Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Origin: работа в РФ/СНГ, общие вопросы

EA Origin

Важно! agrail , 03 Декабрь 2012 - 12:57

Сайт Origin
Служба поддержки
Программы для отзыва активаций игр от ЕА.
Файловое хранилище ЕА. Посвящено старым играм.
AGFC PC Online Community
Принимается оплата через сервис Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet.
 

МиниFAQ по Origin

 

Памятка о техподдержке Origin и Electronic Arts (рекомендуется прочесть перед обращением)

 

Если украли аккаунт, следует обратиться в российскую техподдержку ЕА. Текущий номер: +7 495 660 53 17

 

Игры, для которых в Origin доступен русский язык

 

Важно! Указание даты рождения в профиле

 

Решение проблемы при загрузке обновления/скачки игры через клиент Origin

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3291 ответов в теме

#476 Quaid

Опубликовано 19 Май 2013 - 11:30  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

А в игре как-нибудь показывается, что ты получил достижение, или они просто потом появляются в клиенте и всё?


  • 0

#477 Mityaich

Опубликовано 19 Май 2013 - 11:48  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

А в игре как-нибудь показывается, что ты получил достижение, или они просто потом появляются в клиенте и всё?

 

В играх и раньше показывали, что получено достижение. Были же только внутреигровые.


  • 0

#478 Quaid

Опубликовано 19 Май 2013 - 12:15  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

В играх и раньше показывали, что получено достижение. Были же только внутреигровые.

В "Dead Space 3" ни разу не видел. Хотя достижений получено около 15 штук.


  • 0

#479 Mityaich

Опубликовано 19 Май 2013 - 15:43  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

В "Dead Space 3" ни разу не видел. Хотя достижений получено около 15 штук.

На счет Dead Space 3 не в курсе, не играл. В других показывают.


  • 0

#480 Quaid

Опубликовано 19 Май 2013 - 16:31  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

На счет Dead Space 3 не в курсе, не играл. В других показывают.

В других показываются САМОЙ игрой, а не Origin'ом. 

Я уже проверил, теперь всё как в Steam'е.


  • 0

#481 Garrot

Опубликовано 20 Май 2013 - 21:05  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

Кстати, насчёт распродажи в Amazon.

Вот тут есть весь список скидок на игры и даты, когда будут самые большие скидки на конкретную игру. Можно отсортировать, чтобы сначала показывали ключи для Steam и Origin. Там не так уж много наименований конкретно для Origin.

 

Amazon Mayhem Deals 2013

https://googledrive....als_mayhem.html


  • 0

#482 Dezintegration

Опубликовано 25 Май 2013 - 14:21  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

— Добавлен новый вариант запуска отдельных игр.

 

В списке изменений одного из последних патчей такая вот строка. Никто не замечал, что это за вариант запуска? Касается старых игр или речь не о том?


  • 0

#483 Frosty

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:29  

Frosty

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 024

Tomb Raider за 250 рублей.


  • 1

#484 Stratege

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 19:47  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

А когда это Origin научился определять установленные в Steam игры и предлагать запустить их через Steam из Origin, ещё неделю назад вроде не умел.


  • 0

#485 Prodigy

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:01  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

А когда это Origin научился определять установленные в Steam игры и предлагать запустить их через Steam из Origin, ещё неделю назад вроде не умел.

Еще больше года назад я запускал из Ориджина МЕ-2, который был установлен в Стиме. Или я тебя неправильно понял?
  • 0

#486 Stratege

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:05  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Он показывал его у тебя в списке игры в клиенте Origin? И он запустил его через Steam? Просто неделю назад точно помню, что у меня купленные в Origin, и установленный через Steam – Tomb Raider не светился в установленных играх в Origin. А тут сейчас смотрю, бац весит…


  • 0

#487 Prodigy

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:09  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Он показывал его у тебя в списке игры в клиенте Origin?

Да. Саму игру покупал в Стиме, затем ключ скормил Ориджину. После того, как игра была установлена (м.б. еще и запущена - точно уже не помню) в Стиме, она показывалась в списке игр Ориджина как установленная.
  • 0

#488 Stratege

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:13  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Странно того, чего он Лару решил зацепить спустя такое время….


  • 0

#489 Toledo

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 11:37  

Toledo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 62

Приветствую. Переустанавливал Origin, и не поменял язык на русский. В последствии при установке NFS The Run - установился на английском языке. Изменение языка Origin после этого не изменило язык игры. Опции изменения языка для игр тоже не нашел.

 

Вопрос: как изменить язык в игре? Только перекачав заново? Или есть более цивилизованный способ, как с Steam?

 

Спасибо.


  • 0

#490 Shadow0603

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:57  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Только перекачав заново?

Или в игре/конфиге/реестре, если можно.


  • 0

#491 BloodyElf

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 23:13  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

Сегодня Origin предложил обновился. Я так понял поставилась версия, что добавляет ачивки... не пойму, почему так поздно оно предложило обновиться?)) У других ещё в мае обновилось.

У тех кто раньше обновился - вы на бэта обновления подписаны? Или сегодня просто какое-то дополнительное обновление вышло?

 

И второй вопрос: при включении компа автоматически перестало заходить в орижин. На галочку "автоматически подключатся" не реагирует. У всех так?


  • 0

#492 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 06:23  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

У тех кто раньше обновился - вы на бэта обновления подписаны?

Да.
  • 0

#493 HikeR

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 23:05  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
трагедия в одном акте, основано на реальных событиях.

предыстория: в стиме был куплен Spore Pack, при регистрации прилагаемого ключа в игре пошла ругань вида "данный ключ не может быть привязан к учетке".


саппорт стима: вам нужно обратиться в саппорт ориджина (впрочем, тут сам ступил, в факе даже прямой урл туда есть)

саппорт ориджина (СО): нужны подробности

я: отсылаю скрины на русском и английском, дублирую текстом, показывают результаты активации через сайт

СО (через 3 дня): вам нужно завести аккаунт сайте Spore, затем еще один на pogo.com, на сайте ориджина добавить акк с pogo, на акке pogo добавить акк Spore, далее сообщить все данные аккаунтов.

я: завел, заскринил, отправил. в игре никаких изменений.

СО (через 4 дня): мы не обнаружили игры Spore на вашем аккаунте Origin.

я: я покупал ее в стиме.

СО: (через 2 дня): пришлите чеки, фотографии коробки с серийным номер и напишите там маркером такое-то число

я: я покупал ее в стиме.

СО (через 3 дня): пришлите скриншоты чеков.

я: делаю скрины истории покупок стима, даю ссылку на свой профиль, в котором скрины из сингла, коменты к скринам с указанным числом, видео того, как я делаю скрины. закачиваю все на 4 разных картинкохостинга, отсылаю урлы.

СО (через 4 дня): к сожалению, наша система заблокировала ваше письмо из-за вредоносного содержания (imageshack, flicker, google drive и dropbox, надо же), пошлите письмо с приложенными файлами.

я: отсылаю

Почтовый Робот: размер вложений превысил 4 Мб...

я: отсылаю по одной картинке десяток писем

СО (через 3 дня): сожалеем, что у вас возникли проблемы со входом в аккаунт ориджн. для восстановления доступа позвоните по телефону (_междугородний номер_)

я (еще ни о чем не подозревая): у меня нет проблем со входом в аккаунт.

СО (через день): теперь есть. позвоните, будьте готовы сообщить серийные номера игр, данные карты, дату рождения, ля-ля-ля.

я (действительно не могу зайти): звоню, сообщаю дату рождения, акк снова доступен.

СО (через 4 дня): по нашим сведениям у вас имеется незакрытое обращение в поддержку. если в течении 4-х дней вы не ответите - система автоматически закроет его.

я: повторяю самое первое сообщение, сразу прикладываю скрины, чеки, фотку карты и двух котов, пишу огромными буквами "куплено в Steam"

СО (через 4 дня): по нашим сведениям у вас имеется незакрытое обращение в поддержку...

я: прошу сообщить детали возврата денег за игру, которая не соответсвует своему описанию, как-то: отсутсвующие сетевые возможности, доступ к моделям сообщества, возможность поделиться своими моделями...

СО (через 3 часа!!!): мы сожалеем, нам очень жаль, мы очень хотим помочь, но с вопросом о возврате денег вам нужно обратиться в магазин. мы же можем только предоставить вам "ключ для ориджн для *проверки* сетевых возможностей".

я (обреченно): черт с вами, давайте хоть для ориджина.

СО (через 4 дня): по нашим сведениям у вас имеется незакрытое обращение в поддержку...

я: проблема не решена

СО (через 4 дня): по нашим сведениям у вас имеется незакрытое обращение в поддержку...
...


эпилог

В ЖОПУ ЭТОТ ВАШ ОРИДЖН.
  • 7

#494 Garrot

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 23:51  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

HikeR,

Индусы из саппорта такие индусы... :rolleyes:


  • 0

#495 Dezintegration

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 00:35  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

С этим Спориком вечно всякие проблемы.

Покупал в Origin, как-то раз в сеть удалось войти, и даже зарегистрировать онлайн свое существо, потом как не пытался, не входит. Пишет про ошибку входа и все тут. При этом через офф.сайт заходит, в игре нет. Думал, игру может обновить надо (хотя зачем, если раньше входило), качал патчи с разных источников, они просто не ставились, сетуя на то, будто игра у меня не установлена. Аддон космический, купленный в Origin,  тоже установить не смог... В общем, с учетом того, что игра мне мало интересна, решил проблему тем, что просто на неё положил. :)


  • 0

#496 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 06:35  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Подсказывают с местностей, что вы пытаетесь пользоватся русскими версиями.


  • 0

#497 Stratege

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 08:39  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

В ЖОПУ ЭТОТ ВАШ ОРИДЖН.

А не пробовали пользоваться Live Chat’ом? Там конечно поддержка только на английском, но в плане активации игр они на голову более адекватные, чем российские индусы. Причём делают всё прямо не отходя от всего, прямо на месте.


  • 0

#498 BloodyElf

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:42  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

2 HikeR:

 

А не пробовали пользоваться Live Chat’ом? Там конечно поддержка только на английском, но в плане активации игр они на голову более адекватные, чем российские индусы. Причём делают всё прямо не отходя от всего, прямо на месте.

Ну и как вариант можно попробовать позвонить в русскую тех.поддержку... вдруг что посоветуют)) Номера в теме были.


Изменено: BloodyElf, 07 Июнь 2013 - 09:56

  • 0

#499 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:28  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ну и как вариант можно попробовать позвонить в русскую тех.поддержку

НЕТ!
  • -1

#500 AcM

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:14  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

На длс к СимСити скидки.


  • 0





Также с меткой «EA, Origin»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.