Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Command and Conquer

Generals Red Alert Command&Conquer Westwood RTS Sci-Fi Alternative History

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#626 Desert Ranger

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 21:14  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А какие требования к ремастеру? Чтобы он работал на современных платформах и не выглядел совсем вырвиглазно? Это все? Нахрен такие ремастеры? Оставьте уже старье в прошлом тогда.

 

Конкретно в отношении этого СнС я бы даже принял пиксельный, олдскульный графоний тогда. Это "омоложение" со старыми анимациями, и ужасно безликим бэкграундом выглядит еще хуже. Старухе пластику понаделали и пытаются за молодую продать. 


  • 0

#627 ss7877

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 23:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А какие требования к ремастеру? Чтобы он работал на современных платформах и не выглядел совсем вырвиглазно? Это все?


Почти все верно описал. Собственно, вот.
https://en.wikipedia...remake#Remaster

Нахрен такие ремастеры? Оставьте уже старье в прошлом тогда.


О необходимости выпуска решение принимает издатель. О необходимости покупки - пользователи. Не нравится не покупаешь. Желательно без форумных драм :)
 

Конкретно в отношении этого СнС я бы даже принял пиксельный, олдскульный графоний тогда. Это "омоложение" со старыми анимациями, и ужасно безликим бэкграундом выглядит еще хуже. Старухе пластику понаделали и пытаются за молодую продать.


Ну так пиксельный графоний в наличии. Можешь при желании включить.
  • 0

#628 AGent

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 01:55  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Не, ну исправить хотя бы ужасное нахождение пути можно было бы. Сегодня в скирмише наблюдал привет из 90х. Когда из-за одного юнита у компа на базе образуется пробка и его юниты никуда не двигаются пока не замочишь виновника пробки. Еще когда посылаешь своих юнитов через карту они идую по самому длинному пути, а не выбирают самый короткий, тот же pathfinding.

 

Разработчикам известно о двух насущных проблемах в мультиплеере и статтерах, решение у них в приоритете но из-за пандемии у них нет доступа к их QA ПК и по этому пока решение откладывается.


Изменено: AGent20, 07 Июнь 2020 - 01:58

  • 0

#629 BigHead

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 06:21  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Нахрен такие ремастеры?

 

 Чтоб играть и радоваться.

 

 

 


Оставьте уже старье в прошлом тогда.

 

 С чего, почему? Жить мешает что ли?

 

 

 


Конкретно в отношении этого СнС я бы даже принял пиксельный, олдскульный графоний тогда.

 

Бери старую версию или в этой есть переключатель на лету.

 

 

 


Это "омоложение" со старыми анимациями, и ужасно безликим бэкграундом выглядит еще хуже.

 

Ну это уж совсем вкусовщина.

 

 

 


Старухе пластику понаделали и пытаются за молодую продать.

 

 Кто пытается за молодую продать? Что за бред? И не пластику а припудрили. Вообще честно говоря не люблю в таких мерзких ядовитых терминологиях дискуссию.  Если претензия к цене то это несколько другая плоскость разговора. И тут в общем-то рынок в рамках которого можно просто сказать что нет по такой цене не устраивает, не беру.

 

 Разработчики более менее тесно работали с коммьюнити, задолго до выхода все объявили и показали что это и зачем поэтому все такие капризы ни о чем. Вот другое дело про баги это еще более менее здравые претензии. Что касается переделки и улучшения механик то у каждого будут своих хотелки и хорошо если они будут реализоваться подкруткой через моды.

 

 Римейк или что-то промежуточное (тем более актеры уже состарились или умерли некоторые даже) я тоже хотел бы и это отдельная хотелка которой можно долбить EA вне темы ремастера.


Изменено: BigHead, 07 Июнь 2020 - 06:26

  • 1

#630 Slauka

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 06:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Наверно заценю. Сейчас особо играть не во что. Выведу изображение на телик и подключу беспроводную мышь и клаву). Хотя первые части обычно пробы пера. Помню решил заценить аге оф эмпирес 1 после второй. Аскетично смотрелась и игралась. Что касается КиК 1 и ред алерта, то помню особенно эпичные заставки на пс1) А саму игру сейчас особо не помню. По геймплею конечно сразу узнаю. Но играл сам мало. Варик 2 на пс1 больше запомнился почему-то. Просто обычно ровесники рубились на соньке в РА как-то по сетке то ли сплитскрином, точно не помню. Закупались кириешками и уходили в отрыв часов на 5, полдня короче. А я им завидовал. Денег мне давали на игру мало, так что приходило сдавать бутылки на игру (обычно батины). Конечно с улицы не искал. Но был другой квест потом как бы даллары не отжали бомжи в подвале и хулиганы постарше, трущиеся у входа) К слову, коллега до сих пор играет в тот самый КиК на телефоне с помощью эмулятора)

 

А на компе мне попались только генералы с аддоном (помню там прикольную озвучку америкосов с акцентом, правда аддон пираты не озвучили). А в ред алерт 3 2008 года не зашла эта мультяшность.

В простом КиК середины нулевых (2007 кажись) может сеттинг отпугивал, так и не решился заценить


Изменено: Slauka, 07 Июнь 2020 - 06:35

  • 0

#631 Ramonak

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 14:07  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

 Разработчики более менее тесно работали с коммьюнити, 

Интересно, а про поиск пути и ИИ им говорили? И почему они не взяли эти пожелания к переделке - это ж такое же важное как графика. Даже без комьюнити логично было бы разрабам подумать об этом. Просто им не захотелось париться - это довольно сложная работа.


Изменено: Ramonak, 07 Июнь 2020 - 14:08

  • 0

#632 AGent

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 15:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Вот. Соообщества cncnet, openra уже в плане ИИ и нахождения путей все исправило и улучшило в своих проектах. Эти проекты открыты, что стоило Петроглифам и ЕА взять готовые наработки и перенести в свой код?
  • 0

#633 JCDenton

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 16:45  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Присоединяюсь к людям, которые правильно понимают различия между ремейком и ремастером. Нам обещали ремастер и нам его дали. Лично мне как раз было важно, чтобы старый геймплей никто не похерил. Я получил то, что разрабы обещали и что я ждал. За остальным - в моды.


  • 0

#634 Crisp

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 17:09  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Скорее тут тот самый случай, когда к ремастеру подошли слишком трепетно и сохранили то, чего не нужно было сохранять. Да, вернули мне прекрасные воспоминания про микроменеджмент тупых, как дрова, юнитов, которых надо регулярно с дороги убирать, чтоб затык разрулился. Узнаваемо ли это играется? Да, вполне. Нужно ли сейчас такое? Сомневаюсь. Однако впечатления от ремастера у меня всё же в целом хорошие. Может как раз потому, что узнал ту самую, старую игру.


  • 0

#635 AGent

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 19:52  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Тогда это должно стоить максимум 10уе. За 20уе впаривать только новый грфоний это халтура. Я сейчас поиграл в опенра и получил гораздо больше положительных впечатлений чем после ремастера(куча интересных плюшек, удобное управление, реплеи, туман войны, отличный ИИ и нахождение пути, улучшеный баланс, бодрый плавный геймплей без лагов итд). Да, графика это классно, но со старыми глючными механиками портятся все впечатления. Мне как олдскульному фанату игр гораздо важнее интересный геймплей чем графоний. По этому в таком виде как сейчас ремастер мне просто не интересен. Long live cncnet & openra!
  • 0

#636 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 23:26  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Ностальгирующие пройдут кампанию за пару вечеров и их 20ка окупится. На это и расчет, хотя по мне слишком каменно-угольный период для ремастера.


  • 1

#637 SliderZ

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 23:28  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Может эти сообщества сейчас запилят модов к ремастеру?) И все будут счастливы.


  • 0

#638 YkudzA

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 23:35  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Может эти сообщества сейчас запилят модов к ремастеру?) И все будут счастливы.

Они их начали пилить еще до выхода ;)


  • 0

#639 Zyglrox

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 23:51  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Кто играл в ремастер подскажите, работает ли еще трюк с оградой из мешков с песком, которые в оригинале АИ не ломал и ими можно было тупо запирать болванчика на их базе?


  • 0

#640 AGent

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 00:18  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Может эти сообщества сейчас запилят модов к ремастеру?) И все будут счастливы.

Они свои проекты будут пилить, зачем им ремастер?

 

 


Они их начали пилить еще до выхода ;)

Свои проекты да. Но как они могли пилить для ремастера если небыло ни игры, ни инструментов к ней, ни открытого кода?


Кстати сообщество создало такой вот любопытный сайт
https://cnc.community


 

 


Кто играл в ремастер подскажите, работает ли еще трюк с оградой из мешков с песком, которые в оригинале АИ не ломал и ими можно было тупо запирать болванчика на их базе?

Не знаю про этот трюк. Но бага со скоростями, когда допустим в группу мамонтов добавляешь миноукладчик и жмеш F при выделенной группе то вся группа мамонтов начинала двигаться со скоростью миноукладчика, так вот этого бага похоже нет, значит все-таки фиксили что-то?


Изменено: AGent20, 08 Июнь 2020 - 00:19

  • 0

#641 YkudzA

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 10:13  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Свои проекты да. Но как они могли пилить для ремастера если небыло ни игры, ни инструментов к ней, ни открытого кода?

Потому что некоторым модмейкерам дали все заранее. Да и ремастер обкатывало коммьюнити до релиза


  • 0

#642 AGent

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 12:33  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Как же оно обкатывало раз столько глюков? :D Lol. Ага, и поддержку модов запилили но в мультиплеере они не работают :D

Весь мир ждет новую ртс, а они делают кривой ремастер, хотя куда им новую делать, когда они не в состоянии нормальный ремстер сделать.

Изменено: AGent20, 08 Июнь 2020 - 12:43

  • 0

#643 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 12:49  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Как же оно обкатывало раз столько глюков? :D Lol. Ага, и поддержку модов запилили но в мультиплеере они не работают :D

Весь мир ждет новую ртс, а они делают кривой ремастер, хотя куда им новую делать, когда они не в состоянии нормальный ремстер сделать.

 

Весь мир ждет новую контру или Overwatch, в виде Valorant, или новых роялей с дотами. РТС сейчас замкнуты в своей нише ветеранов, причем еще и исключительно pc-gaming'а. Ни одна из классических ртс не умерла и имеет небольшую сцену, с ремастерами или фанатскими патчами/модами. Пока не предвидится новых конкурентов, которые смогут подвинуть, например, CoH2, Warcraft 3 или SC:Forged Alliance Forever с трона.


  • 0

#644 Zyglrox

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 14:44  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


Не знаю про этот трюк. Но бага со скоростями, когда допустим в группу мамонтов добавляешь миноукладчик и жмеш F при выделенной группе то вся группа мамонтов начинала двигаться со скоростью миноукладчика, так вот этого бага похоже нет, значит все-таки фиксили что-то?

Там была такая фишка - АИ не давил и не расстреливал мешки с песком и если окружить свою базу, или все проходы на карте мешками, все вражеские юниты просто утыкались в эти мешки с песком и не двигались, если не подходить к ним на расстояние выстрела.
Вторая фишка была в том, что мешки можно ставить не только вблизи построек, но и где угодно на карте, главное чтобы они соединялись цепочкой.
Таким образом можно было со старта отправлять в разведку по карте шустрый джип и находить базу врага, а дальше развлекаться. Например обнести вражескую базу мешками заперев АИ, скушать весь тибериум, понастроить армию побольше и закидать мясом. Или более элегантно: внутри обложенной мешками базы создавать из тех же мешков коридор к постройке врага, запускать инженера и захватывать здание не боясь, что на него нападут противники, т.к. они заперты.
  • 0

#645 AGent

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 15:27  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
без улучшеного pathfinding и баланса, мультиплеер в ремастере будет мертв
  • 0

#646 Crisp

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 17:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


без улучшеного pathfinding и баланса, мультиплеер в ремастере будет мертв

Он будет работать точно также, как в старой игре. Пока людям не надоест разруливать тупняки юнитов руками.


  • 0

#647 Basil_pup

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 17:27  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

ровесники рубились на соньке в РА как-то по сетке то ли сплитскрином

Не, там нужно было 2 консоли, 2 телека и особый кабель.


  • 0

#648 YkudzA

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 21:43  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как же оно обкатывало раз столько глюков? :D Lol. Ага, и поддержку модов запилили но в мультиплеере они не работают :D

 

Вы никогда не слышали как целые отделы QA занимаются ловлей багов, но на выходе все равно что-то есть?

Какие глюки вас не устраивают?


  • 0

#649 AGent

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 15:35  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Меня не устраивают старый pathfinding, старый ИИ, старый баланс. А глюки судя по стиму в мультиплеере, статтерах и отсутсвии поддержки модов в мультиплеере.
  • 0

#650 Desert Ranger

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 18:21  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Судя по тому, насколько недоремастер внезапно выстрелил, нас вполне может ожидать недоремастер продолжений, которые я даже, наверное, с удовольствием наверну. Это старье даже сейчас играется неплохо в отличие от. А там вдруг и... новый цнц. Эх, мечты.


  • 0





Также с меткой «Generals, Red Alert, Command&Conquer, Westwood, RTS, Sci-Fi, Alternative History»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.