Предновогодний подарок всем любителям C&C, модов, а так же вселенной Dune уважаемого Френка Герберта. Многие, наверное, из вас помнят ошеломительный по 3D и конццептам мод Dune: Evolution, который так и не увидел свет. Сегодня разработчики, базируясь на опыте той Дюны, развернули свой собственный проект - игрой Nodu. Нам выпала возможность взять у них интервью.
Привет! Представься, пожалуйста.
DeveRRo: Привет. Меня зовут Роман, некоторые меня возможно знают по никнейму DeveRRo, я бывший ведущий недавно почившего проекта Dune: Evolution, сей час веду новый проект, наследник Д:Е – проект игры Nodu.
Итак, Dune: Evolution закрыт из-за претензий правообладателя: как это произошло, кто к вам обратился, и пытались ли вы пойти на компромисс?
DeveRRo: Пока проект оставался просто модификацией C&C: TW (или какой либо другой игры), нас не очень интересовали возможные конфликты с правообладателем Дюны. Но так случилось, что к проекту присоединился грамотный программист со своим движком и мы замахнулись уже не на модификацию, а вполне себе на полноценную игру, хоть возможно и не очень большую. Тогда, уже нужно было решить вопрос с правами, так как не хотелось бы, в случае чего, сворачивать проект и выбрасывать часть наработок.
Обратились, указали что проект не коммерческий, что никакой выгоды мы иметь не хотим, что это просто фанфик такой, от ценителей ценителям. Ответом было – «никаких прав на Дюну в данный момент мы не распространяем, просим вас свернуть проект и не использовать материалы нашего франчайза».
Далее мы в общем-то никак не пытались их убеждать, ну, не видели в этом особого смысла, да и если честно, немного хотелось чего-то своего. Как бы мы не любили вселенную Герберта, у нас все равно в одном месте играет творческое честолюбие, ну, вот хочется большей воли для разгуляйства. Хотя и стоит отметить – то что мы делаем сейчас, во многом, навеяно именно Дюной. Не в сюжетном плане, конечно, а скорее в атмосфере, чутка будет пахнуть пряностью.
Далее
Изменено: YkudzA, 31 Декабрь 2013 - 11:23