Серия Command and Conquer
#601
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 18:38
Кстати о компе тогда. У мну в 97г был б/у amd 5x86 75 гц(можно сказать навороченная четверка на то время) и видуха S3 Trio 1 мб! И надо сказать, что РА1 прилично томозил на этом железе,а некоторые миссии вообще не шли(на подземной миссии был черный экран)
Так что да. Наверное стоит порадоваться за ремастер и понастальгировать Куплю попозже со скидкой.
#605
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:08
Игра настолько безбожно устарела, что даже ностальгия не спасает. Ремастер выглядит и играется хуже, чем престарелые РА2 с TS. Только если по скидке брать в коллекцию. Но уверяю, даже самые ностальгирующие бросят игру через пару часов.
Надо глянуть самому. Эхх, боюсь разочароваться.
#606
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:13
Игра настолько безбожно устарела, что даже ностальгия не спасает. Ремастер выглядит и играется хуже, чем престарелые РА2 с TS. Только если по скидке брать в коллекцию. Но уверяю, даже самые ностальгирующие бросят игру через пару часов.
РЕмастер нормально играется. Пару часов хватит, чтобы первую C&C пройти.
#607
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:33
Судя по Стиму все не так уж и плохо:
ALL REVIEWS: Very Positive (349)
41,327 In-Game
Мну другое интересно. Они русик запилить не хотят?
Если интересно. В Стиме указано, что переведен на русский интерфейс.
А вот и первые недовольные со Стима:
There are no changes in multiplayer.
There is no change of hot keys.
There is no fog of war.
No changed search path for units.
Units respond poorly to clicks.
Maps are not reworked.
Strange zoom.
Weаk AI
Меня настораживает тупой ИИ. Неужели они не могли его улучшить?
Изменено: AGent20, 05 Июнь 2020 - 23:06
#608
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:47
Судя по Стиму все не так уж и плохо:
ALL REVIEWS: Very Positive (349)
41,327 In-Game
Если интересно. В Стиме указано, что переведен на русский интерфейс.
А вот и первые недовольные со Стима:
There are no changes in multiplayer.
There is no change of hot keys.
There is no fog of war.
No changed search path for units.
Units respond poorly to clicks.
Maps are not reworked.
Strange zoom.Weаk AI
Меня настораживает тупой АИ. Неужели они не могли его улучшить?
Людям до релиза рассказывали ЧТО будет изменено и ЧТО НЕ БУДЕТ изменено. Трындец.
#609
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:10
Людям до релиза рассказывали ЧТО будет изменено и ЧТО НЕ БУДЕТ изменено. Трындец.
Да, это трындец! Неужели они не могли улучшить ИИ? Народ жалуется, что ИИ туп как в 90х. За что они хотят 20баков? Сообщество(CNCNET.ORG, OPENRA.NET) за 20 лет БЕСПЛАТНО переписало движок и улучшила все в том числе и ИИ, а эти уроды за ЕА подрисовали графоний и продают игру второй раз. Впрочем я от ЕА другого и не ожидал, ведь ЕА по сути и убило WESTWOOD. Burn in hell EA!
Изменено: AGent20, 05 Июнь 2020 - 23:12
#610
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:19
Да, это трындец! Неужели они не могли улучшить ИИ? Народ жалуется, что ИИ туп как в 90х. За что они хотят 20баков? Сообщество(CNCNET.ORG, OPENRA.NET) за 20 лет БЕСПЛАТНО переписало движок и улучшила все в том числе и ИИ, а эти уроды за ЕА подрисовали графоний и продают игру второй раз. Впрочем я от ЕА другого и не ожидал, ведь ЕА по сути и убило WESTWOOD. Burn in hell EA!
Не хочешь - не покупаешь Очень все просто.
Кстати, ЕА спасла Вествуд в 90х и помогла с выпуском TS. Это так, ремарочка
#611
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:22
Не хочешь - не покупаешь Очень все просто.
Было бы за что платить. Кстати с мультиплеером тоже проблемы судя по отзывам.
Кстати, ЕА спасла Вествуд в 90х и помогла с выпуском TS. Это так, ремарочка
Знаем мы таких "спасателей" Вначале "спасают", а потом убивают.
Изменено: AGent20, 05 Июнь 2020 - 23:22
#613
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 04:13
Конечно, можно было сделать гораздо лучше. Вот что заметил по стриму.
К примеру, когда строишь здания, можно было сделать, чтобы юниты разбегались, и не мешали строить. Кадров анимаций в новой графике вроде столько же сколько и в старой - тоже можно было улучшить. Это сильно кидается при строительстве зданий, и к примеру при повороте радара.
Можно было бы добавить маячок выхода юнита в нужное место из здания - такого вроде нет. Хотя там видел в опциях какие-то настройки аля современное управление, может там какие фишки по управлению есть.
Еще вроде вообще не трогали скрипты что поиска пути юнитами, что ИИ. А им уже 25 лет и они нуждались в доработке.
Ролики тоже довольно плачевного качества, но я не знаю, можно ли было сделать лучше из 320р, что они нашли.
Графику вроде приятно перерисовали, но вполне можно было бы добавить чисто декоративных деталей на карты, которые бы не влияли на геймплей, типа травки где-нить, немного колышащиеся от ветра ели.
Так то ремастер вроде и не плохой, но явно не сильно ребята горели, когда его делали. Ну хоть не обосрали классику, как это нынче модно, и на том спасибо.
Ну еще привет ЕА за конский ценник. Я хоть и очень люблю серию, но 20 долларов в СНГ регионе за такой ремастер - это много. Если бы в паке были еще Тибериан Сан и РА2, тогда без вопросов, но это ЕА - она еще 20 сдерет за вторую часть ремастера.
Изменено: Ramonak, 06 Июнь 2020 - 04:16
#615
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:07
...Так то ремастер вроде и не плохой, но явно не сильно ребята горели, когда его делали. Ну хоть не обосрали классику, как это нынче модно, и на том спасибо.
Задача ремастера как раз и заключается в том, чтобы давать практически идентичный оригиналу игровой опыт, но с графикой, от которой не вытекают глаза. А у тебя претензии по-сути в том, что ремастер является именно ремастером, а не ремейком.
#617
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 14:27
Задача ремастера как раз и заключается в том, чтобы давать практически идентичный оригиналу игровой опыт, но с графикой, от которой не вытекают глаза. А у тебя претензии по-сути в том, что ремастер является именно ремастером, а не ремейком.
Нет. Есть наглядный пример - Век Империй 2 Дефинитив.
В те старые времена эти игры не ощущались устаревшими, ибо тогда многие механики создавались впервые либо были на начальном пути эволюции, и геймеры не ощущали их недоработанность. Так вот, задача подобных ремастеров, как показал Век Империй 2 - вернуть те же ощущения, радость от игры, но чтобы и в 2020 году, при игре в них, не было дополнительного дискомфорта, ощущения устарелости, ибо его не было тогда, когда мы играли в 90-х. По сути такие ремастеры просто должны брать эволюционный опыт следующих частей серий в тех элементах, которые были ограничены тогда в возможностях. Это как с графикой перерисованной в ремастере, которая красивая, но создана такой, как будто ты в памяти такой игру себе и помнил, и здесь ремастеры хорошо сделаны. Но Век империй 2 показал, что не только графику надо брать в такую переделку, но и другие элементы. Они не переиначивают игру, а делают ее такой, какой мы ее помнили. А помнят игры в основном за хорошее, а не за косяки и неудобное управление, потому что тогда это управление воспринималось нормально.
А ремейк - это сборка игры по мотивам другой игры с полного нуля, с возможными творческими переосмыслениями.
#618
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 15:25
Помню, в оригинальной нодовской кампании вас по кд бомбили, но это было терпимо, потому что тупой AI всегда бомбил самого северного юнита. Можно было ему скармливать одиноких автоматчиков раз за разом. В ремастере же он бомбит скопления юнитов и базу, генерируя фрустрацию высочайшей пробы. Эх, отыграюсь с ядеркой в последней миссии.
#619
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 16:36
Изменено: AGent20, 06 Июнь 2020 - 16:38
#621
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:10
#622
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:14
Они сделали максимально близко к оригиналу. А там кому как надо тот и докрутит по своим хотелкам. Меня волнует главное совместимы ли любительские миссии от оригинала коих у меня парочка сотен и которые хотел пройти с фиг знает каких времен. Если да то это все более чем оправдано. А римейк надо просить отдельно..
Изменено: BigHead, 06 Июнь 2020 - 18:16
#623
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:50
Ок. Тогда у меня основная претензия, что это ремастер, а не ремейк. Что им мешало слелать ремейк? Или цена тогда была бы долларов 40? Лично мне не нравятся старый ИИ и старое количество кадров при анимации взрывов и раскладке зданий, которые выглядят дергано. Кстати у пехоты с анимацей все хорошо, а у харвестера наоборот слишком плавно он как будто плывет, а не едет.
Это не претензия, а придирки и личные хотелки. Нельзя ругать автопроизводителя за то, что ваша седан не имеет функции полета: вы хотите летать, но, извините, у производителя другие задачи и он об этом открыто говорит/говорил.
#624
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 19:00
Нет. Есть наглядный пример - Век Империй 2 Дефинитив.
У АОЕ2 уже тогда сложился долгоиграющий геймплей (лично я не самый его фанат), сейчас осталось дорабатывать напильником шероховатости - pathfinding, UI, баланс местами и прочее. И сиди в ус не дуй.
Первая же часть C&C вышла во время зарождения жанра, геймплей там уж совсем на любителя. Как говорится not aged well.
Что им мешало слелать ремейк?
Жадность и лень. Ведь и так купили же.
#625
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 20:56
Нет. Есть наглядный пример - Век Империй 2 Дефинитив.
В те старые времена эти игры не ощущались устаревшими, ибо тогда многие механики создавались впервые либо были на начальном пути эволюции, и геймеры не ощущали их недоработанность. Так вот, задача подобных ремастеров, как показал Век Империй 2 - вернуть те же ощущения, радость от игры, но чтобы и в 2020 году, при игре в них, не было дополнительного дискомфорта, ощущения устарелости, ибо его не было тогда, когда мы играли в 90-х. По сути такие ремастеры просто должны брать эволюционный опыт следующих частей серий в тех элементах, которые были ограничены тогда в возможностях. Это как с графикой перерисованной в ремастере, которая красивая, но создана такой, как будто ты в памяти такой игру себе и помнил, и здесь ремастеры хорошо сделаны.
Делать общий вывод на основе частного случая, это прям классический пример проигрыша в споре первым же постом
Каждый волен хотеть что угодно, но не стоит проводить подмену понятий, выставляя AoE2: DE эталоном ремастера.
Единственное, что показал AoE2:DE - возможность сделать хороший проект в промежутке между ремастером и ремейком.
Но Век империй 2 показал, что не только графику надо брать в такую переделку, но и другие элементы. Они не переиначивают игру, а делают ее такой, какой мы ее помнили. А помнят игры в основном за хорошее, а не за косяки и неудобное управление, потому что тогда это управление воспринималось нормально.
Т.е. отсутствующие в оригинале и введенные в ремастере элементы делают игру той, какой мы ее помним?
Налицо логическая ошибка.
Ну и я прям вижу как отсутствующие в оригинале новые кампании и цивилизации AoE2:DE помогают прочувствовать впечатления от оригинала
Повторюсь. Можно хотеть увидеть и переписанный ИИ (с возможностью переключения) и новые фишки и даже интеграцию в Steam Workshop. Но надо понимать, что это именно "хотелки", а не обязательные требования к ремастеру.
Также с меткой «Generals, Red Alert, Command&Conquer, Westwood, RTS, Sci-Fi, Alternative History»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
StarfieldАвтор: Ecser • Дата: 11 Июн 2018 RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield |
|