Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Региональные ограничения в службах цифровой дистрибуции (обсуждение, информирование)

steam origin digital DRM

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1149 ответов в теме

#26 Dezintegration

Опубликовано 13 Январь 2014 - 02:33  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Низкие цены - корень всех зол первопричина появления локов или нет?

Нет. Низкие цены — следствие отсутствия спроса. Если был бы спрос, то зачем было бы цены понижать?


  • 0

#27 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 02:38  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Нет. Низкие цены — следствие отсутствия спроса. Если был бы спрос, то зачем было бы цены понижать?

Т.е. отсутствие спроса - первопричина появления локов? Ок... Есть идеи как с этим бороться :huh:?


  • 0

#28 Dezintegration

Опубликовано 13 Январь 2014 - 02:51  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Т.е. отсутствие спроса - первопричина появления локов?

Нет.


  • 0

#29 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 02:56  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Нет.

Тогда что?


  • 0

#30 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Январь 2014 - 03:20  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Первопричина локов — это перепродажа дешевых гифтов.
Думаю, если бы не было в Steam функции покупки в инвентарь/другу, то издателям было бы глубоко наплевать платят в СНГ 300 рублей за игру или 1500. Потому как мы с вами далеко не первоочередной регион.

Платят хоть сколько-то и ладно.
  • 2

#31 Dezintegration

Опубликовано 13 Январь 2014 - 03:50  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Тогда что?

У каждого издателя могут быть свои тараканы в голове, что и выражается в том, что виды ограничений везде различаются. Почему, например, в "шестых Героях" раздельный мультиплеер, а в Assassin's Creed или Splinter Cell Blacklist нет? Почему один и тот же издатель в одном случае делает ограничение только на покупку, в другом и на покупку и на запуск, а в третьем выпускает игру с отдельным AppID? Да черт его знает, честно говоря. Может кто-то из отдела продаж носит шапочки из фольги, искренне веруя в то, что ограничения способствуют продажах, может то-то и впрямь питает неприязнь к русским. Не стоит списывать со счетов и саму Valve — в конце концов большинство ограничений сделаны на уровне Steam и отношение Гейба и компании по отношению к ограничениям как минимум неизвестно.


  • 0

#32 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 03:52  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Первопричина локов — это перепродажа дешевых гифтов.

Как это может быть первопричиной, если это следствие низких цен? Не были бы у нас цены ниже, перепродавать никому ничего в голову бы не пришло.

 

 


Думаю, если бы не было в Steam функции покупки в инвентарь/другу, то издателям было бы глубоко наплевать платят в СНГ 300 рублей за игру или 1500. Потому как мы с вами далеко не первоочередной регион.

Но, если быть до конца честным... Хотя фиг скроешь, я об этом уже не раз говорил... Если бы ставили лок не на запуск, а только на трейдинг/гифтинг - меня бы это устроило в полной мере.

Но ответ на Главный вопрос хоть от кого-нибудь мне все равно услышать интересно :D


Изменено: SMer4, 13 Январь 2014 - 03:53

  • 0

#33 Dezintegration

Опубликовано 13 Январь 2014 - 04:44  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Как это может быть первопричиной, если это следствие низких цен? Не были бы у нас цены ниже, перепродавать никому ничего в голову бы не пришло.

Сейчас многие трейдеры покупают игры на западе, а затем перепродают их у нас, подороже, как это ни парадоксально. Это уже как-то идет вразрез с тезисом "у нас цены ниже", да и случаи далеко не единичные. А ведь никто не лочит ключи из Амазона, несмотря на то, что фактически они могут утекать в другие страны и это тоже источник перепродажи из одного региона в другой.

К слову, в странах СНГ многие игры продаются по мировой цене, но при этом с отдельной подпиской или ограничениями. Вот в этом случае какое отношение низких цен к ограничениям, если низких цен не наблюдается?

 


Но ответ на Главный вопрос хоть от кого-нибудь мне все равно услышать интересно

Если игра очень интересна, я ищу наиболее выгодное предложение в плане цены и наполнения (при этом "самое дешевое" — не значит "дешевое само по себе"). Вне зависимости от цены, покупаю. Если игра менее интересна (не одна из самых ожидаемых), также рассматриваю разные варианты: если цена устраивает — покупаю, если нет — жду снижения.


  • 0

#34 Alexium

Опубликовано 13 Январь 2014 - 10:45  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Не стоят игры мировых цен, просто не стоят. И при выборе между игрой за 20+ баксов и "торрент-эдишн" мой выбор будет в пользу последней. Так и было, как мне кажется, долгое время со многими людьми у нас. Теперь же, когда Стим, например, предлагает покупать игры по приемлемой цене, да еще не поднимая жопу с дивана... В итоге наличие более низких цен для меня предпочтительнее, а поскольку я не собираюсь даже в теории запускать купленные игры за пределами своей страны, то "локи" на запуск меня абсолютно не волнуют.

 

Что касается других ограничений, то их наличие также может быть оправдано, но только с точки зрения разной цены на продукты/подписки.


  • 0

#35 Mad_yojik

Опубликовано 13 Январь 2014 - 12:40  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Но ответ на Главный вопрос хоть от кого-нибудь мне все равно услышать интересно :D

 

Ну у меня вот свой ответ на него. А именно - мне  хотелось бы иметь возможность выбирать что покупать. Грубо говоря было бы в магазе и "лоченое" по RU цене, и "нелоченое"  по EU/US - меня бы локи ни капли не раздражали. Потому что есть как куча игр которые дорого покупать смысла просто нет, а есть редкие экземпляры на которые денег не жалко. Честно говоря - странно что это до сих пор не сделали.И давайте без этого вашего максималистического "третьего не дано", можно хоть пятое сделать, было бы желание.

 

Правда честно говоря меня больше раздражают не ограничения на запуск (ибо в Европе я пребываю в году недели 2), и даже не огораживание мультиплеера (честно говоря и русские, и америкосы играют примерно одинаково), а ограничение по языкам.Сейчас в том же ориджине - для меня это целая беда (шоб икнулось тому кретиноджу из ЕА который решил что регионлок ME3 надо на IP а не на ключ завязать... при каждой переустановке диск расчехлять заманался).


Изменено: Mad_yojik, 13 Январь 2014 - 12:51

  • 4

#36 Se7en

Опубликовано 13 Январь 2014 - 14:13  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Бла-бла... Не, ну правда. Низкие цены - корень всех зол первопричина появления локов или нет?


Нет. Если так хочется не разобраться в конкретной проблеме, где есть явление А и вызванное им последствие Б, а искать философский корень всех зол, то не останавливайся всего лишь на низких ценах. Они ведь тоже не сами по себе в природе появились. Значит, то, что их вызвало, ещё большее зло и первопричина локов.
 

Чему возразить? "Природа региональных цен" - это вообще лишняя сущность. Есть концепция: платишь меньше других - получаешь не совсем то, что получают те другие. Эта концепция справедлива или нет?


Ты мне про абстрактную справедливость, а я тебе — про конкретную экономику. Игроиндустрия работает ради извлечения прибыли, а не для удовлетворения чувства справедливости. Отсюда и политика низких цен: не для того, чтобы продавать русским подешевле версии игр похуже (потому что так, видимо, было бы справедливо), а чтобы продавать больше игр в регионе и зарабатывать на этом больше денег (потому что в этом и суть бизнеса).

Даже с точки зрения твоей логики («платишь меньше других - получаешь не совсем то, что получают те другие»), сначала должно было возникнуть какое-то изменение товара в отличную от полноценной версии сторону и только потом — как следствие — «справедливое» снижение цены на него вследствие такого изменения. Пользуясь «картофельной» метафорой: картошка подгнила — поэтому продаём её дешевле. Только в реальности почему-то всё произошло с точностью наоборот: сначала в Steam ввели низкие цены независимо от версии игр. И достаточно долго продавали неограниченные мировые версии по региональным ценам, а большинство игр в каталоге — и до сих пор продают без локов. Как же так, ведь это жутко несправедливо?
 

Давайте еще раз: Что бы вы предпочли - европейские цены или регион-локи? Гамлету, видимо, подобный выбор и не снился :D


Давайте ещё раз: твой вопрос некорректен. Регион-локи — защита от реэкспорта, а не причина уценки с европейского до местного уровня.
И даже в такой формулировке, какой смысл здесь в твоём вопросе? Лично я предпочёл бы первое второму, кто-то — наоборот, хотя всех устроил бы вообще третий вариант (которого, якобы, не дано). Но по-нормальному это Steam-у следовало бы спрашивать у своих клиентов, в виде оферты с выбором из нескольких вариантов.
  • 1

#37 Shadow0603_1401

Опубликовано 13 Январь 2014 - 14:53  

Shadow0603_1401

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Для разогрева хочу напомнить, что оборот ключей/гифтов из США/Канады многократно превышает оный из России (соответственно на первый взгляд наносит больше убытков), а вот локи редкость. :)


  • 1

#38 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Январь 2014 - 16:09  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Для разогрева хочу напомнить, что оборот ключей/гифтов из США/Канады многократно превышает оный из России (соответственно на первый взгляд наносит больше убытков), а вот локи редкость. :)

 

Каким образом это наносит урон, если игры там по фулл-прайсу продают? Какая разница издателям куда я буду сбывать купленные за 60$ гифты? Да хоть свиньям буду скармливать, им будет по барабану т.к. деньги уплачены. А вот игру за 10$ трейдить на запад, где она же стоит 60$ — тут действительно имеют место быть убытки.


Изменено: DejaVu, 13 Январь 2014 - 16:09

  • 0

#39 Mad_yojik

Опубликовано 13 Январь 2014 - 16:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Каким образом это наносит урон, если игры там по фулл-прайсу продают? Какая разница издателям куда я буду сбывать купленные за 60$ гифты? Да хоть свиньям буду скармливать, им будет по барабану т.к. деньги уплачены. А вот игру за 10$ трейдить на запад, где она же стоит 60$ — тут действительно имеют место быть убытки.

 

Разница между 60$ в США/Канаде (где покупают) и 60 евро в европе (куда продают) - конечно же ну совершенно несущественна? Тащемта это тоже около 30%. Напомню, что за одно евро сейчас дают 1.36 бакса ;)

 

Пруф:

http://www.steamregionalprices.com/

Если не верите - можете через сам стим сверить, просто придётся дурью маятся через ВПН.


Изменено: Mad_yojik, 13 Январь 2014 - 16:28

  • 0

#40 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Январь 2014 - 16:22  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Разница между 60$ в США/Канаде (где покупают) и 60 евро в европе (куда продают) - конечно же ну совершенно несущественна? Тащемта это тоже около 30%...

 

 

Хм, ну да. Я почему-то не удосужился учесть разницу валют США и Европы. Благодарю, что поправили.


  • 0

#41 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 19:27  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Если игра очень интересна, я ищу наиболее выгодное предложение в плане цены и наполнения (при этом "самое дешевое" — не значит "дешевое само по себе"). Вне зависимости от цены, покупаю. Если игра менее интересна (не одна из самых ожидаемых), также рассматриваю разные варианты: если цена устраивает — покупаю, если нет — жду снижения.

 


Не стоят игры мировых цен, просто не стоят.

 


Ну у меня вот свой ответ на него.

 


Давайте ещё раз: твой вопрос некорректен.

Проблема в том, что мой вопрос - единственно корректен. Третьего не дано, ибо у Вилки Мортона - два зубца. В любом ином случае, респондент выберет заведомо наиболее выгодный для себя вариант, отчего опрос потеряет всякий смысл.

Впрочем, ограничения для нашей зоны в том или ином виде действительно будут существовать, пока наши цены ниже мировых (читать - американских). И на род подобных ограничений мы никак не можем повлиять. Гадать же, куда они мутируют из нынешнего состояния - это уже отдельная спецолимпиада. Так что действительно "третьего не дано" - либо будут мировые цены, либо какие бы то ни было ограничения. Таки дела...


Изменено: SMer4, 13 Январь 2014 - 19:31

  • 0

#42 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 13 Январь 2014 - 19:39  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Разница между 60$ в США/Канаде (где покупают) и 60 евро в европе (куда продают) - конечно же ну совершенно несущественна? Тащемта это тоже около 30%. Напомню, что за одно евро сейчас дают 1.36 бакса

Вообще надо с этого начинать и забыть про всё остальное пока не станет ясна причина толерантного отношения к этому феномену. ^_^


  • 0

#43 Zоmbiе

Опубликовано 13 Январь 2014 - 20:06  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Давайте еще раз: Что бы вы предпочли - европейские цены или регион-локи?

 

Если в регион-лок входит отсутствие англ. языка или задержка выхода/недоступность патчей и DLC, я предпочту европейские цены.

* Или американские.


Изменено: Just Zombie, 13 Январь 2014 - 20:07

  • 0

#44 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 20:28  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Вообще надо с этого начинать и забыть про всё остальное пока не станет ясна причина толерантного отношения к этому феномену. ^_^

Все просто. Американский ценник - стандарт де-факто. Такая себе "наиболее справедливая" цена из всех возможных. И если кто-то что-то покупает себе по этой цене, то тут нет ничего криминального.

 

А в Европе такие цены потому что:

 

1. Так уже сложилось за период становления евро. Традиция, блин.

2. Просто влом конвертировать цены, постоянно сверяясь со скачущим курсом.

3. И так покупают.


  • 0

#45 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 13 Январь 2014 - 21:02  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


А в Европе такие цены потому что:



1. Так уже сложилось за период становления евро. Традиция, блин.

2. Просто влом конвертировать цены, постоянно сверяясь со скачущим курсом.

3. И так покупают.

Ничего не объясняет, ни того как мирятся ни того что США не ограничивают в правах. ^_^


  • 0

#46 Manmadescience

Опубликовано 13 Январь 2014 - 22:02  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519
Поправлю:

А в Европе такие цены потому что:

издателям это выгодно. Все остальное - отмазки. Еще хочу напомнить о таком не слишком актуальном для неевропейцев аспекте, как снижение базовой цены на тайтлы, которое в Европе зачастую запаздывает от месяца до неопределенного срока. Особенно этим грешат ЕА и 2К. Скажем, какой-нибудь Call of Duty в северной Америке уже сто лет стоит 40 баксов, а в Европе до сих пор 60 евро, или 90 долларов. И это не единичные ошибки в ценниках, а намеренная ценовая политика. Если Европу с США когда-нибудь разделят по трейду, я лично вообще полностью на гог переберусь :)
  • 2

#47 Shadow0603

Опубликовано 13 Январь 2014 - 23:39  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Все просто. Американский ценник - стандарт де-факто. Такая себе "наиболее справедливая" цена из всех возможных. И если кто-то что-то покупает себе по этой цене, то тут нет ничего криминального.

Внезапно появилась "справедливая цена", причем по определению в США :) . Т.е. в Европе платят "несправедливую", не получая никаких плюшек. А в России платят "несправедливую" в другую сторону, получая локи. Кстати не вы ли настаивали что противники локов должны платить именно европейскую "несправедливую" цену? Какая-то очень односторонняя справедливость. :P

Вы серьезно считаете что у издателей кто-то кроме пиарщиков использует понятие "справедливая цена"?


  • 0

#48 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 23:55  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Кстати не вы ли настаивали что противники локов должны платить именно европейскую "несправедливую" цену? Какая-то очень односторонняя справедливость.

Я настаивал на том, что если и запускать голосовалку по поводу регион-локов, то она должна состоять из двух равнохреновых вариантов :P Иначе в ней не будет смысла. Насколько бы пофиг не было человеку на локи, он все равно будет выступать за их отмену (если за это ему ничего не будет ;)). Потому что от их наличия этому самому человеку объективно нет ничего хорошего. Это очевидно.

Но, кажется, я об этом уже говорил...

 

По поводу всего вышеописанного, и не только мною процитированным:

Ну да, бедные европейцы... No sarcasm.


Изменено: SMer4, 14 Январь 2014 - 00:00

  • 0

#49 Mackap

Опубликовано 14 Январь 2014 - 01:03  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

Поправлю: издателям это выгодно. Все остальное - отмазки. Еще хочу напомнить о таком не слишком актуальном для неевропейцев аспекте, как снижение базовой цены на тайтлы, которое в Европе зачастую запаздывает от месяца до неопределенного срока. Особенно этим грешат ЕА и 2К. Скажем, какой-нибудь Call of Duty в северной Америке уже сто лет стоит 40 баксов, а в Европе до сих пор 60 евро, или 90 долларов. И это не единичные ошибки в ценниках, а намеренная ценовая политика. Если Европу с США когда-нибудь разделят по трейду, я лично вообще полностью на гог переберусь :)

 

Ну вообще-то это работает в обе стороны, тот же Skyrim в Европе стал стоить 30 евро, а в штатах (и восточной Европе) еще несколько месяцев за него просили 60.


  • 0

#50 Mad_yojik

Опубликовано 14 Январь 2014 - 01:04  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Проблема в том, что мой вопрос - единственно корректен.

 

Умерьте ЧСВ, пожалуйста. Вы не истина в последней инстанции.

 

 

 


Третьего не дано, ибо у Вилки Мортона - два зубца.

 

Учитывая что оная вилка изобреталась какбы помягче сказать... для PR-казуистического обоснования насильственного отъема денег у населения в любом случае (а реальным аргументом какбы служило ружьё) - это вообще не аргумент. Я той же самой "вилкой" могу обосновать почему вам никогда не надо повышать зарплату, например, вне зависимости от того насколько вы хорошо работаете.

 

 


В любом ином случае, респондент выберет заведомо наиболее выгодный для себя вариант, отчего опрос потеряет всякий смысл.

 

Не приходит в голову то что цель опроса как раз узнать наиболее устраивающий всех респондентов вариант? С целью его воплощения в жизнь. Поймите - издатель (да я думаю и Valve тоже) будет только рад если вместо X покупателей "дешевой лоченой" версии он получит X-Y покупателей "лоченой" и Y покупателей "нелоченой". Равно как и если вместо X покупателей "лоченой по 100р" получит X же купивших "нелоченую за 200". Поймите, в одном и том же супермаркете продают ОДНОВРЕМЕННО "настойку из клопа садового за 100р" и "хеннеси за 1500р", что мешает это сделать в том же стиме - непонятно. Технически это сделать проще некуда, функционал для различных "эдишенов" в стиме УЖЕ есть, добавить например "Skyrim ROW edition" с соответствующим описанием - и дело сделано.

 

 

 


Впрочем, ограничения для нашей зоны в том или ином виде действительно будут существовать, пока наши цены ниже мировых (читать - американских).

 

Не факт. Много игр выходит с нашим ценником и без ограничений вообще. Самый веселый пример - SW:TOR. ИЧСХ - русских там много, как среди донаторов, так и среди подписчиков :D . Что прямая прибыль издателю.

 

 

 


И на род подобных ограничений мы никак не можем повлиять.

 

Based on empirical evidence - you are wrong. Borderlands шлет пламенный привет.


Изменено: Mad_yojik, 14 Январь 2014 - 01:21

  • 1





Также с меткой «steam, origin, digital, DRM»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.