максимальном уровне сложности. Действительно сложно (очень) было только в бою с псом-призраком в деревне. Плюс ближе к заключительной части игры - огроменную "паучину", без знания секрета игры (её просто надо заманить, убегая а не сражаясь с ней, под каменный обвал, который её тут же и убьёт), не завалить вовсе. Остальное - в меру сложно, в меру интересно. Абсолютно идеально я бы сказал!

Одна из немногих игр в истории игростроения (меньше, чем пальцев на руках), которая удостоилась у меня 99% оценки.

Но без зелий против монстров - ведьмак он уже половина ведьмака. ;) Так специально и задумано, так как это соответствует литературному оригиналу. Не знаю, а в чём проблема сделать себе зелья то? :huh: Они же реально помогают тут, в отличии скажем от гавно-зелий провальной во всем, кроме графики, второй части игры.


Изменено: Orca, 28 Март 2014 - 23:28

  • 1

#115 форумный боец

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:40  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Из Визимы набрал квестов выйти за город, в башню мага на болота.
Это все очень длинная вторая глава и ты в ее начале. А всего их, сколько там, пять? Так что это меньше половины.
  • 0

#116 Dagoth

Опубликовано 29 Март 2014 - 20:16  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Плюс ближе к заключительной части игры - огроменную "паучину", без знания секрета игры (её просто надо заманить, убегая а не сражаясь с ней, под каменный обвал, который её тут же и убьёт), не завалить вовсе.

Это королева кикимор в конце третьей главы.

А всего их, сколько там, пять?

Да, пять.
  • 0

#117 Black Heart

Опубликовано 30 Март 2014 - 08:54  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Год назад играл, примерно 20 часов натикало. Потом подзабросил,а там и SSD умер, вместе с  сейвами:  интересно, я хотя бы половину прошёл? Из Визимы набрал квестов выйти за город, в башню мага на болота.

Почти половину.

 

А насчёт сложности-зелья очень помогают.На самой высшей сложности без проблем проходится.


  • 0

#118 JCDenton

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 18:16  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Вот кстати что мне не понравилось в первой части. Я допустим с трисс или шани(у них кстати почему-то одинаковые модели тела в ночнушках) никаких romantise не собирался производить и в итоге в конце главы все равно заставили. Надеюсь тут насильно никуда пихать не будут.

 

Ты про какую главу то? В Прологе можно от Трисс отказаться. Во второй главе тоже никто с Шани спать не заставляет.


  • 0

#119 BDG

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 18:19  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Ты про какую главу то? В Прологе можно от Трисс отказаться. Во второй главе тоже никто с Шани спать не заставляет.

 

Когда нужно выбрать кому отдать беспризорника, по диалогам подают так будто ты себе жену выбираешь, ну и потом письмо это дураковатое.


  • 0

#120 delamer.

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 01:39  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Когда нужно выбрать кому отдать беспризорника, по диалогам подают так будто ты себе жену выбираешь, ну и потом письмо это дураковатое.

А разве это не только тогда, когда ты кольцо даришь?

В любом случае- ты можешь выбирать как ответить на письмо.


  • 0

#121 Roboteka

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 14:45  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Начал читать цикл Ведьмак Сапковского. Насколько я раньше слышал, действие оригинальной игры происходит уже после всех книг о Ведьмаке (по крайней мере до 8 точно). Но в самой первой книге уже обнаружил идентичные сюжетные ходы про Стрыгу и Фольтеста. Получается игры - просто сборник историй из всех книг? Кто в теме сведущь?


  • 0

#122 Farso

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 15:11  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Начал читать цикл Ведьмак Сапковского. Насколько я раньше слышал, действие оригинальной игры происходит уже после всех книг о Ведьмаке (по крайней мере до 8 точно). Но в самой первой книге уже обнаружил идентичные сюжетные ходы про Стрыгу и Фольтеста. Получается игры - просто сборник историй из всех книг? Кто в теме сведущь?

 

Нет, действие игр происходит после книг. А ситуация со стрыгой объясняется тем, что "доброжелатели" помогли проклятью снова активизироваться спустя несколько лет. Но вообще очевидно, что этот квест - реверанс в сторону книги.


  • 1

#123 Roboteka

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 16:39  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад


Нет, действие игр происходит после книг. А ситуация со стрыгой объясняется тем, что "доброжелатели" помогли проклятью снова активизироваться спустя несколько лет. Но вообще очевидно, что этот квест - реверанс в сторону книги.

Спасибо за ответ. Теперь можно смело читать весь цикл и с радостью перепройти позже игру.


  • 0

#124 wadwad

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 00:37  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Прошёл всю игру на максимальном уровне сложности. Действительно сложно (очень) было только в бою с псом-призраком в деревне. Плюс ближе к заключительной части игры - огроменную "паучину", без знания секрета игры (её просто надо заманить, убегая а не сражаясь с ней, под каменный обвал, который её тут же и убьёт), не завалить вовсе. Остальное - в меру сложно, в меру интересно. Абсолютно идеально я бы сказал!

Одна из немногих игр в истории игростроения (меньше, чем пальцев на руках), которая удостоилась у меня 99% оценки.

 

Абсолютно согласен


  • 0

#125 delamer.

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 14:54  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Абсолютно согласен

Сцобачку мне, честно завалить не удалось ни разу, но аард ее станит с очень большой вероятностью, так что вся битва в этом случае сводится к одному удару.


  • 1





Также с меткой «Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.