Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

EA Sports UFC

ufc ea fighting

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Jazzliberator

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 03:34  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

UFC-PS4-Logo_vf2.png

Разработчик: EA Canada

Жанр: спортивный симулятор / файтинг

Дата выхода: 17.06.2014

Ссылка: страница в RP Alpha

Не уверен, что в этом форуме много поклонников смешанных единоборств, но всё же я считаю, что об этом конкретном тайтле стоит упомянуть отдельно, особенно, если речь идёт о людях, ещё не решивших, стоит ли тратить на эту игру деньги или нет.

 

Оговорюсь сразу, что всё, что я напишу ниже, является моим личным мнением, но оперирую я фактами, ничего не придумываю и стараюсь судить максимально объективно, благо, игровой стаж в 21 год позволяет мне это делать. Прислушиваться ли к моему мнению - решать вам. Я лишь хочу, чтобы у вас были основания для того, чтобы сделать для самих себя правильный выбор.

 

Чтобы не быть голословным, перейду сразу к делу и изложу свои впечатления от игры, потому что я наиграл приличное количество времени в демо-версию, а теперь посвятил и несколько часов релизной версии. Надежды были довольно высокие до самого выхода демо-версии, и очень многие игроки надеялись, что на выходе они получат отполированную до блеска систему Fight Night Champion, но в контексте спорта MMA.

 

Стоит начать с того, что единственная общая черта у этой игры с Fight Night Champion, выпущенной в марте 2011 года, в том, что графически она выглядит практически так же. Во всём остальном, особенно в системе боя в стойке, франшиза Fight Night не оставляет шансов новому детищу EA Sports. Обещая молочные реки и кисельные берега фанатам UFC в частности как первого лица всего спорта, разработчики едва ли смогли ответить собственному хайпу делом, поскольку EA UFC получилась на удивление недоработанной и недостаточно продуманной во всех аспектах, без преувеличений.

 

Обещанные разработчиками система деформации тел бойцов и продвинутая физика их взаимодействий на деле оказались просто маркетинговой пустышкой, так как не привлекают к себе ровным счётом никакого внимания во время игры, равно как и не несут смысловой нагрузки. Всю угловатость и неестественность в поведении и управлении бойцами можно оценить по ролику, демонстрирующему бой Хосе Альдо и Энтони Петтиса. Именно так финальная версия игры и выглядит.

Режим карьеры пестрит видео-вставками из интервью бойцов, тренеров и самого президента UFC - Даны Уайта, но проблема в том, что это всё, что есть интригующего в этом режиме. Во время игры в режиме карьеры создаётся впечатление, будто он создан на основе распространённого клише, но игрока гонят вперёд, быстро скармливая ему видео-контент с известными в этом спорте людьми.

 

Разработчики также инитриговали игроков интересной новой системой болевых и удушающих приёмов (submissions), которая на поверку предстаёт непродуманной и несбалансированной, будто работу над ней бросили в спешке. Её проблема в том, что действительно что-то делать во время болевых и удушающих приёмов приходится только обороняющейся стороне, пока нападающий лежит и ждёт своего часа, чтобы дёрнуть левый стик контроллера в указанную сторону. На словах это может показаться не большой проблемой, но на деле это сильно портит геймплей, ломая ритм боя, причём даже во время игры с живым человеком.

 

Пожалуй, худший из недостатков EA UFC в том, что из неё исключена самая суть смешанных единоборств - стили. Если ещё в EA MMA были различные боевые стили для борцов, боксёров или ударников муай-тай, которые отличались сильными и слабыми сторонами, а также отдельными отличающими их приёмами, то в этой игре стили просто исключены как элемент. Мы получаем просто 3D-модели, обтянутые текстурами именитых бойцов, которые используют один и тот же набор ударных техник, и они никак не различаются между собой. Пара разных ударов рукой, пара разных ударов ногой - единственное различие между ними, никаких фирменных signature styles от суперзвёзд. Что, собственно, и довольно ужасно, потому что люди платят за игру в надежде увидеть фирменный стиль любимых бойцов UFC, управлять им, но всё происходит одинаково, и, если кто-то выбрасывает удар локтем, любой другой боец делает это точно так же, чего не найти в настоящих боях в UFC. Во время игры это начинает напоминать бой марионеток.

 

Едва ли EA UFC оправдывает свою цену, и, не будь она единственным файтингом и единственным симулятором ММА на новом поколении консолей, я бы едва ли заплатил за неё по полной цене. Она может принести забавные и интригующие моменты, если вы играете с друзьями, но в сингле занять себя особенно нечем даже в режиме карьеры.


  • 2

#2 Oberon

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 09:43  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Поиграл в демку, хотя фанатом игры не являюсь. Не очень люблю, когда динамика мордобоя нарушается обнимашками на полу :D . Помню, что от предыдущей части впечатления были более яркие, хотя тут ведь маленькая демка с одним бойцом, так что не знаю. Деньги пока отдавать за игру не готов.


  • 0

#3 Jazzliberator

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 13:05  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Поиграл в демку, хотя фанатом игры не являюсь. Не очень люблю, когда динамика мордобоя нарушается обнимашками на полу :D . Помню, что от предыдущей части впечатления были более яркие, хотя тут ведь маленькая демка с одним бойцом, так что не знаю. Деньги пока отдавать за игру не готов.

Если после демки не возникло желания, я бы сказал, что это верное решение - не покупать игру. Я купил её только потому, что с друзьями своими могу довольно весело в неё поиграть время от времени, когда каждый знает, что делает, но представление у меня было уже не самое лучшее об игре в целом. В демо-версии в целом видно основные огрехи, большие и маленькие, и нельзя оценить по ней только режим карьеры, которого в ней нет, разумеется. Проблема в том, что даже выбирая лишь между Джоном Джонсом и Александром Густафссоном, можно понять, как ведут себя и другие бойцы, потому что они все дерутся просто одинаково, бойцы всех весовых категорий, меняется только параметр скорости ударов и скорости передвижения. Есть буквально три фишки, которые можно назвать именными у очень знаменитых бойцов, но в целом у них у всех один набор движений, чего в реальности нет и быть не может. EA не постарались даже сделать аутентичным поведение хотя бы суперзвёзд UFC, и это самая поразительная халтура, на мой взгляд. Это всё равно, что выстрогать себе деревянную куклу и наряжать её в разные платья - она всегда будет одинаковой, только будет в разных нарядах. Нет разнообразия, нет аутентичности, нет стилей, а в разнице стилей состоит весь спорт смешанных единоборств. В итоге получилась аркада, в которой тяжеловесы могут лупить друг друга хай-киками в голову по три-пять раз подряд и кушать это, будто арахис, как это было в UFC Undisputed, а борьбу в этой игре сделали очевидно для галочки, потому что в самом её дизайне лежат просто кричащие недоработки, которые нельзя упустить из виду, если бы над системой действительно трудились.

Кстати, ещё удивляет отклик бойца на действия игрока, фидбек очень плохой, странная задержка появляется, будто скрипты не вовремя завершаются, и тебе приходится ждать, пока пройдёт финальная точка предыдущего скрипта, чтобы, например, закрыться от ударов в партере, когда соперник меняет позицию. Очень неестественное управление получается, и чудовищный слайдинг в боях с бойцами выше твоего ростом нужно отметить - сетки просто плохо контактируют между собой, очень нелепо выглядит.

EA UFC не стоит покупать ради:

 

  • аутентичного ростера бойцов UFC (они все одинаково себя ведут, меняются буквально 2-3 удара, которые всё равно повторяются среди всех бойцов)
  • режима карьеры (он скучный, а попытку замаскировать это сделали через добавление реальных видео с интервью и т.п.)
  • некст-ген файтинга (игра действительно выглядит не лучше Fight Night Champion 2011 года, и в той боёвка куда лучше, я могу сказать, как и карьера, к слову)
  • обещаний, хайпа и заверений разработчиков (они никак себя не оправдали, к сожалению, даже в минимальном ключе)

Если есть свободные деньги и уж очень хочется на новой консоли хоть какой-то файтинг, то можно купить EA UFC и играть в онлайне или с друзьями мано-а-мано. Если же не горит, то я бы приберёг деньги, потому что игра не стоит фулл-прайса. Стало очевидно, что это просто попытка срубить быстрого бабла на популярном бренде (UFC - первое лицо спорта, а ММА постоянно развивается как спорт). Игроки предыдущей EA MMA долго ждали именно игры с ростером знаменитых бойцов UFC, и в итоге получили, только новая игра даже уступает предшественнице, и я не вижу, чтобы исправить это можно было патчами.


Изменено: Jazzliberator, 18 Июнь 2014 - 13:31

  • 0

#4 Cain Cormier

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 17:38  

Cain Cormier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Чертовски жаль, что так вышло. Купил консоль можно сказать лишь из-за этой игры. И хотя в демку играть до определенной степени азартно, но сильно смущает и рваная анимация и отсутствие стилей бойцов. Да и сами бойцы выглядят страшновато. Уж не знаю, что помешало разработчикам сделать лица ближе к реальным. В роликах вроде показывали технологии захвата, но в результате сходство довольно общее получилось. А рожи на экране сравнения параметров, который показывается перед боем, просто комически безобразны. Тут уж могли бы и реальные фотки вставить. В общем, с грустью отменил предзаказ.


  • 0

#5 Zyglrox

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 18:37  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

EA UFC не стоит покупать ради:
 
аутентичного ростера бойцов UFC (они все одинаково себя ведут, меняются буквально 2-3 удара, которые всё равно повторяются среди всех бойцов)
режима карьеры (он скучный, а попытку замаскировать это сделали через добавление реальных видео с интервью и т.п.)
некст-ген файтинга (игра действительно выглядит не лучше Fight Night Champion 2011 года, и в той боёвка куда лучше, я могу сказать, как и карьера, к слову)
обещаний, хайпа и заверений разработчиков (они никак себя не оправдали, к сожалению, даже в минимальном ключе)

Зачем тогда покупать эту игру? Тем более, если игра хуже, чем Fight Night Champion 2011. Только чтобы на некст-ген приставке пошпилить?

они все одинаково себя ведут, меняются буквально 2-3 удара - вот это вообще для файтинга позор. В ЕА что все "спорт симуляторы" в одной конторе штампуют?

 

 


Если есть свободные деньги и уж очень хочется на новой консоли хоть какой-то файтинг, то можно купить EA UFC и играть в онлайне или с друзьями мано-а-мано

На ПС4 пока файтингов нет, но на Хуане Killer Instinct есть. А с друзьями можно поиграть в файтинги на пс3, или боксе360, там их полно. Есть даже мордобой с использованием PS Move. Из файтингов с живым онлайном навскидку: MK9, SF4, Tekken Tag 2, SFxTekken, последний BlazBlue, последний KoF, DOA5 Ultimate. Может какой 2Д файтинг пропустил, потому как не фанат и не интересуюсь. Насчет Virua Fighter 5 не в курсе, онлайн Soul Calibur 5 мертв.


Изменено: Zyglrox, 18 Июнь 2014 - 18:40

  • 0

#6 s.z

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 18:46  

s.z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 107

На ПС4 пока файтингов нет


Injustice же есть. На Хуане он наверно тоже есть, но все же.
  • 0

#7 Jazzliberator

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 19:42  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва


Зачем тогда покупать эту игру? Тем более, если игра хуже, чем Fight Night Champion 2011. Только чтобы на некст-ген приставке пошпилить?
они все одинаково себя ведут, меняются буквально 2-3 удара - вот это вообще для файтинга позор. В ЕА что все "спорт симуляторы" в одной конторе штампуют?

Насчёт себя я уже написал о том, что взял, чтобы поигрывать с друзьями время от времени, когда собираемся, потому что, ещё опробовав демку как следует, поняли, что свой фан можно получить при игре с живым человеком, если есть опыт в ММА-симуляторах, а у нас он есть. Если бы не был поклонником этого спорта, или не с кем было бы играть, я бы даже ради онлайна её не взял, зная то, что я знаю об игре теперь.

 

В прошлом ЕА выдала отличные игры в серии Fight Night (кроме Fight Night Round 4, она была ужасна), а также действительно достойную и недооценённую EA MMA, главными недостатками которой были только промахи в системе управления в партере (при хорошей реакции другой игрок мог полностью доминировать в нападении и не выпускать из партера простым нажатием кнопки вовремя, и тайминг был не требовательный), из-за которых борьба в игре теряла смысл, ещё была недостаточно глубоко проработана карьера, а больше всех плевались люди, фанатеющие от UFC, потому что ростер UFC не был лицензирован для игры, был ростер ныне поглощённого промоушена Strikeforce. Именно поэтому на EA UFC возлагали большие ожидания, и проект по первым трейлерам выглядел многообещающе: движок, взаимодействия и ударка были похожи на отличный Fight Night Champion, и только за неделю, кажется, до выхода демо-версии, когда показали видео из реального боя, стало понятно, что разработчики не внедрили ударку Fight Night Champion, а использовали движок UFC Undisputed, где бойцы напоминали бьющих друг друга марионеток. Естественно, ЕА молчали до последнего по поводу движка, почти до самого выхода демки, пока их всюду не стали упрекать в том, что игра выглядит слишком похоже на UFC Undisputed, но даже тогда заверяли в интервью, что учли недостатки прошлых игр, и опыт будет непохожим. Ничерта они не учли. Те же дерущиеся болванчики, те же проблемы. Плотный хассол в силе.

 

А что до игр в другие файтинги, то меня после Def Jam: Fight For New York (на PS2) ни один файтинг настолько не привлекает, то был шедевр в жанре. А Fight Night Champion и EA MMA затёрты до дыр давно, карьеру завершал в них не один раз.


  • 0

#8 Каракал

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 13:14  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

По сравнению с EA MMA и тем более Fight Night Champion никакого прогресса не вижу, по-моему тут только регресс.

 

А что до игр в другие файтинги, то меня после Def Jam: Fight For New York (на PS2) ни один файтинг настолько не привлекает, то был шедевр в жанре.

Меня до сих пор удивляет, почему ту тему так и не развили (ущербный Icon не в счёт).


Изменено: Wardenka89, 21 Июнь 2014 - 13:19

  • 0

#9 Jazzliberator

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 14:26  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

По сравнению с EA MMA и тем более Fight Night Champion никакого прогресса не вижу, по-моему тут только регресс.

Солидарен, халтура ужасная. За три дня, что садился за игру, взял в карьере пояс в среднем весе своим бойцом, защитил его пару раз, теперь просто не хочется садиться больше за игру, ей больше нечего предложить. С ЕА ММА такого не было.

 

 

 


Меня до сих пор удивляет, почему ту тему так и не развили (ущербный Icon не в счёт).

Да, я тоже очень неприятно удивился, когда после такого шедевра выпустили Def Jam: Icon, и всё, затихли. Ох и славная же была игра Def Jam: Fight for NY, образцовая с головы и до пят. До сих пор вспоминаю момент, когда начинает играть трек Джо Баддена в конце сюжетной линии...


Изменено: Jazzliberator, 21 Июнь 2014 - 14:32

  • 0

#10 Jazzliberator

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:44  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Я ранее вылил тут ведро заслуженной критики на новую EA UFC, но только сейчас (!!!) игра обретает те черты, которыми должна была обладать изначально. Из кукольной аркады она стала чуть ближе к спортивному симулятору после вереницы патчей. Что меня, кстати, удивило со стороны EA, потому что игру реально допиливают, и изменения заметны.

Так, например, улучшили тайминг и, по-моему, немного подкрутили общую физику, бойцы и сам процесс стали ощущаться более естественно. Если на момент запуска и в первые месяцы, освоив парирование ударов, можно было с живым игроком вести излишне затянутую "waiting game", парируя удары друг друга, в надежде, что кто-то ошибётся и пропустит, то сейчас даже с хорошим игровым скиллом очень сложно парировать больше двух ударов, и если пропускаешь в голову, эффект есть, потому что боец начинает значительно хуже защищаться в зависимости от количества урона в голову. Изначально всё было значительно хуже и... пластмассовее, что ли.

Сейчас могу сказать, что для боёв с друзьями очно или в онлайне EA UFC сейчас уже вполне годится, потому что её неплохо доработали. Карьера по-прежнему - скучное дерьмо, и её уже не исправить ничем, но для игры с живыми игроками вполне сойдёт, даже увлекательно стало и больше похоже на настоящие ММА. Если подыскиваете файтинг, на новую консоль и не для сингловой игры, то советую обратить внимание. Уже можно.

P.S. Классический пример современных тенденций в игрострое, когда продукт выпускают сырым и, если повезёт, дорабатывают после релиза. Противная и глупая маркетинговая практика, которая, я надеюсь, скоро щёлкнет мейджоров по носу.


  • 1

#11 zerozeroufo

Опубликовано 16 Январь 2015 - 21:00  

zerozeroufo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 181

А продолжительность карьеры какая ? И можно прыгать по весовым категориям?


  • 0

#12 Jazzliberator

Опубликовано 17 Январь 2015 - 09:37  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

А продолжительность карьеры какая ? И можно прыгать по весовым категориям?

Карьера развивается довольно стремительно, если побеждать, но потом начинается постоянная "петля", в которой дерёшься по несколько раз с одними и теми же бойцами. И если в реальности чемпион может провести 2-3 защиты через некоторое время против одного и того-же бойца, то тут мы просто щемим одних и тех же бойцов раз по пять, а их сменяется - всего около трёх разных. Карьера у этой игры - абсолютно слабое место. Вес менять, кстати, по-моему, нельзя.

Ещё вот что: с момента последней моей записи здесь, когда баланс боёвки был неплохо отлажен, ЕА накинули пару патчей, которыми опять всё испортили и только добавили багов и снова выпятили нелепую "рандомность" урона.


Изменено: Jazzliberator, 17 Январь 2015 - 09:38

  • 0





Также с меткой «ufc, ea, fighting»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.