Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Command and Conquer

Generals Red Alert Command&Conquer Westwood RTS Sci-Fi Alternative History

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#601 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 18:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Согласен со всеми, ностальгия великая вещь! Сам вспоминаю как всем играм тогда удивлялся, все нравилось, все было ново и необыкновенно:) Не то что сейчас. Эх, время, годы, молодость:)

Кстати о компе тогда. У мну в 97г был б/у amd 5x86 75 гц(можно сказать навороченная четверка на то время) и видуха S3 Trio 1 мб! И надо сказать, что РА1 прилично томозил на этом железе,а некоторые миссии вообще не шли(на подземной миссии был черный экран)

Так что да. Наверное стоит порадоваться за ремастер и понастальгировать:) Куплю попозже со скидкой.
  • 0

#602 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:23  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Мы первый комп в общаге в складчину купили где-то в 2000 году))

Как на нём хорошо тормозил Арканум...))

 

Но в C&C не играли, уже не помню почему.


  • 2

#603 liverodel

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 21:16  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Ну вот, игра вышла, пошли стримы на ютубе и уже появилась народная версия.


  • 1

#604 Desert Ranger

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 21:38  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Игра настолько безбожно устарела, что даже ностальгия не спасает. Ремастер выглядит и играется хуже, чем престарелые РА2 с TS. Только если по скидке брать в коллекцию. Но уверяю, даже самые ностальгирующие бросят игру через пару часов.


  • 2

#605 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:08  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Игра настолько безбожно устарела, что даже ностальгия не спасает. Ремастер выглядит и играется хуже, чем престарелые РА2 с TS. Только если по скидке брать в коллекцию. Но уверяю, даже самые ностальгирующие бросят игру через пару часов.

Надо глянуть самому. Эхх, боюсь разочароваться.


  • 0

#606 YkudzA

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:13  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Игра настолько безбожно устарела, что даже ностальгия не спасает. Ремастер выглядит и играется хуже, чем престарелые РА2 с TS. Только если по скидке брать в коллекцию. Но уверяю, даже самые ностальгирующие бросят игру через пару часов.

РЕмастер нормально играется. Пару часов хватит, чтобы первую C&C пройти.


  • 0

#607 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:33  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Судя по Стиму все не так уж и плохо:

ALL REVIEWS: Very Positive (349)

41,327 In-Game


 

 


Мну другое интересно. Они русик запилить не хотят?

Если интересно. В Стиме указано, что переведен на русский интерфейс.


А вот и первые недовольные со Стима:

There are no changes in multiplayer.
There is no change of hot keys.
There is no fog of war.
No changed search path for units.
Units respond poorly to clicks.
Maps are not reworked.
Strange zoom.

Weаk AI

 

Меня настораживает тупой ИИ. Неужели они не могли его улучшить?


Изменено: AGent20, 05 Июнь 2020 - 23:06

  • 0

#608 YkudzA

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 22:47  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Судя по Стиму все не так уж и плохо:

ALL REVIEWS: Very Positive (349)

41,327 In-Game


 

 

Если интересно. В Стиме указано, что переведен на русский интерфейс.


А вот и первые недовольные со Стима:

There are no changes in multiplayer.
There is no change of hot keys.
There is no fog of war.
No changed search path for units.
Units respond poorly to clicks.
Maps are not reworked.
Strange zoom.

Weаk AI

 

Меня настораживает тупой АИ. Неужели они не могли его улучшить?

Людям до релиза рассказывали ЧТО будет изменено и ЧТО НЕ БУДЕТ изменено. Трындец.


  • 0

#609 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:10  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Людям до релиза рассказывали ЧТО будет изменено и ЧТО НЕ БУДЕТ изменено. Трындец.

Да, это трындец! Неужели они не могли улучшить ИИ? Народ жалуется, что ИИ туп как в 90х. За что они хотят 20баков? Сообщество(CNCNET.ORG, OPENRA.NET) за 20 лет БЕСПЛАТНО переписало движок и улучшила все в том числе и ИИ, а эти уроды за ЕА подрисовали графоний и продают игру второй раз. Впрочем я от ЕА другого и не ожидал, ведь ЕА по сути и убило WESTWOOD. Burn in hell EA! :angry:


Изменено: AGent20, 05 Июнь 2020 - 23:12

  • 0

#610 YkudzA

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:19  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да, это трындец! Неужели они не могли улучшить ИИ? Народ жалуется, что ИИ туп как в 90х. За что они хотят 20баков? Сообщество(CNCNET.ORG, OPENRA.NET) за 20 лет БЕСПЛАТНО переписало движок и улучшила все в том числе и ИИ, а эти уроды за ЕА подрисовали графоний и продают игру второй раз. Впрочем я от ЕА другого и не ожидал, ведь ЕА по сути и убило WESTWOOD. Burn in hell EA! :angry:

Не хочешь - не покупаешь :) Очень все просто.

Кстати, ЕА спасла Вествуд в 90х и помогла с выпуском TS. Это так, ремарочка


  • 0

#611 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Не хочешь - не покупаешь :) Очень все просто.

Было бы за что платить. Кстати с мультиплеером тоже проблемы судя по отзывам.

 


Кстати, ЕА спасла Вествуд в 90х и помогла с выпуском TS. Это так, ремарочка

Знаем мы таких "спасателей" Вначале "спасают", а потом убивают.


Изменено: AGent20, 05 Июнь 2020 - 23:22

  • 1

#612 YkudzA

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 02:48  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, за 1500 ты получаешь ДВЕ игры.

Было бы за что платить. 


  • 0

#613 Ramonak

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 04:13  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Конечно, можно было сделать гораздо лучше. Вот что заметил по стриму.

К примеру, когда строишь здания, можно было сделать, чтобы юниты разбегались, и не мешали строить. Кадров анимаций в новой графике вроде столько же сколько и в старой - тоже можно было улучшить. Это сильно кидается при строительстве зданий, и к примеру при повороте радара.

Можно было бы добавить маячок выхода юнита в нужное место из здания - такого вроде нет. Хотя там видел в опциях какие-то настройки аля современное управление, может там какие фишки по управлению есть.

Еще вроде вообще не трогали скрипты что поиска пути юнитами, что ИИ. А им уже 25 лет и они нуждались в доработке.

Ролики тоже довольно плачевного качества, но я не знаю, можно ли было сделать лучше из 320р, что они нашли. 

Графику вроде приятно перерисовали, но вполне можно было бы добавить чисто декоративных деталей на карты, которые бы не влияли на геймплей, типа травки где-нить, немного колышащиеся от ветра ели.

Так то ремастер вроде и не плохой, но явно не сильно ребята горели, когда его делали. Ну хоть не обосрали классику, как это нынче модно, и на том спасибо. 

Ну еще привет ЕА за конский ценник. Я хоть и очень люблю серию, но 20 долларов в СНГ регионе за такой ремастер - это много. Если бы в паке были еще Тибериан Сан и РА2, тогда без вопросов, но это ЕА - она еще 20 сдерет за вторую часть ремастера.


Изменено: Ramonak, 06 Июнь 2020 - 04:16

  • 1

#614 Desert Ranger

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 06:54  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Судя по Стиму все не так уж и плохо:

ALL REVIEWS: Very Positive (349)

41,327 In-Game

Да везде сейчас внезапно высокие оценки у игры и среди критиков, и среди игроков. Так что я со своим важным мнением явно за бортом. Народу видимо зашло.


  • 0

#615 ss7877

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
...

Так то ремастер вроде и не плохой, но явно не сильно ребята горели, когда его делали. Ну хоть не обосрали классику, как это нынче модно, и на том спасибо.

 

Задача ремастера как раз и заключается в том, чтобы давать практически идентичный оригиналу игровой опыт, но с графикой, от которой не вытекают глаза. А у тебя претензии по-сути в том, что ремастер является именно ремастером, а не ремейком.


  • 3

#616 BigHead

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:56  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Игра настолько безбожно устарела, что даже ностальгия не спасает.

 

 Художественно ни на каплю.

 

 

 


Ремастер выглядит и играется хуже, чем престарелые РА2 с TS.

 

 Ну уж абсурд.

 

За "римеками" сюда и сюда.

 

Spoiler

 

Spoiler


Изменено: BigHead, 06 Июнь 2020 - 12:09

  • 0

#617 Ramonak

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 14:27  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Задача ремастера как раз и заключается в том, чтобы давать практически идентичный оригиналу игровой опыт, но с графикой, от которой не вытекают глаза. А у тебя претензии по-сути в том, что ремастер является именно ремастером, а не ремейком.

Нет. Есть наглядный пример - Век Империй 2 Дефинитив. 

В те старые времена эти игры не ощущались устаревшими, ибо тогда многие механики создавались впервые либо были на начальном пути эволюции, и геймеры не ощущали их недоработанность. Так вот, задача подобных ремастеров, как показал Век Империй 2 - вернуть те же ощущения, радость от игры, но чтобы и в 2020 году, при игре в них, не было дополнительного дискомфорта, ощущения устарелости, ибо его не было тогда, когда мы играли в 90-х. По сути такие ремастеры просто должны брать эволюционный опыт следующих частей серий в тех элементах, которые были ограничены тогда в возможностях. Это как с графикой перерисованной в ремастере, которая красивая, но создана такой, как будто ты в памяти такой игру себе и помнил, и здесь ремастеры хорошо сделаны. Но Век империй 2 показал, что не только графику надо брать в такую переделку, но и другие элементы. Они не переиначивают игру, а делают ее такой, какой мы ее помнили. А помнят игры в основном за хорошее, а не за косяки и неудобное управление, потому что тогда это управление воспринималось нормально.

А ремейк - это сборка игры по мотивам другой игры с полного нуля, с возможными творческими переосмыслениями. 


  • 1

#618 Hati

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 15:25  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Помню, в оригинальной нодовской кампании вас по кд бомбили, но это было терпимо, потому что тупой AI всегда бомбил самого северного юнита. Можно было ему скармливать одиноких автоматчиков раз за разом. В ремастере же он бомбит скопления юнитов и базу, генерируя фрустрацию высочайшей пробы. Эх, отыграюсь с ядеркой в последней миссии.


  • 1

#619 AGent

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 16:36  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Ок. Тогда у меня основная претензия, что это ремастер, а не ремейк. Что им мешало слелать ремейк? Или цена тогда была бы долларов 40? Лично мне не нравятся старый ИИ и старое количество кадров при анимации взрывов и раскладке зданий, которые выглядят дергано. Кстати у пехоты с анимацей все хорошо, а у харвестера наоборот слишком плавно он как будто плывет, а не едет.

Изменено: AGent20, 06 Июнь 2020 - 16:38

  • 0

#620 BigHead

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 17:40  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Я вроде слышал что они даже исходники предоставят. Ну или как минимум будут широкие возможности моддинга. Вот наделают нам римейков тогда на любой вкус плюс сами докрутитим до тонкой настройки.


Изменено: BigHead, 06 Июнь 2020 - 17:40

  • 0

#621 AGent

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:10  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
ну да, мол сами доделывайте, что мы не смогли, а игру покупайте. Толку ноль с открытости. Может когда нибудь кто шарит доведет их поделие до ума. Я уже писал выше, что движок уже переписан и исправлен силами сообществ cncnet, openra. Движок то открыли, а ресурсы игры нет - смысл нулевой.
  • 0

#622 BigHead

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:14  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Они сделали максимально близко к оригиналу. А там кому как надо тот и докрутит по своим хотелкам. Меня волнует главное совместимы ли любительские миссии от оригинала коих у меня парочка сотен и которые хотел пройти с фиг знает каких времен. Если да то это все более чем оправдано. А римейк надо просить отдельно..


Изменено: BigHead, 06 Июнь 2020 - 18:16

  • 0

#623 YkudzA

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:50  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ок. Тогда у меня основная претензия, что это ремастер, а не ремейк. Что им мешало слелать ремейк? Или цена тогда была бы долларов 40? Лично мне не нравятся старый ИИ и старое количество кадров при анимации взрывов и раскладке зданий, которые выглядят дергано. Кстати у пехоты с анимацей все хорошо, а у харвестера наоборот слишком плавно он как будто плывет, а не едет.

Это не претензия, а придирки и личные хотелки. Нельзя ругать автопроизводителя за то, что ваша седан не имеет функции полета: вы хотите летать, но, извините, у производителя другие задачи и он об этом открыто говорит/говорил.


  • 0

#624 Basil_pup

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 19:00  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Нет. Есть наглядный пример - Век Империй 2 Дефинитив. 

У АОЕ2 уже тогда сложился долгоиграющий геймплей (лично я не самый его фанат), сейчас осталось дорабатывать напильником шероховатости - pathfinding, UI, баланс местами и прочее. И сиди в ус не дуй.

Первая же часть C&C вышла во время зарождения жанра, геймплей там уж совсем на любителя. Как говорится not aged well.


Что им мешало слелать ремейк?

Жадность и лень.  :lol:  Ведь и так купили же.  ;) 
 
  • 0

#625 ss7877

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 20:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Нет. Есть наглядный пример - Век Империй 2 Дефинитив. 
В те старые времена эти игры не ощущались устаревшими, ибо тогда многие механики создавались впервые либо были на начальном пути эволюции, и геймеры не ощущали их недоработанность. Так вот, задача подобных ремастеров, как показал Век Империй 2 - вернуть те же ощущения, радость от игры, но чтобы и в 2020 году, при игре в них, не было дополнительного дискомфорта, ощущения устарелости, ибо его не было тогда, когда мы играли в 90-х. По сути такие ремастеры просто должны брать эволюционный опыт следующих частей серий в тех элементах, которые были ограничены тогда в возможностях. Это как с графикой перерисованной в ремастере, которая красивая, но создана такой, как будто ты в памяти такой игру себе и помнил, и здесь ремастеры хорошо сделаны.

 
Делать общий вывод на основе частного случая, это прям классический пример проигрыша в споре первым же постом :)

Каждый волен хотеть что угодно, но не стоит проводить подмену понятий, выставляя AoE2: DE эталоном ремастера.
Единственное, что показал AoE2:DE  - возможность сделать хороший проект в промежутке между ремастером и ремейком.

 

Но Век империй 2 показал, что не только графику надо брать в такую переделку, но и другие элементы. Они не переиначивают игру, а делают ее такой, какой мы ее помнили. А помнят игры в основном за хорошее, а не за косяки и неудобное управление, потому что тогда это управление воспринималось нормально.

 

Т.е. отсутствующие в оригинале и введенные в ремастере элементы делают игру той, какой мы ее помним?
Налицо логическая ошибка.

Ну и я прям вижу как отсутствующие в оригинале новые кампании и цивилизации AoE2:DE помогают прочувствовать впечатления от оригинала :)

Повторюсь. Можно хотеть увидеть и переписанный ИИ (с возможностью переключения) и новые фишки и даже интеграцию в Steam Workshop. Но надо понимать, что это именно "хотелки", а не обязательные требования к ремастеру.
 


  • 0





Также с меткой «Generals, Red Alert, Command&Conquer, Westwood, RTS, Sci-Fi, Alternative History»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.