они напрямую контролируют ход разработки
Значит они не могут "поорать и закрыть", потому что орать надо будет на себя самих. Вы уж определитесь.
Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 17:11
Что?? Как это отвечает на мою ремарку? И как это связанно с твоими прошлыми постами? Я не могу улоивть твою мысль и причину почему ЕА хоть как-то не виноваты в том что угробили своей жадностью максис выжив из студии главного вдохновителя.
Игра у издателя бывает в двух вариантах - изданная и не изданная. И когда издатель издаёт недоделанный продукт - то он тоже виноват.
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 12:41
Может немножко оффтоп, что за такой
открытый динамичный мир в реальном времени
Да, можно было в Симс-3 побегать между домами без экрана загрузки. Часто вы это делали? Да, люди вокруг старели, умирали, строили отношения и иногда заводили детей. Но у меня за пару поколений в городе жили вообще какие-то случайные семьи. Интерсную пару для создания семьи найти нереально было. Все унылые. Они вроде там в городе на автоматике и жили, но эффекта от этого никакого. Даже кого-то из своей семейки боишься отселять пока жизнь не устроишь.
Первая часть во многом была хорошо, чего уже нет в Симс 2 или 3. Кроме того я не вижу причин обворачивать те же Симс 3 в более красивую обвертку. Играйте Симс 3 дальше, Симс 4 - новая игра.
Разработчики отказались от многих штук, которые все же были приятные. Но так уж прям чтобы они были необходимы - вряд ли.
А то что Симс нельзя без аддонов играть это давно известный факт. Чего еще можно было ожидать. Да вы и время разработки сопоставьте. Каждая фича это человекочасы. А 100 программистов вместо 10 не ускорят работу в 10 раз. Может быть даже обратный эффект. Печально конечно, что выпускают сырой продукт, а потом дописывают, но так все сейчас делают. Наверняка кто-то в таких условиях рынка уже мог опробовать честную стратегию. Очевидно экономически нецелесообразно.
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 14:44
Все недостатки открытого мира можно было ликвидировать, было бы желание. Сделать тех же случайных симов симпатичнее, улучшив алгоритм их создания. Но это ж человекочасы нужны, лучше выпустить игру, где контента раза в три меньше, чем в базовом sims3 без аддонов, а денег брать как за полную игру.
Я вообще поиграл бы, но не за такие деньги. Не стоит она того просто. Я извиняюсь, там даже нет ни больницы, ни полиции, ни пожарных. В sims3 это все почему-то было без аддонов. Видать, человекочасы были дешевле.
Изменено: DarkT, 15 Сентябрь 2014 - 14:45
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 15:09
Печально конечно, что выпускают сырой продукт, а потом дописывают, но так все сейчас делают. Наверняка кто-то в таких условиях рынка уже мог опробовать честную стратегию. Очевидно экономически нецелесообразно
Именно так даже ЕА не всегда делает. Если с остальными играми сразу понятно - поддержка патчами и контентом точно будет идти в ближайший год, потому что весь контент ещё до релиза игры постарались осветить - то тут, как и в Симсити, вообще нифига не ясно, что они теперь с этой игрой делать собираются. Будут аддоны или нет и сколько и какие? Полицию/пожарных когда добавят и добавят ли вообще? Отключат ли сервера через 2 года или нет? И так далее.
В таких условиях купить игру "на вырост" прямо сейчас - нереально, ибо ничего, в отличие от тех же Батлфилдов, не ясно.
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 21:22
А то что Симс нельзя без аддонов играть это давно известный факт.
Во второй и третьей частях без DLC контента было на порядок больше. В четвертой нет никаких киллер-фич, из-за которых на неё стоило бы мигрировать.
Изменено: Wardenka89, 15 Сентябрь 2014 - 21:23
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 23:48
Ну не знаю. Чего вы ожидали от Симс 4? Я не представляю как можно побить планку Симс 3. Починить все баги, оптимизировать, подкрутить ИИ? Или уже какой-то ММО нужно делать. Если просто делать лучше и больше, то у меня ресурсов ПК не хватит на это посмотреть.
Мне кажется вполне нормальное решение было выпустить игру с несколько другой механикой. Возможно сейчас она скудно смотрится, но потенциал есть. А по контенту конечно, в Симс 3 я тоже долго офигевал как это без пианино жить. Много старых фич нету, зато есть новые вещи. Можно заниматься программированием на ПК. И насколько я понимаю можно рубиться с кем-то в мультиплеер. Мелкости, но приятно.
Мне определенно нравится идея, когда опции зависят от контекста прошлых событий в жизни сима. Разговор в компании теперь хорошо смотрится. Многозадачность приятная, но пока барахлит. Редакторы как-то слишком распиарены всеми видео и обзорами. Это для пятиклассниц наверное самое оно.
Если бы они нарисовали то же самое, что в прошлой части, но в таком убого-минималистическом стиле, то я бы пожалуй обиделся. Но они добавили новых вещей, а анимации вроде вытягивают эту пластилиновую графику. Если позволят мододелам переделать интерфейс, то в это даже будет комфортно играть. А то какое-то все большое, а полезные вещи попрятаны. А пока приходится считай с нуля учиться. Примерно как с 2003 офиса на 2007 переходить.
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 16:43
Мне кажется вполне нормальное решение было выпустить игру с несколько другой механикой.
Просить за это 1400 рублей - вот это не нормально. Стоило бы оно как длц для Симс3, другое дело (хотя длц тоже дорого стоят).
И насколько я понимаю можно рубиться с кем-то в мультиплеер.
Эмммм это о чем? А том что можно делится своими созданными домами и персами ? Это не мультиплеер. Это просто облако из кучи говешек которые может придумать ваш/мой/кого-то ещё разум=) Стоящего там будет крайне мало.
Фич как таковых в игре нет из-за которых имеет смысл игру покупать. Улучшенный редактор?
Изменено: Lukoil, 19 Сентябрь 2014 - 17:17
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 13:06
Починить все баги, оптимизировать, подкрутить ИИ?
Между прочим, было бы отличное решение, за которое я бы и больше заплатил с огромным удовольствием.
Меня лично добило отсутствие свободной палитры для симов и предметов. Это такой шаг вперед был по сравнению со второй частью, а теперь от него вдруг отказались. Это явная деградация, такие вещи сменой концепции не оправдать.
Я тут почитал форум modthesims, оказывается, раз в неделю игра удаляет из города симов, за которых в данный момент игрок не играет, если их количество превышает определенный предел. Удалены могут быть абсолютно любые симы, даже родственники текущей семьи, при этом все упоминания о них, например в семейном дереве, тоже исчезают. Это было своего рода проблемой в третьей части, даже был мод, который удалял бездомных симов раз в сутки, но так грубо он не действовал.
Плюс есть предположения, что отсутствие свободной палитры призвано повысить производительность, так как не надо хранить и загружать кастомные текстуры. Размер лотов опять же не идет ни в какое сравнение с третьей частью.
В общем, видимо, была сделана ставка на повышение производительности любой ценой, чтобы охватить как можно большую аудиторию, не вынуждая никого апгрейдить железо. Оно и правильно в каком-то смысле, у sims аудитория специфическая, игровых компьютеров часто не имеющая. Но палку они перегнули, по-моему.
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 14:29
Что-то меня смутные сомнения терзают по этому поводу. Не такой уж там огромный массив, тем более при такой графике. Просто вырезали все подряд, до чего руки дотянулись.
Плюс есть предположения, что отсутствие свободной палитры призвано повысить производительность, так как не надо хранить и загружать кастомные текстуры.
Помимо размера, в третьей был еще рельеф! Который тоже убили.
Размер лотов опять же не идет ни в какое сравнение с третьей частью
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 14:36
А, что, графона в игре тоже не стало? Я тут глянул скриншоты Аббатства Даунтон для Симс 4, это же какое то убожество, мультяшный стиль, мутные текстуры, ни теней, ни освещения, а плоские деревья на заднике дык вообще... это точно ПК версия или версия для смартфонов?
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 17:13
С таким трудом нашла эту тему, решила уж, что на форуме нет темы по симам Есть тут специалисты? В общем я поставила зачем-то симов (вообще я хотела ждать, пока не выйдет аддон с животными либо с университетом, но что-то долго очень не выходит), и мне любопытно попробовать развить там бизнес - книжную лавку.
Вопрос у меня вот в чём. Я купила уже готовый сделанный разрабами магазинчик и просто внутри снесла всё чем они там торговали и поставила книжные шкафы. А перед магазином стоят столики со стульями. Когда приходят симы-покупатели, они не заходят сразу в магазин, а тусуются за этими столиками. И кажется мне, что в это время они ничего не покупают и не собираются покупать. То есть вот эта вот полоска готовности к покупке у них над головой по-моему не растёт.
Кто-нибудь знает, действительно ли это так? Надо именно затолкать покупателей вовнутрь магазина, то есть прямо в его 4 стены, чтобы у них заполнялась эта полоска готовности к покупке? А зачем тогда разрабы сами поставили перед магазином эти столики-то, если сами же сделали такой ИИ, который застревает за этими столиками и не идёт покупать? Непонятно
Изменено: Endlose Eiszeit, 09 Декабрь 2016 - 17:13
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:57
Всё, завязала я короче с этой торговлей. Плохо сделана она. Покупатели глючат и ничего не покупают. Лучший сотрудник с самой высокой зп вдруг уволился по непонятной причине. Рекламная кампания не принесла притока посетителей. Прогорела моя книжная лавка )) Ну их нафиг, этих симов. Разработчики криворукие.
Изменено: Endlose Eiszeit, 10 Декабрь 2016 - 19:58
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:49
Всё реалистично прям как в жизни
Да, мне тоже приходила мысль, может наоборот там заложен такой прямо ядрёный реализм Никто книги не покупает, как в жизни.
Ну может я потом когда поостыну попробую ещё аптеку открыть ))) Может с аптекой будет больше успеха.
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 22:34
На михеевском форуме поройся, там информации по этим симам немерянно. В крайнем случае там и спросить можно у таких же пострадавших, как они с этим разбирались.
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 00:40
Всё, завязала я короче с этой торговлей. Плохо сделана она. Покупатели глючат и ничего не покупают. Лучший сотрудник с самой высокой зп вдруг уволился по непонятной причине. Рекламная кампания не принесла притока посетителей. Прогорела моя книжная лавка )) Ну их нафиг, этих симов. Разработчики криворукие.
Лучше играй в Симс 2, как я делаю временами. Там с бизнесом как раз все нормуль
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Aven ColonyАвтор: Gonanda • Дата: 13 Сен 2016 Aven colony, Симулятор, Космос и еще 12... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.